Список разделов › Главное › Точка зрения
Здесь есть парадокс: чем выше нравственность человека и его душевные качества, тем меньше его тянет во власть и в политику. А "возбуждать в себе оккультными методами" подобную тягу - это уже нарушать и свою нравственность, и загрязнять душу, и в итоге - даже если придёшь туда, куда готовился, то уже далеко не таким.keeper писал(а):Вот здесь всё-таки сомнение. КОБ говорит - идите во власть, в политику, несите туда нравственные принципы.
Критики могут быть изначально и частью эгрегора, но как только они перестают думать и чувствовать с теми, кто раньше составлял с ними единомыслие, одинаково, они из эгрегора выпадают, выходят, и подключаются к новым для себя эгрегорам, к другим.Марк Goldberg писал(а):Являются ли яростные критики какой то идеи, той же КОБ, частью эгрегора, который они критикуют? Ведь они, своей критикой, привлекают к эгрегору повышенное внимание, плюс насыщают собственной энергией. Неважно, что она негативная, эгрегор сумеет трансформировать ее для своих нужд.
В этом есть некоторая систематическая ошибка. Нужно понять, что если с уровнем нравственности связана меньшая тяга во власть, значит со властью что-то не так, или есть недостаток понимания, что такое власть. Как в КОБ говорится, существует пять ветвей власти - концептуальная, идеологическая, законодательная, исполнительная и судебная. Нравственный человек, занимаясь собственным спасением (отстраняясь от власти), продолжает жить под существующей концептуальной властью - властью зла - а значит её приемлет (от непонимания), а значит нравственность его иллюзорна, она скорее достойна называться "духовный эгоизм". Он приемлет денежные отношения, приемлет карьеру, приемлет информационную обработку молодого поколения через зомбиящик, приемлет то, что большинство населения живёт в матрице злонравия, и своим поведением (не вслух) говорит этому населению "ты сам виноват". Хотя, достигнув определённого уровня понимания, он может противопоставить свою концепцию (которая автоматически приобретает концептуальную власть, аккумулируя вокруг себя соборные устремления людей) концепции зла. Тогда у нравственного человека появляется возможность своей жизнью показывать: "я не приемлю существующую концептуальную власть". Это в некотором смысле, "демократия снизу", когда ты не просто собираешь голоса, а сначала пробуждаешь сознательность (соборность, духовность) в этих голосах, и только потом получаешь их поддержку. В этом случае идти во власть и в политику не нарушение нравственности, а культивирование её как в себе, так и в других.Lana писал(а):Здесь есть парадокс: чем выше нравственность человека и его душевные качества, тем меньше его тянет во власть и в политику.keeper писал(а):Вот здесь всё-таки сомнение. КОБ говорит - идите во власть, в политику, несите туда нравственные принципы.
Власть, и уж тем более политическая власть - это совершенно ненужное человеку образование.keeper писал(а):В этом есть некоторая систематическая ошибка. Нужно понять, что если с уровнем нравственности связана меньшая тяга во власть, значит со властью что-то не так, или есть недостаток понимания, что такое власть.
Кстати, вот такая позиция - она как раз подразумевает, что человек замыкает на себя два антагонистичных эгрегора, и они начинают через него друг с дружкой воевать.keeper писал(а):Хотя, достигнув определённого уровня понимания, он может противопоставить свою концепцию (которая автоматически приобретает концептуальную власть, аккумулируя вокруг себя соборные устремления людей) концепции зла. Тогда у нравственного человека появляется возможность своей жизнью показывать: "я не приемлю существующую концептуальную власть". Это в некотором смысле, "демократия снизу", когда ты не просто собираешь голоса, а сначала пробуждаешь сознательность (соборность, духовность) в этих голосах, и только потом получаешь их поддержку. В этом случае идти во власть и в политику не нарушение нравственности, а культивирование её как в себе, так и в других.
На уровне неосозанности это действительно так. Но только на уровне неосознанности. А чтобы этот уровень был преодолён, КОБ и говорит, что в теорию управления входит и теория эгрегоров. Если управленец, ухватившись за соборную душу, попадает и в антагонистический эгрегор - это означает, что у него недостаточно личных и профессиональных качеств, чтобы управлять своим участком работы.Lana писал(а):Кстати, вот такая позиция - она как раз подразумевает, что человек замыкает на себя два антагонистичных эгрегора, и они начинают через него друг с дружкой воевать.
Здесь, мне кажется, нужно оперировать терминами, она есть, или её нету. Если она есть, то нужно продолжить ниточки выше, и понять, какую концепцию она обслуживает, а потом станет понятно и то, что те, кто реализует "власть над своими страстями", если только над своими, то он вписывается в вектор целей злонравной концепции, поскольку никому не мешает.Власть, и уж тем более политическая власть - это совершенно ненужное человеку образование.
Он неизбежно во взаимодействие с ним попадает. Более того: он попадает не в свою среду, а в среду, освоенную и обученную этим антагонистическим эгрегором. Он в этой среде чужероден. И если попал - его тут же заметят, как белую ворону в чёрной стае.keeper писал(а):Если управленец, ухватившись за соборную душу, попадает и в антагонистический эгрегор - это означает, что у него недостаточно личных и профессиональных качеств, чтобы управлять своим участком работы.
На самом деле он очень сильно мешает. Ну, элементарный пример. Мешает ли дружно и привычно выпивающей компании появление в ней человека, который не курит, не пьёт, матом не ругается, не пристаёт к доступным женщинам и не обсуждает, какой дядя Вася казёл, потому что туза в кармане зажал, да ещё и за поллитрой, когда посылают, не отправляется.keeper писал(а):те, кто реализует "власть над своими страстями", если только над своими, то он вписывается в вектор целей злонравной концепции, поскольку никому не мешает.
Реально рядом со мной, включая меня, из моей семьи занимались и занимаются этим 8 человек, из них четверо вполне осознанно. "Мой Род" - это вообще понятие никакое. Это можно притянуть сюда пол-России и не только России, если начать копать и разбираться. И что вы там накопаете, ещё не известно.keeper писал(а):Вот у Вас, Лана, родственников до четвёртого (например) колена, ну допустим, 60 человек. Предположим, среди них есть люди с высшим образованием (если Ваши корни из рабочих и крестьян), например, четверо. По моему наблюдению, вопросами "власти над своими страстями" занимаются преимущественно люди с высшим образованием, и из них вероятно только один человек из 50 (оптимистично) (при этом, кстати говоря, заниматься властью над своими страстями не означает, что это будет происходить обязательно правильно). Итак, вероятность того, чтобы хотя бы один человек из Вашего Рода занимался властью над своими страстями - 8 процентов (4х1/50). Это означает, что из двенадцати родов (100/8) только в одном роду только один человек занимается властью над своими страстями. ЭТО ВЕРОЯТНОСТНАЯ ПРЕДОПРЕДЕЛЁННОСТЬ.
keeper, будь так, Виссариона с его общиной давным-давно бы оставили в покое, сидит он в далёком уголке Красноярского края, в политику не лезет, даже на выборы ходить не агитирует, говорит - это уж как ваша душа и совесть - ну, так вроде бы и сиди себе, занимайся идеализмом, монашеством и изоляционизмом. Однако же нет. То одна комиссия нагрянет, то другая, то третья с проверками и разбирательством и с чётким указанием - нарыть и закрыть. Однако не прокатывает ни первая, ни вторая, ни то и не другое.keeper писал(а):Поэтому те, кто стоит у руля концептуальной власти (не политической вовсе), не беспокоятся о тех, кто занимается личным спасением, но весьма озабочены любыми стихийно организуемыми сообществами, внутри которых скрепляющими ценностями являются настоящие нравственные ценности. Поэтому носителей концептуальной власты НЕ ИНТЕРЕСУЕТ диагностика кармы (поскольку она не выходит за пределы вероятностной предопределённости деградации человечества), но они очень сильно противодействуют любым создаваемым общинам на основе человечности (а не монашества, изоляционизма)
Мудрость и дальновидность это всегда то, что даруется. Если не осознаётся, что даруется, то это уже не мудрость. Если не осознаётся, что следует из того, что даруется - это уже не дальновидность.keeper писал(а):Наиболее интересная цитата из этого слайда, на мой взгляд, это "иллюзия личной мудрости и дальновидности".
Lana писал(а):Он неизбежно во взаимодействие с ним попадает.keeper писал(а):Если управленец, ухватившись за соборную душу, попадает и в антагонистический эгрегор - это означает, что у него недостаточно личных и профессиональных качеств, чтобы управлять своим участком работы.
Да, и будут противодействовать. Для этого и требуется, чтобы этот человек "рос" в противодействии ему, то есть любое противодействие ему автоматически подчёркивало ущербность противодействующих, а значит продолжало разрушать их антагонистический эгрегор.Он в этой среде чужероден. И если попал - его тут же заметят, как белую ворону в чёрной стае.
Ну это пример белой вороны, о котором Вы говорили выше. Нужны ещё некоторые условия, чтобы антагонистический эгрегор выпивающей компании не уничтожал этого человека. За ним должна быть некоторая сила, нарождающиеся общие тенденции, которые укрепляли бы его практику, вдохновляли бы продолжать это из года в год. А нарождающиеся общие тенденции этому человеку нужно самому культивировать, чтобы по-настоящему их видеть, и ими укрепляться.На самом деле он очень сильно мешает. Ну, элементарный пример. Мешает ли дружно и привычно выпивающей компании появление в ней человека, который не курит, не пьёт, матом не ругается, не пристаёт к доступным женщинам и не обсуждает, какой дядя Вася казёл, потому что туза в кармане зажал, да ещё и за поллитрой, когда посылают, не отправляется.
И аналогичная ситуация складывается вокруг него во всём.
При этом он ни качества свои, ни себя не возносит. Для него быть другим неестественно.
Это исключение. Кстати говоря, многие, даже занимающиеся попытками контроля страстей, являются отрицательным примером для остальных, носят за ушками карандашики, чтобы записывать свои грехи, чтобы потом каяться, а потом снова их совершать. Такого очень много и в более мягких вариантах, и это наносит большой удар по такой практике вообще, и вызывает большое подозрение и к "нормальным".Реально рядом со мной, включая меня, из моей семьи занимались и занимаются этим 8 человек, из них четверо вполне осознанно.
"Мой Род" - это вообще понятие никакое. Это можно притянуть сюда пол-России
Вполне возможно, что это борьба мелких эгрегоров между собой, каждый из которых случайным образом, по качествам зависти, или фанатизма, бьёт другого. Это и не мешает концепции зла на Земле, и не помогает.Кстати, и ДК очень даже интересует этих самых представителей. Одна компания Олазарения на ФДК чего стоит. Стихийно - но вполне активно противодействуют. Если бы не ограничивали их, то давно бы всё под себя подмяли.
Сейчас этот раздел просматривают: 4 гостя