Плагиат Лазарева.

Список разделов Главное Точка зрения

Описание: Здесь вы можете высказать и обсудить свое несогласие с ДК, религиями, вероучениями по тем или иным аспектам.



  • 2

Re: Плагиат Лазарева.

#1321 snovir » Ср, 14 октября 2015, 18:03

dised писал(а):Это лазаревское ноу-хау как раз: волевой импульс ума, который он называет любовь в душе.
Ваш взгляд на Лазарева и ДК, а так же трактовка дэкашной терминологии, методики и понятийного инструментария это ваше личное ноу-хау.
snovir
Сообщения: 1938
С нами: 9 лет 4 месяца

  • 3

Re: Плагиат Лазарева.

#1322 arka » Ср, 14 октября 2015, 18:28

dised писал(а):Ты правильно сказала: "Они преодолевали". А СНЛ жил чувством. Гнева.
А что такое в вашем понимании "преодоление"? Волшебный щелчок пальцами, или прослушивание "трансцендентных звуков"?
Борьба и преодоление, это и есть, когда у человека возникают те или иные чувства, а иногда только прилоги в виде помыслов,
и он сопротивляется им, но иногда и побеждается, но при этом кается, встаёт, и идёт дальше. К Богу.
Дневники Святого Иоанна Кронштадского изобилуют подробностями того, какие чувства Его обуревали.
Не самые лучшие. Но при этом Он горячо каялся Богу в своих согрешениях.
А в вашем понимании победа - это отсутствие борьбы как таковой, так выходит. Полное отсутствие искушений.
arka
Сообщения: 1728
Темы: 116
С нами: 9 лет

  • 3

Re: Плагиат Лазарева.

#1323 бумз » Ср, 14 октября 2015, 18:57

dised писал(а):Когда СНЛ говорит, что нужно отключать сознание и жить чувствами, то на языке Вед это звучит: "Отключать душу и жить умом".

/viewtopic.php?p=2471568#p2471568

Никак не доходит. :ugu: :hi-hi:
бумз
Сообщения: 1338
Темы: 2
С нами: 3 года 2 месяца

  • 1

Re: Плагиат Лазарева.

#1324 МарияЯ » Чт, 15 октября 2015, 0:02

snovir писал(а):
МарияЯ писал(а):но проблема в том, что мы все по сути так живем--кто- больше, кто-то меньше---варимся в котле своего сознания
преодолеть это можно только собственным изменениям мне кажется
Если сознание измениться не может, если оно работает исключительно само на себя, то кто же должен меняться? Что в человеке есть сам человек, который принимает реальные решения и воздействует на всё остальное в нём самом?
ну на данный момент у меня такие представления
человек сам есть Бог.т.е. образно говоря волна, энергия--одна общая
и эта общая волна развивается, живет, дышит...меняется
а мы "клетки" этой волны-- мы то же волна..чувство
т.е. меняемся не человек...а меняется человечество
это очень важный момент мне кажется
поэтому все предопределено
ну вот как есть ребенок, который проходит определенные стадии развития
вот так и эта одна волна(человечество) проходит определенные стадии--- говорить о которых конечно глупо потому как в рамках нашего сознания совсем не осязаемо
поэтому мы сами ничего не решаем на этом уровне
единственное и самое главное это настроится на эту волну и не сопротивляться ее движению
т.е. человек не должен быть раковой клеткой которая начинает устанавливать свой ход развития организма
так и человек..поэтому в христианстве так важно понятие смирения
получается человек должен закономерно проходить определенные этапы---он не может по сути их избежать-----человечество должно проходить этапы развития
таким образом наша основная и единственная задача--доверять Богу и принимать все что дается--служить Богу

Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:
но наше тело и наше сознание это то же по сути Бог, тоже волна---только как я понимаю меньшей частоты-
поэтому мы работаем на всех урвонях
на уровне души--любим и смиряемся
на уровне тела --стараемся воспитывать свои мысли
на уровне тела --развиваем его
но важно наверное именно понимать то. что меняется человечество, а не отдельный человек
поэтому наша работа сознания это лишь дополнение, но ни как не основной интсрумент

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
получается что мы всегда устремляемся к Богу-----и когда совершенствуем тело
и когда корректируем мысли
и когда любим и смиряемся душой
просто скорости разные
на уровне тела--низкая, больше на уровне сознания..ну и соответственно максимальная на уровне чувств
МарияЯ

  • 4

Re: Плагиат Лазарева.

#1325 Марк » Чт, 15 октября 2015, 4:34

Кстати, если покопаться в истории, то и биография Иисуса это копипаст с более ранних учений. Мирты, Будды, Кришны и др.
Думаю в Ведах и буддийской литературе можно найти созвучные Нагорной проповеди идеи. И на этом начать критику Христу за плагиат из Вед и Дхаммапады. Критиковать можно долго, всю жизнь. Времени не останется на практику самой Нагорной проповеди.
Марк
Сообщения: 6030
Темы: 348
С нами: 4 года 3 месяца

Re: Плагиат Лазарева.

#1326 snovir » Чт, 15 октября 2015, 8:45

МарияЯ писал(а):человек сам есть Бог.т.е. образно говоря волна, энергия--одна общая
и эта общая волна развивается, живет, дышит...меняется
Т.е. Бог тоже меняется?
МарияЯ писал(а):единственное и самое главное это настроится на эту волну и не сопротивляться ее движению
Какую именно "волну" вы имеете в виду? Волну, в которой запрограммирована эволюция человечества?
МарияЯ писал(а):получается человек должен закономерно проходить определенные этапы---он не может по сути их избежать-----человечество должно проходить этапы развития
Если этапы развития избежать нельзя, то как получается деградация?
МарияЯ писал(а):таким образом наша основная и единственная задача--доверять Богу и принимать все что дается--служить Богу
А как распознать что даётся именно от Бога? Ведь можно и в прелесть впасть?
МарияЯ писал(а):получается что мы всегда устремляемся к Богу-----и когда совершенствуем тело
и когда корректируем мысли
и когда любим и смиряемся душой
просто скорости разные
Но понятия совершенства у всех разные? Ценностная ориентация у всех разная. Сознательная. А есть же ещё и подсознательная.
snovir
Сообщения: 1938
С нами: 9 лет 4 месяца

Re: Плагиат Лазарева.

#1327 dised » Чт, 15 октября 2015, 13:46

snovir писал(а):Ваш взгляд на Лазарева и ДК, а так же трактовка дэкашной терминологии, методики и понятийного инструментария это ваше личное ноу-хау.
Покажу другой взгляд тогда.

ЧТО ЕСТЬ АВТОРИТЕТНОЕ ЗНАНИЕ И КТО МОЖЕТ БЫТЬ ЕГО НОСИТЕЛЕМ?

Ведическая философия описывает 2 возможных варианта такого авторитетного свидетельства (шабда): истинный и мнимый.

1) доказательство в последней инстанции, настоящая Истина;
2) доказательство типа «Сам сказал», суррогат Истины.

Спойлер
На санскрите выражение «авторитетное свидетельство» передается словом «шабда», который также переводится как звук (вибрация). Согласно Ведам, истиной в последней инстанции является не любой звук, а шабда-брахма – духовный
звук (тонкая вибрация). Обычный, т.е. не духовный, а мирской, материальный авторитет основан на чувственном восприятии (пратйакше) и логике (анумане).
В отличие от него духовный звук (тонкая вибрация, или Пра) не зависит от пратйакши и ануманы. Его авторитет самоочевиден и не основан на другом виде доказательств.

Спойлер
Веды – это духовный звук, который несет вечный духовный смысл. Веды являются вечным, абсолютным, самоочевидным авторитетом и высшим доказательством.

Пратйакша и анумана, а также мирская шабда
1) могут подтверждать его,
2) могут не подтверждать его, т.е. противоречить ему,
3) могут вообще отсутствовать.
Ведическое знание, излучаемое космосом, абсолютно не зависит от них, и продолжает быть вечной истиной и высшим доказательством.

Здесь наш ум, чье мнение может пользоваться у нас большим доверием, обязательно задаст нам вопрос:

«Может ли быть что-то более сомнительное, чем призыв принять чей-то авторитет, потому что он, якобы, самоочевиден? Для меня он вовсе не самоочевиден.»

На этот вопрос можно ответить однозначно: Да, есть. Еще более сомнительными будут две вещи.

1) Отвержение понятия самоочевидного авторитета.
2) Принятие ума в качестве такого самоочевидного авторитета.

В принципе, эти 2 варианта представляют собой одно и то же, но для нашего ума это неочевидно. Это одно и то же, т.к. факт сомнения в идее самоочевидного авторитета означает, что я уже принял в качестве самоочевидного авторитета свое сомнение (ануману).

Вопрос нашего ума возвращает нас к постулату Декарта: «Подвергай все сомнению», который важно разобрать, чтобы достичь еще большей ясности в этом вопросе.

Итак, суть философии Декарта сводится к тому, что ум, обращаясь лишь к самому себе, может прийти к фундаментальным достоверным выводам о бытии: существую я, существует Бог, а геометрическая логика превосходит все прочие формы знания.

В наши дни среди философов модно отрицать аргументы Декарта в пользу существования души и Бога, объявляя их пережитком его христианского воспитания. Но главный принцип был воспринят учеными Запада без изменений: ум, решая вопрос о том, что истинно, а что ложно, является единственным авторитетом для самого себя. Если истину можно познать лишь путем систематического сомнения, тогда и впрямь все следует подвергать сомнению. Но что возможно достоверно узнать с помощью одного сомнения?

Декарт попытался доказать, что с помощью сомнений возможно получить достоверное знание, не обращаясь к другим источникам. Он отождествил мысль («Я мыслю») с самим собой («следовательно, существую»). Для христианина, каковым он был, слова «я существую» означают: я – это вечная душа, которая отличается от материи именно тем, что мыслит.
Декарт просто спутал ум и душу, и на этой основе построил свою «неопровержимую» систему.

Спойлер
Вывод, к которому он пришел, утверждает только одно: «Я сейчас мыслю, следовательно, в данный момент, я существую.» Наше «я» не всегда мыслит. Порой оно бывает совершенно бессознательным, как, например, во время сна без сновидений. Тогда у нас есть уже 2 посылки: 1) мышление составляет суть нашего «я»; 2) иногда этого мышления нет (во время глубокого сна). Если эти посылки верны, то отсюда следует, что «я» существует не всегда. Утверждение «я мыслю, следовательно, существую», не более и не менее обосновано, чем утверджение «я сплю, следовательно, не существую». Таким образом, умозаключения (анумана), замыкаясь на саму себя, не может установить достоверную основу вечного бытия – или небытия.

Вторая проблема логики, замкнутой на себя, ведет к парадоксу. Каждый, кто регулярно пользовался компьютером, сталкивался с тем, что иногда он «зависает», т.е. перестает работать и выполнять команды. Единственный выход в подобном случае – это выключить и снова включить систему.

Компьютер «зависает», попав в логическую петлю, из которой он не может выбраться. Точно так же наш ум соскальзывает в логическую петлю, когда мы переходим к рассмотрению главного тезиса Декарта: «Все, что есть в этом мире, -- это сомнение.»

Если это утверждение истинно, то оно ложно, потому что не оставляет никаких сомнений относительно того, что есть в этом мире. Но если оно ложно, то оно истинно, потому что его ложность еще раз вызывает сомнение во всем. И снова: если оно истинно, то ложно, и если ложно, то истинно … и так без конца. Из этой ловушки нам не выбраться, потому что логика этого суждения отталкивается от себя самой.

Отсюда можно прийти к важному выводу: Чтобы приносить пользу, логика должна руководствоваться истиной, находящейся за ее пределами. Вспомним о том, что «зависание» компьютера способен устранить только оператор, находящийся вовне. Следовательно, истина есть нечто, находящееся вне логических умозаключений (ануманы). Эта истина и есть самоочевидный авторитет.

До сих пор мы отвечали на вопрос: «Может ли человек жить без существования некоего самоочевидного авторитета?»

С разных точек зрения мы приходим к одному и тому же выводу: нет, не может.
Тогда возникает следующий вопрос: «Кто или что может быть таким самоочевидным авторитетом? Каковы отличительные признаки этого знания?»
Спойлер
Еще раз опишем трудность, с которой мы постоянноо сталкиваемся в этом мире.

Все проблемы с пониманием реальности начинаются с того, что воплощенные живые существа обладают несовершенными чувствами и сознанием. Из этого развивается комплекс трех недостатков: иллюзия, ошибки, обман. Субъективные
чувственные данные приходят к нам из скрытого от нас источника. Мы не знаем, существует ли объективная реальность, и не можем с уверенностью утверждать, что она собой представляет.

Таким образом между объективной реальностью в масштабе Вселенной и нашим субъективным восприятием этой реальности возникает целая пропасть.

По сравнению со Вселенной мы очень малы и наше понимание ее структуры крайне ограничено. Поэтому, как было показано, попытки преодолеть эту пропасть с помощью нашего ума, т.е. с помощью индукции, всякий раз заканчивается неудачей.
Как решить эту проблему? Только с помощью совершенных чувств и расширенного сознания. Поэтому надо задаться вопросом: Существует ли личность, чьи чувства и сознание воспринимают реальность совершенным образом? Если мы считаем, что нет, то это значит, что реальность в принципе не познаваема.

Спойлер
Такое представление о жизни отбрасывает нас к лагерю агностиков, которые, в конечном итоге, приходят к выводу, что все – абсурд. Если же такая личность есть, то связавшись с ней, мы способны также понять 1) вещи как они есть; 2) понять их суть и смысл.

Поэтому мы будем исходить из того, что все в мироздании имеет свой смысл и свое назначение. Глобальное знание о смысле всего сущего в конечном счете исходит от личности, обладающей совершенными чувствами и сознанием.
Если такая личность есть, то необходимо также понять и статус этой личности.

Почему, за счет чего его чувства совершенны? Если он сам так говорит, то ведь это может быть просто обманом.

Итак, эта личность такова, что для него не существует пропасти между субъективными впечатлениями и объективно существующей Вселенной. Засчет чего? Засчет того, что объективная Вселенная существует благодаря Его божественному восприятию. Одним своим взглядом Он породил структуру Вселенной. Пропасть, лежащая между восприятием и реальностью – это не Его проблема, а наша. Его восприятие является подлинным эталоном реальности.

Именно так Веды описывают Высшую Личность, Парабрахмана, Шри Кришну. Эта Личность обладает Абсолютной природой. Он трансцендентен к материальному творению, т.к. Он является его источником. Он существовал до материального творения и Он один останется после того, как материальное творение будет свернуто. В Западном мире эту Личность принято называть словом Бог, хотя это слово не отражает всей глубины понятия Верховной Абсолютной Личности.

В Ведах подробно описаны этапы творения материального мира. Началом этого творения всегда является взгляд Высшей Личности, Шри Кришны на совокупную материальную природу в недифференцированном, нейтральном состоянии. Этот взгляд содержит в себе энергию времени, а также совокупность тех живых существ, которым предстоит воплотиться, вместе с их индивидуальной кармой.

Подобно тому, как материальный мир является проявлением взгляда Кришны, Веды исходят из Его дыхания. Его чувства совершенны: Его взгляд неотличен от объективной реальности, а Его дыхание – это само совершенное знание.
Шабда-брахма, духовный звук Вед – это воплощение разума совершенной Личности, Шри Кришны.

Любой инженер или иной творец, создавая какую-нибудь машину, или устройство, прилагает к нему также руководство по эксплуатации, в котором описаны все функции нового изделия. Если инженер хочет, чтобы его изделием пользовались другие люди, ему необходимо написать такое руководство.

Подобным же образом эта Вселенная представляет собой гигантскую машину, которая имеет весьма сложное устройство. «Выпустив в свет» это устройство, Творец также снабдил его руководством по использованию. Это руководство – Веды.
Кто-то может сказать: «А чем вы докажете, что именно Веды являются таким руководством в масштабе Вселенной.» Ответ в том, что, прежде всего, Веды сами об этом так говорят. «Но, – скажет наш оппонент, -- это круговой аргумент. Вы говорите: "Веды истинны – потому что они сами о себе так говорят". Так я как раз в Ведах-то и сомневаюсь.»

Хорошо, представим себе, что фирма “Sony” выпустила новый магнитофон. Открыв «Руководство по эксплуатации», мы сразу же читаем: «Данный документ является инструкцией по эксплуатации для магнитофона марки такой-то фирмы “Sony”». После этого мы захлапываем это руководство и с возмущением восклицаем: «Надо же, никаких доказательств. И с чего это я должен верить, что это руководство именно этой фирмы и именно для этого
магнитофона.» Но такая реакция показывает, что мы не в своем уме.

Конечно, это грубый пример, но его идея состоит в том, что в каждом руководстве ясно и недвусмысленно говорится о том, описанию чего оно посвящено. Мы не можем сказать, что это его недостаток и круговой аргумент. Это ясная информация для пользователя.

«Хорошо, - продолжит разумный скептик, - это не круговой аргумент. Руководства должны содержать в себе подобную информацию. Но это может быть подделкой. Поскольку речь идет о руководстве в глобальных масштабах, найдется много желающих выдать свое мнение за совершенное знание. Чем вы докажете, что Веды – это не поделка подлинного руководства для людей в масштабах Вселенной.»

Мы исходим из того, что Совершенная Личность обладает совершенным восприятием и совершенным знанием, которое Он выпустил в свет. Будет ли Он выпускать подлинник или сразу выпустит подделку? Но подделка – это обман, а обман – это один из 3-ех недостатков. Это значит, что речь идет о ком угодно, но не о Совершенной Личности.

Тогда другой вариант: Совершенная Личность выпустила подлинник, но какой-то мошенник скрыл этот подлинник, и вместо него подсунул подделку, под названием «Веды». Но тогда возникает вопрос: Что это за Совершенная Личность, Верховный Правитель, который не может донести до своих слушателей («клиентов») подлинную, неискаженную информацию? Кто может соперничать с Абсолютной Личностью? Ведь все Его желания исполняются автоматически. Предположим, что кто-нибудь вознамерился извратить подлинное знание, то неужели бы он смог достичь в этом успеха, если бы Верховный Господь был против? Это значит, что мы не понимаем, что такое Совершенная Личность.

Хорошо, ради спора допустим, что Веды – это подделка. Но подделка чего? Если мы называем что-то подделкой, то значит, что где-то в другом месте существует подлинник. По своему возрасту, объему и тематике, подлинник должен быть соразмерен подделке.

Чтобы лучше понять суть процесса шабда, мы должны рассмотреть ведическую концепцию учителя (гуру) и ученика (шишйа). Ученик должен не просто искать совершенных знаний в ведической литературе, он должен лично получать их от квалифицированного учителя, с которым его связывают особые отношения. Буквальное значение слова гуру - "тяжелый", и истинный гуру должен быть тяжелым, нагруженным знаниями. Каждый, кого завели в тупик проблемы существования, должен обратиться за знаниями к духовному учителю. И лучший пример взаимоотношений учителя и ученика содержится в Бхагавад-гите. Арджуна, поставленный перед необходимостью сражаться со своими друзьями и родственниками, пал духом. Поэтому он обратился к гуру - Кришне, которого Веды признают Верховной Личностью, знатоком и составителем их самих.

"Я уже не вижу, в чем же мой долг, укажи мне верный путь. Теперь я Твой ученик, поручаю Тебе свою душу. Прошу, научи меня"[Бхагавад-гита 2.7]. Позже Господь Кришна сказал Арджуне, что каждый человек должен принять истинного духовного учителя.
Итак, послание Вед приходит через духовного учителя. Как уже упоминалось выше, Веды утверждают, что знание, основанное на чувственном восприятии или умозаключениях, не способно привести ученика к высшей цели. Ученик постигает истины Вед в нисходящем процессе - из самих Вед и через посредство гуру. Цепь, по которой передаются эти знания, называется гуру-парампара - ученическая преемственность.
Спойлер
Кришна говорит Арджуне: эвам парампара-праптам "Эта высшая наука (бхакти-йога, знание, обретаемое через преданное служение) передавалась по цепи ученической преемственности"[Бхагавад-гита 4.2]. Таким образом, ученик связан не только со своим духовным учителем, но и с духовным учителем своего духовного учителя и так далее, со всей непрерывной цепью учителей. Цепь учителей, в которой каждый из гуру получает истину и передает ее дальше, называется сампрадайей. Например, в Брахма-сампрадайе ведическое знание пришло через Брахму, в Кумара-сампрадайе через риши (мудрецов) Кумаров. Веды говорят, что эти сампрадайи восходят ко времени сотворения вселенной и продолжаются до настоящего времени в личности гуру. Благодаря тому, что процесс передачи не прерывался, через наставления духовного учителя говорят все предыдущие гуру.

Ученик принимает неискаженное чистое ведическое послание так же, как он мог бы получить плод с дерева манго через цепочку людей, сидящих на его ветвях. Человек на вершине дерева снимает плод и заботливо передает его сидящему ниже. Так, переходя из рук в руки, плод в целости и сохранности попадает к человеку, стоящему на земле.

Возможно, кто-то усомнится в способности учителей точно передавать послание от одного к другому без искажений и добавлений. Но передавать ведическое знание, наследуя от учителей прошлого, может далеко не каждый - на это способен только совершенный гуру. Ведический метод гарантирует достоверность передачи знания, предъявляя особые требования к людям, участвующим в процессе его передачи.

Поскольку гуру должен передавать истины Вед совершенным образом, ему отводится решающая роль. Поэтому Веды предупреждают того. кто желает стать учеником, что он должен иметь предварительные знания о качествах истинного гуру.
К сожалению, за последние годы многие индийские и западные учителя, нарушая заповеди Вед, подорвали авторитет гуру и доверие к нему. В наши дни есть профессиональные "гуру", которые торгуют секретными мантрами и позволяют своим ученикам пренебрегать всеми принципами аскетизма, о которых говорят Веды. Они сводят йогу к гимнастике и утверждают, что ее цель - достижение материального благополучия и здоровья. Вопреки Ведам они провозглашают себя или кого угодно Богом и тому подобное. Поэтому нет ничего удивительного в том, что люди стали скептически к понятию гуру.

И тем не менее, по ведическим представлениям, отношения между гуру и шишйей - вечная истина, которую человек может постичь только тогда, когда он искренне обращается к подлинному гуру. Поэтому прежде всего необходимо понять признаки, отличающие истинного гуру, духовного учителя, получившего чистое знание и способного передавать его.
Рупа Госвами, философ, живший в XV1 веке, последователь Вед и ученик Кришны Чаитанйи, перечисляет в Упадешамрите шесть признаков гуру: "Любой здравомыслящий человек, который способен контролировать свое желание говорить, запросы ума, вспышки гнева и требования языка, желудка и гениталиев, обладает всем необходимым для того, чтобы иметь учеников повсюду в мире"[А.Ч.Бхактиведанта Свами Прабхупада, Нектар наставлений,стих 1].

Духовный учитель есть также ачарйа, тот, кто учит своим примером. Человек сомнительных личных качеств, привязанный к эгоистическим наслаждениям, имеющий корыстные интересы, каким бы блестящим интеллектом он ни обладал, не может быть духовным учителем. Шри Кришна Чаитанйа утверждал: апани ачари 'бхакти карила прачара: "Сначала стань совершенным сам, а потом можешь учить других"[А.Ч.Бхактиведанта Свами Прабхупада, Шри Чаитанйа-чаритамрита, Ади-лила, 4.41].

Иначе говоря, гуру должен быть свами, хозяином чувств, а не их невольником. Никому не следует называться гуру, свами или саннйаси (монахом, давшим обет отречения от мира) по своей прихоти. Претендующий на это должен действительно обладать качествами гуру, свами или саннйаси. Наставления гуру, по определению, находятся в соответствии с учением Вед. Он не должен отходить от ведического учения, пускаясь в собственные умозрительные рассуждения, так же как и быть атеистом, мирским политическим деятелем или филантропом. Он учит, что духовное знание - высшее благо человечества, и поэтому сам ведет жизнь, являющуюся образцом отречения от материальных наслаждений.


Спойлер
Другими словами, он должен пребывать в блаженном единении со Всевышним. Ведическая литература определяет такого человека словом судурлабха, то есть тот, кто встречается очень редко [Бхагавад-гита 7.19]. В свою очередь, гуру должен быть сам шишйей (учеником) истинного духовного учителя в цепи ученической преемственности. Кроме того, существует внутренне сбалансированная система, называемая гуру-шастра-садху [Acyutananda Svami, comp., Songs of the Vаisnava Acaryas, p.61]. Учение гуру должно находиться в согласии с тем, чему учили садху (предыдущие учителя в цепи ученической преемственности), которые, в свою очередь6 должны передавать прямой смысл шастр (священных Писаний).
dised
Аватара
Откуда: Иркутск
Сообщения: 7513
Темы: 27
С нами: 7 лет 5 месяцев

  • 2

Re: Плагиат Лазарева.

#1328 snovir » Чт, 15 октября 2015, 14:48

dised писал(а):1) доказательство в последней инстанции, настоящая Истина;
dised писал(а):На санскрите выражение «авторитетное свидетельство» передается словом «шабда», который также переводится как звук (вибрация). Согласно Ведам, истиной в последней инстанции является не любой звук, а шабда-брахма – духовный звук (тонкая вибрация).
Его авторитет самоочевиден и не основан на другом виде доказательств.
Сказать на лекции и написать можно всё что угодно. Вы сами этот истинный звук слышите? Или верите вашим авторитетам на слово, т.е. обычным звукам?
dised писал(а):2) доказательство типа «Сам сказал», суррогат Истины.
А разве ваши лекторы не "сам сказал"? Или есть на земле человеческие институты, которые выдают неоспоримые доказательства настоящей Истины?
snovir
Сообщения: 1938
С нами: 9 лет 4 месяца

Re: Плагиат Лазарева.

#1329 dised » Чт, 15 октября 2015, 14:58

snovir писал(а):А разве ваши лекторы не "сам сказал"? Или есть на земле человеческие институты, которые выдают неоспоримые доказательства настоящей Истины?
Нет не "сам сказал". Это посвященные в традицию люди и находящиеся в цепочке парампары.
Это немножко другое чем: "Я долго думал, что имел в виду Христос...".
Но дело Ваше. Варитесь в супе мировоззрения одного человека, познающего мир через свой чувственный опыт, логику и анализ. Без шабды.
dised
Аватара
Откуда: Иркутск
Сообщения: 7513
Темы: 27
С нами: 7 лет 5 месяцев

  • 3

Re: Плагиат Лазарева.

#1330 snovir » Чт, 15 октября 2015, 15:03

dised писал(а):шабда
шабда-брахма
пратйакше
анумане
Пра
парампара
ачарйа
судурлабха
шишйей
Да, это у Лазарева всё запутано-перепутано, а здесь всё ясно и понятно.
Хотелось бы надеяться что эта песня на иностранном языке действительно про любовь, сострадание и духовные истины. Только почему-то её пересказывают в основном речитативом те, кому медведь на тонкое ухо наступил. Да это наверное и не важно, главное чтобы авторитет "певцов"-декламаторов принимался на веру с отключеным умом потому что он самоочевиден и не основан на другом виде доказательств.
Последний раз редактировалось snovir Чт, 15 октября 2015, 15:13, всего редактировалось 1 раз.
snovir
Сообщения: 1938
С нами: 9 лет 4 месяца

  • 3

Re: Плагиат Лазарева.

#1331 elizabeth » Чт, 15 октября 2015, 15:04

dised писал(а):в цепочке парампары.

dised, вот это ваше в цепочке парампары вижу уже в третий раз здесь в ваших комментах... :smile: Вы бы обратили внимание, как говорят и пишут ваши лекторы, которым вы безоговорочно верите...Парампара - это уже цепь...И говорить так, как говорите вы, по- русски называется масло масляное...К тому же, если человек понимает суть того, что он говорит, то ему вполне достаточно русских слов. Почему ваши лекторы употребляют слова из Вед понятно, они вещают на "свою" аудиторию...А вы?..Покрасоваться тут хотите?..

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
snovir, мы с вами синхронно, можно сказать... :-D
Изображение
elizabeth
Аватара
Сообщения: 2530
Темы: 4
С нами: 3 года 10 месяцев

  • 1

Re: Плагиат Лазарева.

#1332 МарияЯ » Чт, 15 октября 2015, 15:06

snovir писал(а):Т.е. Бог тоже меняется?
мне кажется , да
но как я понимаю и ученые сегодня говорят о подобном. вот к примеру Плыкин говорит о постоянном развитии, изменении. научно обосновывая понятие Бога. или к примеру фильм где ученый вывел формулу "самоподобия" в природе
http://www.youtube.com/watch?v=eLRtffo-yL0
и вообще наверное точнее сказать ни " Бог тоже меняется", а именно Бог и меняется--а мы вместе с ним)
snovir писал(а):Какую именно "волну" вы имеете в виду? Волну, в которой запрограммирована эволюция человечества?
волна это и есть само человечество
т.е. предполагаем что наш мир имеет волновую природу...и это волна если можно так сказать развивается , меняется
и мы как часть ее
snovir писал(а):Если этапы развития избежать нельзя, то как получается деградация?
понятие деградации это поверхностный взгляд. если ребенок упал и плачет---он развивается
если большой ребенок "человечество" проходит этап "упал и плачет" мы это называем деградация--но по сути это этап развития
snovir писал(а):А как распознать что даётся именно от Бога? Ведь можно и в прелесть впасть?
"и волос с головы не упадет без воли Отца вашего Небесного"
все от Бога, даже когда человек впадает в прелесть ---это этап его развития когда внутренние моменты воспринимаются поверхностно--человек переживет и усвоит выводы
snovir писал(а):Но понятия совершенства у всех разные? Ценностная ориентация у всех разная. Сознательная. А есть же ещё и подсознательная.
наши внешние понятия совершенства не имеют принципиального значения.
вот скажем люди в Европе отказываются сегодня массово от Бога. это их выбор в сторону развития совершенства--они так воспринимают жизнь сейчас и так считают рациональнее.
но по сути , например С.Н. говорил, что люди в Европе в свое время устремлялись к Богу, вышли на этап сверхспособностей и затем, чтобы выжить, стали постепенно отказываться от Бога---не могли справится с этапом сверхспособностей
т.е. получается что эти этапы были заранее известны-- о чем кстати и говорят веды как я поняла.
т.е. не люди выбирают, что им думать и к чему стремится ---это больше иллюзия
МарияЯ

  • 2

Re: Плагиат Лазарева.

#1333 snovir » Чт, 15 октября 2015, 15:09

dised писал(а):Нет не "сам сказал". Это посвященные в традицию люди и находящиеся в цепочке парампары.
А какие есть доказательства их посвящённости и пребывания в цепочке парампары кроме принятия этого факта с их слов на веру?
Лучше понимать умом умного человека, чем принимать на веру то, чего не понимаешь и не чувствуешь и от того, кто пересказывает услышанное и прочитанное в терминологии, которая ни уму, ни сердцу ничего не говорит.
Вы что-нибудь чувствуете во всех этих терминах? Вам близки эти понятия? Вашу жизнь это как-то меняет? Развивает ваш разум в обход ума?
snovir
Сообщения: 1938
С нами: 9 лет 4 месяца

  • 3

Re: Плагиат Лазарева.

#1334 Сергей Б » Чт, 15 октября 2015, 15:11

elizabeth писал(а):snovir, мы с вами синхронно, можно сказать... :-D
Наверное,, я тоже синхронно то же самое подумал. :-D

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
snovir писал(а):А разве ваши лекторы не "сам сказал"?
Мне кажется, там лекторы "сам сказал", но при этом шарму напустил: "шарум парам лабуду напустил" и типа при дипломе. :-D, то есть тот самый уровень по ведам - "спекулятивный философ".
Сергей Б

Re: Плагиат Лазарева.

#1335 Сергей Б » Чт, 15 октября 2015, 15:19

dised писал(а):духовный звук

авторитет самоочевиден
phpBB [media]
Сергей Б

  • 3

Re: Плагиат Лазарева.

#1336 elizabeth » Чт, 15 октября 2015, 15:31

Сергей Б писал(а):Мне кажется, там лекторы "сам сказал", но при этом шарму напустил: "шарум парам лабуду напустил" и типа при дипломе. , то есть тот самый уровень по ведам - "спекулятивный философ".

Я только благодаря Диседу открыла для себя существование этой "ниши" добывания денег - якобы знание Вед...Кого там только нет...Того же Хакимова, которого Диседу рекомендовал Александр, характеризуют как "великолепного рассказчика"... :smile: То же самое Рузов, котор. здесь Дисед цитировал...А цену своих консультаций Рузов даже не указывает, другие "пониже и пожиже" консультанты из его стаи скромно указывают цены на свои услуги от 3 до 6 тысяч руб. Странички у этих деятелей забиты рекламой собственных услуг или услуг тех, где они, видимо, имеют комиссионные...Раписания семинаров и пр.При этом они не стесняются "поливать" своих конкурентов, обвиняя тех в обирании людей...Парампара - это у каждого, а другой - вор...Ну, лохов-то много...На всех хватит, я думаю...
Изображение
elizabeth
Аватара
Сообщения: 2530
Темы: 4
С нами: 3 года 10 месяцев

  • 1

Re: Плагиат Лазарева.

#1337 Сергей Б » Чт, 15 октября 2015, 15:37

elizabeth писал(а):Парампара
Парам парам, парам пурум, где-то я уже это слышал. :-D
Спойлер
phpBB [media]
Сергей Б

  • 1

Re: Плагиат Лазарева.

#1338 snovir » Чт, 15 октября 2015, 15:48

МарияЯ писал(а):и вообще наверное точнее сказать ни " Бог тоже меняется", а именно Бог и меняется--а мы вместе с ним)
Если Бог - совершенство, абвсолютное совершенство, Абсолют, то зачем совершенству меняться? Значит Он уже не совершенство, если ему есть куда совершенствоваться?
МарияЯ писал(а):волна это и есть само человечество
т.е. предполагаем что наш мир имеет волновую природу...и это волна если можно так сказать развивается , меняется
и мы как часть ее
А какая сила меняет волну? Откуда эта сила исходит? Если всё это единая волна?
МарияЯ писал(а):понятие деградации это поверхностный взгляд. если ребенок упал и плачет---он развивается
если большой ребенок "человечество" проходит этап "упал и плачет" мы это называем деградация--но по сути это этап развития
Тогда зачем сострадание и помощь, если всё на пользу? Зачем отдавать жизнь за други своя, если други таким образом тоже развиваются?
МарияЯ писал(а):"и волос с головы не упадет без воли Отца вашего Небесного"
все от Бога, даже когда человек впадает в прелесть ---это этап его развития когда внутренние моменты воспринимаются поверхностно--человек переживет и усвоит выводы
Зачем же даются учения и приходят пророки, предостерегая и призывая избегать прелестей и грехов? Пусть бы всё было как есть и волна нас всех вынесет к конечной благой цели?
МарияЯ писал(а):т.е. не люди выбирают, что им думать и к чему стремится ---это больше иллюзия
Зачем тогда вообще человеку сознание дано? Только для выживания в плотном мире или для чего-то ещё? Для богопознания и совершенствования достаточно расслабиться и нестись куда волна несёт?
snovir
Сообщения: 1938
С нами: 9 лет 4 месяца

  • 1

Re: Плагиат Лазарева.

#1339 бумз » Чт, 15 октября 2015, 17:13

snovir писал(а):Если Бог - совершенство, абсолютное совершенство, Абсолют, то зачем совершенству меняться? Значит Он уже не совершенство, если ему есть куда совершенствоваться?

Абсолют - совершенство, потому что это факт, данность ЖИЗНИ. Как можно опровергнуть этот факт? Никак. Либо показать на то, что назовём "злом", и в этом увидеть уродство, а не красоту. Но дело в том, что и красоту мы воспринимаем через личное отношение. В дикой природе существует пищевая цепочка и этот факт жизни воспринимается нормально. Мол, такова жизнь. И на это будет такой взгляд - отстраненный. Зло (кражи, разбои, убийства) - такая же "пищевая цепочка" для жертв. Дикость. С той лишь разницей, что это преступления ради наживы. Убийства бывают не только ради наживы, но и для того, чтобы запугать других или ради удовольствия, но это всё увязывается в планомерное уничтожение ради удовлетворения, либо потребности в личной и общественной безопасности, ради мести, либо получение садистического наслаждения, которое и является некой "пищей". И на это мы уже даём свою оценку - плохо, недостойно человека. Так оно и есть. На то и карма - обучающий процесс, в котором угнетение жизненных условий через окружающую среду и болезни, дают толчок в развитии способности помогать тем, кто в помощи нуждается. Тысячелетиями этот процесс ставит в роль то угнетателя, то угнетаемого. Пока сострадание другим, чужой боли не станет устойчивым. Раз чувствуем боль других, значит уже чувствуем единство. А те, кто ещё не чувствует, того мы видим в рядах фашистов, ваххабитов, бандитов, или просто чёрствых людей. Через них любовь пока не идет так, чтобы иметь сострадание. Поэтому, только через аналогичную боль, страдания, можно будет повлиять на их чувствительность. Поэтому боль, страдания, всё это очищает и делает "чище". Прежде всего - чувства. Чтобы совесть заработала.

Да, преступления - ужасны, сердце кровью обливается. Но за преступлениями следует наказание. Закон справедливости - совершенен. Процесс обучения - совершенен. Это если смотреть с такой точки зрения - абсолютной. Потому что оценивать совершенство Абсолюта можно только с этой точки зрения и никак иначе. А иначе будет взгляд идеалиста, который презирает "зло". Вот поэтому "зло" и преследует идеалистов.

А ещё, Абсолют - есть абсолютное блаженство, абсолютная полнота. Это для тех, кто растворил свое "я" в Абсолюте и стал Им в Его качестве - Любви.
бумз
Сообщения: 1338
Темы: 2
С нами: 3 года 2 месяца

Re: Плагиат Лазарева.

#1340 snovir » Чт, 15 октября 2015, 17:43

бумз, что касается человечества, то тут вопросов нет и всё вами описанное является школой жизни, совершенствованием. Но я спрашивал у Марии, которая сказала что Бог тоже меняется. Какого Бога она имела в виду?
snovir
Сообщения: 1938
С нами: 9 лет 4 месяца

Пред.След.

Вернуться в Точка зрения

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость