Истоки русского социализма или что будет дальше.

Список разделов Главное Основной раздел

Описание: Разговоры по основной тематике форума. Задавайте вопросы, делитесь информацией.

  • 4

#1 Папа_Карло » Пт, 16 февраля 2018, 13:30

Тема информационая. Я обещал такую информацию выложить. Соблюдать логическую цепочку не буду. Кто немного в теме, разберуться.

phpBB [media]


Предыдущая тема "Русский проект"

http://forumarchiv.f-dk.ru/viewtopic.php?f=1&t=56020&start=1320
Папа_Карло
Автор темы
Модератор + Политик года
Аватара
Сообщения: 26110
Темы: 54
С нами: 12 лет


Re: Истоки русского социализма или что будет дальше.

#2401 Папа_Карло » Вс, 17 марта 2019, 21:28

яяяя писал(а):Путинские комсомольцы.

Или грефоские?

Добавлено спустя 7 минут 31 секунду:
КарданныйВал писал(а):Цель чтобы выходили такие статьи в газетах ЕС.

КарданныйВал писал(а):Почему проект, который мог бы продемонстрировать позитивные изменения и будущие благоприятные перспективы России, для других стран по-прежнему находится в тени? Кому выгодно такое утаивание и с какой целью проект держат в тени? Если бы были найдены ответы на эти вопросы, вполне возможно, это могло бы не просто повысить международный престиж проекта «Лидеры России». В принципе, это могло бы создать возможность для улучшения отношений между Россией и Западом.

Ну если целью является улучшить отношения с Западом, для кого мы являемся кормушкой, тогда конечно. Это важный проект. ( "в XXI веке США будет развиваться против России, за счет России и на обломках России".)

Вова, вам в лицо сказали про цель. А вы так ничего и не хотите слушать. Вы кто?

Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:
яяяя писал(а):Вот именно такую тайную для всех молодежную партийную организацию и создал Путин...

у меня большие сомнения, что это рук Путина. Сенеж, где выступал Путин, сразу закрыли, после лекций серьезных не либералов.
Папа_Карло
Автор темы
Модератор + Политик года
Аватара
Сообщения: 26110
Темы: 54
С нами: 12 лет

Re: Истоки русского социализма или что будет дальше.

#2402 Папа_Карло » Вс, 17 марта 2019, 21:49

monroe писал(а):Она росла, но дороги не сделал никто.
Ни в рекордный 1913 год, ни при быстрых темпах роста экономики при СССР, ни после войны, ни сейчас.

Советское государство получило от царской России неблагоустроенною сеть дорог протяжением 1450 тыс. км, из которых всего лишь 24,3 тыс. км имели твердые покрытия — щебеночные, гравийные и булыжные мостовые.

До первой пятилетки продолжалось в основном восстановление сети существующих дорог. Однако и в этот период (с 1922—1923 по 1927—1928 г.) было nocipoeHo и переустроено свыше 3,8тыс. км дорог; из них более 50% — с каменным покрытием.

Развитие народного хозяйства за годы довоенных пятилеток, а также увеличение количества автомобилей для перевозки грузов промышленности и сельского хозяйства настоятельно требовали одновременного развития и улучшения состояния сети автомобильных дорог. В первую пятилетку (1928—1932 гг.) было построено 90 тыс. км дорог, из которых 12,5 тыс. км— с твердым покрытием. За годы второй пятилетки протяженность дорог с твердым покрытием увеличилась на 39,4 тыс. км. Темпы дорожного строительства с каждым годом возрастали. К началу Великой Отечественной войны за три года третьей пятилетки было построено еще 59,5 тыс. км дорог с твердым покрытием. Особое внимание уделялось строительству дорог с усовершенствованными асфальтобетонными и цементобетонными покрытиями, протяженность которых к 1941 г. составляла более 7 тыс. км. В этот период были построены такие важные дороги, как Москва — Минск, Амуро-Якутская магистраль, Чунский и Усинский тракты, Горький — Муром — Кулебаки, Горький — Арзамас и др.

