Регулярное железнодорожное сообщение на паровой тяге возобновили на пути из Бологого в Осташков по заповедной Бологое-Полоцкой железной дороге. Впервые с 1976 года в России появился не разово туристический, а регулярный пассажирский паровозный маршрут. Пригородный поезд будет отправляться в путь каждую субботу, а билет обойдётся приблизительно в 250 рублей, что чуть дешевле цены на обычных электричках.
Поезд на пару может развить скорость до 120 км/ч, но этот красавец будет ездить не более 60 км/ч. Он топится каменным углем. Для заправки паровоза водой в Куженкино обустроена гидроколонка, вода на которую подается через реконструированную водонапорную башню 1907 года!

  Какая прелесть!  
 
 
 Дело в том, что сейчас не читаю, а слушаю аудиокниги. Поэтому могу дать ссыль только на приложение к смарту под названием "Патефон". А там, как зайдёте (сразу налево) в подрубрику "Лекторий "Прямая речь". И там этого Быкова - ну, завались! И такой же он потешный!