Список разделов › Главное › Точка зрения
Бог никогда и не был "в крайностях")))sunfire писал(а):Бог - в центре, а не в крайностях
И что? Теперь после слов, которые приписывают Гёте, вообще нельзя не только приводить СВОИ сравнения относительно Бога, но и упоминать это имя? Если - да, то тогда надо апеллировать не к Гёте, а к Моисею.Brittany писал(а):Бог никогда и не был "в крайностях")))
Полное высказывание (которое приписывают Гёте) :
“Бог в мелочах, а дьявол в крайностях”.
Богу имена дают люди. Бог в именах не нуждается. Имена даются Тому, Кому они просто не нужны ни по политическим, ни по национальным, ни по экономическим,ни по духовным причинам. Это игры ума, власти, интересов и конроля над людьми. Не Богу нужен конроль над людьми, а конкретным людям каких то национальных, экономических и политических интересов.
Имена существуют ТОЛЬКО в условиях Времени и Пространства.
То есть в условиях материи.
Материя может существовать ТОЛЬКО в условиях Времени и Пространства.
Время- это сжатая к тиски ограничений Вечность.
Это заточение Вечности во временную тюрьму.
Пространство- это сжатое в тиски ограничений Бескрайнее.
Это заточение Бескрайнего во временную тюрьму.
Это иллюзия, потому что настоящего заточения чего то в чего то- просто нет.
Но в нашем иллюзорном мире эти понятия необходимы, потому что наш мозг
по другому все эти вещи просто не может осознать.
Душа пожет прочувствовать это-если она цивилизованная, то есть достаточно развитая.
Я считаю, что понятие сатаны- может жить ТОЛЬКО во Времени и Пространстве.
Это ограниченное понятие.
Значит- не всесильное. Значит- второстепенное.
И Христос может жить ТОЛЬКО во Времени и Пространстве.
Он вошел во Время и Пространство с определенными свойствами.
И когда вышел из Времени и Пространства- снова приобрел совершенно другие свойства.
За пределами Времени и Пространства-только БОГ. Никто другой.
У Бога нет имен.
Имена Богу просто не нужны.
Это понятно даже в условиях Времени и Пространства.
Причина разговоров о Боге и причина что эти разговоры остаются разговорами
кроется в одном факте:
Никто, даже самый великий по людским меркам не может доказать существование Бога,
в то же время никто даже самый великий по людким снова меркам не может доказать, что Бога нет.
Религиозники и атеисты в великом капкане ума, духа, бессилия, суеты.
В эти вещи остается только верить.
Верить или профиту, или царю, или президенту, или секретарю, или попу, или своим убеждениям,
которые на 90% будут состоять из иллюзий, которые имеют особенность: иллюзия до такой степени убеждена в своей правоте,
что становится догмой.
Человек думает что схватил за яйца Бога, и что он компетентен говорить и просвещать насчет Него.
Я пытаюсь не описать Бога, что невозможно никакому смертному, а найти некие характеристики, которые созвучны хотя бы какой то элементарной логике.
Такие характеристики есть: Независимость, Необъятность, Всесилие, Всезнание, Вечность, Бесконечность, Неизвестность, Невидимость, и т.д.
Я не думаю, что найдется кто то, кто сможет описать неописуемое.
Нам остается только одно: осознавать что не есть Бог.
Вот и поэтому, потому что мы о Боге практически ничего не знаем, а все наши так называемые "знания"
это не что иное как лепет маленького ребенка- мы всегда идем на ощупь, на риск, на ошибку, на фантазию,
на предположение- вещи что в религиях были возведены в ранг неопровержимой правды, неопровержимой догмы.
И всякая религия идет по следу духовного прогресса:
эволюционирует менталитет? повышается требовательность?-меняются религии соответсвенно менталитету.
Ни одна религия человека не была вечной.
Ни одна религия человека не будет вечной.
Вечным будет только поиск.
Если просмотреть всю религиозную историю человека с времен его появления до сегодняшнего дня,
мы увидим, что этот маленький ребенок до сих пор все ищет, ищет, ищет и до сих пор чего-то не нашел.
А тех, кто заявляет, что нашел- его легко можно протестировать и увидеть мощные элементы самовнушения.
Дело в самовнушении, а не в знании.
Все это я называю духовным ребячеством.
Кроме того, человек, в своем религиозном приключении и поиске все время меняет взгляды и точку зрения.
Позавчера он верил в камни, потом в идолы, потом в язычество, потом в пестрое единобожие с огромной армией святых всех оттенков,
для всех дел, для всех случаев.
Прослеживается бюрократизация его религиозных взглядов.
По мере как человек становился все больше бюрократом в религии ( иерархия, сан, чин, касса, деньги ) -тем больше нужен ему был
арсенал "святых", готовых предоставить ему услуги в обмен на молитву.
Единого Бога уже не хватало.
Появилась нужда в целой армии ангелов, херувимов, антихерувимов, святых, пресвятых, недосвятых и т.д.
Это же язычество чистой воды под прикрытием единобожия.
И конечно же психологический результат бюрократизации жизни.
Там где власть- обязательно будет бюрократия. А там где бюрократия- будет бюрократизированна и религия.
А там где бюрократия- там любви мало места или ее не будет совсем.
Значит, чтобы выстоять системе бюрократии в религии- нужна очень сильная доза самовнушения и фанатизма.
Убери самовнушение и фанатизм- и все рухнет в единочасье.
А еще быстрее- убери деньги с религии, и религия превратится в секту, в закрытую систему, которой, чтобы выжить-нужен еще больший фанатизм и еще большее самовнушение.
Наши взгляды о Боге- это наша духовная история поиска в потемках самовнушения, заморочек, фанатизма, неграмотности,
страха, неуверенности, несовершенства, дикости души.
Какова наша общественная система: таковы и наши "представления" о Боге.
Меняется общественная система- то есть меняется сценарий кто наверху, кто внизу, у кого будут больше денег, у кого меньше-будут меняться и религиозные взгляды. "Боженька" будет другим, с другими свойствами.
Еще одна проблема: отошения между религией и властью. Сотрудничество власти и религии.
Обе сверху-народ снизу. "Святое семейство".
Народ в общем не имеет отличных отношений с властью.
А религия с властью всегда в гармоничных отношениях.
Народ надеется на религию.
А религия сдерживает народ от нападок на власть.
Теория: все от Бога.
Это земная теория для чисто земных материальных нужд имеющих против неимущих.
Ни в кооем случае это не вселенская теория и не вселенских масштабов.
"Бог" становится убогим. Фальшивым, придуманным Богом.
И это называется "религиозностью"?
Другими словами человеческая религия имеет столько дыр, что течет отовсюду.
Не выдерживает даже элементарной критики.
Без самовнушения и фанатизма тут не обойтись.
Не надо Его называть никакими именами.
Это- оскорбление. Почему?
Потому что ты не можешь впихнуть в рамки имени ( то есть в что то ограниченное) Вечность, Бескрайность, Неизвестность.
Имя ВСЕГДА рамки. Что то ограниченное. От чего-то ДО чего-то.
Для меня все это детские забавы. И детская глупость.
Не скажут.sunfire писал(а):Психологи видимо скажут про такого - интроверт.
И ничего из того, что ты продолжил. Просто уточнила.Миха писал(а):И что? Теперь после слов, которые приписывают Гёте, вообще нельзя не только приводить СВОИ сравнения относительно Бога, но и упоминать это имя?
Золотая середина всегда норма.sunfire писал(а):Нормальное поведение - это “золотая середина”.
...т.е. ДиаВолизм = двойственность = Женственность (слева и справа одновременно).sunfire писал(а):Быть в центре - быть с Богом, крайности - это тенденция ухода от Бога (т.е. дьяволизм)
даВим писал(а):Женственность (слева и справа одновременно).
Ну да , а Клава справа. Мысль интересная.даВим писал(а):Ева (слева)
Могу, но не хочу, не желая удаляться от центральной мыслиГолока Вриндавана писал(а):даВим, а с мужскими именами подтверждающие мужской центризм тоже самое можете проделать?
Отличительным свойством единобожника является понимание неделимости мира. Бог Един, как разноплановая Сущность Жизни, и не может быть два Бога. Интроверт уходит в свою глубину и ему там комфортно.Там он чаще всего и находит религию. Потому что в какой-то момент начинает задаваться философскими вопросами. Женщинам труднее задаваться философскими вопросами, потому что женское начало - материально, поэтому женщины ими задаются чаще всего с практической целью - помочь выровняться себе психологически, восстановить здоровье, наладить взаимоотношения в семье. И эти интересы сильно преобладают. "Человеческое" всё равно держит крепко и ради него и происходят различные духовные "подвиги" - попоститься, помолиться, ограничиться в сексе, чтобы...тьфу-тьфу, было всё нормальненько.sunfire писал(а):Думаю, что такого человека можно назвать единобожником. У него есть семья, дети, друзья, работа - но ничему он не поклоняется. У него один кумир - Бог. И Бог позволяет все это иметь, потому что все это у него не на первом месте. Нет рядом детей, супруги, родных - он все равно спокоен так как доверяет Богу.
Человек, который замыкается - делает кумира из себя, поэтому с ним нелегко общаться, он становится нетерпимым к чужому мнению, раздражительным. Если делает кумиров из людей, то начинает идти на поводу их мнения и начинает жить интересами других.
Что не могут сделать психологи? Соединить противоположности в “золотую середину”. Об этом ни раз говорил С.Н.Лазарев, что наука без веры в Бога не может соединить крайности.
скользкая штука - этот ваш мужской центризм и прямота, судя по вашему ответу.даВим писал(а):Могу, но не хочу, не желая удаляться от центральной мыслиГолока Вриндавана писал(а):даВим, а с мужскими именами подтверждающие мужской центризм тоже самое можете проделать?
(тем и подтверждаю мужской центризм и прямоту )
Любовь - ненависть = чувство. (любви не разумеет тот, кто не умеет ненавидеть)sunfire писал(а):Вот несколько крайностей и их "золотых середин"
...в умеренность (знание своей меры = Мира).sunfire писал(а):жадность - бескорыстие, щедрость, в экономность
Сейчас этот раздел просматривают: 20 гостей