Список разделов › Главное › Точка зрения
Вы чего-то стесняетесь?Sergi писал(а):Секрет.крыгл писал(а):в чём проявлятся развитие теперь-если не секрет
Ничем не виноват.ивн писал(а):Так а если вразумитель, не вразумителен,чем вразумляемый то виноват?
Вот навскидку нагуглил: Официальная электронная библиотека Книги Шри ЧинмояКстати, не дадите ссылку где он Истиной делится. Это не шутка - любопытно взглянуть.
Нет. Просто о таких вещах не рекомендуется рассказывать другим людям.обычный писал(а):Вы чего-то стесняетесь?
Святой Дух - это одна из трёх ипостасей Бога. Не надо думать, что это что-то отдельное от Бога. Бог един и в то же время троичен. Даже если возможно объяснить это так, чтобы понял любой неофит, то вряд ли от такого объяснения будет духовная польза. По крайней мере я таких объяснений ещё пока не встречал. В Христианстве(впрочем, как и в других религиях) до понимания таких вещей нужно дорасти, достичь определённого прогресса в духовном развитии. Были святые, которые видели Троицу (например старец Захария).обычный писал(а):Кстати, что для вас Святой Дух? Только не в отрыве от реальности (церковными понятиями), а во вселенских понятиях. Бог - создатель Вселенной. А Святой Дух?
Sergi писал(а):Нет. Просто о таких вещах не рекомендуется рассказывать другим людям.обычный писал(а):Вы чего-то стесняетесь?Святой Дух - это одна из трёх ипостасей Бога. Не надо думать, что это что-то отдельное от Бога. Бог един и в то же время троичен. Даже если возможно объяснить это так, чтобы понял любой неофит, то вряд ли от такого объяснения будет духовная польза. По крайней мере я таких объяснений ещё пока не встречал. В Христианстве(впрочем, как и в других религиях) до понимания таких вещей нужно дорасти, достичь определённого прогресса в духовном развитии. Были святые, которые видели Троицу (например старец Захария).обычный писал(а):Кстати, что для вас Святой Дух? Только не в отрыве от реальности (церковными понятиями), а во вселенских понятиях. Бог - создатель Вселенной. А Святой Дух?
Спасибо, немного почитал.Sergi писал(а):Вот навскидку нагуглил: Официальная электронная библиотека Книги Шри Чинмоя
Люди не могут мне поверить, когда слышат, что я тренируюсь по четыре-пять часов в день. Мне говорят, что только в России тяжелоатлеты тренируются каждый день, а то и два-три раза в день. Американцы и англичане проводят тренировки три-четыре раза в неделю. Но я восстанавливаюсь за тричетыре часа. Мышцы делают мне одолжение и восстанавливают затраченную энергию, поэтому я могу тренироваться четыре-пять раз в день.
Даже сейчас я всем сердцем ненавижу поднятие тяжестей. Когда я бегал сегодня утром, я чувствовал такую радость. Бежишь и наслаждаешься свежим воздухом, красотой деревьев, ароматом цветов. День, когда я смогу поднять 100 фунтов с уровня земли и 200 фунтов одной рукой, будет последним. И тогда я покончу с тяжелой атлетикой!
ну как же... если были ереси, о которых апостолы говорили, что это большой грех, значит было и слово для обозначения их членов.обычный писал(а):При жизни апостолов слова "еретик" ещё не было, насколько знаю.
ну, это вопрос риторический: кому Промыслом выпало быть Патриархом -тот и Патриарх. Уверен, он -не менее достойный, чем они.ивн писал(а):Но почему не ОНИ главы РПЦ.?
А какие у них "ДАРЫ"? Дар языков конечно не главный,но очень наглядный.
не так..обычный писал(а):В нём христианства больше, чем в православии.
В православии, с ваших слов, Бога любить можно только тем, на кого Святой Дух снизошёл, а в ДК христианская заповедь "возлюби Бога..." на первом месте.
кспертное заключение Отдела внешних церковных сношений Московской Патриархии по неоиндуистской религиозной организации "Центр Шри Чинмой"Sergi писал(а):Официальная электронная библиотека Книги Шри Чинмоя
Радует.Лесник писал(а):в Православии Бога можно и нужно любить всем без исключения, и заповедь о любви к Нему - тоже на первом месте.
Возможно, у него было такое хобби.обычный писал(а):Как по вашему - для чего познавший Истину по четыре-пять часов в день тренируется в поднятии тяжестей?
А качаться перестал?Когда он жил в ашраме, он медитировал в течение 14 часов каждый день. А когда достиг полной духовной самореализации, необходимость в такой интенсивной духовной практике отпала.
такое не редкости в индуизме и буддизме.Sergi писал(а):А когда достиг полной духовной самореализации, необходимость в такой интенсивной духовной практике отпала. Мне кажется, такие великие подвижники рано или поздно достигают такого уровня духовного развития, когда они всё познали и дальше им развиваться уже некуда.
В смысле - он Истину познал, а его на раздражительность пробивало?Sergi писал(а):Нет, в ашраме он и спортом тоже занимался. Некоторые учителя медитации советуют регулярную физическую нагрузку, потому что без неё может появиться раздражительность.
Судя по всему, наоборот начал ещё больше заниматься спортом. Разные учителя проповедуют по-разному. Видимо, Шри Чинмой проповедовал на волне всестороннего гармоничного развития.обычный писал(а):А качаться перестал?
Нет, это совет тем, кто только начинает заниматься медитацией и кому до просветления ещё далеко. У просветлённых раздражительности не бывает.обычный писал(а):В смысле - он Истину познал, а его на раздражительность пробивало?
Sergi писал(а):У просветлённых раздражительности не бывает.
ИМХО, если святой достиг духовного совершенства, то он не будет говорить о том, что он грешен и ему нужно каяться. Или в крайнем случае он будет говорить это исключительно в воспитательных целях, чтобы окружающие люди тоже задумались о своих грехах и вообще относились к этому более внимательно. В Православном Христианстве святыми считают тех, кто достиг существенного духовного прогресса. Но среди них не все были одинаково совершенны. Наверно про свою грешность говорили те, кто сам понимал, что в своём духовном развитии он ещё не достиг конечной цели, но окружающие люди уже считают его святым.Лесник писал(а):такое не редкости в индуизме и буддизме.
но в православии - всё наоборот: величайшие святые пред смертью говорят "нам бы ещё немного времени, чтобы хоть начать покаяние"
для меня -это чуть ли не главный критерий того, что именно они видят себя в истинном -Божием - свете и потому на Его фоне субъективно чувствуют себя грешными, а индуисты, заявляющие о своем просветлении - видят себя не в Божьем свете (ну, помните о 2 светах)..
что думаете?
С вашей точки зрения - Ошо был просветлённым?Sergi писал(а): У просветлённых раздражительности не бывает.
Сейчас этот раздел просматривают: 7 гостей