Список разделов › Главное › Точка зрения
В двух тэзисов ,что ты понимаешь ( а я не понимаю ) под словом сатанизм ?Аглая Дидельгофф писал(а):Гоша, извини, но я скорее про тебя бы это сказала.Пацифист писал(а):обычный, ты никогда не знал что такое православие и не когда не слухом не духом ,что такое сатанизм
Что в поиске чего-то такого, и то ли христианство, то ли сатанизм, но душа просит полёта, а полет, как у пингвина в период гона.
обычный писал(а):Можно твоё мнение насчёт этого из православия?Пацифист писал(а):обычный, ты никогда не знал что такое православие и не когда не слухом не духом ,что такое сатанизмПочему Бог Сын назван Логосом? Апостол Иоанн обращается с проповедью к людям эллинистического мира и потому говорит о Христе как о Логосе.https://pravoslavie.ru/70837.htmlАпостол Иоанн в основу Евангелия положил созерцание вечности: «В начале было Слово, и Слово было с Богом, и Слово было Бог» (Ин. 1: 1). По-русски немного абстрактно звучит, потому что «слово» – оно, то есть среднего рода. По-гречески «слово» – λόγος – он, мужского рода. Если мы попробуем оставить λόγος без перевода, то у нас получится: «Изначально был Логос, и Логос был с Богом, и Логос был Бог». Чувствуете разницу? Никакой абстрактности в оригинале нет. Стихи евангелиста Иоанна о Боге-Слове имеют вполне «персональное» звучание.
Пролог Евангелия от Иоанна нужно понимать «персонально». Бог Един. Бог Один, и нет другого, такого же как Он. Нет никакого языческого множества Богов. И есть некое таинственное различение в Едином Боге. В каком смысле? В «персональном»: в Едином Боге различаются три Лица.
Еще раз повторим пролог Евангелия: Логос был Богом; Логос был с Богом (или можно перевести: «Логос был к Богу» – ὁ λόγος ἦν πρὸς τὸν θεόν). Согласно Евангелию, Божественный Логос как бы обращен к Богу, Он пребывает «Лицом к Лицу» с Богом. Логос и Бог сосуществуют в совершенном единстве, в любви.
Через небольшой пролог Евангелия от Иоанна пробивается мощный росток тринитарного богословия. То есть росток учения о Пресвятой Троице: Отце, Сыне и Святом Духе. Евангелист Иоанн Богом называет Отца («Источник Божества»), а Логосом – Сына[1]. О Святом Духе он напишет в Евангелии несколько позже (см.: Ин. 14: 16–17)… не всё сразу. Так, читая Евангелие от Иоанна, мы знакомимся с учением о Божественном триединстве.
Здесь как раз даётся логика троичности Бога, после которой можно понять, что Христос больше, чем Иисус (одно из воплощений Христа-Логоса-Сына в наш мир).
А в этом смысле. Ну, это слишком сказано, по сегодняшним меркам.oldsatana писал(а):Родово-племенная структура заменялась более крупными образованиями. Это и есть глобализация.
Ну, взаимодействовать-то с окружающими и с миром вы будете в любом случае, так что такое различение искусственно.Мадера писал(а):Ну, к примеру... Я для себя решаю, что теперь принимаю волю другого человека, даже если она мне не нравится. Это действие внутрь. И, я принуждаю другого к "правильному" мнению. Это действие наружу, во вне. Это действие может выглядеть по-разному - как мягкое действие и как насильное действие.
Империя римская появилась РАНЬШЕ христианства....Мадера писал(а):А в этом смысле. Ну, это слишком сказано, по сегодняшним меркам.oldsatana писал(а):Родово-племенная структура заменялась более крупными образованиями. Это и есть глобализация.
Мне, как раз представляется обратное. Что идея общего и единого Бога определила "глобализацию".
Ок. Здесь мы на разных языках говорим.oldsatana писал(а):Мнить-то про себя можно что угодно, реализация только в практике осуществляется
Да, но единый Бог был уже при Моисее. Просто не так был распространён. Время текло тогда медленно и надо было успеть завоевать, как можно больше территорий, а это было долго тогда.oldsatana писал(а):Империя римская появилась РАНЬШЕ христианства....
Понятное дело, там было Конфуцианство, а до него "Печать Неба", но единая идеология. Без единой идеологии народ до кучи не соберёшь!oldsatana писал(а):Когда китайская империя возникла - там христианством даже и не пахло...
Мон шер, можно взглянуть на углубленные версии православия, а не только на то, что публикуется на форуме его ортодоксами без глубинного понимания.Мадера писал(а):Да, но православные священники утверждают, что Христос - бог!
Почему Бог Сын назван Логосом? Апостол Иоанн обращается с проповедью к людям эллинистического мира и потому говорит о Христе как о Логосе.
https://pravoslavie.ru/70837.htmlАпостол Иоанн в основу Евангелия положил созерцание вечности: «В начале было Слово, и Слово было с Богом, и Слово было Бог» (Ин. 1: 1). По-русски немного абстрактно звучит, потому что «слово» – оно, то есть среднего рода. По-гречески «слово» – λόγος – он, мужского рода. Если мы попробуем оставить λόγος без перевода, то у нас получится: «Изначально был Логос, и Логос был с Богом, и Логос был Бог». Чувствуете разницу? Никакой абстрактности в оригинале нет. Стихи евангелиста Иоанна о Боге-Слове имеют вполне «персональное» звучание.
Пролог Евангелия от Иоанна нужно понимать «персонально». Бог Един. Бог Один, и нет другого, такого же как Он. Нет никакого языческого множества Богов. И есть некое таинственное различение в Едином Боге. В каком смысле? В «персональном»: в Едином Боге различаются три Лица.
Еще раз повторим пролог Евангелия: Логос был Богом; Логос был с Богом (или можно перевести: «Логос был к Богу» – ὁ λόγος ἦν πρὸς τὸν θεόν). Согласно Евангелию, Божественный Логос как бы обращен к Богу, Он пребывает «Лицом к Лицу» с Богом. Логос и Бог сосуществуют в совершенном единстве, в любви.
Через небольшой пролог Евангелия от Иоанна пробивается мощный росток тринитарного богословия. То есть росток учения о Пресвятой Троице: Отце, Сыне и Святом Духе. Евангелист Иоанн Богом называет Отца («Источник Божества»), а Логосом – Сына[1]. О Святом Духе он напишет в Евангелии несколько позже (см.: Ин. 14: 16–17)… не всё сразу. Так, читая Евангелие от Иоанна, мы знакомимся с учением о Божественном триединстве.
Каковы "ментальные конструкции" (мировоззрение), таково и мышление, и эмоциональность,и поведение.Марфа_М писал(а):это просто ментальные конструкции, чьи-то "обмозговывания", возможно логичные.
Но суть христианства - это пробуждение и укрепление духа.
Здесь ничего такого нет. То есть, может эти описания и стройные сами по себе, но они в наполнении своем ничего не дают, имхо
Не, ну если кому-то это помогает примирить, то прекрасно.обычный писал(а):Каковы "ментальные конструкции" (мировоззрение), таково и мышление, и эмоциональность,и поведение.Марфа_М писал(а):это просто ментальные конструкции, чьи-то "обмозговывания", возможно логичные.
Но суть христианства - это пробуждение и укрепление духа.
Здесь ничего такого нет. То есть, может эти описания и стройные сами по себе, но они в наполнении своем ничего не дают, имхо
Из подобных ментальных конструкций следует примирение, например, исламского "Бог один" и христианского "Бог триедин". Не говоря уже о войнах. Споры интернетные вообще мелочь при этом. ))
А сколько внутреннего противостояния (эмоций и мыслей неприятия) из-за упёртости в букву догматов. ((
Ну да. Ни к чему православные богословы, эррекция важнее.Пацифист писал(а):тебе надо меньше читать и просто попробовать помолиться
Так он и не противоречит богослову по ссылке. Было бы желание взглянуть чуть поглубже, чем своё драгоценное мнение. ))Пацифист писал(а):Хотя бы погугли символ веры
Почему бы и нет?Марфа_М писал(а):Я сомневаюсь, что Мадеру устроят твои объяснения
да не был тот бог "единым". Он был богом ТОЛЬКО евреев. Племенной бог. На том и зиждилась идея избранности, что, мол - это избранный их богом род. Но да, у этого племени - он был одним.Мадера писал(а):Да, но единый Бог был уже при Моисее. Просто не так был распространён.
обычный писал(а):
Добавлено Вт, 12 октября 2021, 22:22:Почему бы и нет?Марфа_М писал(а):Я сомневаюсь, что Мадеру устроят твои объяснения
Он человек ищущий, а не доказывающий своё, имхо.
Можно ведь всерьёз изучить вопрос, а не доказывать своё не углубленное. )))
ну так, причем тут к процессу глобализации - христианство?Мадера писал(а):Понятное дело, там было Конфуцианство, а до него "Печать Неба", но единая идеология. Без единой идеологии народ до кучи не соберёшь!
Сейчас этот раздел просматривают: 4 гостя