Величие

Список разделов Личные разделы Персональные форумы наших участников Форум drovosek. Лесоповал

Модератор: drovosek

#1 drovosek » Вс, 14 октября 2012, 5:32

Спойлер
Так же о системных понятиях:
Ода к радости
Совесть как функциональное отношение
Принятие
Грех и искупление

ВЕЛИЧИЕ

От избытка скромности и в спорах с отдельными форумчанами надумалось всяко разно. Предлагаю обсудить :grin:

СТРЕМЛЕНИЕ К ВЕЛИЧИЮ – Это хорошо или плохо?

Ожегов: Наличие в ком-чём-н. выдающихся свойств, внушающих преклонение, уважение.
Толковый словарь русского языка под ред. Д. Н. Ушакова: ВЕЛИЧИЕ величия, мн. нет, ср. (книжн.). Свойство великого. Величие подвига. Величие труда. || Великое во внешности, то, что внушает преклонение, глубокое чувство, необыкновенное уважение.

Корифеи ..., однако ж, сдаётся мне, что в этих определениях есть некая скрытая ограниченность толкования. С одной стороны, понятно, что «величие», как свойство, не самосущее. Оно свойство какой-то сущности. Но с другой стороны, подспудно сквозит толкование величия как того, что есть само по себе, что можно оценить как ОТДЕЛЬНОЕ. Но правомерно ли такое утверждение? Не правильнее ли говорить: Величие перед кем- чем? Т.е. исходить из того, что «величие» есть ОТНОСИТЕЛЬНОЕ понятие. Велик ПО СРАВНЕНИЮ с …? Что «величие» не существует вне СРАВНЕНИЯ!

А коли так, то становится под сомнение благость устремление к величию, обладание им. Ведь всегда будет кто-то (что-то) БОЛЬШИЙ по мере выраженности данного качества (свойства).

Представьте себе страдания того, кто попрал миллионы людей, залил кровью поля и города, обременил душу злодеяниями – и всё ради «ВЕЛИЧИЯ». Но средь ночи он просыпается в холодном поту, ибо понимает: есть некто, кто всё равно выше! «И прекрасней, и белее…» И поднимают слуг, и бежит воля великая: "избить всех младенцев в Вифлееме и во всех пределах его…» Если «более великий» обнаружен в прошлом – то горят архивы и пишутся ложные свитки. Если «более великий» обнаружен сейчас – готовятся тайные убийцы и снаряжаются армии.

«Величие» ли это? – нет, это «суета и томление духа». И нет в том счастья. Ибо, что ж это за «величие», от которого нет счастья?
Спойлер
А коли невозможно ТАКОЕ «величие», то возникает закономерное побуждение – осудить и отвергнуть «величие». Вообще! Ведь если «величие» зло, то благо – это нечто обратное величию: уничижение, умаление, низвержение … ! Вот, мол, в чём сила!

Сила чего может быть в уничижении и умалении? Уж точно не того, что уничижается и умаляется.

В подвигах веры? В стоянии на камнях, истязании и прочем подобном? Так позвольте – это же опять путь к «величию»? Только величию истязания и стояния! И опять всегда будут те, кто истязает себя более и стоит долее…

Значит и это отвергнуть! Что же остаётся - Дух? Отвергнуть дух, отвергнуть волю, и через то обрести «величие»? Но величие рождается именно в духе. В воле СТАТЬ великим, превзойти, опередить, возвыситься …

Возвыситься … что значит «возвыситься? Что значит «стать выше»? Выше ЧЕГО/КОГО?
Тут и второй вопрос: КТО «возвышается» и «возвеличивается»?

Ответ, казалось бы, прост: – «Я». Но если отвергать «величие» как принцип, то получается, что то, ЧТО «возвеличивается», то и надо изничтожить. Т.е. изничтожить «я», дабы не обременить себя тягой к величию, соблазном силы, воли …

Логично. Беда в том, что сей путь только вниз. Путь УСЕЧЕНИЯ. Скопчество.

ТАКОЙ отказ от воли, отказ от «я», отказ от … всё это ни что иное, как отказ от ЖИЗНИ.
«Я в Боге!» -- кто это «Я», если отказался?
«Я – раб». Воля, как говориться ваша. Только откуда эта «воля» берётся, и как может породить то «величие», что «свойство великого», например, веры? Отказался же! «Не моя, но Твоя!» припоминают. И не к месту. Сын и Отец ОДНО. А коли не одно (как полагают некоторые), то???

Что же, везде тупик: либо отказ от пути обретения величия и тогда рабство, отказ от жизни как таковой. Либо утопление себя в бременах греха и кармы? И нахождение ложного величия. Даже если сопоставлять видимость превосходства?

К счастию нашему, тупик сей лишь частность. Поскольку в «величии» есть изначально определяющая его зависимость – оценка. Величие перед кем/чем. Невозможно «величие» иначе, чем в сопоставление с «иными».

«Иные» … - вот ответ!

Пока в системе ценностей есть «иные» -- есть проблема «величия» (или «ничтожества»). Величие и ничтожество равны, потому как проблема ищущего величия – есть проблема сравнения. Проблема ищущего «ничтожества» есть такая же проблема сравнения. В этом парадокс самоуничижающихся христиан: мня себя червями и грязью, они точно также накачивают своё «Я», как и зацикленный на личном величии тиран. Отличие лишь в знаке перед этим «я»: плюс или минус.

Решим задачу «иных» - решим задачу «величия».

Проблема «иных» скрыта в понимании, того, что «иные» бывают разные. Одни «иные» - снаружи. А другие – ВНУТРИ! Это «инаковость» Единого. Ну, или попроще – единоприродность. Где «иное» - это ипостаси ОДНОГО.  Иными словами, на мой взгляд, решение задачи «величия», как сравнения с «иным», возможно исключительно в рамках принятия «единоприродности» - т.е. понимания, что Единое (высшая цель) не снаружи, а именно внутри сущности, в её собственной иерархии. Если присутствие Единого в сущности отрицается – отрицается внутренний путь. И тогда действительно – выходом мниться самоуничижение. Попытка затоптать и сгнобить своё «Я». Но чем больше его топчут – тем ему больнее, и тем оно больше. Это как больной зуб – чем сильнее давишь – тем больнее становится. И может настать момент, когда весь мир – это одна «боль». В нашем случае – одно «Я», выползающее из всех щелей, напирающее из всех дверей и торчащее за всеми окнами.

(Правда практикуют и другой вариант - выбить все зубы, и провозгласить: «я – раб»).

Скажут – вверение, вот выход! И я соглашусь. Только уточню. - А что есть «вверение»? Передача своего «я» под внешнее управление? Это значит отказ от «я». Но нельзя просто отказаться – «я» это не ботинки, что снял и поставил в угол. Если оно в углу, то оно ЕСТЬ. А если есть, то растёт. Значит цель «отказа» – исчезновение «я».

Такое действительно возможно: вверение, как растворение … Растворение … но раствориться можно только в том, что сродно друг другу. Тогда, да. А коли нет единства природ, то нет и «растворения». Только рядом постоять. А коли так, то без единства природ оказывается невозможным и подлинное «вверение» - Лишь «тьма и скрежет зубовный»!

Растворение … Очевидно, что нет разницы, растворение в Безличном или запредельном Личном (что тождественно «Я»). Так и идёт: я – обезличенность в «высшем Я». Потом «высшее Я» опять растворяется – обезличивается, в большем ему. То – далее. И за каждым «Я» стоит обезличенность. А там, где обезличенность, там нет сравнения. Нет сравнения – нет и величия, как сравнения. Т.е. «величие» – как полнота есть, а как сравнения – нет. Это путь Будды. Одно «но» - на этом пути нет и воли к величию  Т.е. это уже НЕ ПУТЬ, это состояние достигшего величия. Парадокс, но уже буддизма. Решается посредством осознания тождества сансары и нирваны. Но сейчас не про это. Сейчас про ДОСТИЖЕНИЕ «величия». Т.е. про устремление.

Устремление к чему порождает подлинное «величие»? К тому, что только что было указано – к ПОЛНОТЕ!

«Полнота» - откуда она берётся? - От сравнения. Но только не с внешними «Я» - «иными», а с собой – с состояниями своей иерархии. Сравнение своего сущего с должным. Чем больше должного – тем больше полноты, и тем больше внутреннего «величия». Причём, это величие не порождает карму. Оно имеет обратное свойство: чем выше – тем меньше кармы. Чем ниже – тем кармы больше.

Спор о том, что лучше: «Я или обезличенность», формально не разрешим. Но в практическом аспекте имеет вполне конкретное решение: что порождает меньше проблем в личном развитии – то и лучше. А меньше проблем при концепции «завершающего безличного» - «величие» накапливается, но как внутреннее. Через «величие» идёт путь к полноте и единству. Но т.к. это «величие» внутреннее, то оно лишь во благо. Было бы внешнее – привело бы к противопоставлению, «отпадению» и прочему, что известно по истории с отпадшим ангелом.

Подлинное величие – полнота себя. Где полнота – там безупречность. Потому безупречный воин тождественно великий воин. Равно и наоборот. Даже когда он убивает, он это делает как ступень своего внутреннего развития. Не для внешнего сравнения. И наступает момент, когда этот воин осознаёт – его внутренняя безупречность неотделима от внешней, от безупречности Мира. Так воин-асур превращается в будду.

Великий праведник или великий святой велик исключительно перед собой - перед своим «Я». Он может сколько угодно отрицать своё Я», и говорить про «Бога», которому он вверяется и служит. Но даже если он при этом искренен, он искренне в своём заблуждении. Ибо если бы он вынес свой объект сравнения во ВНЕШНЮЮ среду, он превратил бы его в кумира. На чём всякая «праведность» и «святость» для него и закончилась бы.

Иное дело, что для большинства (особенно воспитанных в теизме) «я» есть средоточие низменного и грязного, центр эгоизма и отречения от «Бога». И это так и есть – В ИХ Картине мира. Картине, где иерархия ВНЕШНЯЯ. Но для осознающего ВНУТРЕННЮЮ иерархию, «Бог» внутри него. И это то «внутри», что обнимает его как старшие матрёшки «обнимают» младших: одна поверх одной, а в центре – самая маленькая, – это физическое тело, на которое обычно указывают пальцем – «Я». Так на то есть ответ: у КАЖДОЙ матрёшки своё «Я» - одно поверх другого. И все они внутри идеального (дОлжного) состояния сущности. Того, что задано Кармой (или, как удобнее иным – «Богом»). И все есть ОДНО.

:smile: Получается так, что устремление к величию естественно, как устремление к здоровью. Те, кто отказывается от величия, делают это лишь после того, как потерпели поражение на своих путях к нему. Но они решили, что виновато в этом «величие», а не тот путь, что был избран. Либо отказываются те, кто уже достигли его, и потому исчерпали своё устремление.

И ещё о «величии»

«Величие» оно как бы одним корнем со словом «велеть» (повелевать; приказывать) Велеть = волить. Проявлять волю. Великий тот, у кого велика Воля. Какое уж тут «самоуничижение». А праведники? А так, что их величие обряжалось в форму «изничтожения Я», но, по сути, изничтожали только низшее проявление этого «я», низшее «я». То «я», что «подлинное», настоящее», - то, что есть «инаковость» Единого, то как раз укреплялось. Только праведники полагали, что это «подлинное я» находится во вне их. За что и страдали.

:grin: :dont_knou:
... вот только не хватает сердечной теплоты.
drovosek
Автор темы
Аватара
Сообщения: 3260
Темы: 26
С нами: 17 лет 6 месяцев


#141 scarly » Ср, 17 октября 2012, 22:57

oldsatana писал(а):Если ты считаешь, что круто - это антураж и т.п. и т.д., то, следственно, это ты считаешь крутым. Относишь к крутому. Вот и все. Но это твое личное дело.
Оттенки восприятия. Как говорят, "крутые бывают только яйца и горы".
oldsatana писал(а):И ЗАЧЕМ при этом так усиленно и самоотверженно СТРЕМИТЬСЯ к этой любви-нивелированию, как заповедано белосветникам.

Да не стремиться. Ты любовь рассматриваешь (как мне показалось, во всяком случае) практически как осознанное, хорошо подобранное по всем параметрам, в том числе и "круто", "не презренно", "достойно" явление. А я нет. Я - с позиции "наоборот". Сначала есть любовь, просто - ЕСТЬ, а потом уже можно, конечно, и рассмотреть: "А что ж это за ***** со мной случилась?!" (Слово "*****" специально для тебя, чтоб ты не подумала, что я разучилась изъясняться матом).
И доверяя этому чувству в себе, можно рассмотреть и непосредственно *****, и удивиться , и возрадоваться - что чувствуешь именно это, и это здорово.
А нивелирование - это просто побочный эффект. Ничего особо удивительного в нём нет.
scarly

#142 scarly » Ср, 17 октября 2012, 23:03

Акресс, гад. Надо тебя всё-таки пристрелить. :smile:
scarly

#143 oldsatana » Ср, 17 октября 2012, 23:45

Скарлетт писал(а):Да не стремиться.

Мне показалось, что выражения типа "у вас устремление к любви", "потребность в устремлении к любви" не такая как у белосветников, - это таки об устремлении.

Еще рассуждения о недостойности, низости и презренности презрения, в противовес благородству и возвышенности нивелирующей любви, - это таки (если не нивелировать) оперирование той самой шкалой ценностей, которая так завела тебя и принудила рассуждать о красотах любви, не допускающей оперирования такими шкалами.

Посему я таки останусь при своем, и когда презираю, - так и буду говорить, что презираю, а что люблю - говорить только в тех случаях, когда действительно люблю. Да, впрочем, гигантизм какого-то ОДНОГО органа взаимодействия с реальностью (в данном месте - сакральная любов, в другом месте - сакральный разум, в третьем - сакральная радость, в четвертом - сакральное уныние и т.п. и т.д. - кому что нравится), при потребности в атрофии всех других способностей и способов (в том числе и способности давать себе отчет в своих действиях), никогда мной и не считался чем-то "хорошим", что могло бы со мной случиться.
Только дерьмо не тонет ни в воде, ни в крови
oldsatana
Аватара
Сообщения: 13959
Темы: 32
С нами: 18 лет 7 месяцев

#144 scarly » Чт, 18 октября 2012, 0:19

oldsatana писал(а):и когда презираю, - так и буду говорить, что презираю, а что люблю - говорить только в тех случаях, когда действительно люблю.
Так это и правильно - называть вещи своими именами. В отношении твоей честности и искренности никогда и не было никаких сомнений.
Речь то не о том, что чем назвать, а о том, какие свойства считать для себя приемлимыми, какие - нет. И вобщем получается, что у тебя спектр этих чувств шире , а я предпочту совершить затык на "удивилась" , а в "презираю" и "ненавижу" просто идти не хочу. Или не могу. Возможно, они закончились. А я устала и хочу наверх. Туда, где светло и люди любят друг друга.
Возраст, наверно. :)
Тебе нормально испытывать презрение, мне нет. И совершенно необоснованно ты утверждаешь, что я "презираю презрение". "Ню-ню" - это не презрение. Это ирония. Потому что твоё презрение - инструмент для внутреннего использования. Тобой, или тобой и твоими друзьями - мне от него ни холодно, ни горячо, это ваши кулуарные "шутки-самосмейки" - так и возвышайтесь через него в самих себе, воспитывайтесь, совершенствуйтесь, отгораживайтесь, защищайтесь - не знаю, каким способом и для каких нужд ты применяешь это чувство. :smile:
oldsatana писал(а):при потребности в атрофии всех других способностей и способов (в том числе и способности давать себе отчет в своих действиях), никогда мной и не считался чем-то "хорошим", что могло бы со мной случиться.
А что делать, доминанты вещь страшная, разрешения не спрашивают на атрофию всего остального, загашивают и всё. :) Конечно, ничего хорошего.
scarly

#145 oldsatana » Чт, 18 октября 2012, 1:27

Скарлетт писал(а):Речь то не о том, что чем назвать, а о том, какие свойства считать для себя приемлимыми, какие - нет.
:smile: А я думаю, что все дело - именно в словах.
И потому замена слова "презрение" словами "низкое, недостойное" (перенос акцента с оценки твоих чувств и твоего отношения - "чье презрение" - на свойства объектов - "они имеют низкие, недостойные свойства безотносительно к твоему отношению) и позволяет тебе декларировать, что дескать, это вовсе не ТВОЕ презрение, ни-ни, ведь и слово не то, и речь не о твоем отношении и оценках, а об свойствах объектов. Все дело в них. Это они бяки, сами по себе. А ты - нивелирующе любящая, "идущая наверх", "исполненная духом".

И причем здесь я и мои друзья? Я с тобой, что ли, отношения выясняю???? Та хоть бы ты сыроедение или веру в деда мороза относила к "низкому", та хоть бы о буддистах или иудеях говорила, - а все это останется тем, чем есть. Оценка и отношение "низкое", "недостойное" и ЕСТЬ презрение, и никак наличие шкалы противопоставления "низко-благородно" не соотносится с "нивелирующей любовью", хоть десять раз повтори любимое слово-заклинание и десять раз повтори, что презрение - это, дескать, не про тебя.

И причем заметь, это вовсе не отрицает, что такой подход - вовсе не путь к "свету" и что идешь ты не туда, куда говоришь. Та не, он и есть.

Я все о том же - о теме. :smile: О моменте "имитации наличия ценного" как пути к ощущению "величия". Типа списывания. Совершенно не важно, о КАКОЙ ИМЕННО ценности идет речь - это уже дело частное и зависит от конкретной ценностной системы.
Только дерьмо не тонет ни в воде, ни в крови
oldsatana
Аватара
Сообщения: 13959
Темы: 32
С нами: 18 лет 7 месяцев

#146 9999 » Чт, 18 октября 2012, 4:22

oldsatana писал(а):Посему я таки останусь при своем, и когда презираю, - так и буду говорить, что презираю, а что люблю - говорить только в тех случаях, когда действительно люблю
всё же, действительно интересный вопрос ,когда вы действительно любите ,когда вы действительно презираете ?
______________

______________
9999
Аватара
W
Сообщения: 5429
Темы: 11
С нами: 15 лет 6 месяцев

#147 scarly » Чт, 18 октября 2012, 7:40

oldsatana писал(а):И причем здесь я и мои друзья? Я с тобой, что ли, отношения выясняю????

Что за ерунда? Нам нечего выяснять. Я только поддерживаю тобой начатое разделение на "мы-вы" . Вы (с твоих слов) честно используете в гамме своих чувств такое чувство, как презрение и считаете это достойным. Я не могу говорить за всех "белосветников" (кстати, что за дурацкое название - есть какие-то другие "светники" - красно-жёлто-зёлёные?) , поэтому я говорю от себя и пишу о своём использовании этого чувства и отношении к нему. И всё.
oldsatana писал(а):Оценка и отношение "низкое", "недостойное" и ЕСТЬ презрение, и никак наличие шкалы противопоставления "низко-благородно" не соотносится с "нивелирующей любовью", хоть десять раз повтори любимое слово-заклинание и десять раз повтори, что презрение - это, дескать, не про тебя.

Ошибаешься. Есть масса других чувств, кроме презрения, обозначающих невозможность принятия для себя чего-то, но при этом не чувствуя при этом презрения. А чувствуя, например, снисходительное огорчение. Или равнодушие. Не выбирание ЭТОГО, потому что оно не нравится, но если нравится другому - то это его выбор и его дело. Я припоминаю, что Лазарев, кстати, говорил насчёт презрения, что "если представить человека в виде дерева, то ненависть отрубает ему ветви, а презрение подтачивает корни", как-то так. И я чувствую примерно так же. Презрение к несовершенству делает слабее самого презирающего.
oldsatana писал(а):"нивелирующей любовью"

Ты, смотрю, так радостно схватилась за это выражение, а ничего особо смешного в нём нет. Любовь действительно "нивелирует", когда выступает приоритетом.
Никто не "расчленяет" объект своей любви, если любовь есть, но зато часто "расчленяют", когда пытаются найти оправдание своей нелюбви, например, "я не люблю его, потому что он глупый и у него некрасивые уши", "он гей и лысый", "всё бы ничего, но у него есть отвратительное качество - ...." - и пошли качества, "мешающие" любить, предполагая, что вот, убрал бы чел это качество, и тогда, конечно, я б его , может, и полюбила, а так - сам виноват и сам дурак.
Любовь же - при её наличии - оправдает, смягчит, максимально уменьшит значение любого недостатка - и в чём её, так сказать, польза - в психологии считается, чем меньше значимости придаётся проблеме, тем меньше она становится - именно поэтому, любящий способен изменить объект своей любви своей любовью, акцентируя для самого объекта внимание на его достоинствах и "нивелируя" недостатки, чем сподвигает объект усиливать качества положительные и уменьшать неблаговидные - "положительное закрепление".
oldsatana писал(а):"имитации наличия ценного" как пути к ощущению "величия".
Я уже писала, что не считаю "стремление к величию" путём к истинному величию, обычно это путь к тщеславию и гордыне.
oldsatana писал(а):Типа списывания

Задрала ты со своим списыванием. Я его привела в пример только как "дать, потому что не жалко", ты вывела из этого какие-то "псевдоблагие цели". Там нет целей. У человека есть, он поделился, когда его попросили. Он не имеет никаких целей, или имеет, но косвенные, вроде поднятия своей нужности, популярности, выгода, в конце концов, от хулиганов защитят. "Высокие" цели вроде просветительских подтащила уже ты, а стрелки переводишь на меня. :)
scarly

#148 scarly » Чт, 18 октября 2012, 8:27

Вот я , как 9999, роликом щас. :)
Здесь у Шевчука и про презрение, и про величие - косвенно. Так для меня в паре не презирает Шевчук и велик - Шевчук, своими внутренними качествами, хоть вроде он и на унизительном положении находится, и генерал "крутой", а Шевчук - нет. Вот здесь видна, как по мне, разница "крутости" и "величия". Фээсбэшник "крутой", "презирает", но величия - нет.
phpBB [media]
scarly

#149 scarly » Чт, 18 октября 2012, 8:36

Да и в этой - про величие, и про презрение. Как пример величия и не презрения - погибший друг. Но он, конечно же, не крутой. :)
phpBB [media]
scarly

#150 oldsatana » Чт, 18 октября 2012, 10:01

Скарлетт писал(а):Задрала ты со своим списыванием. Я его привела в пример только как "дать, потому что не жалко", ты вывела из этого какие-то "псевдоблагие цели".
Ты вывела из него "подтягивание и развитие".
Сорри. Это - моя модель, запущенная мной. И я отвечаю за то, как и для чего ее используют.
Еше раз: ЭТО не развитие, а напротив.

Скарлетт писал(а):Ошибаешься. Есть масса других чувств, кроме презрения, обозначающих невозможность принятия для себя чего-то, но при этом не чувствуя при этом презрения. А чувствуя, например, снисходительное огорчение. Или равнодушие. Не выбирание ЭТОГО, потому что оно не нравится, но если нравится другому - то это его выбор и его дело. Я припоминаю, что Лазарев, кстати, говорил насчёт презрения, что "если представить человека в виде дерева, то ненависть отрубает ему ветви, а презрение подтачивает корни", как-то так. И я чувствую примерно так же. Презрение к несовершенству делает слабее самого презирающего.
Какая разница, КАКИМИ словами ты обозначаешь то, что одновременно именуешь "неприемлемым"? Если тебе это помогает одновременно им пользоваться.

Можешь рассказать, как со снисходительным огорчением ты пнула бомжа, когда он попросил у тебя бабок, можешь рассказать, как равнодушие заводило тебя, когда ты заговаривала об инородцах.

Замена слов - делает проще возможность ощушать себя "удовлетворяющим" принимаемую систему ценностей. Это - тот самый путь к величию, сознанию себя полноценным и удовлетворяющим критерии, а не провалившимся. Как у любого человека имеются свои механизмы получения такого ощущения - при любом раскладе. Ощущение полноценности, поскольку в потивоположном случае он начинает разрушаться.
drovosek писал(а):вовсе нет. Всё что тут сказано - всё связано с нашим стремлением к "величию". Формы, пути - то да, разные. Но внутренний посыл, по-моему, один.Это подверждает моё предположение, что без стремления к "величию" человек не может жить. Как только это стремление исчезает его жизненая система начинает катиться вниз. На столько, насколько хватит накопленного ранее.Чем всё кончается? ... А вот подумайте - нет цели, нет стремления, не самозначимости, а значит есть одно - отрицание себя как ЖИВОГО. Далее просто -- какая-то системая болезнь, типа туберкулёза, или анарексии... или как говрят "просто устал жить"

Если только не сакрализировать и не раздувать понятие "величие" до уровня всех тех глобальных мемов типа "я достиг ангельского уровня", "я отказался от сознания", "с точки зрения божественной логиги, сакрального РАЗУМА, о которых говорю и которыми оперирую я".

Ты ради рассуждений о подобных мемах отбросила то, что сказал Дровосек и на что стоило обратить внимание. Потому что понимание этого могло бы помочь тебе подсобить матери.
Только дерьмо не тонет ни в воде, ни в крови
oldsatana
Аватара
Сообщения: 13959
Темы: 32
С нами: 18 лет 7 месяцев

#151 scarly » Чт, 18 октября 2012, 10:34

oldsatana писал(а):Сорри. Это - моя модель, запущенная мной. И я отвечаю за то, как и для чего ее используют.

Хорошо, я больше не буду использовать твои примеры.
oldsatana писал(а):Можешь рассказать, как со снисходительным огорчением ты пнула бомжа, когда он попросил у тебя бабок, можешь рассказать, как равнодушие заводило тебя, когда ты заговаривала об инородцах.
Да я могу ещё рассказать о том, как в детстве ссалась в штаны, тоже можешь использовать как аргумент о моём "недержании", "слабости" и прочем.
oldsatana писал(а):Это - тот самый путь к величию, сознанию себя полноценным и удовлетворяющим критерии
Не всем полезно осознавать себя полноценным," Богом", и поплёвывать на других. Мне - вредно.
oldsatana писал(а):Ты ради рассуждений о подобных мемах отбросила то, что сказал Дровосек и на что стоило обратить внимание. Потому что понимание этого могло бы помочь тебе подсобить матери.
Ну почему, я внимательно ознакомилась и сочла это неподходящим в данной ситуации.
scarly

#152 oldsatana » Чт, 18 октября 2012, 10:43

Молодец! :rose:
Только дерьмо не тонет ни в воде, ни в крови
oldsatana
Аватара
Сообщения: 13959
Темы: 32
С нами: 18 лет 7 месяцев

#153 Milady » Чт, 18 октября 2012, 10:51

Гы ) Скарлетт поругалась со Славутой ))
Спойлер
phpBB [media]
Milady F
Аватара
Сообщения: 1830
Темы: 19
С нами: 13 лет
О себе: Любимая злодейка А'Дюма

#154 scarly » Чт, 18 октября 2012, 11:00

Бомж, кстати, не просил, а ТРЕБОВАЛ, а это разные вещи. :smile:
scarly

#155 oldsatana » Чт, 18 октября 2012, 11:05

Скарлетт писал(а):Бомж, кстати, не просил, а ТРЕБОВАЛ, а это разные вещи
oldsatana писал(а):(перенос акцента с оценки твоих чувств и твоего отношения - "чье презрение" - на свойства объектов - "они имеют низкие, недостойные свойства безотносительно к твоему отношению)

Но это не важно.
Ты упражняйся в своем.
Но МОИ модели для этого не подходят.
Только дерьмо не тонет ни в воде, ни в крови
oldsatana
Аватара
Сообщения: 13959
Темы: 32
С нами: 18 лет 7 месяцев

#156 scarly » Чт, 18 октября 2012, 11:08

oldsatana писал(а):Но это не важно.
Ты упражняйся в своем.

Это важно. Потому что пнуть того, кто на тебя нападает, это не презрение. Оно может присутствовать , а может и нет. Ну переборщила немного с ударом разве что, а чувства могли быть самыми светлыми при этом. :-D
oldsatana писал(а):Но МОИ модели для этого не подходят.

Всё, не бесись. Я не хотела тебя обидеть.
scarly

#157 oldsatana » Чт, 18 октября 2012, 11:14

Скарлетт писал(а):Всё, не бесись. Я не хотела тебя обидеть.
oldsatana писал(а):Ты упражняйся в своем.Но МОИ модели для этого не подходят.
Только дерьмо не тонет ни в воде, ни в крови
oldsatana
Аватара
Сообщения: 13959
Темы: 32
С нами: 18 лет 7 месяцев

#158 scarly » Чт, 18 октября 2012, 11:15

Ну Славочка, ну любимая.... :cry: :smile:
scarly

#159 Lotos » Чт, 18 октября 2012, 13:16

oldsatana писал(а):oldsatana писал(а):
Ты упражняйся в своем.Но МОИ модели для этого не подходят.
Крысулька эти модели многим не подходят. Главное практический результат. Повторяемость, обучаемость, закономерность- главные критерии любой модели. Иначе это только индивидуальные философские абстракции и иллюзии.
Моя модель: Любите и будте любимыми и счастливыми. Подходит многим, даже обывателям и домохозяйкам.
Будем упражнятся в своём т.к. эта модель обучаема, повторяема и закономерна. Приносит практические результаты.
https://www.youtube.com/watch?v=D4mIomsmtuk
Lotos
Аватара
Сообщения: 2853
Темы: 9
С нами: 19 лет 8 месяцев
О себе: Экзорцист- Дератизатор

#160 oldsatana » Чт, 18 октября 2012, 13:21

Lotos писал(а):Подходит многим, даже обывателям и домохозяйкам.
Да, несомненно.
Только дерьмо не тонет ни в воде, ни в крови
oldsatana
Аватара
Сообщения: 13959
Темы: 32
С нами: 18 лет 7 месяцев

Пред.След.

Вернуться в Форум drovosek. Лесоповал

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя