Список разделов › Прочее › Медиатека › Видеотека
Ахахааа...НеужелиМадера писал(а)::grin:
Специально для Вас, дорогой tatpit, могу предложить "Безумный Макс. Дорога ярости"! Костюмов там нет совсем. Хотя фильм и получил за них "Оскар".
а зачем тогда вообще смотреть фигурное катание?Lanka писал(а):некоторых фигуристов вообще не могу смотреть, если мне костюм не нравится.
Костюм нужен лишь для передачи атмосферы. Как вы не поймете. Грим, костюмы, спецэффекты-это то, что оценивают после просмотра. Логика событий, эмоции, конечно важнее. Но на костюмы и грим в театре надо смотреть. Бывает фильм как спектакль...Фильм можно обыграть очень реалистично. В театре реалистичны только чувства. И то...вот это атмосфера витает-это играLanka писал(а):Для меня тоже костюм очень важен. Я, например, некоторых фигуристов вообще не могу смотреть, если мне костюм не нравится.
Костюм нужен для передачи характера героя. А это основное в художественном кино. Костюм - иероглиф человека. И мастерство художника по костюму заключается в максимальной выразительности характера роли, в эпохе, в обществе. Представьте Пуаро и Холмса в одинаковых комбинезонах - разница лишь в росте и комплекции.tatpit писал(а):Костюм нужен лишь для передачи атмосферы.
Нет, после просмотра все идут пить чай или шампанское. А оценивают во время просмотра, чаще эмоционально, а не рационально - это так, но, всё же оценивают. И либо получают удовольствие, либо нет. Потом - это уже послевкусие. Оно тоже важно, но самый смак и весь букет вкуса - в процессе. Иначе - не имеет смысла.tatpit писал(а):Грим, костюмы, спецэффекты-это то, что оценивают после просмотра.
Не нужен костюм. Нет такой важности в костюмах, что на них нужно молиться. Как и молиться на грим, декорации, спецэффекты. Это просто часть целого, часть внешнего(!) Да, костюм может подчеркнуть индивидуальность, но не более того. Они хоть в пижамах могут бегать, хоть в набедренных повязках. Да кто-то очень и очень может постараться...но ведь все стараются? Где иерархия ценностей, сьемок?Мадера писал(а):Костюм нужен для передачи характера героя. А это основное в художественном кино. Костюм - иероглиф человека. И мастерство художника по костюму заключается в максимальной выразительности характера роли, в эпохе, в обществе. Представьте Пуаро и Холмса в одинаковых комбинезонах - разница лишь в росте и комплекции.
Ну, если фильм был настолько скушный, шо и обсуждать не нужно...Костюмы те жеМадера писал(а):Нет, после просмотра все идут пить чай или шампанское
о, это непростой фильм. у Джармуша всегда много символов. у одного интересного автора был разбор этого фильма.soroca писал(а):Выживут только любовники (2013)
О, да... Там необыкновенная Тильда!soroca писал(а):фильм Выживут только любовники (2013)
О чете вампиров. Необычный фильм со своей атмосферой)
А я не об иерархии вовсе! Понятно, что фильм, это - режиссёр! А потом уже все остальные. Но, уверяю Вас, королева Елизавета не может быть в "набедренной повязке" . Костюм в фильме не просто полноправная часть, часто именно он определяет достоверность повествования.tatpit писал(а):Где иерархия ценностей, сьемок?
Так я таких и не смотрю:) Но таких в топах крайне мало. Смотрю в основном тех, у которых, на мой взгляд, все гармонично.soroca писал(а):а зачем тогда вообще смотреть фигурное катание?Lanka писал(а):некоторых фигуристов вообще не могу смотреть, если мне костюм не нравится.
Разве речь об этом? Речь о том, что не нужно молиться на внешнееМадера писал(а):Но, конечно, если для Вас костюм ничего не значит, то и бессмысленно о нём говорить.
Конечно же королева может быть и в повязкеМадера писал(а):о, уверяю Вас, королева Елизавета не может быть в "набедренной повязке" . Костюм в фильме не просто полноправная часть, часто именно он определяет достоверность повествования.
Посмотрите как-нибудь "Стиляг" на досуге, может поймёте о чём я Вам толкую.
Костюмы, всякого рода награды-это оценка фильма опосля. А не молитваМадера писал(а):К тому же, если академики учредили премию за костюм, то, наверно, не за просто так?!