За годы девятой пятилетки было построено около 110 тыс. км дорог с твердым покрытием.

http://www.bibliotekar.ru/spravochnik-115-dorogi/2.htm


2017

По данным ведомства, в минувшем году было также построено и реконструировано 1 816 км автодорог регионального, межмуниципального и местного значения. В то же время в рамках подпрограммы «Автомобильные дороги» федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)» завершены работы по строительству и реконструкции участков автодорог общей протяженностью 32,7 км, расположенных на территории Нижегородской, Ростовской, Самарской областей и г. Санкт-Петербург. На территории Дальнего Востока и Байкальского региона, в рамках этой же подпрограммы, осуществлены строительство и реконструкция участков региональных и местных автодорог общей протяженностью 261,4 км (на 16 % больше, чем в 2016-м году).
https://trans.ru/news/v-2017-godu-v-rossii-postro ... rovano-347-km-federalnyh-trass
Папа_Карло
Автор темы
Модератор + Политик года
Аватара
Сообщения: 26110
Темы: 54
С нами: 12 лет

Re: Истоки русского социализма или что будет дальше.

#2403 КарданныйВал » Вс, 17 марта 2019, 21:50

Папа_Карло,
Тимур, скажи нам откуда брать патриотическую, умную, неворующую элиту?
Вот откуда?
Из параллельного пространства? из чего?
КарданныйВал
Аватара
Сообщения: 3477
Темы: 14
С нами: 3 года 10 месяцев

Re: Истоки русского социализма или что будет дальше.

#2404 Папа_Карло » Вс, 17 марта 2019, 22:01

КарданныйВал писал(а):Тимур, скажи нам откуда брать патриотическую, умную, неворующую элиту?
Вот откуда?
Из параллельного пространства? из чего?

Если цель, встроится в западный проект, с новой, неворующей элитой, то цель, этой цели известна.
А что такое патриотизм? Стыдливо прятать мавзолей, а ещё лучше его срыть? Может опять Романовых на царство, построить от Лиссабона до Владивостока что то, под руководством Мальтийского ордена?
Вы уж определитесь с патриотизмом.
Папа_Карло
Автор темы
Модератор + Политик года
Аватара
Сообщения: 26110
Темы: 54
С нами: 12 лет

Re: Истоки русского социализма или что будет дальше.

#2405 КарданныйВал » Вс, 17 марта 2019, 22:07

Папа_Карло писал(а):Стыдливо прятать мавзолей, а ещё лучше его срыть?
ну я бы с удовольствием срыл, Ленина захоронил бы на родине, в Ульяновске. Но конечно я со своим мнением в меньшинстве)
Так откуда нам взять элиту? Компартии нет, Единая Россия только для вороватых карьеристов.
КарданныйВал
Аватара
Сообщения: 3477
Темы: 14
С нами: 3 года 10 месяцев

Re: Истоки русского социализма или что будет дальше.

#2406 яяяя » Вс, 17 марта 2019, 22:09

Папа_Карло писал(а):Или грефоские?
Грефу на всё наплевать, кроме бабла.
Считаю, что это личное порождение Путина. - ему сейчас ВООБЩЕ не на кого опереться, вот и пробует такие методы.
Я почти уверен, что и эта его затея снова будет слита в канализацию, как и все прочие нац. проекты = старая гвардия, и все кто её поддерживает на разных уровнях, просто так свои хлебные места никому не отдаст.
Другое дело, что придется чуток меньше набивать свою мошну - показательные процессы для тех кто уж совсем зарвался, безусловно будут продолжаться.
Поскольку коррумпирована ВСЯ вертикаль власти, то при быстрой смене губернаторского корпуса, начнется нечто, что можно назвать итальянской забастовкой в звеньях низлежащих уровней (ведь, Путин готовит только самую верхушку управления РФ, а всё что ниже будут занимать люди, которые служили этой старой гвардии)... что гораздо сильней скажется на экономике РФ (включая социальные её аспекты) не же ли привычная нам коррупция.
яяяя
W W W
Сообщения: 800
Темы: 4
С нами: 4 месяца 7 дней

Re: Истоки русского социализма или что будет дальше.

#2407 Бриджит » Вс, 17 марта 2019, 22:17

Папа_Карло писал(а):Если цель, встроится в западный проект, с новой, неворующей элитой, то цель, этой цели известна.
А что такое патриотизм? Стыдливо прятать мавзолей, а ещё лучше его срыть? Может опять Романовых на царство, построить от Лиссабона до Владивостока что то, под руководством Мальтийского ордена?
Вы уж определитесь с патриотизмом.
Господи, министр иностранных дел РФ Козырев аж с 73-го года член КПСС. Он говорил что у России нет национальных интересов
Может тебе дальше элитку СССР перечислять, которая Родину сдала с потрохами? Что же Партия , у которой были Цели, вырастила такое гнильё?
Постигшие
Бессмысленность печалей
Растят цветы И не считают дни. (с)
Бриджит F
Аватара
Сообщения: 29918
Темы: 40
С нами: 12 лет 3 месяца

Re: Истоки русского социализма или что будет дальше.

#2408 monroe » Вс, 17 марта 2019, 22:19

Папа_Карло писал(а):Вы уж определитесь с патриотизмом.
Патриотизм больше не актуален. И определяться с ним никто не будет, это равносильно попытке возродить ценность дворянских статусов в нашей стране. И то, и другое обесценено разными властями, и не даёт ничего людям.
Ты дворянского происхождения? ты никто. Ты пролетарий? тоже никто. Интеллигенция? вообще не понятное.
Как метко выразился в своём Инсте Андрюша Захарян "Хочу быть обеспеченным и не заметным".
С нами весело но стыдно
monroe F
Аватара
Сообщения: 24358
Темы: 242
С нами: 5 лет 7 месяцев
О себе: оказалось техническим

Re: Истоки русского социализма или что будет дальше.

#2409 Папа_Карло » Вс, 17 марта 2019, 23:19

КарданныйВал писал(а):ну я бы с удовольствием срыл, Ленина захоронил бы на родине, в Ульяновске. Но конечно я со своим мнением в меньшинстве)
Так откуда нам взять элиту? Компартии нет, Единая Россия только для вороватых карьеристов.

Ну да и про ту Победу поскорее забыть...чтоб потолерантнее быть и поближе к Западу.

Бриджит писал(а):Господи, министр иностранных дел РФ Козырев аж с 73-го года член КПСС. Он говорил что у России нет национальных интересов
Может тебе дальше элитку СССР перечислять, которая Родину сдала с потрохами? Что же Партия , у которой были Цели, вырастила такое гнильё?
Постигшие

Кто то в элитке говорит про отсутствие национальных интересов, кто то умудрился Ильича на площади оставить, а кто то памятник Ивану Грозному поставить.
Кстати, насчет национальных интересов. Удел России не национальные интересы, а всемирность. :wink:
Мы не Латвия...трындеть про национальные интересы. Мы отвечаем за наши цивилизационные ценности.

Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
monroe писал(а):Как метко выразился в своём Инсте Андрюша Захарян "Хочу быть обеспеченным и не заметным".

Ну вот они прочти распродали страну. Не всем хватило. Многие сидят в Англии и в России не заметны.
Папа_Карло
Автор темы
Модератор + Политик года
Аватара
Сообщения: 26110
Темы: 54
С нами: 12 лет

Re: Истоки русского социализма или что будет дальше.

#2410 Папа_Карло » Пн, 18 марта 2019, 0:07

Пока с умными лицами воспитываем честную элиту Грефа.


США хотят создать мировой нефтяной картель под эгидой американских корпораций
Законопроект NOPEC – разделяй и властвуй

Англоязычная аббревиатура NOPEC расшифровывается как No Oil Producing and Exporting Cartels Act – Закон о запрете картелей в области добычи и экспорта нефти.

Другим направлением нефтяной политики Вашингтона является линия на ослабление ОПЕК. Такие планы вынашиваются Вашингтоном давно. В частности, проект NOPEC обсуждается в Конгрессе с 2000 года. Обычно Белый дом был против, но Дональд Трамп – сторонник NOPEC. Ещё в 2011 году он предлагал начать с того, чтобы привлечь ОПЕК к ответственности за нарушение антимонопольных законов. Одна из последних атак Трампа на страны ОПЕК была проведена в конце февраля. Он написал в «Твиттере»: «Цены на нефть становятся слишком высокими. ОПЕК следует расслабиться и не стараться настолько сильно» (намёк на сделку по сокращению добычи в рамках ОПЕК+ в декабре 2018 г.).

Летом прошлого года американским конгрессменам была представлена новая версия закона, но осенью дискуссии по этому поводу затихли. Альянс ОПЕК+ обновил условия венской сделки, договорившись в декабре 2018 г. о снижении по сравнению с уровнем октября 2018 года добычи нефти на 1,2 млн баррелей (на 0,8 млн. – страны ОПЕК; на 0,4 млн. – остальные страны). Это дало толчок активизации усилий Конгресса по принятию NOPEC.

NOPEC – закон нового поколения, являющийся ярко выраженным актом экстерриториального действия. Такие экстерриториальные законы стали сходить с конвейера Конгресса США после 11 сентября 2001 года, когда Вашингтон под видом борьбы с международным терроризмом присвоил себе право привлекать к судебной ответственности не только иностранных физических и юридических лиц, но и суверенные государства. Получается, что экстерриториальные законы США делают для них ненужной ООН и её Совет Безопасности.

Законопроект NOPEC даёт Вашингтону возможность привлекать к судебной ответственности и саму организацию ОПЕК, и государства, являющиеся её членами. При этом споры могут рассматриваться в американских судах. То есть речь идёт об игре в одни ворота.

https://www.fondsk.ru/news/2019/03/14/ssha-hotjat ... ikanskih-korporacij-47790.html

Нам же главное улучшить отношения с Западом... :-D :wink:
Папа_Карло
Автор темы
Модератор + Политик года
Аватара
Сообщения: 26110
Темы: 54
С нами: 12 лет

Re: Истоки русского социализма или что будет дальше.

#2411 monroe » Пн, 18 марта 2019, 10:47

Папа_Карло писал(а):Ну вот они прочти распродали страну.
:-D :-D Захаряну 30 лет, он не успел к распродаже.
С нами весело но стыдно
monroe F
Аватара
Сообщения: 24358
Темы: 242
С нами: 5 лет 7 месяцев
О себе: оказалось техническим

Re: Истоки русского социализма или что будет дальше.

#2412 monroe » Пн, 18 марта 2019, 10:49

Папа_Карло писал(а):
monroe писал(а):Она росла, но дороги не сделал никто.
Ни в рекордный 1913 год, ни при быстрых темпах роста экономики при СССР, ни после войны, ни сейчас.

Советское государство получило от царской России неблагоустроенною сеть дорог протяжением 1450 тыс. км, из которых всего лишь 24,3 тыс. км имели твердые покрытия — щебеночные, гравийные и булыжные мостовые.

До первой пятилетки продолжалось в основном восстановление сети существующих дорог. Однако и в этот период (с 1922—1923 по 1927—1928 г.) было nocipoeHo и переустроено свыше 3,8тыс. км дорог; из них более 50% — с каменным покрытием.

Развитие народного хозяйства за годы довоенных пятилеток, а также увеличение количества автомобилей для перевозки грузов промышленности и сельского хозяйства настоятельно требовали одновременного развития и улучшения состояния сети автомобильных дорог. В первую пятилетку (1928—1932 гг.) было построено 90 тыс. км дорог, из которых 12,5 тыс. км— с твердым покрытием. За годы второй пятилетки протяженность дорог с твердым покрытием увеличилась на 39,4 тыс. км. Темпы дорожного строительства с каждым годом возрастали. К началу Великой Отечественной войны за три года третьей пятилетки было построено еще 59,5 тыс. км дорог с твердым покрытием. Особое внимание уделялось строительству дорог с усовершенствованными асфальтобетонными и цементобетонными покрытиями, протяженность которых к 1941 г. составляла более 7 тыс. км. В этот период были построены такие важные дороги, как Москва — Минск, Амуро-Якутская магистраль, Чунский и Усинский тракты, Горький — Муром — Кулебаки, Горький — Арзамас и др.

За годы девятой пятилетки было построено около 110 тыс. км дорог с твердым покрытием.

http://www.bibliotekar.ru/spravochnik-115-dorogi/2.htm


2017

По данным ведомства, в минувшем году было также построено и реконструировано 1 816 км автодорог регионального, межмуниципального и местного значения. В то же время в рамках подпрограммы «Автомобильные дороги» федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)» завершены работы по строительству и реконструкции участков автодорог общей протяженностью 32,7 км, расположенных на территории Нижегородской, Ростовской, Самарской областей и г. Санкт-Петербург. На территории Дальнего Востока и Байкальского региона, в рамках этой же подпрограммы, осуществлены строительство и реконструкция участков региональных и местных автодорог общей протяженностью 261,4 км (на 16 % больше, чем в 2016-м году).
https://trans.ru/news/v-2017-godu-v-rossii-postro ... rovano-347-km-federalnyh-trass
Чтобы говорить про дороги в России, надо слезть с дивана и проехать по ним на авто. Думаю, маршрута Нижний Новгород - Муром будет достаточно, чтобы перестать постить цитаты.
С нами весело но стыдно
monroe F
Аватара
Сообщения: 24358
Темы: 242
С нами: 5 лет 7 месяцев
О себе: оказалось техническим

Re: Истоки русского социализма или что будет дальше.

#2413 КарданныйВал » Пн, 18 марта 2019, 11:01

Не будет же Тимур писать о сверх крутом реализованном проекте Николая 2го - транссибирской магистрале. (начат проект Александром 3м)
КарданныйВал
Аватара
Сообщения: 3477
Темы: 14
С нами: 3 года 10 месяцев

Re: Истоки русского социализма или что будет дальше.

#2414 monroe » Пн, 18 марта 2019, 11:05

КарданныйВал писал(а):Не будет же Тимур писать о сверх крутом реализованном проекте Николая 2го - транссибирской магистрале. (начат проект Александром 3м)
В этой теме надо вообще держать ухо востро :-D
С нами весело но стыдно
monroe F
Аватара
Сообщения: 24358
Темы: 242
С нами: 5 лет 7 месяцев
О себе: оказалось техническим

Re: Истоки русского социализма или что будет дальше.

#2415 Папа_Карло » Вт, 19 марта 2019, 0:27

КарданныйВал писал(а):Не будет же Тимур писать о сверх крутом реализованном проекте Николая 2го - транссибирской магистрале. (начат проект Александром 3м)

Да, кстати.

На этот проект может быть 2 точки зрения.

1я. Это самая масштабная стройка за всю историю цивилизации (это правда). Это проявление духа народов, населяющих эту часть земли.
2я. Стройка велась силами каторжан и погибло не менее 30 000 чел. Причем и корейцы и китайцы в том числе. Что говорит о преступном режиме Романовых, которых нужно перезахоронить, как православных, в землю, на родине (то ли Новгород, то ли Германия), а Петропавловский собор снести с лица земли. И народ должен покаяться за злодеяния романовых перед ООН. :wink:

P.S. За бесчинства Ивана Грозного, рюриковичей всех, по православному обряду, перезахоронить в землю и снести Архангельский собор. :-D :wink: и бегом в ООН, каятся, каяться и посыпать голову пеплом. Или в Америку, вдруг бабло не отнимут... :-D
Добавлено спустя 18 минут 50 секунд:
monroe писал(а):Чтобы говорить про дороги в России, надо слезть с дивана и проехать по ним на авто.
Иногда сползаю с дивана.
Недавно ездил Москва - Плесецкий р-н, с заездом в Ферапонтово. Это более 1000 км. Есть некоторое представление о происходящем на дорогах.

Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:
Я не спорю, что есть ещё места для экстремалов. Там же. Арх. обл. Но и строят очень неплохие дороги.

phpBB [media]

Бампер он всё-таки потерял.
Папа_Карло
Автор темы
Модератор + Политик года
Аватара
Сообщения: 26110
Темы: 54
С нами: 12 лет

Re: Истоки русского социализма или что будет дальше.

#2416 Володя 11 » Вт, 19 марта 2019, 13:10

Папа_Карло писал(а):Есть некоторое представление о происходящем на дорогах.

если у нас дороги до ремонта служат в среднем 5 лет - нам никаких денег на содержание не хватит.

щас дороги - ента золотое дно, неограниченный ресурс для воровства.
Володя 11
Сообщения: 1861
Темы: 1
С нами: 8 лет 5 месяцев

Re: Истоки русского социализма или что будет дальше.

#2417 Ярогор » Вт, 19 марта 2019, 13:16

Володя 11 писал(а):если у нас дороги до ремонта служат в среднем 5 лет - нам никаких денег на содержание не хватит.

щас дороги - ента золотое дно, неограниченный ресурс для воровства.
И как енто загнивающая Эвропа по дорогам ездить? - непонятно....
Ярогор M
W W W
Откуда: Украина
Сообщения: 15340
Темы: 44
С нами: 11 лет 8 месяцев

Re: Истоки русского социализма или что будет дальше.

#2418 ВасяДеревягин » Вт, 19 марта 2019, 17:39

Назарбаев подал в отставку :scratch:
ВасяДеревягин
Сообщения: 251
Темы: 1
С нами: 2 месяца 29 дней

Re: Истоки русского социализма или что будет дальше.

#2419 Папа_Карло » Ср, 20 марта 2019, 7:45

Структура затрат на строительство автомобильных дорог

Спойлер
В отличие от отечественной практики в европейских странах, США и Канаде в структуру затрат на строительство не входят затраты на подготовку территории (выкуп земли, свод лесов, а также вынос, снос и перенос зданий, сооружений и инженерных коммуникаций). Эти функции берет на себя государство и указанные затраты оплачиваются из других источников. В отечественной практике эти затраты несет строительная организация. Они отражаются в сметной стоимости объектов и составляют от 10% (на незастроенной территории) до 45% (в густонаселенной местности) от общей стоимости объектов.

Если сопоставлять структуру затрат по сводному сметному расчету в России и за рубежом, то следует отметить, что в других странах в стоимость строительства автомобильной дороги кроме затрат на подготовку территории строительства не включается еще целый ряд затрат, учитываемых у нас в стране. Наиболее весомыми из них являются затраты, связанные с разработкой предпроектной документации и надзором за строительством, которые в других странах финансируются не за счет сметы на строительство, а за счет других источников. На основании исследований показателей стоимости строительства автомобильных дорог в США доля затрат, не учитываемая в смете на строительство автомобильной дороги, может составлять более 50%. Несомненно, такие различия в подходах к определению стоимости строительства должны учитываться при сравнении стоимостных показателей.

Таким образом, структура сводного сметного расчета, принятая в Российской Федерации, нуждается в упрощении и приведении ее в соответствие с международной практикой.

Кроме этого, принятая структура затрат распространяется в целом на объекты промышленно-гражданского строительства и не учитывает специфику линейных сооружений, к которым относятся автомобильные дороги.

Анализ расчетных нагрузок и типовых конструкций дорожных одежд

Типовые конструкции дорожных одежд, учитывая переход России на единые с Европой нормативные нагрузки (соответствующий ГОСТ Р 52748-2007 введен в действие в 2008 г.), имеют отличия, заключающиеся в больших толщинах нижних и дополнительных слоев основания, обеспечивающих условия морозоустойчивости. С учетом того, что районы Крайнего Севера занимают 70% территории Российской Федерации, стоимость строительства дорожных одежд в этой зоне за счет включения дополнительных конструктивных решений (присыпные бермы, теплоизолирующие слои, тепловые экраны, тепловые амортизаторы, тепловые диоды и т.д.), повышающих устойчивость земляного полотна, превышает среднюю на 10-30%.

Условия строительства дорог

Спойлер
Территория Российской Федерации находится в климатической зоне, характеризующейся самой низкой среднегодовой температурой воздуха и значительным количеством осадков, в том числе в зимний период Сопоставимый характер имеют только такие страны, как Канада и Финляндия.

В скандинавских странах, из-за наличия теплого течения Гольфстрим, среднегодовая температура воздуха несколько выше, чем в российских регионах, находящихся на одной широте, например, среднегодовая температура в Хельсинки составляет 5,3°С, в то время как в Архангельске 0,8°С, Мурманске 0°С.

Крупнообломочные и моренные грунты на территории Финляндии более благоприятны для строительства автомобильных дорог, чем преобладающие суглинистые грунты на территории Российской Федерации.
Глубина промерзания грунтов в Европейской части континента уменьшается с востока на запад, достигая на востоке Российской Федерации 2,0 м (только для районов сезонного промерзания грунтов) и снижаясь до 0,3-0,5 м на юго-западе Европы.

Низкая температура в зимний период, короткий строительный сезон, большая глубина промерзания грунтов, значительное количество осадков обуславливают при строительстве автомобильных дорог на территории Российской Федерации устройство высоких насыпей, мощных дополнительных морозозащитных слоев в основании дорожной одежды, требуют увеличения энергозатрат, снижают эффективность использования дорожных машин и механизмов, что существенно повышает строительную стоимость автомобильных дорог. Согласно Государственным строительным нормам 2001 года предусмотрен коэффициент зимнего удорожания, который в зависимости от региона строительства составляет от 1,6 до 4,4.

В Российской Федерации из-за отсутствия развитой сети автомобильных дорог и недостатка природных месторождений средние расстояния транспортировки дорожно-строительных материалов значительно превышают характерные для стран Европы. Например, в Архангельской области расстояние транспортировки кондиционных песков достигает 40 км, песчано-гравийной смеси – 80 км, щебня – 330 км, асфальтобетона – 50 км. В Мурманской области расстояние при транспортировке песка и песчано-гравийной смеси изменяются от 20 до 110 км, битумной эмульсии и черного щебня – от 10 до 115 км.

При строительстве автомобильных дорог в малозаселенных районах Сибири и Дальнего Востока расстояния транспортировки значительно превышают указанные выше. Так, например, при строительстве автомобильной дороги Чита-Хабаровск дальность возки битумных материалов достигала 1500 км, что существенно повлияло на транспортную составляющую стоимости материалов.

Для сравнения в странах ЕС средняя дальность транспортировки дорожно-строительных материалов существенно меньше и составляет от 20 до 40 км.

Указанные факторы следует учитывать при сравнительной оценке строительной стоимости дорог в России и за рубежом.

Оценка удельной стоимости строительства автомобильных дорог в Российской Федерации и за рубежом

Спойлер
Для приведения строительной стоимости объектов к сопоставимому виду при расчете стоимости объектов-представителей использовались следующие методические положения.

Из строительной стоимости была исключена сумма налога на добавленную стоимость (НДС), поскольку она имеет существенные колебания по различным странам. В связи с этим, большинство стран для сопоставимости результатов аналогичных сравнений приводит информацию о стоимости объектов строительства без учета НДС.

Для обеспечения сопоставимости сравнительных оценок из строительной стоимости объектов, как указывалось выше, следует исключить и затраты на подготовку территории строительства, которая отражена в сводной смете на строительство каждого объекта в Российской Федерации.

В международной практике принято несколько способов оценки удельной стоимости строительства дорог. В европейских странах применяются способы сравнения, основанные на оценке стоимости строительства наиболее распространенных типов дорог одинакового класса (например, четырехполосных дорог с разделительной полосой) в однотипных условиях строительства по рельефу местности и застроенной территории. В некоторых странах (например, США) применяется способ усреднения стоимости строительства дорог по отдельным территориальным образованиям в составе государства. В последнем случае не учитывается тип дорог, характер местности и т.п. Такой способ оценки применим при больших масштабах дорожного строительства, когда количество объектов позволяет установить статистически надежные результаты. Поскольку размеры дорожного строительства в Российской Федерации в последний период не столь велики, в качестве основного принят способ оценки по объектам-аналогам.

В качестве объектов-аналогов, как и в европейских странах, приняты участки четырехполосных дорог с разделительной полосой, построенные в усредненных условиях (на застроенной территории и при пересеченном рельефе местности). Результаты расчетов в обобщенном виде представлены в табл.
Изображение

Результаты этого анализа близки к результатам исследований, выполненных во Франции для аналогичных типов дорог. Так, по данным Аудиторской комиссии Министерства финансов Франции (Contrôle général économique et financier, 2006) стоимость 1 км дороги в Швеции составляет 5,6 млн. евро, в Германии – 5,7 млн. евро, во Франции – 5,2 млн. евро, в Великобритании – 19,2 млн. евро.

Следует отметить, что условия рельефа местности и наличие застроенной территории оказывают существенное влияние на строительную стоимость объектов (отклонения от средних значений составляют 2-3 раза).

https://www.hse.ru/infrafuture/sravnitelnaya_stoimost_stroitelstva_avtodorog

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
Володя 11 писал(а):если у нас дороги до ремонта служат в среднем 5 лет - нам никаких денег на содержание не хватит.

ВСН 41-88 Региональные и отраслевые нормы межремонтных сроков службы нежестких дорожных одежд и покрытий
https://znaytovar.ru/gost/2/VSN_4188_Regionalnye_i_otrasle.html
Папа_Карло
Автор темы
Модератор + Политик года
Аватара
Сообщения: 26110
Темы: 54
С нами: 12 лет

Re: Истоки русского социализма или что будет дальше.

#2420 Папа_Карло » Ср, 20 марта 2019, 8:15

Изображение
Папа_Карло
Автор темы
Модератор + Политик года
Аватара
Сообщения: 26110
Темы: 54
С нами: 12 лет

Пред.След.

Вернуться в Основной раздел

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 4 гостя