Причастие - акт скорби

Список разделов Личные разделы Персональные форумы наших участников Форум drovosek. Лесоповал

Модератор: drovosek

  • 3

#1 drovosek » Вт, 11 ноября 2014, 19:51

Тема навеяна опросом Стеллы.
/viewtopic.php?f=3&t=58029
Но там нижеразмещённые соображения не в тему - там соревнуются в благочинности. Здесь же интересен смысл и суть одного из ключевых обрядов христианства.
Итак первичный посыл:
Спойлер
Изображение

и ему в довесок:
Спойлер
Изображение

Если смотреть непосредственно на происходящее. то видим странную картину:
"Сам живой Христос выходящий навстречу..." А Ему: Здрасте! Позвольте приобщиться? - Вот тут у меня чашечка и ножичек ... в смысле кровушки и мясца ...
Дикость? - Но так и есть. Каждое причастие есть внутренне подтверждение УБИЙСТВА "Христа"! Причастник ведь не молоко пьёт, а кровь и плоть поедает. Кровь и плоть жертвы, убитой в дар высшей сущности .

Нет! - там смысл иной, чистый и вдохновляющий! Так возразят христиане .

Попробуем посмотреть чуток отстранёно ...
Спойлер
Возникает вопрос: А зачем В ПРИНЦИПЕ нужен был такой акт, как "причастие"?
Так то просто - это воспроизведение акта жертвы высшей сущности. Испокон веков проводится во всех религиях. Мера кровавости разная, но ритуал един. И иудеи вполне в этом типичны - с их закланием жертвенных животных во исполнение пожелания жертвователя. И причастников его.

Что мы и видим в сцене Тайной вечери - Тризны.

Евангелие от Марка, Глава 14, стихи 22-25
20 Когда же настал вечер, Он возлег с двенадцатью учениками;
21 и когда они ели, сказал: истинно говорю вам, что один из вас предаст Меня.
22 Они весьма опечалились, и начали говорить Ему, каждый из них: не я ли, Господи?
23 Он же сказал в ответ: опустивший со Мною руку в блюдо, этот предаст Меня;
24 впрочем Сын Человеческий идет, как писано о Нем, но горе тому человеку, которым Сын Человеческий предается: лучше было бы этому человеку не родиться.
25 При сем и Иуда, предающий Его, сказал: не я ли, Равви? Иисус говорит ему: ты сказал.
26 И когда они ели, Иисус взял хлеб и, благословив, преломил и, раздавая ученикам, сказал: приимите, ядите: сие есть Тело Мое.
27 И, взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из нее все,
28 ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов.
29 Сказываю же вам, что отныне не буду пить от плода сего виноградного до того дня, когда буду пить с вами новое вино в Царстве Отца Моего.


Евангелие от Луки, Глава 22, стихи 19-24
19 И, взяв хлеб и благодарив, преломил и подал им, говоря: сие есть тело Мое, которое за вас предается; сие творите в Мое воспоминание. 20 Также и чашу после вечери, говоря: сия чаша есть Новый Завет в Моей крови, которая за вас проливается. 21 И вот, рука предающего Меня со Мною за столом; 22 впрочем, Сын Человеческий идет по предназначению, но горе тому человеку, которым Он предается. 23 И они начали спрашивать друг друга, кто бы из них был, который это сделает.

То, что цитировано, то относится НЕПОСРЕДСТВЕННО к идеологической первооснове причастия - акт поедания жертвы, приобщения к единству. Но это единство ответственности. В данном случае - вины.
Что делает на Вечере Иисус? - Он ПЕНЯЕТ ученикам за их темноту и невосприимчивость. И впрямую указывает, что сам он будет убит и подвержен пыткам как ЖЕРТВА НА ЗАКЛАНИЕ во имя утверждения нового учения. И именно как этот акт жертвы и убийства и дОлжно помнить ученикам всяк день собираясь на причастие. - ЦЕНА. И то, что должны были, но не сумели.

А что же ныне мы читаем и видим в литургике?
Слова из так сказать рупора Православия (чтоб далеко не ходить) - официального сайта.
Таинство Причастия установлено Самим Господом на тайной вечери — последней трапезе с учениками в пасхальную ночь перед Его взятием под стражу и распятием. «И когда они ели, Иисус взял хлеб и, благословив, преломил и, раздавая ученикам, сказал: приимите, ядите: сие есть Тело Мое. И, взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из нее все, ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов» (Мф. 26, 26–28), «…сие творите в Мое воспоминание» (Лк. 22, 19). В Таинстве Плоти и Крови Господних (Евхаристии — греч. «благодарение») происходит восстановление того единства между природой Творца и творения, которое существовало до грехопадения; это наше возвращение к потерянному раю. Можно сказать, что в Причастии мы получаем как бы зародыши будущей жизни в Царствии Небесном. Мистическая тайна Евхаристии укоренена в Крестной Жертве Спасителя. Распяв Свою Плоть на кресте и пролив Свою Кровь, Богочеловек Иисус принес Жертву Любви за нас Творцу и восстановил падшую человеческую природу. Таким образом, причастие Тела и Крови Спасителя становится нашим участием в этом восстановлении. «Христос воскресе из мертвых, смертию смерть поправ, и сущим во гробех живот даровав; и нам даровав живот вечный..»
Вкушение Плоти и Крови Христовых в Таинстве Евхаристии есть действие не символическое (как полагают протестанты), но вполне реальное. Не все могут вместить эту тайну.

«Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни.
Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день.
Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие.
Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем.
Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, так и ядущий Меня жить будет Мною.
Сей-то есть хлеб, сшедший с небес. Не так, как отцы ваши ели манну и умерли: ядущий хлеб сей жить будет вовек.
…………………………………………
Многие из учеников Его, слыша то, говорили: какие странные слова! кто может это слушать?

…………………………………………
С этого времени многие из учеников Его отошли от Него и уже не ходили с Ним» (Ин. 6, 53–58, 60, 66).

Источник: http://www.pravmir.ru/prichastie-eto-blagodatnoe- ... -vechnoj-zhizni/#ixzz3ImNSEWFf

Казалось бы - вот оно прямое опровержение злословия о крови и слезах причастного ритуала! -- ЕДИНСТВО - вот цель и итог!.
Ага.

Только не поленитесь и сходите по ссылке (Ин. 6, 53–58, 60, 66) -- посмотрите КОНТЕКСТ тех цитат, что касаются ТАЙНОЙ ВЕЧЕРИ (и подобие чего как бы воспроизводит акт причастия) и тех, что касаются слов "ядите и пейте".

А когда прочтёте, то увидите -- ЭТО ПРО РАЗНОЕ!, Акт убийства (жертвы) - оценка работы учеников и последователей. Это о ТЕЛЕ.
Слова о "хлебе" - это учение о ЕДИНСТВЕ , о ЕДИНОПРИРОДНОСТИ. Это о ДУХЕ.
Евангелие от Иоанна, Глава 6
26 Иисус сказал им в ответ: истинно, истинно говорю вам: вы ищете Меня не потому, что видели чудеса, но потому, что ели хлеб и насытились.
27 Старайтесь не о пище тленной, но о пище, пребывающей в жизнь вечную, которую даст вам Сын Человеческий, ибо на Нем положил печать Свою Отец, Бог.
28 Итак сказали Ему: что нам делать, чтобы творить дела Божии?
29 Иисус сказал им в ответ: вот дело Божие, чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал.
30 На это сказали Ему: какое же Ты дашь знамение, чтобы мы увидели и поверили Тебе? что Ты делаешь?
31 Отцы наши ели манну в пустыне, как написано: «хлеб с неба дал им есть».
32 Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: не Моисей дал вам хлеб с неба, а Отец Мой дает вам истинный хлеб с небес.
33 Ибо хлеб Божий есть тот, который сходит с небес и дает жизнь миру.
34 На это сказали Ему: Господи! подавай нам всегда такой хлеб.
35 Иисус же сказал им: Я есмь хлеб жизни; приходящий ко Мне не будет алкать, и верующий в Меня не будет жаждать никогда.
36 Но Я сказал вам, что вы и видели Меня, и не веруете.
37 Все, что дает Мне Отец, ко Мне придет; и приходящего ко Мне не изгоню вон,
38 ибо Я сошел с небес не для того, чтобы творить волю Мою, но волю пославшего Меня Отца.
39 Воля же пославшего Меня Отца есть та, чтобы из того, что Он Мне дал, ничего не погубить, но все то воскресить в последний день.
40 Воля Пославшего Меня есть та, чтобы всякий, видящий Сына и верующий в Него, имел жизнь вечную; и Я воскрешу его в последний день.
41 Возроптали на Него Иудеи за то, что Он сказал: Я есмь хлеб, сшедший с небес.
42 И говорили: не Иисус ли это, сын Иосифов, Которого отца и Мать мы знаем? Как же говорит Он: «Я сшел с небес?»
43 Иисус сказал им в ответ: не ропщите между собою.
44 Никто не может прийти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня; и Я воскрешу его в последний день.
45 У пророков написано: «и будут все научены Богом». Всякий, слышавший от Отца и научившийся, приходит ко Мне.
46 Это не то, чтобы кто видел Отца, кроме Того, Кто есть от Бога; Он видел Отца.
47 Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня имеет жизнь вечную.
48 Я есмь хлеб жизни. 49 Отцы ваши ели манну в пустыне и умерли;
50 хлеб же, сходящий с небес, таков, что ядущий его не умрет.
51 Я хлеб живый, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира.
Но хитромудрые деятели времён становления христианства, в целях ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ (и акцентированных на ветхозаветные приоритеты) связали эти два эпизода в один. И этим в корне исказили и разрушили самую суть учения Христа - учения о мире и единстве. Но не в желудке (хотя и там тоже единство) но в ДУХЕ. Ибо единство в плоти (глине, прахе) - это вполне адекватно Ветхому завету. Единство в Духе - только для своих.

Спойлер
Потому и поныне, те, кто пусть и неосознанно, но чувствуют непримиримость конфликта убийства святыни во имя святыни испытывают мучения при обряде причастия. Опять же неосознанные и неосознаваемые. Им же говорят - сами виноваты. И надо признать - да, виноваты, только не в том, в чём виноватят ..)

Продолжим образование:
Рационалисты пытаются «обойти» тайну, низводя мистику к символу. Гордецы воспринимают недоступное их разуму как оскорбление: Лев Толстой кощунственно называл причастие «каннибализмом». Для иных это дикое суеверие, для кого-то анахронизм. Но чада Церкви Христовой знают, что в Таинстве Евхаристии они под видом хлеба и вина воистину причащаются Тела и Крови Христовых в Их сущности. Действительно, человеку не свойственно употреблять в пищу сырые плоть и кровь, и потому при Причащении Дары Христовы сокрыты под образом хлеба и вина. Тем не менее под внешней оболочкой тленной материи сокрыто нетленное вещество Божественной природы.

Как хотя бы приблизительно понять нам смысл происходящего в Таинстве Причастия? Природа творения создана Творцом сродственной Себе: не только проникаемой, но и как бы неотрывной от Создателя. Это естественно при святости тварной природы — ее изначального состояния вольного единения и подчинения Творцу. В таковом состоянии пребывают ангельские миры. Однако природа нашего мира искажена и извращена грехопадением ее хранителя и возглавителя — человека. Тем не менее она не потеряла возможности воссоединения с природой Создателя: ярчайшее свидетельство этого — вочеловечение Спасителя. Но человек отпал от Бога вольно, и воссоединиться с Ним он может также только в свободном волеизъявлении (даже на вочеловечение Христа требовалось согласие человека — Девы Марии!). В то же время обожение неодушевленной, не обладающей свободой воли, природы, Бог может совершить естественным образом, самовольно. Таким образом в богоустановленном Таинстве Причастия благодать Духа Святого в учрежденный момент богослужения (и тоже по просьбе человека!) снисходит на вещество хлеба и вина и прелагает их в вещество иной, высшей природы: Тело и Кровь Христовы. И вот теперь принять эти высшие Дары Жизни человек может, только явив свою свободную волю! Господь дарует Себя всем, но принимают Его те, кто верит Ему и любят Его — чада Его Церкви.
Итак, Причастие есть благодатное приобщение души к высшей природе и в ней к вечной жизни. Низводя эту величайшую тайну до области обыденного образа мы можем сравнить Причастие с «питанием» души, которое она должна получать после своего «рождения» в Таинстве Крещения. И как плотию человек рождается в мир единожды, а питается затем до конца жизни, так и Крещение событие единоразовое, а к Причастию мы должны прибегать регулярно,

Источник: http://www.pravmir.ru/prichastie-eto-blagodatnoe- ... -vechnoj-zhizni/#ixzz3ImXpMd00

По формальному признаку тут уже есть о чём спросить, а именно о "неслиянности". Вы видите в приведённой цитате "неслиянность"? - Я нет. И это противоречит догматике, но это ПРАВИЛЬНЫЕ слова. Потому как смысл нынешнего обряда причастия есть ни что иное как попытка на кривой козе на кровавой жертве объехать догмат об иноприродности. А через это соединить ткань Мира в единую и неразрывное полотно - где человек часть Целого. Тогда учение Христа имеет смысл.
... вот только не хватает сердечной теплоты.
drovosek
Автор темы
Аватара
Сообщения: 3260
Темы: 26
С нами: 10 лет 6 месяцев


Re: Причастие - акт скорби

#3 Дмитро » Вт, 11 ноября 2014, 20:17

Я посмотрел на тему, думаю почему люди читают и не пишут в этой теме. Зашел посмотрел, что много всего написано и вышел не читая. :-D Подожду отзывы их читать легче :-D
Любить и дарить свою любовь - это счастье.
Свобода - это возможность дарить свою любовь.
Любовь - это то, что нас всех объединяет.
Дмитро M
Аватара
Откуда: Серая зона, Донецк.
Сообщения: 2712
Темы: 37
С нами: 12 лет 11 месяцев
О себе: диагност

Re: Причастие - акт скорби

#4 drovosek » Вт, 11 ноября 2014, 20:20

Дмитро,
Ну хоть на прочтение заглавия тебя хватило?
Что скажешь - чисто по своему восприятию? Не про тему - про обряд.
... вот только не хватает сердечной теплоты.
drovosek
Автор темы
Аватара
Сообщения: 3260
Темы: 26
С нами: 10 лет 6 месяцев

Re: Причастие - акт скорби

#5 sklarina » Вт, 11 ноября 2014, 23:42

drovosek, это все красиво, конечно ( хотя не читала, сняла тенденцию, просмотрев).
Но! Какая агитка на практике в виде книжек идет от РПЦ? Ты знаешь? Видимо, нет.
Там описывается, что когда священник готовит "хлеб и вино для причастия", ему служит Ангел, где священник видит, что ставится отрок, которого реально убивают, потом разделывают, потом дают куски мяса и кровь тем, кто причащается, им она видится как хлеб и вино.
И это описывается как Великое Откровение, как Великое Таинство, т.е. как норма, доступная только в РПЦ (описывался случай, как исламист, который пришел поглядеть, увидел все это ( ему конечно же Бог открыл ), так он тут же принял православие). Чего ты хочешь от рпцешников? Для них это норма - убить отрока и съесть, причем убивает-то священник с Ангелом, а они едят хлеб и вино.
Причем, книги покупала в церквях и монастырях РПЦ (МП) ( не в сектах :-D ), называются: " Как подготовиться к Причастию", "Что такое Причастие" ( по памяти) и т.п. Книги официальные, одобренные РПЦ, и их продают тем, кто спрашивает про Причастие, и всем желающим.
О чем ты тут вообще?
Или это "мина"? Кому надо, тот и взорвется :-D
sklarina
Сообщения: 1522
Темы: 18
С нами: 4 года 7 месяцев

Re: Причастие - акт скорби

#6 Володя 11 » Вт, 11 ноября 2014, 23:46

Есть такое понятие - регенерация.
Печень и кожа - регенерируемые органы. Кто скажет где предел регенерации у святых ?

У Блаватской написано что раньше люди размножались бесполым путём - почкованием.
Володя 11
Сообщения: 595
Темы: 1
С нами: 7 лет 1 месяц

Re: Причастие - акт скорби

#7 sklarina » Вт, 11 ноября 2014, 23:58

Володя 11 писал(а):Есть такое понятие - регенерация.
Печень и кожа - регенерируемые органы. Кто скажет где предел регенерации у святых ?

У Блаватской написано что раньше люди размножались бесполым путём - почкованием.
Это что-то новенькое.
Вообще, раньше, чтобы выйти из эгрегора (читай, из замкнутого круга) - нужно было принести себя в жертву, жертва должна была быть чистой и непорочной, святой по-нашему.
Так вот, эгрегор даже не скажу, что православие, РПЦ (МП) - похоже Никон постарался ( хотя, тоже под вопросом, что именно Никон), так вот, этот эгрегор захватил довольно много людей насильственным образом (мягко говоря), и чтобы из него выйти - возможно, механизм такой же как в древности. Нужно убить прелюдно выходящего - принести в жертву. Вот отроков и приносят в жертву в тысячас церквей и монастырях.
Но! Если смотреть аналитически - многова-то получается, Причастие каждый день проводят в тысячах церквях и монастырях.
Что это? непонятно. Ну или не во всех церквях и монастырях происходит такое Таинство, что похоже, т.к. канал РПЦ (МП) проходит не во всех аккредитованных РПЦ (МП) церквях и монастырях.
Скажем, в Ростове Великом в знаменитом Кремле ( из-за фильма "Иван Васильевич меняет профессию"), канал не проходит, аккредитовали церковь там возможно из-за фильма, т.е. известности церкви ( :-D ).

Добавлено спустя 27 минут 44 секунды:
drovosek, как понимаешь, если понимаешь, для Причаствующих, не может быть актом скорби поедание мяса и крови отрока, они же его освободили тем самым от эгрегора, нутром скорее всего чуят это, отсюда радость - сами не понимают от чего ( еще и расплескать бояться, если смотреть по комментариям).
То, что этот механизм освобождения архаичен, вопрос "второй".
А то, что, не понимают, что сделали, вопрос, вообще "десятый", может им это еще и предстоит, тоже отроком таким предстанут.
Кстати, Преданию православному противоречит, там от Слышания идет освобождение ( как и в Библии), но как показывает практика, рпцешники в большинстве своем не читают ни то ни другое.
Механизм выхода из эгрегора уберут, а он архаичен, т.е. уже по сути не законен, что делать будут? Вопить?
Тут вопрос в канале, похоже, есть канал - есть механизм, нет канала - нет механизма, канал менятся не собирается.
Канал есть не во всех церквях и монастырях РПЦ (МП), в РПЦ (УП) его нет, кстати, анафему наложили.
Канал - янский.
sklarina
Сообщения: 1522
Темы: 18
С нами: 4 года 7 месяцев

Re: Причастие - акт скорби

#8 drovosek » Ср, 12 ноября 2014, 4:52

Я вполне понимаю христиан с их нежеланием даже обсуждать такую постановку вопроса. В обряде причастия совмещены два РАЗНЫХ по смыслу эпизода и два разных аспекта учения. Скажу больше - они настолько разные, что один составляет суть Ветхого Завета, а второй составляет суть Нового Завета. Жертва и раздельность против любви и единства.
Спойлер
К тому же ceotcnde.obq обряд причастия по факту единственное окно, через которое можно пронести единство в христианство. Т.е. обойти догматику. Этот аспект стал особо актуальным много позже возникновения собственно причастия, но цитированные в исходном сообщении слова современного вероучителя очень показательны - так православный (в данном случае) оправдывает перед собой сущее единство. И коли он искренен в своём оправдании и восприятии причастия, как приобщения, как собственно при-ЧАСТИЕ Духу, то перед ним открываются пути к тайнам православия. Даже при сохранении догматических расхождений. Расхождения просто выносятся в разряд "умонепостигаемых" и не воспринимаются как значимые.

Насколько намеренно было слияние этих двух сутей, сказать сложно. Понимая, что рождалось всё внутри иудейской общины (пусть и в роли еретиков и сектантов), скорее всего сделано было намеренно, чтобы перебросить мост от жертвы к единству. в итоге единство было поглощено жертвой. Хотя сверху прикрыто красивой облаткой - единством через поедание. Но глубинное противоречие никуда не делось - святыня убивается во имя самой святыни. Бог-Любовь съедается, дабы приобщиться его части и подтверждения своей любви к нему.

И что ещё более печально - так то, что эти ритуалы вполне действенны в энергетическом аспекте: они раз за разом капают на сознание и вырабатывают (а после закрепляют) стереотип - ПОТРЕБЛЯЙ. Жертву нужно употребить. Жертва отделена и обособлена от жертвователя. Никакого единства. Человек не может быть равен жертвенному агнцу. Даже если в роли агнца величайшая (как провозглашается) святыня.

Т.е. опять в обряде заложен парадокс раздельности: если утверждать единство (как, например, воины тех языческих племён, что поедают своего врага, дабы приобщится его силы) то для них единство суть их мира. с того и едят, что едины исходно. Здесь же жертва - промежуточное звено между жертвователем (заказчиком) и реальным исполнителем (получателем). Т.е. высшей сущностью - "Богом". Жертва умирает и передаёт в загробный мир посыл жертвователя. Иногда это сопровождается дополнительными ритуалами умножения "дара" в виде мучений жертвы. но это уже частности адресатов.

Иисус, как проповедник, обращался к иудейской среде и апеллировал понятными ей образами. В частности образом жертвенного агнца. Тем более это многократно предрекалось в пророчествах. И в преддверии окончания земного пути и подведения итогов он причастил (подчеркнул их вовлечённость в общий процесс и общую ответственность) своих учеников обряду жертвования. Ибо они не справились с возложенной задачей - не восприняли в полноте учения. Иисус остался один и программа перешла на иной (на прописанный) путь завершения реализации. Он же до конца старался выправить колею - "Авва Отче! все возможно Тебе; пронеси чашу сию мимо Меня; но не чего Я хочу, а чего Ты. (Мк. 14: 35)

Так что причастие, есть причастие смерти и жертвы. Причастие недостигнутому единству и непонятой любви. Причастие скорби.


========
Утверждение единства Духа (об чём говорят современные причастники) необходимо, только для сохранения сути НОВОГО Завета делать это надо совсем иным образом. Одна проблема - начни такое и сцепка Заветов распадётся. Новый станет самостоятельным, собственно НОВЫМ, а не встроенным куском Ветхого.

Вот это и есть причина...
... вот только не хватает сердечной теплоты.
drovosek
Автор темы
Аватара
Сообщения: 3260
Темы: 26
С нами: 10 лет 6 месяцев

Re: Причастие - акт скорби

#9 Stella » Ср, 12 ноября 2014, 5:03

а у католиков только хлебом причащаются простые смертные.. а те, кто ближе к телу, то вином.. и белым, а не красным. Пишу по памяти из статьи, которую вчера прочитала про различия между католиками и православными
....зато одна пятидесятница мне говорила "я Иисусу помолюсь и он все мои грехи своей кровью смоет" и делала при этом такой жест руками над головой и вниз.. типа она себе представляет душ из Иисусовой крови и руками своими омывается...
прости меня, Господи.. может грешно над таким смеяться. Но мне реально смешно было за ней наблюдать.
Еще она мнила себя очень благочестивой, но при этом ее корыстие перло со всех дырок))))) Ну да, мы там может не совсем чисты на руку были. скидками мухлевали. Но и не строили из себя дам благородных кровей. Наша управляющая нам старалась рассчитать зп побольше, сразу проценты с продаж включить в зп. А эта "праведная" умытая кровью, когда стала помощником управляющей, девченок, которые еще не сдали аттестацию, заставляла бить продажи на свой код.
Так что все очень относительно))
Изображение
Stella
Аватара
Откуда: с Цветочной Поляны
Сообщения: 5652
Темы: 49
С нами: 10 лет 2 месяца

  • 2

Re: Причастие - акт скорби

#10 gosha » Ср, 12 ноября 2014, 6:41

drovosek писал(а):Т.е. опять в обряде заложен парадокс раздельности: если утверждать единство (как, например, воины тех языческих племён, что поедают своего врага, дабы приобщится его силы) то для них единство суть их мира. с того и едят, что едины исходно. Здесь же жертва - промежуточное звено между жертвователем (заказчиком) и реальным исполнителем (получателем). Т.е. высшей сущностью - "Богом". Жертва умирает и передаёт в загробный мир посыл жертвователя. Иногда это сопровождается дополнительными ритуалами умножения "дара" в виде мучений жертвы. но это уже частности адресатов.
тебе надо сначало проработать вопрос про жертву .
кому жертва ?
а может для чего жертва ?
___________________________
вот подсказка , а может и просто " парадокс " по твоей логике - смотри :
мы молимся -жертва Богу -дух сокрушён ,сердце сокрушенно и смирённо , Бог не уничижит
говорим - жертва Богу ....
но Богу не нужны жертвы ! Он самодостаточен !!!
так кому жертва то ?
а может -для чего ?
Спойлер
в теме учавствовать не буду . очень рано ухожу и очень поздно прихожу .
причастие -это не ритуал
верней оно для многих ритуал -но это ошибка .
gosha

Re: Причастие - акт скорби

#11 oldsatana » Ср, 12 ноября 2014, 7:56

Ну и шо тут нового????

Сразу видно, что чел на сатанинских форумах не висел. :-D

И парадокса нет никакого - насчет "единства" и "раздельности".
Использование жертвы как "вестника" - с одной стороны, и как способ "приобщения" - оно работало не только из соображения "раздельности" миров, а и из соображении ИЕРАРХИЧНОСТИ мира. Когда таким способом налаживается связь между более низшей по иерархии сущностью - и более высшей. Потому что у них разные "уровни".

В античной Греции и т.д., например, это использовалось при отсутствии "раздельной" картины, при мире, где боги присутствуют и участвуют здесь и сейчас в мире, но - выше уровнем, как более высокая сущность. И использовались для этого, да, животные ЭТИХ богов - принадлежащие им. Потому, что эти животные - причастны к такому богу, потому оно способно и общаться с ним - бог его услышит, через него можно передать, и через него можно получить ответ. И через него можно "приобщиться", получить "дух" этого бога.

Животное - явление, принадлежащее богу, но находящееся и действующее на этом, "человеческом" уровне.Животное, сын, вещь - главное, что оно этого бога, что делало его пригодным для этого. Зачастую - это сам преображенный бог, в таком виде ПРИСУТСТВУЮЩИЙ на человеческом уровне.

Такая жертва - это "два в одном": с одной стороны принадлежит к иерархии "выше" и потому с его помощью можно "подтянуться" до бога, с другой стороны - будучи явлением "этого уровня" - аналогично тому "приобщению единства" каннибалов, приобщавшихся к свойствам РАВНЫХ - героев, воинов, вождей, мудрецов своего племени.

____________________________
Касательно того, что "жертву приносит сам Христос" в христианской мифологии, то тут тоже нет ничего нового. Это всегда было важно. Выбиралась жертва, которая или сама прилетела на руки или пошла, или которая "оказалась" в сетях и проч. - это значило, что ее ПОСЛАЛ бог как вестника, через НЕЕ хочет что-то передать, с ней отправил послание, что-то вложил в нее. Так ОПРЕДЕЛЯЛАСЬ жертва.

И "хлеб" там ТОЖЕ присутствовал. Причем - тоже в порядке ДВУСТОРОННЕЙ передачи с уровня на уровень :-D

"Парадокс" здесь только в неспособности Дровосека видеть гармоничность в РАЗВИТИИ. Потому ему и приходится ПРОТИВОПОСТАВЛЯТЬ моменты взаимодействия, приобщения на одном уровне иерархии членов МЕЖДУ СОБОЙ (каннибалы как пример "единства") - и взаимодействие между разными уровнями иерархии - как пример "раздельности".

Убрать все христианские сальности-сусальности сю-сю - ЭМОЦИИ, которые истые христиане чувствуют на свой счет и насчет производимых ими действий, и будет видно, что все то же самое....
Только дерьмо не тонет ни в воде, ни в крови
oldsatana
Аватара
Сообщения: 7332
Темы: 11
С нами: 11 лет 7 месяцев

Re: Причастие - акт скорби

#12 Ирам » Ср, 12 ноября 2014, 8:13

Да уж, непонятно, зачем это Дровосеку, и почему его кто то должен убеждать в обратном? Хотя откуда ветер веет, можно и проследить. Любимая тема форумов, кстати.
У сатанистов есть такой обряд - съесть плоть своего врага, чтоб взять над ним контроль. ( это из форумов).
Оттуда же:Все ритуалы всех религий имеют языческие корни, соответственно, являются магическими и колдовскими обрядами.. .
Со Старого Завета: Когда Моисей выводил народ Божий из Египта, в ту ночь Бог заповедовал всем израильтянам есть пресные хлебы, мясо жертвенного ягненка без порока, горькие травы, и вино. И есть стоя и пить вино, ожидая быстро уйти в путь... А еще кровью жертвенного агнца надо было помазать двери, что бы Ангел губитель прошел мимо и не убил младенца... А также Господь заповедовал запомнить тот день, и праздновать Пасху каждый год... И в пасху нужно было употреблять ту же самую еду, что и заповедовал Господь. И среди них вино... Иисус Христос с учениками праздновали ту же самую пасху. Ели горькие травы, пресный хлеб, мясо агнца, и пили вино... Первая чаша - чаша физического выхода из Египта, вторая чаша - чаша духовного выхода из Египта , а когда Иисус с учениками приступили к третей чаши(чаши искупления) Иисус взял пресный хлеб, переломив его раздал ученикам, и сказал "это тело Мое за вас приносимое в жертву", потом взял вино, поблагодарил Бога и сказал "это кровь Моя кровь Нового Завета за вас изливаемой" Было изменено, или так сказать уточнено значение только одной чаши по Новому Завету. Что теперь не кровь животных там и не животные в жертву приносятся за грехи, а Иисус Христос Сам стал жертвой за грехи...
Христос - не человек, а Богочеловек.
Кроме того, мы веруем в то, что по физическим качествам хлеб и вино остаются таковыми.
И даже в "Известии учительном" есть указание, что если в Чаше Тело и Кровь Христовы приобретут вид мяса и крови человеческой, таковыми нельзя причащаться, потому что они не являются Телом и Кровью Спасителя, но это есть чудо, посылаемое по преимущество за грех в священнике неверия. То есть, были прецеденты, если есть такие указания.
Ирам

Re: Причастие - акт скорби

#13 drovosek » Ср, 12 ноября 2014, 17:41

oldsatana писал(а):И парадокса нет никакого - насчет "единства" и "раздельности".
Это итог заведомой установки на недомыслие оппонента? Я ведь вообще не про это. - само жертвоприношение никакого противоречия не содержит - в рамках Ветхозаветного типа отношений оно вполне логично и закономерно. И это не оспаривается.
Речь-то про другое -- про привязку к жертвоприношению тезисов о Духе и приобщении к НЕМУ. Про то, что это два разных обряда.

Так что "неспособность видеть" возвращаю обратно.
... вот только не хватает сердечной теплоты.
drovosek
Автор темы
Аватара
Сообщения: 3260
Темы: 26
С нами: 10 лет 6 месяцев

  • 1

Re: Причастие - акт скорби

#14 drovosek » Ср, 12 ноября 2014, 17:48

gosha писал(а):тебе надо сначала проработать вопрос про жертву .
Ты прав в том, что акцентирован на "жертве". Только правда твоя против тебя. Потому как я ни слова не говорю об отказе поминания жертвы. Напротив - я подчёркиваю именно жертвенный аспект причастия и говорю о том, что ОН является главным и ЕДИНСТВЕННЫМ. То, что к нему "подшили" дары святого Духа глубокая ошибка грубое нарушение логики и преднамеренное смещение акцентов.

Смотри на примере вполне соответствующем:

- 22 июня 1941 г фашистская Германия напала на Советский Союз.
- 9 мая 11945 г. Советский Союз победил фашистскую Германию.

Мы отмечаем День Памяти и День Победы. Отдельно.
Но представь, что эти дни СОВМЕСТИЛИ, причём свели на 22 июня? Существующий ритуал причастия и есть такое совмещение.
... вот только не хватает сердечной теплоты.
drovosek
Автор темы
Аватара
Сообщения: 3260
Темы: 26
С нами: 10 лет 6 месяцев

Re: Причастие - акт скорби

#15 Обитель » Ср, 12 ноября 2014, 18:45

drovosek писал(а):Здесь же жертва - промежуточное звено между жертвователем (заказчиком) и реальным исполнителем (получателем). Т.е. высшей сущностью - "Богом". Жертва умирает и передаёт в загробный мир посыл жертвователя. Иногда это сопровождается дополнительными ритуалами умножения "дара" в виде мучений жертвы. но это уже частности адресатов.
на сколько понимаю, пока так и есть

drovosek писал(а):Утверждение единства Духа (об чём говорят современные причастники) необходимо, только для сохранения сути НОВОГО Завета делать это надо совсем иным образом. Одна проблема - начни такое и сцепка Заветов распадётся. Новый станет самостоятельным, собственно НОВЫМ, а не встроенным куском Ветхого.
а это будет впереди, когда придет дух-утешитель
Обитель
Сообщения: 4061
Темы: 5
С нами: 8 лет 10 месяцев

Re: Причастие - акт скорби

#16 sklarina » Ср, 12 ноября 2014, 20:34

drovosek писал(а):То, что к нему "подшили" дары святого Духа
А вот тут интересно.
Несколько лет назад ездила по церквям и монастырям, они все разные, но некоторых объединяло одно - гордыня, которая просто стоит в этом месте. Побывав в этом месте, человек впадал, в большинстве случаях, в прелесть. Но! Это мое восприятие.
Каково же было мое удивление, когда другие маги мне показали фотки церквей, где, по их диагностике, проходит Апостольский канал (т.е. по их мнению, Апостолы передали именно этот канал в руки священников (кстати, передается наложением рук на голову, но это не важно). Эти церкви есть и в моем архиве, но как "с гордыней стоящей", место, вводящее человека в прелесть.
Т.е. наличие данного канала в церкве\монастыре, мною определялось как гордыня\прелесть, другими диагностами как "благодать". Канал янский, другие диагносты - все мужчины.
Замечу, этот канал может транслировать\проводить не только место, но и люди, собственно, священники, которые удостоились права проводить Апостольский канал.
Женщины - нет, потому что, по мнению священников и магов, природа женщины такова, что она все заберет себе (инь), а тут задача - выдавать наружу.
Очень мне не хотелось лезть опять в РПЦ (МП), но, видимо, придется копнуть.
Тем более, я об этом не знала, Ирам подтвердила:
И даже в "Известии учительном" есть указание, что если в Чаше Тело и Кровь Христовы приобретут вид мяса и крови человеческой, таковыми нельзя причащаться, потому что они не являются Телом и Кровью Спасителя, но это есть чудо, посылаемое по преимущество за грех в священнике неверия. То есть, были прецеденты, если есть такие указания.
sklarina
Сообщения: 1522
Темы: 18
С нами: 4 года 7 месяцев

Re: Причастие - акт скорби

#17 drovosek » Ср, 12 ноября 2014, 20:43

drovosek писал(а):Мы отмечаем День Памяти и День Победы. Отдельно.
Но представь, что эти дни СОВМЕСТИЛИ, причём свели на 22 июня? Существующий ритуал причастия и есть такое совмещение.
Сам написал и сам не увидел, что попался на ту же замануху - - оба указанные дни есть знаки одной сущности - войны и Победы. Т.е. относятся (в рамках рассматриваемой темы) ТОЛЬКО к причастию и преодолении его последствий. Но это пара имеет другой праздник - Пасха.
Я же затеял про другое - про "не хлебом единым" и единство в Духе..

Так уж, похоже, получилось, что вся литургика выросла из Ветхого завета и потому в ней нет особого ритуала во имя "верхнего" единства - единства природ. Т.е. единства собственно Мира. ... :(
... вот только не хватает сердечной теплоты.
drovosek
Автор темы
Аватара
Сообщения: 3260
Темы: 26
С нами: 10 лет 6 месяцев

Re: Причастие - акт скорби

#18 sklarina » Ср, 12 ноября 2014, 22:15

drovosek писал(а):
drovosek писал(а):Мы отмечаем День Памяти и День Победы. Отдельно.
Но представь, что эти дни СОВМЕСТИЛИ, причём свели на 22 июня? Существующий ритуал причастия и есть такое совмещение.
Сам написал и сам не увидел, что попался на ту же замануху - - оба указанные дни есть знаки одной сущности - войны и Победы. Т.е. относятся (в рамках рассматриваемой темы) ТОЛЬКО к причастию и преодолении его последствий. Но это пара имеет другой праздник - Пасха.
Я же затеял про другое - про "не хлебом единым" и единство в Духе..

Так уж, похоже, получилось, что вся литургика выросла из Ветхого завета и потому в ней нет особого ритуала во имя "верхнего" единства - единства природ. Т.е. единства собственно Мира. ... :(
Ага, как другая женщина - диагност охарактеризовала Канал - агрессивен к женщинам, хотя и пытался диагност Апостольского канала перевести все на священника, типа он воин по точке сборке, Канал тут не при чем - бесстолку. Канал есть Канал.
Увы.
Вот и Афон убирает всех женского полу со своего Афона, даже животных. Какой Апостол был на Афоне? Что он там передал, да и передал ли?
Ибо Канал, самый сильный, который проходит через Новый Иерусалим ( Подмосковье) - было сказано, что Никон заложил свое мировозрение в этот канал ( при чем тут Апостолы тогда?), а там гордыня по-моему такая, что "мама не горюй - всё стоит, не движется". Там даже камень, что положен возле Ковуклии - несет в себе смерть, т.е. камень, что положили, использовался для жертвоприношения и ранее. Резонанс? А может вспомнить и применить "черную магию", тогда получим - проклятие. Увы.
sklarina
Сообщения: 1522
Темы: 18
С нами: 4 года 7 месяцев

Re: Причастие - акт скорби

#19 drovosek » Ср, 12 ноября 2014, 22:26

sklarina писал(а):охарактеризовала Канал - агрессивен к женщинам
Оно, конечно, всё это не совсем по теме, но агрессия к женщинам (и к иньской, животной природе) это от вымороченности понимания единства как такового: В современном христианстве, с одной стороны, животная "греховная" природа отвергается, а с другой только через неё и установлен путь к единству. Единство природ - нерасторжимое присутствие "Бога" в человеке и человека в "Боге" разорвано. Значит достижения через "подвиги", а вот в них-то и ловушка величия. Со всеми вытекающими...

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
По поводу каналов, наверное, так: пробитый канал даёт (облегчает) проход в единство. Но успех присваивается непосредственно исполнителем, что на фоне иных (тех, что без дополнительного канала) провоцирует высокомерие
... вот только не хватает сердечной теплоты.
drovosek
Автор темы
Аватара
Сообщения: 3260
Темы: 26
С нами: 10 лет 6 месяцев

Re: Причастие - акт скорби

#20 sklarina » Ср, 12 ноября 2014, 22:38

drovosek писал(а):
sklarina писал(а):охарактеризовала Канал - агрессивен к женщинам
Оно, конечно, всё это не совсем по теме, но агрессия к женщинам (и к иньской, животной природе) это от вымороченности понимания единства как такового: В современном христианстве, с одной стороны, животная "греховная" природа отвергается, а с другой только через неё и установлен путь к единству. Единство природ - нерасторжимое присутствие "Бога" в человеке и человека в "Боге" разорвано. Значит достижения через "подвиги", а вот в них-то и ловушка величия. Со всеми вытекающими...

Добавлено Ср, 12 ноября 2014, 22:28:
По поводу каналов, наверное, так: пробитый канал даёт (облегчает) проход в единство. Но успех присваивается непосредственно исполнителем, что на фоне иных (тех, что без дополнительного канала) провоцирует высокомерие
Ага , янский канал это канал альфа самца , не более. Вот и божество твое! Женщина выше мужчины, об этом говорят и мужчины. Учи матчасть.
sklarina
Сообщения: 1522
Темы: 18
С нами: 4 года 7 месяцев

Re: Причастие - акт скорби

#21 drovosek » Ср, 12 ноября 2014, 22:59

sklarina писал(а):Женщина выше мужчины,
В "нижнем" единстве - да. А "верхнее" -- наше. :)

Спойлер
При этом помним, что реальная достижение - это ОБА канала.
... вот только не хватает сердечной теплоты.
drovosek
Автор темы
Аватара
Сообщения: 3260
Темы: 26
С нами: 10 лет 6 месяцев

След.

Вернуться в Форум drovosek. Лесоповал

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость