не той безумной -бандитско жадной
из которой кстати то же происходят выдающиеся но не уважаемые люди -как наприер помесь ххххххкультуры евреев выдаёт легендарные бандитские банды -одно время развившиеся в одессе отом о олзжие по всей стране сформированной культурой
но нас интересует эзотерика евреев
в частности
раз уж это женский день -нам интересны женские архетипы
так вот читая вайнеров
которых как я уже сказал последнее время я ставлю выше стругатских
просто потому что он открывают внутренний мир -а стругатские пишут фактически о власти избранных в чём то кстати это похоже на фашизм
так вот внутренний архитипический образ от вайнеров
— И, значит, я не смогу делать настоящие скрипки?
— Скрипки не делают. Делают бочки и скамейки. А скрипки, как хлеб, виноград и детей рождают и выращивают.
Визит к Минотавру
Николо АматиАнтонио Страдивари
опять очень интересный поворот
евреи не ставят ориентиром образ
очевидно что если ставить образ то взаимодействие строилось бы с деметрой или герой
или иными схожими -"рождающими "архетипами
евреи ориентируются на движение -деятельность -функцию
уходя от фиксированного образа
и по этому они пластичны
получается что и мужчина может рожать и стремиться к рождению ..но естественно не на физическом плане
а на духовном
очевидно этот архетип работает в человеке и вытеснение архетипа творчества
правильнее сказать законченного творчества -так как рождение это не только деятельность но и композиционность
так вот
скорее всего вытеснение этого архитиического образа-точнее архитипической деятельности -инстинкта
и даёт физиологические срывы типа пидорастов
пидораса можно охарактеризовать как человека с вытесненым женским архетипом -пытающимся его заменить
----
не менее интеесным здесь является здесь архетип митры
имеющий и женские и мужские свойства
с физиологической точки зрения он конечно урод
но с духовной -внутренней-функциональной -он обладает качествами внутреннего мира в которых можно различить и женские и мужские признаки
-----
Добавлено спустя 23 минуты 47 секунд:
зы
о митре
но и ангел на мой взгляд не точный переводАлександр Уайлдер в своей книге «Философия и этика Зороастра» говорит, что Митра в Зенд-Авесте означал солнце. Митра имел женские и мужские свойства, хотя не был андрогином. Митра, будучи повелителем солнца, могуч и лучезарен, наиболее блистательный из Язатов [Язаты (авест. «достойные почитания»). Понятие может быть условно переведено как «ангелы».
ангел-беспол
межу ем некоторые из функций обладают гендерными признаками
https://arabian-persian.livejournal.com/19675.html