Родителям детей нов. расы требуется не интеллект, а мудрость

Список разделов Главное Воспитание

Описание: Теоретические и практические вопросы воспитания детей, родителей и друг друга.

#1 Крыс » Сб, 29 ноября 2008, 10:04

Источник: http://spiritual.ru/theory/deti.html

Воспитание высокодуховных детей

Дети, обладающие высоким интеллектом и способностями, превосходящими наше воображение... Возможно, Ваш ребенок – это душа, которая с давних пор продолжает перевоплощаться ради Спасения живых существ. И пусть в нынешней жизни таких детей ещё мало опыта и они обладают детскими телами, но их души уже зрелые. В этих редкостных душах скрыты выдающиеся интеллектуальные и духовные способности. Но смогут ли проявиться эти задатки или нет, зависит от нас. Для их проявления абсолютно необходимо воспитание, основанное на истинном Учении и собственная душевная зрелость.

В Йоге говорится о четырех стадиях развития зрелости души. На первой стадии человек находится под давлением обстоятельств и не может выразить себя. На второй стадии он отстаивает свои эгоистические идеи. На третьей стадии человек попадает под контроль рассудка. А четвертая – это стадия Высшего Я, когда человек выходит за пределы рассудка и ставит свою душу на службу всем людям. Когда мы были маленькими, родители обычно оказывали на нас давление. Сейчас часто рождаются дети, которые находятся уже на второй стадии – стадии эгоистических идей. И мы должны не давить на них, а воспитывать их разумно. Многие родители уже преуспели в воспитании своих детей подобным образом.

Что нужно делать для того, чтобы разумно воспитывать ребенка? Прежде всего, всегда необходимо объяснять в доступной форме то, что не понятно детям. Нужно не подавлять их родительским авторитетом, а беседовать с ними на равных. Убеждая ребёнка, вдохновлять его и воспитывать.

Что для осуществления такого воспитания требуется от нас? Родители должны обладать способностью как следует обдумывать явления с тем, чтобы хотя бы быть в состоянии убедить ребёнка. Представим себе ребенка в виде воздушного шара, плавающего на поверхности воды. Если с силой надавить на шар, он начнет опускаться под воду. Но как только сила перестает действовать, шар всплывает. Итак, если мать сумеет понять свойства «шара» и сможет правильно воздействовать на него, то придет время, когда она сможет накачать больше газа в плавающий шар и он взлетит в высокие миры. Родителям детей новой расы требуется не интеллект, а мудрость. Ребенок может задавать вам многочисленные вопросы. Или же он может попадать в различные ситуации. Проблема заключается в том, способны ли вы дать мудрый совет или нет. Но как обрести мудрость? Источник мудрости – Истина, к которой приближаешься по мере очищения души. Чем ближе к ней приближаешься, тем возрастает способность воспринимать явления без искажений.

Родители: должны часто беседовать с детьми, никогда не давать волю своим эмоциям, не сердиться и не останавливаться на полпути. Это очень трудная, требующая терпения работа. Терпение – одна из практик Карма-йоги. Оно также поможет вам очистить душу. Вы должны рассматривать своего ребенка как нечто, взятое на хранение. Ну, а от ваших усилий зависит, отшлифуете ли вы его как алмаз или же сделаете его обыкновенным камнем.
Изображение
Крыс
Автор темы
Аватара
Откуда: г.Алматы, Казахстан
Сообщения: 199
Темы: 2
С нами: 12 лет 4 месяца
О себе: любитель сыра


#61 kira46 » Чт, 3 февраля 2011, 10:10

Китайская мама - европейским родителям: «Вы растите тупой и безынициативный планктон!»

http://kp.ru/daily/25632.3/796569/

Спойлер
ЦИТАТА

«Ты не можешь оставаться дома, если не слушаешься маму! - решительно сказала я. - Ты будешь хорошей девочкой или пойдешь за дверь?» Лулу распахнула дверь и вызывающе посмотрела на меня. Она уже не плакала.

Мне стало не по себе. На Лулу был только свитер, короткая юбочка и колготки.

«Ладно, я вижу, что ты решила хорошо вести себя, - быстро сказала я, - ты можешь вернуться в дом». Но Лулу покачала головой.

«Не делай глупостей, детка, - продолжала я, - ты замерзнешь и заболеешь!»

Зубы Лулу стучали от холода, но она лишь качала головой.

И тут я поняла, что недооценила собственного ребенка. Она скорее замерзнет насмерть, чем сдастся. Мне пришлось срочно менять курс и всеми правдами и неправдами заманивать дочку в дом. Через некоторое время Лулу уже лежала в теплой ванне и пила горячий шоколад с зефиром.

Но и Лулу недооценила меня. Я заново вооружилась и наметила новую линию фронта. И она не могла быть готовой к этому...»

Общение с маленькой Лулу Эми описывает в военных терминах не случайно. Это и правда настоящая война, в которой может быть только один победитель - мама. Потому что она старше, сильнее и умнее. Ребенок никогда не бывает прав. Его задача - только слушаться и исполнять приказы старших. Эми пишет, что послушание - основа китайского менталитета. Европейский демократизм в китайской семье неприемлем. Именно послушание воспитывает в итоге сверхчеловека, способного выживать в любой ситуации и выполнять любую работу
. Европейское же воспитание, основанное на безусловной любви, поощрении и прощении, по ее мнению, превращает детей в тупой и безынициативный планктон.

Кроме абсолютного повиновения, ребенок также должен уметь работать на результат. Если четырехлетняя девочка дарит маме на праздник открытку, то мама должна быть уверена, что ребенок постарался на славу, а не схалтурил. Поэтому, если открытка маме не понравилась, она вернет ее ребенку со словами: «Это мусор. Ты можешь лучше», - и отправит переделывать подарок. Если малышка не хочет в течение трех часов долбить гаммы, мама пообещает ей сжечь все ее игрушки. И сожжет...

Старшая дочь не имеет права участвовать в спектаклях, оставаться в гостях у подруг на ночь, смотреть телевизор и играть в компьютерные игры, если она не получила высшие баллы по школьным предметам.






ЦИТАТА

«Если ребенок не в состоянии всегда быть номером один в школьном театре или на музыкальных занятиях, то пусть лучше вообще не берется за актерство и не подходит к скрипке или фортепиано. Скажете, жестоко? Зато моя старшая дочь София уже выступала на сцене Карнеги-холла. А ваши дети, вероятнее всего, нет...

Ничего не делается ради удовольствия. Всегда нужно иметь в виду лучший результат. А для этого надо работать. Дети сами по себе никогда не хотят работать, и задача родителей - заставить их это делать».

Эми знает, о чем говорит. Ее саму воспитывали точно так же. По ее словам, жесткое воспитание в китайских семьях и есть основа невероятного развития и процветания Поднебесной. Ее родители, бедные иммигранты, дрессировали ее ежедневно с рождения. В итоге Эми получила престижное образование в США и стала профессором права в Йельском университете.

Книгу жестко раскритиковали в Америке и Европе. Но «мать-тигрицу» это не смутило. Она была готова к такому повороту событий. «Меня не расстраивает критика, - пишет она. - Я знала, зачем пишу эту книгу. Кстати, такое воспитание принято не только в Китае. Я знаю многих выходцев из Африки (Нигерии, Ганы, Ямайки) и даже некоторых ирландцев, в чьих семьях воспитывают детей так же. К счастью не ведет только одна дорога, как думают американские обыватели. Их всегда много. И моя дорога - одна их них».

Вся система образования в Китае нацелена на достижение наивысшего результата.
в игноре.. ну, вы знаете )
kira46
Аватара
Откуда: Москва
Сообщения: 223
С нами: 8 лет 9 месяцев

#62 Natish » Чт, 3 февраля 2011, 11:32

Кажется, это такая же крайность, как и европейский либерализм. Безусловно, детей надо приучать к труду, учебе, ориентировать на результат, но не в форме военного ультиматума, а с любовью и знанием некоторых закономерностей. Может, это кому-нить пригодится: http://forum.sathyasai.ru/topic/8713/
и бог с ладони держа сфер
Natish F
Аватара
Откуда: твое зеркало)))
Сообщения: 31515
Темы: 57
С нами: 9 лет
О себе: мира всем!

#63 Анечка » Вс, 22 мая 2011, 1:58

kira46 писал(а):ЦИТАТА

«Если ребенок не в состоянии всегда быть номером один в школьном театре или на музыкальных занятиях, то пусть лучше вообще не берется за актерство и не подходит к скрипке или фортепиано. Скажете, жестоко? Зато моя старшая дочь София уже выступала на сцене Карнеги-холла. А ваши дети, вероятнее всего, нет...

Ничего не делается ради удовольствия. Всегда нужно иметь в виду лучший результат. А для этого надо работать. Дети сами по себе никогда не хотят работать, и задача родителей - заставить их это делать».

Эми знает, о чем говорит. Ее саму воспитывали точно так же. По ее словам, жесткое воспитание в китайских семьях и есть основа невероятного развития и процветания Поднебесной. Ее родители, бедные иммигранты, дрессировали ее ежедневно с рождения. В итоге Эми получила престижное образование в США и стала профессором права в Йельском университете.

Книгу жестко раскритиковали в Америке и Европе. Но «мать-тигрицу» это не смутило. Она была готова к такому повороту событий. «Меня не расстраивает критика, - пишет она. - Я знала, зачем пишу эту книгу. Кстати, такое воспитание принято не только в Китае. Я знаю многих выходцев из Африки (Нигерии, Ганы, Ямайки) и даже некоторых ирландцев, в чьих семьях воспитывают детей так же. К счастью не ведет только одна дорога, как думают американские обыватели. Их всегда много. И моя дорога - одна их них».

Вся система образования в Китае нацелена на достижение наивысшего результата.[/spoiler]

на моих глазах юная китаянка из-за неспособности справиться с учебной нагрузкой НАЛОЖИЛА НА СЕБЯ РУКИ.

(До этого она рассказывала, что, когда ей было 5 лет, мама жестоко била ее, когда она нехорошо играла на пианино. У нее был очень развитый слух, но по ее словам, с детства из-за маминых пыток зазвилось отвращение к музыке как деятельности)

Браво, мадам Тигрица. Продолжайте коверкать души детей.
Анечка
Сообщения: 40
С нами: 7 лет 8 месяцев

#64 Leona » Вс, 22 мая 2011, 6:25

Анечка,

Тоже знаю примеры как дети психологически не справляются с давлением нововведений в школах...ЕГЭ одно чего стоит...была в школе на общем собрании,так там так всех стащали...ТАК СТРАЩАЛИ...что я своему сыну сказала....занимайся,готовься,но не переживай если не сдашь,будем тебя учить до пенсии :-D Так у него настроение сразу улучшилось и он все сдал успешно...а были дети,которые честно занимались все 10 лет учебы,но из за стресса провалили ЕГЭ....Как можно тестами определить уровень знаний?
Leona
Аватара
Сообщения: 406
С нами: 6 лет 10 месяцев

#65 Les » Сб, 28 мая 2011, 9:06

Leona писал(а):Анечка,

Тоже знаю примеры как дети психологически не справляются с давлением нововведений в школах...ЕГЭ одно чего стоит...была в школе на общем собрании,так там так всех стащали...ТАК СТРАЩАЛИ...что я своему сыну сказала....занимайся,готовься,но не переживай если не сдашь,будем тебя учить до пенсии :-D Так у него настроение сразу улучшилось и он все сдал успешно...а были дети,которые честно занимались все 10 лет учебы,но из за стресса провалили ЕГЭ....Как можно тестами определить уровень знаний?

Американская система......я мало какие американские тесты сдавала успешно, зато старший сын сдает прекрасно - в этой системе надо вырасти. У нас тоже - раньше были японо-янки, а теперь русо-янки, наверно........
"желчно прожить всю жизнь с куском капусты в бороде за зеленым крашенным забором в селе "гадючья мгла" вовсе не означает подвиг и жизнь глубоко духовную" (c) Grinch
Les
Аватара
Откуда: Washington, D.C.
Сообщения: 112
С нами: 11 лет 9 месяцев

#66 Y-ina » Сб, 28 мая 2011, 9:12

А никто не скажет, чем так страшен ЕГЭ? Уже давно пытаюсь выяснить, но никто толком ничего не объясняет. Ведь тесты всегда проще, чем обычная контрольная или (ужас!) устный ответ. :?
И жизнь хороша, и жить хорошо!

Стремись не к тому, чтобы добиться успеха, а к тому, чтобы твоя жизнь имела смысл.
Альберт Эйнштейн
Y-ina
Аватара
Сообщения: 16642
Темы: 55
С нами: 11 лет 1 месяц
О себе: горный скорпион

#67 легенда » Сб, 28 мая 2011, 9:30

Y-ina писал(а):А никто не скажет, чем так страшен ЕГЭ? Уже давно пытаюсь выяснить, но никто толком ничего не объясняет. Ведь тесты всегда проще, чем обычная контрольная или (ужас!) устный ответ. :?
Y-ina, у меня дочка в прошлом году сдавала. Ничем не страшен. На мой взгляд, такая система даже лучше, чем была до этого. Ну, как мы сдавали экзамены - а потом еще в институт надо было сдавать. А тут всё два в одном.
легенда
Откуда: Москва-матушка
Сообщения: 64
С нами: 7 лет 7 месяцев

#68 Y-ina » Сб, 28 мая 2011, 10:01

легенда, вот и мне кажется, что это намного легче. А все кругом твердят, что сложно.
И жизнь хороша, и жить хорошо!

Стремись не к тому, чтобы добиться успеха, а к тому, чтобы твоя жизнь имела смысл.
Альберт Эйнштейн
Y-ina
Аватара
Сообщения: 16642
Темы: 55
С нами: 11 лет 1 месяц
О себе: горный скорпион

#69 легенда » Сб, 28 мая 2011, 10:15

Y-ina писал(а):легенда, вот и мне кажется, что это намного легче. А все кругом твердят, что сложно.
Ой, да они весь год тренируются в школе. Всякие подводные камни обсуждают.
Если, конечно, ребенок ну ничегошеньки не знает, то он точно также не сдаст как мы раньше сдавали.
легенда
Откуда: Москва-матушка
Сообщения: 64
С нами: 7 лет 7 месяцев

#70 Lucille » Пн, 17 октября 2011, 18:47

До чего больной вопрос..
Когда говорят, такие же дети сейчас что и раньше, трудно согласиться.
Они правда другие - и возможно именно оттого что в наших душах (родительских) оскудела любовь, безбожие.
Я об этом раньше не задумывалась - мои детки всегда были такими славными, интересными, веселыми, добрыми в целом, но сейчас на пороге их подросткового возраста я только себя виню. Они грубят, принимают в расчет только свои интересы, обо всех отзываются негативно. Я в шоке и конечно же понимаю, что для меня это помощь, так как зеркало моей души в их поведении. Это понятно.
Но почему ? я помню, что ребенком моя душа была полна света, мне было невозможно думать плохое о других, хотя я и себя любила, но давить кого-то, завидовать - этого не было, честно. Я так радовалась жизни в своем детстве, и меня тоже все любили.
А как же так получилось, что теперь я злая тетка, высокомерная, с гордыней, ну с высокими нравственными принципами, разумеется) при этом душа сползает куда-то все ниже и ниже... И уже порой не пойму, то ли это отражается в детях, то ли дети в последнее время меня туда тянут..
Я конечно же должна работать над собой, другого просто не остается. Но вот системы мне как-то не хватает. У СНЛ я согласна вроде как со всем, но в действия у меня это не выходит, немного меняется мировоззрение, но пассивно. Я действия могу делать, когда четко представляю что и как должно быть. А тут столько ! неопределенности, ориентиров и того меньше. То ли пороть детей и отнять компьютеры, то ли наоборот общаться, любить, показывать любовь и разрешать им их интересы и занятия?
Lucille
Сообщения: 28
С нами: 6 лет 8 месяцев

#71 даВим » Пн, 17 октября 2011, 21:48

Хорошо Вы вопросы обозначили
Lucille писала: …больной вопрос… немного меняется мировоззрение, но пассивно.
Так мировоззрение пассивно по определению, хорошо, если оно не ложно,
но далее требуется осознание — мировосприятие,
а для активного творчества — мироотображение.
Вот о чём Вы говорите: “оскудела любовь”, что оскудело, что есть “любовь”.
Я так радовалась жизни в своем детстве, и меня тоже все любили.
А что такое “Радость”, как радовать, и что любили?
я и себя любила
Кто такой “СЕБЯ” которого Ваше “Я” любило?
системы мне как-то не хватает… действия могу делать, когда четко представляю что и как должно быть.
Совершенно верно, невозможно творить, опираясь на пустоту.
Спрашивайте, если ответов нет, или подыгрывайте, если понятно о чём я. :wink:
В начале была Мысль! ПраВеды — Исток Веды — тест и ловушка для демонов.
даВим
Аватара
Откуда: Белая Русь, Менск
Сообщения: 1768
Темы: 4
С нами: 9 лет 10 месяцев

#72 Lucille » Вт, 18 октября 2011, 6:58

любовь была в душе, это было глубинное ощущение единства с миром, пожалуй. Бережно относилась к миру, не представляла, что человек может кого-то или что-то осудить, все воспринимала как данность, как мир, который сам по себе радость. Энергии было много, поэтому ко мне тянулись окружающие.
"Себя" это наверное Бог и есть, который в детях часто присутствует, и в моих детях он есть, но как-то иначе..
Lucille
Сообщения: 28
С нами: 6 лет 8 месяцев

#73 даВим » Вт, 18 октября 2011, 10:57

Lucille, очень правильно Ты всё написала.
Напомню исконный смысл слов:
ЛЮБОВЬ — ЛЮдьми-БОжественного-Ведание;
РА — Речение-Азов — Свет изначальный радости Творца;
РАДОСТЬ — Изначальным Светом Добро Сотворённое;
СЕБЯ — Сам-Есть-Бог-Я, т.е “Я сам есть бог”.

Тогда:
себя любила” — означает — ведала свою божественную суть;
радовалась жизни” — сотворяла добро изначальным Светом;
меня тоже все любили” — все тоже видели твой Свет.
оскудела любовь” — означает — угасло Ведание (упрощённо знание)
божественной сути всего сущего, действительно — “безбожие”.

Если подставить это понимание в твой исходный текст,
то получится, что Ты уже раскрыла всю суть проблемы.

Т.е. оскудение Любви означает — невежество, — таков результат нашего обучения:
младенец — мудр, а взрослый — невежа.
Младенец мудр, но не образован.
Образование предназначено для оформления исконного Знания в соответствие
с условиями Яви воплощения — создание образа себя, восприятие и творение образов.
Современное же “обрезование” кастрирует исконное Знание и заменяет его
искусственными догмами и информационным хаосом.

Вернитесь к своим корням и вы откроете врата в Божественный Мир (Правь).
В начале была Мысль! ПраВеды — Исток Веды — тест и ловушка для демонов.
даВим
Аватара
Откуда: Белая Русь, Менск
Сообщения: 1768
Темы: 4
С нами: 9 лет 10 месяцев

#74 Lucille » Ср, 19 октября 2011, 14:01

Но ведь мы окружены этими догмами и хаосом. От детей требуют хороших оценок и в школе, и дома. Они не хотят их, нарочно плохо делают задания, а когда я их уговариваю хорошо учиться, говорят: если тебе надо, ты и учись( Мне было интересно учиться, я до сих пор это занятие люблю) так делать-то что??
Lucille
Сообщения: 28
С нами: 6 лет 8 месяцев

#75 даВим » Чт, 20 октября 2011, 12:15

Lucille писала: так делать-то что??
“Что делать?” — извечный “русский” вопрос (навязанный чуждым умом).
Совершенствоваться, применяя принципы здравомыслия — триединство:
личного опыта, компетентного совета и опыта Предков.
Опыт Предков — это Родовая Память, её пробуждение —
первый шаг реализации предназначения на Земле.
Ключи к ней:
родной язык, сказки, былины, Веды и ведические писания, народные традиции, приРода,
— одним словом Родина.
“Быть или не быть?” — вот в чём вопрос,
пробуждаться или перевернуться на другой бок и спать дальше,
предоставив чужим богам использовать твоё могущество для их питания.
В начале была Мысль! ПраВеды — Исток Веды — тест и ловушка для демонов.
даВим
Аватара
Откуда: Белая Русь, Менск
Сообщения: 1768
Темы: 4
С нами: 9 лет 10 месяцев

#76 Lucille » Пт, 21 октября 2011, 16:39

что-то есть. Быть, конечно, быть. Но на деле продолжается мутный сон.
Lucille
Сообщения: 28
С нами: 6 лет 8 месяцев

#77 Петров » Пт, 21 октября 2011, 17:00

IrinaF писал(а):Ну...а к чему тогда о новой расе?
Да мода такая нынче. Звон-индиго прозвенел и все побежали.
Куда - не важно,главное - не отставать :rzhach:
Изображение
Петров
Аватара
Откуда: 007
Сообщения: 65
С нами: 6 лет 2 месяца
О себе: 1

#78 Петров » Пт, 21 октября 2011, 17:26

Родителям детей нов. расы требуется не интеллект, а мудрость
Они спят. И просыпаться,когда СПЯТ, - не думают. О какой мудрости может речь идти ?
Да и пластмассовый интеллект благодати не вернет. Весь "современный интеллект" не на мудрости,а на поделочном базаре и догмах построен.
Изображение
Петров
Аватара
Откуда: 007
Сообщения: 65
С нами: 6 лет 2 месяца
О себе: 1

#79 легенда » Сб, 5 ноября 2011, 2:25

Lucille писал(а): То ли пороть детей и отнять компьютеры, то ли наоборот общаться, любить, показывать любовь и разрешать им их интересы и занятия?
А разве они спрашивают чьего-то разрешения? Самое грустное, было бы что разрешать. Были бы эти интересы и занятия...
легенда
Откуда: Москва-матушка
Сообщения: 64
С нами: 7 лет 7 месяцев

#80 Y-ina » Сб, 5 ноября 2011, 2:26

легенда, о! Где вы пропадали?
И жизнь хороша, и жить хорошо!

Стремись не к тому, чтобы добиться успеха, а к тому, чтобы твоя жизнь имела смысл.
Альберт Эйнштейн
Y-ina
Аватара
Сообщения: 16642
Темы: 55
С нами: 11 лет 1 месяц
О себе: горный скорпион

Пред.След.

Вернуться в Воспитание

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя