Камень в огород православный

Список разделов Главное Основной раздел

Описание: Разговоры по основной тематике форума. Задавайте вопросы, делитесь информацией.

#1 смурф » Пн, 12 декабря 2016, 21:04

Спойлер
Москва 10.03.12, 59:30
Лазарев СН: "Вот эта диалектика, которая сложно воспринимается, потому что нам её никогда не преподавали, но без неё, я считаю, сейчас не выжить. Потому что без неё мы считаем, что на всё воля Божья и значит нельзя бороться с преступником, и если любое преступление – это хорошо, это по воле Божьей. То есть мы погружаемся в хаос. Или наоборот. Где ж тут воля Божья? Воли Божьей здесь нет, здесь есть преступник и его надо наказать. И мы его начинаем ненавидеть. И потом что начинается? Начинаются проблемы. Поэтому получается что? Весь мир подводится сейчас к той ситуации, когда мышление – либо только божественная, либо только человеческая логика, становится смертельным для любого человека. Священники всё время жили только на божественной логике и её проповедовали. Она не сработала. Сейчас священники переходят в другую логику –только человеческую. Чаплин как раз демонстрирует чисто человеческую логику. Поверхностную, физическую. Когда говорит – не может быть равенства. Да, на физическом уровне равенства быть не может. На физическом уровне, действительно, равенство придумали материалисты. Но то, что священник говорит, что равенства быть невозможно, это означает, что он давно не живёт внутренним уровнем. Он утратил давно божественную логику. Он живёт на логике политики, экономики, на логике тела и на логике человеческой. Когда говорит политик, что равенство невозможно или философ, его ещё можно понять, если он материалист. Но когда это говорит представитель религии, то это катастрофа. Это означает, что у представителей религии абсолютно нет возможности соединить божественную и человеческую логику одновременно. А ведь ещё Христос говорил "Богу-богово, а Кесарю-кесарево". Живите в двух логиках, Он говорил. И демонстрировал две логики параллельно. С одной стороны – "отдайте последнее", "не противься злому", "ударили по одной щеке – подставь другую". А с другой стороны – "не мечите бисер перед свиньями", "если три раза не покаялся твой брат, который согрешил – наказывай его". Вот это логике обычного человека не поддавалось. Поэтому брали либо то, либо другое. В основном идею самоунижения, непротивления злу, потому что она явно контрастировала с темой "око за око, зуб за зуб". Но сейчас это заканчивается. Сейчас будет умирать иудаизм и будет умирать православие и католичество. Потому что это две крайности. Идея всепрощения умирает и идея полного наказания умирает. Потому что по человеческой логике мы должны мстить, ненавидеть и наказывать того, кто согрешил. По божественной только логике мы абсолютно не имеем права ненавидеть и осуждать того, кто согрешил. И если мы хотим жить только в божественной логике, то мы должны лишиться тела. Но поскольку мы имеем тело, мы должны жить в двух логиках. Но есть логика нашего тела – поверхностная, есть логика души. Если мы не научимся ощущать непрерывную любовь в душе и снаружи быть мягким или жёстким, то есть работать в противоположных режимах, то мы нежизнеспособны. Полная божественная логика во всём, полное непротивление всему, значит я не имею права сопротивляться, делает человека фактически на внешнем уровне инвалидом. Или святым. Но святые работать не смогут, он должен удалиться в пустыню и сидеть там. А если ты хочешь активно участвовать в этой жизни, тебе придётся быть жёстким, мягким, отвечать, итд.., и здесь сама человеческая логика заставляет. И можно сказать, трагедия православия в том, что оно …сильнее в человеческую логику пошло католичество, а сильнее в божественную пошло православие. И вот эта идеи непротивления, идея подавления себя, она была не только вредна, она дала нашему народу очень мощные плюсы. Потому что подавление своих инстинктов позволило накопить внутренний огромный потенциал. Он будет сейчас реализовываться в России. Но постоянное подавление не может быть в России и превратится в самоуничтожение. И тема подавления переходит в другую тему…Человек перестаёт давить себя и он говорит "теперь я буду делать всё, что хочу" и начинает давить других. И вот эта тенденция в России, она почему-то приветствуется. Что мы были под ярмом, а сейчас будем давить других. Но это обратная сторона медали. Это та же самая тема гордыни. Поэтому Россия сейчас может улучшится и начнёт прессовать другие страны и демонстрировать свои имперские амбиции. Это тоже путь в никуда и тоже катастрофа.

Если в Ветхом и Новом Завете сказано, что мы божественны по сути, созданы по образу и подобию Божьему, что мы люди и должны соблюдать заповеди и внешние законы, то мы должны эти два процесса совместить. Поэтому внутри мы имеем права только на любовь, а снаружи мы имеем права на эмоции, которые связаны с нашей обычной жизнью. Если мы не освоим диалектическую модель восприятия мира, то тогда у нас два пути – либо абсолютная пассивность к этому миру и тогда…не могут все святые сидеть в пустыне, кто-то должен работать. Или наоборот, накапливающаяся агрессивность, а дальше – гибель цивилизации.

65:50
Перед Богом все равны – это и есть единобожие. А у язычников – тот,кто молится этому Богу, этот получше, а этот похуже и прочее. То есть единобожие подразумевает, что мы все – дети Божьи. Бог создал по образу и подобию Своему. Значит все уподоблены Богу, поэтому как же мы можем быть разными – кто-то ниже, кто-то выше на тонком плане, это невозможно. И когда священник утверждает обратное, по сути дела идёт уничтожение…То есть священник, пребывающий в современном состоянии, хочет аннулировать Новый и Ветхий Завет. Что он хочет тогда написать – Майн Кампф? Я не знаю…"

Если исходить из православной точки зрения, есть ли неточности в критике Лазарева по отношению к Православию?
Первое, что бросается в глаза - это относительно "равенства-неравенства". Если иметь ввиду то, о чём пишет апостол Павел
"Не впрягайтесь в чужое ярмо вместе с неверными. Ибо какое общение праведности с беззаконием? Или что общего у света с тьмой? И какое согласие Христа с Велиаром? Или какое соучастие верного с неверными? И как совмещается храм Божий с идолами? Ибо мы храм Бога Живого, как сказал Бог: Вселюсь в них и буду ходить среди них, и буду их Богом, и они будут Моим народом". (2 Кор. 6:14–16)
то, равенства даже на религиозном уровне быть не может. "Царствие Божие внутри вас есть", имея ввиду любовь Божью, раскрывается через христианство. Православие считает себя самым христианским, поэтому утверждает, что только в лоне Церкви возможно спасение души, а там как Господь рассудит, на всё Его Воля.

Есть ли ещё какие неточности? И вообще, кто и что думает на то, что было озвучено Лазаревым?
смурф
Автор темы
Сообщения: 2601
Темы: 6
С нами: 2 года 5 месяцев


Re: Камень в огород православный

#201 Ярогор » Вс, 8 июля 2018, 9:03

Сообщение было удалено | удалил: Солнышко | Вчера, 17:24.
Причина: жалоба на 3.14

Камень попал в цель :hi-hi:
смурф писал(а):Коптская Православная Церковь и Эфиопская Православная Церковь сохранила традицию обрезания. Эбиониты "отрицали апостольство Павла, его послания, и считали его отступником веры", потому что он на сей счёт имел такую христианскую позицию, которая была основана на стремлении расширять Церковь и учение Христа среди всех народов.
Вставки.
Без этих вставок - никаких возражений!
Правь - уравновешивание Нави Явью до состояния Правды
Ярогор M
Откуда: Украина
Сообщения: 11401
Темы: 17
С нами: 11 лет 4 месяца

Re: Камень в огород православный

#202 смурф » Вс, 8 июля 2018, 10:48

"Умоляю вас, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, чтобы все вы говорили одно, и не было между вами разделений, но чтобы вы соединены были в одном духе и в одних мыслях. Ибо от домашних Хлоиных сделалось мне известным о вас, братия мои, что между вами есть споры. Я разумею то, что у вас говорят: "я Павлов"; "я Аполлосов"; "я Кифин"; "а я Христов"".(1 Кор. 1:10-12)
"Ибо если между вами зависть, споры и разногласия, то не плотские ли вы? И не по человеческому ли [обычаю] поступаете? Ибо когда один говорит: "я Павлов", а другой: "я Аполлосов", то не плотские ли вы?" (1 Кор. 3:3-4)
"Никто не хвались человеками, ибо все ваше: Павел ли, или Аполлос, или Кифа, или мир, или жизнь, или смерть, или настоящее, или будущее, - все ваше; вы же - Христовы, а Христос - Божий". (1 Кор. 3:21-23)

"Его пожелал Павел взять с собою; и, взяв, обрезал его ради Иудеев, находившихся в тех местах; ибо все знали об отце его, что он был Еллин. Проходя же по городам, они предавали верным соблюдать определения, постановленные Апостолами и пресвитерами в Иерусалиме. И церкви утверждались верою и ежедневно увеличивались числом". (Деян. 16:3-5)

"ибо я не упускал возвещать вам всю волю Божию. Итак внимайте себе и всему стаду, в котором Дух Святый поставил вас блюстителями, пасти Церковь Господа и Бога, которую Он приобрел Себе Кровию Своею". (Деян. 20:27-28)

"Возвещаю вам, братия, что Евангелие, которое я благовествовал, не есть человеческое, ибо и я принял его и научился не от человека, но через откровение Иисуса Христа". (Гал.1:11-12)

Если догматические "определения, постановленными Апостолами и пресвитерами в Иерусалиме" были утверждены на основании, как считается, благословения "Духа Святого", которым эти определения вносились в жизнь церквей, то, значит, вполне допускаю, что Православное христианство зародилось именно от фундаментальных решений Апостольского Собора - основать единоначалие церковного устроения. "Основал коптскую церковь апостол Марк, который прибыл в Африку в 47-48 гг и проповедовал в Александрии, тогдашней столице Египта". Однако "В V веке после того, как Египет стал частью Византийской империи, в Александрийской церкви произошел раскол. Византийцы образовали собственную церковь, в Александрии возник второй, греческий, патриархат. Ну а из Византии в Х веке христианство пришло в русские земли".

Относительно обрезания при коптской и эфиопской церкви, то учитывалась местная традиция многих народов совершать обрезание в период 10-17 лет.
смурф
Автор темы
Сообщения: 2601
Темы: 6
С нами: 2 года 5 месяцев

Re: Камень в огород православный

#203 смурф » Чт, 12 июля 2018, 17:33

Сью » Пт, 19 декабря 2014

"Молитва "Отче наш" начинается с полного принятия Божественной воли.
Да святится Имя Твоё...
А имя это есть зашифрованная функция человека. Когда человек что-то делает, что-то ему присуще, обычно он этим именем называется. Так вот - да святится Имя Твоё, то есть, мы воспринимаем Творца, поклоняемся Ему и принимаем всё, что Он делает. Мы принимаем Его волю. Мы принимаем Царствие Божие.
То есть, Царствие Божие - это время... это территория, где полностью мы видим исполнение Божественной воли, где она на первом месте.
Что такое царствие, чьё-то?
Это означает - территория, где все подчиняются указаниям правителя. Царствие Божие - это территория, где люди абсолютно принимают Божественную волю. Где люди понимают, что она на первом месте, а всё человеческое - на втором. Полное абсолютное внутреннее принятие Божественной воли это есть единение с Богом. Это то, что называется ощутить себя сыном Божьим.
Дальше в молитве "Отче наш" говорится о том, что потребности тела, духа и души - мы, как бы, стремимся их реализовать, но, только Творец определяет, получим мы их или нет. Поэтому, насколько мы принимаем Божественную волю, настолько мы перестаём бояться за завтрашний день, связанный с телом, мы перестаём осуждать людей, то есть, перестаём бояться потери наших духовных ценностей, и мы можем преодолеть вожделение, то есть, мы можем отказаться от наслаждения ради любви к Богу.
И молитва заканчивается также абсолютным принятием Божественной воли.
Ибо Твоя есть Сила, и Царствие, и Воля Твоя во веки веков...
Я не привожу буквальный текст молитвы, потому что главное, это смысл. А смысл молитвы "Отче наш" это ощущение того, что Божественная воля является не просто навязана нам откуда-то, она является и нашей частью, нашей сутью. Мы дети Божьи, наша душа родилась в Творце и изошла из Него, поэтому, желание Творца это и наше желание, и насколько мы абсолютно принимаем Божественную волю, настолько мы преодолеваем гордыню. Насколько мы ощущаем себя едиными с Творцом, настолько мы преодолеваем корни гордыни. Насколько мы ощущаем счастье от того, что мы заботимся о своей душе, настолько мы не удаляемся от Бога, а приближаемся к Нему".

("Облики гордыни", часть 1)
-------------------------------------------------------------------------------------
unicorns » Ср, 28 марта 2018

"Главные шаги в работе над собой", 18.11.17.

СН. Лазарев: "Молитва "Отче наш" с чего начинается? Отче наш сущий на небесах, да святиться Имя Твое (то есть это любовь к Всевышнему), да прибудет Царствие Твое на земле, да исполнится воля Твоя. То есть, любовь к Богу и исполнение Его воли. Это очень важно. Если только любовь к Богу, то это ощущение единства, у человека может возникнуть ощущение равенства с Богом, ощущение сверхвозможностей и гордыня начнет расти. Когда любовь к Богу подразумевает ощущение своей двойственности, значит несовершенства, тогда мы должны отрешиться от своего несовершенства, мы должны осознать что мы никогда не сможем стать равными Богу, мы можем устремляться к Нему и развиваться. Потенциально мы дети Божьи. То есть по сути мы Божественны, а снаружи мы несовершенны и это несовершенство есть условие нашего развития".

"У меня есть свое человеческое "я", несовершенное, грешное, которое всегда таким будет и есть истинное Божественное "я", которое суть моей души. И когда я понимаю что мое "я" двойственное, оно состоит из высшего и, скажем, низшего, когда я знаю, что Всевышний троичен, то есть Он за пределами всего, Он явленный и не проявленный, тогда я воспринимаю так же весь мир. И тогда я могу правильно реагировать на мир".
----------------------------------------------------------------------------------

Суть души - Божественное "я" и в этом случае назваемся "детьми Божьими" (кто бы сомневался? и так понятно, что все души - от Творца), а человеческое "я", заметьте, "несовершенное", "грешное", которое "всегда таким будет". Ну, так, а где утверждение "я есть любовь" то? Через которое критиковались православные за то, что себя так не воспринимают? А раз не воспринимают, значит живут покаянием, а не любовью. Смешной Лазарев теперь понимает, что "дети Божьи" - в том, чтобы исполнять волю Бога, а не быть "блудным сыном". Понимают это и православные. А вот это - "образ Божий", это только напоминание о том, что через добродетели, "плоды духа", человек способен быть сопричастным к "Царству Божьему", которое внутри, то есть "не в слове, а в силе" (1Кор. 4:20), дабы "восхищать его" (Мф. 11:12). Как правильно сказал протоиерей Смирнов - "воцарять в душе своей".

Омск. 2.10.10
0:57
Лазарев СН.: "Вот теперь смотрите, что получается. Христос людям говорил: "Вы - дети Божьи". Тогда, если Бог - мой Отец, и я с Ним един, и я есть любовь. Какая у меня цель жизни? Соединиться с Ним. Могу ли я соединиться с Богом? Могу. Потому что я чист, и он чист. Я Божественен - значит, я могу с Ним соединиться. Поэтому, в Библии сказано: "Бог создал человека по образу и подобию своему". Если я - подобен Богу, я тогда - с Ним един. И я могу к нему устремляться, и в моей душе может быть больше любви. "Бог есть любовь", - говорит христианство. Что сделали последователи Христа? Вот насколько я знаю, в современном Православии что сказано, и в католичестве. Ты изначально грешен. Всё. Ты должен постоянно скорбеть о своих грехах. Если я изначально грешен, могу ли я соединиться с Богом? Никогда. Значит, у меня, через эту позицию, если я - раб Божий, и я - изначально грешен, - у меня изначально отняли главную цель в жизни - соединение с Богом. И во что моя цель в жизни превращается? В скорбь, сожаление и ненависть к себе. Т.е., это самоуничтожение, в конечном счете".
-----------------------------------------
"Раб Божий", "изначально грешный", "самоуничтожение, в конечном счёте"... Лазарев - смешной. Вот такой итог этой темы. Пусть лучше расскажет про своё "самоуничтожение" при прикосновении к любви. А другие сами за себя позаботятся.

Отрывок из книги "Блаженны нищие духом".

"Мы продолжили обсуждать проблему дьяволизма.
- Удивительно, - сказал мой собеседник, - но сейчас все чаще говорят о дьяволизме, в Америке продолжают открываться сатанинские церкви. С чем это связано? Неужели дьявол - это реальное существо, которое завлекает души людей?
- Это прозвучит, конечно, странно, - улыбнулся я, - но хочу задать вам вопрос: кто, по вашему мнению, больше всего способствовал появлению культа дьяволизма, распространению неверных представлений о дьяволе?
Мой собеседник задумался. Пауза затягивалась, и я сам ответил на свой вопрос:
- Главными распространителями и популяризаторами идеи дьяволизма, как ни странно, являются священники, представители религии. В Библии дьявол - это всего лишь образ, персонаж, олицетворяющий определенные заблуждения человека. Дьяволизм - это тенденция, возникающая в душе человека, когда он утрачивает любовь. Поэтому дьяволизм не может существовать без человека. Без человека нет ни дьявола, ни бесов, ни демонов.
Но священники, стремясь заработать авторитет, расширить свою аудиторию и укрепить власть, пытались сделать это через страх, через запугивание, убеждая людей, что дьявол - это реальное существо, у которого много помощников. Чиновники и коммерсанты от религии укрепляли у людей ощущение, что дьявол всесилен, всезнающ и вполне успешно хозяйничает на Земле".

Главными популяризаторами идеи дьяволизма являются апостолы, написавшие о том, как Христос выгнал легион бесов в стадо свиней, об искушении Христа в пустыне, в притче о семи бесах, ну, и об этом: "Ибо таковые лжеапостолы, лукавые делатели, принимают вид Апостолов Христовых. И неудивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света, а потому не великое дело, если и служители его принимают вид служителей правды". (2Кор 11:13-15)

Священники тоже бывают разными. Одни принимают вид служителей правды, преследуя еретиков и убивая их. Другие же сами становились жертвами коварства "служителей тьмы". О каких священниках речь?

И дело даже не в том, что апостолы написали о дьяволе и бесах, а в том, как эта информация используется.

"Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной". (Еф.6:12) "а паче всего возьмите щит веры, которым возможете угасить все раскаленные стрелы лукавого; и шлем спасения возьмите, и меч духовный, который есть Слово Божие". (Еф. 6:16-17)
"и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого". (Лк. 11:4)
"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч, ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее. И враги человеку -домашние его. Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня. Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет её". (Мф.10:34-39)


То есть, не следуй тому, кто способен отвратить от Бога, и "щитом веры", да "мечом Слова Божьего" веди борьбу за душу. https://www.youtube.com/watch?v=DpQJyNK2ock

"Итак покоритесь Богу; противостаньте диаволу, и убежит от вас". (Ик. 4:7)
Последний раз редактировалось смурф Пт, 13 июля 2018, 22:16, всего редактировалось 1 раз.
смурф
Автор темы
Сообщения: 2601
Темы: 6
С нами: 2 года 5 месяцев

Re: Камень в огород православный

#204 Ярогор » Пт, 13 июля 2018, 15:27

а радио все бубнит и бубнит...
Правь - уравновешивание Нави Явью до состояния Правды
Ярогор M
Откуда: Украина
Сообщения: 11401
Темы: 17
С нами: 11 лет 4 месяца

Re: Камень в огород православный

#205 крыгл » Пт, 13 июля 2018, 17:01

Итак, живая вера в Бога для христианина не мыслима вне веры в Церковь и в Архиерея. Кто не имеет веры, что через епископа действует Сам Бог, тот не имеет веры вообще. Посему начало истинной веры в Бога - это покорность и послушание своему священноначалию, как Самому Господу и Богу нашему Иисусу Христу.

http://ruskline.ru/analitika/2018/07/10/uvidet_v_episkope_boga/
Волшебная сила, чудесное занятие— Таскаю воду и пилю дрова

Ван-юней,Нестеров ,крыгл. Совместное творчество
крыгл
W
Сообщения: 7242
Темы: 386
С нами: 9 лет 7 месяцев

Re: Камень в огород православный

#206 смурф » Пт, 13 июля 2018, 22:08

http://kizil-monastyr.prihod.ru/2018/07/12/pechat-apostolstva-v-nashej-zhizni/
Спойлер
"В Символе веры мы поем: верую в единую, святую, соборную и апостольскую Церковь. Эти четыре характеристики — единство, святость, соборность и апостоличность — обязательные качества истинной Церкви. Хотелось бы поговорить о нашем восприятии четвертого свойства Церкви – почему она называется апостольской и что это значит для нашей христианской жизни.

Прежде всего, необходимо отметить, что именем «апостол» в Писании обозначается не только ученик Иисуса Христа. Апостолом именуется Сам Христос. Например, в послании к Евреям написано: уразумейте Посланника и Первосвященника исповедания нашего, Иисуса Христа (Евр.3,1). Слово Посланник — является переводом с греческого апостолос, что в других местах Писания переводится на русский как апостол. Также, служение Христа Библия называет апостольством. В послании к Галатам написано: когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего [Единородного] (Гал.4,4).Послал — по-гречески эксапестилен — образуется от того же корня, что и слово апостол. Таким образом, Христос является, если можно так выразиться, Апостолом Бога-Отца.

Христово апостольство несёт на себе и Церковь Его, которая есть Тело Христово. Отсюда можно понять один из смыслов именования нашей Церкви «апостольской». Церковь носит это высокое звание согласно цели своего бытия. Миссия Церкви в мире — есть миссия Христова, апостольская. Церкви дана заповедь: "идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа" (Мф.28,19).

Это очень важный момент. Великое повеление Христа адресовано не только апостолам и их приемникам, епископам — но всей вообще Церкви, и касается всех христиан. Если бы обязанность проповедовать свою веру лежала только на епископате и священстве, то церковная история не знала бы лика святых равноапостольных мирян. В наших святцах не было бы имен равноапостольной Феклы, святой Нины Грузинской, великого князя Владимира и княгини Ольги, равноапостольных Константина и Елены. Эти люди не носили священного сана, но благодаря их деятельности целые народы стали христианскими. Или, например, святой Григорий, просветитель Армении — он хоть и принял священный сан, но уже после того, как в связи с его миссионерским подвигом христианство стало официальной религией Армении.

Конечно, это не значит, что мы должны бежать на улицу с Библией в руках и бросаться на прохожих. Проповедовать можно по-разному, и не об этом сейчас разговор. Важно просто осознать то, что к проповеди призвана вся Церковь, а не только клир. Как это призвание будет исполняться в жизни конкретного верующего, вопрос уже отдельный.

Итак, Церковь называется апостольской по цели своего бытия. Далее, такое название она носит по своему основанию. Апостол Павел писал, что Церковь утверждена на основании Апостолов и пророков (Еф.2,20). Это значит, что святые апостолы стояли у истоков исторического бытия Церкви, передали ей учение веры и жизни, установили таинства и священнодействия, положили начало ее канонической структуры. Именно апостолы являются основателями целого ряда Поместных Церквей, которые потом, в свою очередь, стали матерями для других Поместных Церквей.

Церковь называется апостольской также потому, что в ней сохранилось апостольское Предание. Начиная от дня Пятидесятницы и до нашего времени в Церкви непрестанно течёт живой поток благодати Святого Духа, передаваемый через таинства, и проповедуется правильное учение о домостроительстве нашего спасения. После Крестной Жертвы Христа, что ещё нужно человеку для спасения? Покаяние, правильная вера и благодать Божия. Приходит человек в Церковь, и слышит слова истины. Приходит, и получает прощение грехов и благодатную силу для возрастания в вере. Церковь Христова дает человеку то, что никто и ничто не даст: правильное учение о том, как спасаться, и действенные средства для совершения своего спасения. Все это содержится в апостольском Предании.

Итак, вот три причины, по которым Православная Церковь называет себя апостольской: по цели своего бытия, по основанию, и наличию в ней апостольского Предания".

"А ещё Павел писал: Если для других я не Апостол, то для вас Апостол; ибо печать моего апостольства — вы в Господе (1Кор.9,2). Если мы считаем себя учениками апостолов, значит мы должны иметь в своей жизни печать апостольства – горячую любовь ко Христу, подражание его ученикам, и проповедь своей веры словом и делом. Только тогда наше христианство обретёт первозданную красоту; только тогда отточенные формулировки Символа веры оживут в нашем сердце и станут для нас реальностью, а не просто знакомым текстом, звучащим на каждой Литургии.

Святитель Филарет Московский пишет, что праздники святых в Церкви зовутся днями памяти не случайно, но по апостольскому завету «поминайте наставники ваша, подражайте вере их». В день памяти святых апостолов полезно вспомнить, что долг апостольства лежит на каждом христианине — все мы, в какой бы среде не находились, являемся апостолами, т.е. «посланниками», благовестниками. Церковь христианская называется апостольской, а значит члены ее, христиане, имеют великую честь свидетельствовать о Христе и делиться радостью о Воскресшем Господе".
смурф
Автор темы
Сообщения: 2601
Темы: 6
С нами: 2 года 5 месяцев

Re: Камень в огород православный

#207 laysi » Сб, 14 июля 2018, 12:06

laysi писал(а):То есть БОГУ, на устном предании о земной жизни Иисуса Христа, на неполных посланиях Петра, Павла, Иоанна, Иакова и на других книгах...или для вас Евлампий собор - это прежде всего Бог?...м?

смурф писал(а):Ну, звыняй. Такова была апостольская роль.

То есть по смурфу, апостольская роль заключалась в этом...

крыгл писал(а):Итак, живая вера в Бога для христианина не мыслима вне веры в Церковь и в Архиерея. Кто не имеет веры, что через епископа действует Сам Бог, тот не имеет веры вообще. Посему начало истинной веры в Бога - это покорность и послушание своему священноначалию, как Самому Господу и Богу нашему Иисусу Христу.

Замечу, что уже и духу нет апостольской роли...теперь уже через епископа, Церковь и Архиерея... :hi-hi: и даже этого мало, нужно ещё покорность и послушание своему священноначалию... :cool: :-D

Хм интересно даже, как бэ апостолы восприняли слова смурфа, о том, что вера в Бога - это апостольская РОЛЬ...для вас Евлампий собор - это прежде всего Бог...вот такая вера. :cool:
laysi
Сообщения: 2523
Темы: 6
С нами: 8 месяцев 15 дней

Re: Камень в огород православный

#208 смурф » Сб, 14 июля 2018, 12:29

laysi писал(а):теперь уже через епископа, Церковь и Архиерея... :hi-hi: и даже этого мало, нужно ещё покорность и послушание своему священноначалию... :cool: :-D

phpBB [media]


:hi-hi:

Так, конечно, священноначалие не испытывали, но, и Архиерей тоже растёт с низов, а значит и превозноститься не будет. Это если с точки зрения христианской смотреть - "братья и сёстры".

Архиерей не просто так поставлен начальником. К тому же начальником - для общего блага, а не для своего.
смурф
Автор темы
Сообщения: 2601
Темы: 6
С нами: 2 года 5 месяцев

Re: Камень в огород православный

#209 laysi » Сб, 14 июля 2018, 13:41

смурф писал(а):Архиерей не просто так поставлен начальником. К тому же начальником - для общего блага, а не для своего.

Изображение
laysi
Сообщения: 2523
Темы: 6
С нами: 8 месяцев 15 дней

Re: Камень в огород православный

#210 смурф » Сб, 14 июля 2018, 14:01

dinoelk » Пн, 21 декабря 2015
можешь ответить мне на вопрос- как ты относишся к трехангельской вести из 14 главы Откровения?

laysi, отвечай.
смурф
Автор темы
Сообщения: 2601
Темы: 6
С нами: 2 года 5 месяцев

Re: Камень в огород православный

#211 laysi » Сб, 14 июля 2018, 15:00

С какой стати? :roll: вопрос не мне...аж в 15 году...ты хочешь?...ты и отвечай... :hi-hi:

Можешь ответить мне на вопрос- как ты относишься к скопищу бесов на острие иглы? :hi-hi:
laysi
Сообщения: 2523
Темы: 6
С нами: 8 месяцев 15 дней

Re: Камень в огород православный

#212 смурф » Сб, 14 июля 2018, 17:03

phpBB [media]
смурф
Автор темы
Сообщения: 2601
Темы: 6
С нами: 2 года 5 месяцев

Re: Камень в огород православный

#213 laysi » Сб, 14 июля 2018, 18:35

phpBB [media]
laysi
Сообщения: 2523
Темы: 6
С нами: 8 месяцев 15 дней

Re: Камень в огород православный

#214 смурф » Сб, 14 июля 2018, 20:55

Лечите сердце добротой,
Любовью и прощеньем,
И в мире, что был как чужой,
Найдёте исцеление.

Лечите радостью себя —
Лекарства нет целебней.
На жизнь, что толку зря пенять,
И в зимний день и в летний?

Лечитесь верой в силу слов,
В себе несущих благо.
Пусть в сердце к вам войдёт любовь
И станет добрым магом.

Лечите музыкой себя,
И песнями лечите.
Вам будет легче жизнь принять.
Судьбу добром вершите!

Любите мир, цветы, детей!
И труд свой направляйте
На красоту души своей,
А зло — искореняйте!

Лечите сердце добротой,
Любовью и прощеньем,
Ещё молитвою святой,
Что сердцу, как прозрение.
смурф
Автор темы
Сообщения: 2601
Темы: 6
С нами: 2 года 5 месяцев

Re: Камень в огород православный

#215 laysi » Пн, 16 июля 2018, 12:26

В одно окно смотрели двое. Один увидел дождь и грязь.
Другой — листвы зелёной вязь, весну и небо голубое.
В одно окно смотрели двое...
laysi
Сообщения: 2523
Темы: 6
С нами: 8 месяцев 15 дней

Re: Камень в огород православный

#216 смурф » Пн, 16 июля 2018, 20:46

смурф
Автор темы
Сообщения: 2601
Темы: 6
С нами: 2 года 5 месяцев

Re: Камень в огород православный

#217 смурф » Пт, 20 июля 2018, 18:09

Опыт выживания 3, стр. 160
"В Православии есть такое понятие - "жить сердцем". Оно основано на фразе Христа: "Блаженны нищие духом". То есть жить нужно не головой, а сердцем. Не мыслями, а чувствами".

Стр. 168
"Запад поклоняется удовольствиям, Россия поклоняется боли. Соединить удовольствие с болью, для того, чтобы пойти к любви, - это задача возрождения единобожия. Православию будет гораздо легче сделать это, чем католичеству".

То, что предстоит сделать Православию, а именно - возродить единобожие, создав синтез поклонения боли и удовольствию в одном флаконе, - отчётливо видно пророку Лазареву, и в этом его логика должна прежде всего на чём-то быть основана. Но нет, логики в этом нет, просто было озвучено мнение о том, что Православию для единобожия чего-то явно не хватает, и, наверное, это - отсутствия священников, посредников между Богом. Хотя энергетику храмов они молитвами, да каждением создают, но это, видимо, для Лазарева, всё равно не аргумент, посредников быть не должно и точка. А иначе пророк Лазарев начнёт указывать на недостатки Православия, которые, например, в исповеди, с сокрушением сердца - в покаянных молитвах, да в молитвах святым с просьбами о содействии - становятся преградой для единобожия, не смотря на евангельскую проповедь, которую можно услышать и прочитать у священников и монашествующих. "А ты кто такой? Давай до свидания!" То есть "этими книжками хорошо растапливать печку". (протоиерей Смирнов)

С подачи чего, по мнению Лазарева, тогда в Православии будет возрождаться единобожие? И если Лазарев всё время твердит о том, что "я" - любовь, то от любви ли он сам критикует Православие, тем или иным образом разоблачая конфессиональные изъяны? Которые, к тому же, для православных, не изъяны, а норма. И Лазарев для них - лжеучитель. А если "я" - любовь - только цель, которую в своём душевном "я" необходимо поддерживать, тогда и выводы с рассуждениями о Православии могут исходить из своего самомнения, как знающего, а значит в чём-то могут быть ошибочными. И для того, чтобы это узнать, необходимо быть открытым для обратной связи и ответной критики, что у Лазарева не прослеживается, хотя и говорит об отсутствии этого в Православии. Ну, например:
Опыт выживания 3, стр. 168
"Язычество - это всегда крайности".
"Российская тенденция - другая: самоуничижение. Презрение к самому себе, осознание полной своей греховности, скорбь, связанная с этим, - всё это делало русского человека добродушнее, но подталкивало к разложению, пьянству, самоуничтожению".
Видите, как ловко исследователь исследовал причинно-следственную связь? Причина -самоуничижение, осознание своей греховности, чтобы не возгордиться. Следствие - разложение и пьянство. :wacko:

Насчёт пьянства, то пример П. Н. Мамонова показателен. Иногда ему хочется "нажраться"? Хочется. Что делает, чтобы это желание превозмочь? "Господи, помоги!" Это то, что он сам о себе рассказывает. Вот также и остальные - в меру своего устремления к Богу. Слабое устремление - вот и снова падение в страсти.

Насчёт осознания своей греховности в покаянном чувстве, да со слезами.
"А я не желаю хвалиться, разве только Крестом Господа нашего Иисуса Христа, которым для меня мир распят, и я для мира". (Гал. 6:14)
"Христос пришел в мир спасти грешников, из которых я первый" . (1 Тим. 1:15).
"Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас. Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды ".(1 Ин. 1:8-9)


Монахи отличаются от мирян закрытостью от мира, а значит и их чувство любви к Богу становится пожизненным покаянием с ощущением недостойности Царства Небесного (хотя и сказано -"Дарованы нам великие и драгоценные обетования, дабы вы через них соделались причастниками Божеского естества" (2 Петр. 1:4)), с пониманием, что в смирении лишь благодать даётся, а в ощущении гордости - нет. Да к тому же, гордость - то, что и привлекает лукавых духов, с которыми ведётся брань, если исходить от покаянного чувства, не дающего гордости возрасти самомнением. "Блаженны нищие духом" - те, кто умаляет себя в величине духовности. И, да, "живущие сердцем" также. Здесь не презрение к себе, как говорит Лазарев, действует. Как можно презирать свою душу, Божий дар? Здесь действует только смирение - в уничижении, самоосуждении, то есть в сознательном принижении своей духовности над кем-то или принижении ощущения достижения каких-то заслуг или высот праведных. Поэтому и вознестись в самомнении не получается. Но это не значит, что такое смирение не работает на любовь. Ещё как работает! Это есть благодатная почва для возрастания "плодов духа".

Что касается слёз при покаянных молитвах у монашествующих, то у тех, кто закрыт от мира в стремлении к обожению, эта необходимость проливать слезы всё же чувствуется тогда, когда в сердечных молитвах сердце преисполняется Духом Святым. И поэтому слёзы в это время вполне желанны. Но что касается мирских людей, то в церковном исповедании грехов это происходит только если человек очень сильно осознал, что натворил. А так… лишь стремление быть прощённым Богом, чтобы затем причаститься к благодати Божьей, к более чистой жизни, становится важным, а не сердечная молитва в одиночестве или вдали от мира. Одиночество то в "домашней церкви" не каждый имеет. А тем более в храме. Поэтому, слёзы монашествующих - не от того, что они себя укоряют в молитвах, говоря о себе, как о грешных. А от того, что, прежде всего, благодать посещает в этом особенном духовном состоянии - в покаянном чувстве, которое имели все угодники Божьи. От того и рады слезам. "Блаженны плачущие, ибо они утешатся". (Мф. 5: 4)
смурф
Автор темы
Сообщения: 2601
Темы: 6
С нами: 2 года 5 месяцев

Re: Камень в огород православный

#218 laysi » Сб, 21 июля 2018, 11:29

смурф писал(а):И такое бывает. И что? Это как-то дескридитирует Православие?

phpBB [media]
laysi
Сообщения: 2523
Темы: 6
С нами: 8 месяцев 15 дней

Re: Камень в огород православный

#219 смурф » Сб, 21 июля 2018, 11:38

Из-за сюжета о реформаторской церкви я попросил модератора удалить ролик laysi.

Кураев, из-за поддержания пусси райот, и за эти вот такие наставления про отмиссионеривание, не интересует. Но интересует многое из того, что он рассказывал в своей миссионерской роли.
смурф
Автор темы
Сообщения: 2601
Темы: 6
С нами: 2 года 5 месяцев

Re: Камень в огород православный

#220 laysi » Сб, 21 июля 2018, 11:40

смурф писал(а):Из-за сюжета о реформаторской церкви я попросил модератора удалить ролик laysi.

Тогда по чему бы вам не попросить уничтожить совсем этот ролик, который транслируется на центральном телевидении...м?
laysi
Сообщения: 2523
Темы: 6
С нами: 8 месяцев 15 дней

Пред.След.

Вернуться в Основной раздел

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя