Насколько опасны вырожденцы для общества?

Список разделов Главное Точка зрения

Описание: Здесь вы можете высказать и обсудить свое несогласие с ДК, религиями, вероучениями по тем или иным аспектам.

#1 FlutterShy » Пт, 17 октября 2014, 5:22

Вырожденцы это те, кто несёт морально-этическое разложение и продвигает морально-этические идеи в обществе. Легче всего они это делают в либеральном обществе и сложнее всего - в обществе религиозно консервативном.
Например, публично оскверняя главный храм ведущей религии, продвигая идеи узаконивания педофилии, или идею приравнивания грудного вскармливания к инцесту.
В консервативном религиозном обществе таких тварей несущих разложение попросту уничтожают, так как они опасны и несут яд.
А вы как считаете? Допустима ли смертная казнь по отношению к вырожденцам, чтобы уберечь общество от их яда?
Friendship is Magic!
FlutterShy F
Автор темы
Аватара
W
Откуда: Pax Britannica
Сообщения: 28490
Темы: 1143
С нами: 10 лет 9 месяцев
О себе: Happy Pony


Re: Насколько опасны вырожденцы для общества?

#21 Stella » Пт, 17 октября 2014, 9:54

LadyClarick писал(а):или идею приравнивания грудного вскармливания к инцесту.
до чего только больные умы не додумаются :crazy:

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Афанасия писал(а):достаточно иметь здоровое законодательство
исходя из перечня в первом посте важнее поддерживать и поднимать уровень нравственности в обществе. Так как законодательство исходит из этики, а не наоборот

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
в Европе вон считается, что у них сильное законодательство и граждане законопослушные... только потом царя в голове теряют)) У подруги сестра живет в Германии... и вот дочь 5-летняя к ней подходит и спрашивает "а можно за девочку замуж выйти?" Если мама не вложит в ребенка знание, что нельзя... мдя мдя
Изображение
Stella
Аватара
Откуда: с Цветочной Поляны
Сообщения: 5759
Темы: 52
С нами: 17 лет 2 месяца

Re: Насколько опасны вырожденцы для общества?

#22 unicorn55 » Пт, 17 октября 2014, 11:36

Афанасия писал(а):unicorn55, засуньте голову подальше в бетон и не высовывайтесь, если вам там уютнее
Высуньте свою голову из зомбоящика, а то у вас кикие-то нездоровые фантазии уже пошли. :unsure:

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Ирам писал(а):А кто согласится выступить в роли палача?

А вот палачей то у нас полно. Добровольцы вернутся с Украины. Им нужна будет новая кровь, работа на которой нужно только умение убивать.
unicorn55
Сообщения: 901
Темы: 5
С нами: 15 лет 8 месяцев

Re: Насколько опасны вырожденцы для общества?

#23 Эка » Пт, 17 октября 2014, 11:55

LadyClarick писал(а):Когда Машиах спустился с горы Синай, неся народу Израиля заповеди Г-сподни, он увидел, как некоторые, не дождавшись Его, сделали золотого тельца и начали молиться ему.
Тогда Моше собственноручно лишил их жизни.
Они покусились на самое Святое, то, что дороже жизни и несли растление в общество, убивая его.

LadyClarick
вообще, сколь не печально, но кажется, только такие жесткие методы способны удержать человечество от распада..........и это очень грустно, осознавать, что уровень развития людей так низок........по крайней мере, мы в наше время наблюдаем, что всякие извращения быстро становятся модными, становятся нормальными и губят людей..........наверное, есть какойто небольшой процент людей у которых на это имунитет...но в целом, все общество идет кудато ни туда имхо.....
просто во времена Моисея не было такой абсолютизации человеческой жизни как сейчас......значит, ее допустимо было отнять за проступок........душу то у тебя никто отнять не может :dont_knou: :dont_knou:
Эка
Сообщения: 10357
Темы: 56
С нами: 15 лет 5 месяцев

  • 1

Re: Насколько опасны вырожденцы для общества?

#24 Stella » Пт, 17 октября 2014, 11:59

unicorn55 писал(а):Добровольцы вернутся с Украины.
сколько уже инфы было как тяжело мужчине адаптироваться в мирной жизни после войны...
Изображение
Stella
Аватара
Откуда: с Цветочной Поляны
Сообщения: 5759
Темы: 52
С нами: 17 лет 2 месяца

Re: Насколько опасны вырожденцы для общества?

#25 Pola » Пт, 17 октября 2014, 12:01

LadyClarick писал(а):
Елена12 писал(а):Получается. есть физический носитель какой то идеи, и если идея уж очень плоха, опасна - то уничтожив физического носителя - все будет о"кей?
Вы это хотите сказать?
Когда Машиах спустился с горы Синай, неся народу Израиля заповеди Г-сподни, он увидел, как некоторые, не дождавшись Его, сделали золотого тельца и начали молиться ему.
Тогда Моше собственноручно лишил их жизни.
Лишив их жизни он этим что-то изменил? Люди отказались от культа золотого тельца на протяжении всех грядущих поколений?
Моше, своим поступком , как раз таки собственноручно доказал обратное - уничтожением физического носителя , ничего не изменить. Это всё та же борьба со следствием. Причины же в болезнях самого общества.
Используй того, кого считаешь своим врагом, для уничтожения истинного противника.
Истинный противник у тебя в голове.
Pola
Аватара
Сообщения: 1081
Темы: 4
С нами: 10 лет 11 месяцев
О себе: Красота страшная

Re: Насколько опасны вырожденцы для общества?

#26 Эка » Пт, 17 октября 2014, 12:05

Stella писал(а):
unicorn55 писал(а):Добровольцы вернутся с Украины.
сколько уже инфы было как тяжело мужчине адаптироваться в мирной жизни после войны...
надо прибегать к услугам психологов......есть такое специальное направление в психологии...реабилитация после военных действий.........хотя, современным мало кто может помочь

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Pola писал(а):
LadyClarick писал(а):
Елена12 писал(а):Получается. есть физический носитель какой то идеи, и если идея уж очень плоха, опасна - то уничтожив физического носителя - все будет о"кей?
Вы это хотите сказать?
Когда Машиах спустился с горы Синай, неся народу Израиля заповеди Г-сподни, он увидел, как некоторые, не дождавшись Его, сделали золотого тельца и начали молиться ему.
Тогда Моше собственноручно лишил их жизни.
Лишив их жизни он этим что-то изменил? Люди отказались от культа золотого тельца на протяжении всех грядущих поколений?
Моше, своим поступком , как раз таки собственноручно доказал обратное - уничтожением физического носителя , ничего не изменить. Это всё та же борьба со следствием. Причины же в болезнях самого общества.
Моше из двух бед выбрал наименьшую........уничтожив их он предвратил распад и показал остальным, запугал их........на том уровне развития, видимо, еще по другому было нельзя........да и сейчас тоже нет положительных примеров на этот счет :dont_knou:

Добавлено спустя 15 минут 17 секунд:
вобщем, на современном этапе поступать так, как поступал Моше нельзя............общество должно либо само повзрослеть, без такого кнута, от него требуется бОлее высокий уровень сознания и свободы выбора..........либо погибнуть :dont_knou: :dont_knou: :( :(
Эка
Сообщения: 10357
Темы: 56
С нами: 15 лет 5 месяцев

Re: Насколько опасны вырожденцы для общества?

#27 SvETTUS1 » Пт, 17 октября 2014, 12:41

unicorn55 »
Зачастую, о вырожденцах громче всех кричат сами вырожденцы. :hi-hi:
Ирам писал(а):
Кто будет определять меру неполноценности? А кто согласится выступить в роли палача? И кем сам после этого станет?
И кто будет определять "кто есть вырожденец"? что то мне это напоминает :scratch:
SvETTUS1

Re: Насколько опасны вырожденцы для общества?

#28 Эка » Пт, 17 октября 2014, 12:45

SvETTUS1 писал(а): И кто будет определять "кто есть вырожденец"?
например, "вырожденец" тот, кто занимается развратом......педофил........или артисты, которые изображают непристойности на экране......и режиссеры.....это носители тенденций вырождения....определить это несложно :smile:

Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:
в принципе, носителем тенденций вырождения, можно считать любого, кто материю ставит выше духовного и Божественного...и поклоняется матерьяльному
в принципе, я и сама во многом такая, к сожалению.......... :( :( ....по крайней мере, во многих периодах своей жизни
Эка
Сообщения: 10357
Темы: 56
С нами: 15 лет 5 месяцев

Re: Насколько опасны вырожденцы для общества?

#29 SvETTUS1 » Пт, 17 октября 2014, 13:31

В УК все прописано! Закон для материалистов! Только подчиняйся..так нет.. Подчиняться хочется только своим желаниям.. :ugu: Я б етой Миледи.. я б ей рассказала,сидючи в её кадилаке, что такое вырожденец и как это бывает..
SvETTUS1

Re: Насколько опасны вырожденцы для общества?

#30 unicorn55 » Сб, 18 октября 2014, 6:27

Эка писал(а):например, "вырожденец" тот, кто занимается развратом......педофил........или артисты, которые изображают непристойности на экране......и режиссеры.....это носители тенденций вырождения....определить это несложно

Как вы определяете что он занимается развратом? А педофилов у нас и так карают по закону. А непристойности на экране — разве это не политика хозяев канала? А режиссеры вырожденцы — это кто? конкретно можете кого-нибудь назвать? :unsure:
unicorn55
Сообщения: 901
Темы: 5
С нами: 15 лет 8 месяцев

Re: Насколько опасны вырожденцы для общества?

#31 SvETTUS1 » Сб, 18 октября 2014, 10:21

Предположим, что, перелистывая газету, вы обращаете внимание на объявление, в котором сообщается, что для участия в эксперименте по изучению влияния наказания на память, который проводится факультетом психологии близлежащего университета, требуются добровольцы. Предположим далее, что вы, находя идею подобного эксперимента интригующей, вступаете в контакт с руководителем проекта, профессором Стэнли Милграмом, и договариваетесь с ним о том, что придете в лабораторию на занятие, рассчитанное на час. Когда вы заходите в помещение, вы видите двух муж¬чин. Один является исследователем, ответственным за проведение эксперимента, о чем свидетельствуют серая лабораторная куртка, в которую он одет, и папка, которую он держит в руках. Другой мужчина является добровольцем, как и вы сами, и выглядит средним во всех отношениях.
Спойлер
После обмена приветствиями и любезностями исследователь начинает объяснять, с какой целью проводится эксперимент. Он говорит, что хочет выяснить, как наказание действует на память. Таким образом, один участник получит задание учить пары слов из длинного списка до тех пор, пока он не запомнит каждую пару; этот человек будет играть роль Учащегося. Работа другого участника будет заключаться в проверке памяти Учащегося и в применении по отношению к нему все более сильного электрического разряда в качестве наказания за каждую совершенную им ошибку; этот человек будет играть роль Учителя.
Естественно, услышав такое, вы начинаете немного нервничать. У вас появляется совсем уж дурное предчувствие, когда после вытягивания жребия вы обнаруживаете, что вам отводится роль Учащегося. Вы не предполагали, что исследование будет свя¬зано с болью, и поэтому просто решаете уйти. «Но нет, — думаете вы затем, — уйти я смогу в любой момент. Может быть, электрический разряд не будет слишком сильным».

После того как вам предоставляется возможность запомнить словесные пары, ис¬следователь привязывает вас ремнями к креслу и прикрепляет к вашей руке электроды. Вы снова начинаете волноваться и спрашиваете, насколько опасной является дан¬ная процедура. Ответ исследователя вас не успокаивает; он говорит, что, хотя действие тока может быть крайне болезненным, электрический разряд не вызовет «никаких необратимых изменений в тканях организма». После этого исследователь и Учитель оставляют вас одного и уходят в другую комнату. Учитель начинает задавать вам вопросы, используя систему двусторонней дистанционной связи, и наказы¬вает вас электрическим разрядом за каждый неправильный ответ.
По мере того как испытание продвигается, вы начинаете понимать, по какому принципу действует Учитель. Он задает вопрос и ждет вашего ответа. Всякий раз, когда вы ошибаетесь, Учитель сначала сообщает вам о том, какова будет мощность электрического разряда, а затем нажимает на нужную кнопку. Хуже всего то, что с каждой вашей ошибкой напряжение возрастает на 15 вольт.
Первая часть испытания проходит благополучно. Действие тока неприятно, но терпимо. Однако по мере того как ваши ошибки накапливаются, электрический разряд начинает причинять достаточно сильную боль. Боль мешает вам сосредоточиться; соответственно, количество сделанных вами ошибок увеличивается и, как следствие, боль становится еще более сильной. При применении напряжения 75,90 и 105 вольт вы вскрикиваете от боли. 120 вольт заставляют вас кричать через систему двусторонней связи, что вы испытываете сильную боль. Вы со стоном выдерживаете еще один электрический разряд и решаете, что больше не можете выносить это мучение. После того как Учитель увеличивает напряжение до 150 вольт, вы орете через систему двусторонней связи: «Все! Заберите меня отсюда! Заберите меня отсюда, пожалуйста! Выпустите меня!»
Вместо того чтобы освободить вас, Учитель задает вам новый вопрос. Удивленный и сбитый с толку, вы бормочете первое, что приходит в голову. Ответ, разуме¬ется, неправильный, и Учитель увеличивает напряжение до 165 вольт. Вы пронзи¬тельно кричите и требуете, чтобы Учитель прекратил издеваться над вами и выпустил вас. Он игнорирует ваше требование и переходит к следующему вопросу теста, на который вы, конечно, не в состоянии правильно ответить. За ошибкой следует ужасное наказание. Вы больше не можете сдерживаться; боль теперь настолько сильна, что заставляет вас корчиться и вопить. Вы колотите ногами по стене, требуете освобождения, умоляете Учителя помочь вам. Однако Учитель продолжает за¬давать вопросы, как и прежде, и так же продолжает увеличивать напряжение до 195, 210, 225, 240, 255, 270, 285, 300 вольт. Вы осознаете, что скоро, вероятно, не сможете правильно отвечать на вопросы, и поэтому кричите Учителю, что больше не будете отвечать на них. Ничего не меняется; Учитель трактует отсутствие ответа как неверный ответ и посылает новую молнию. Тяжелое испытание продолжается до тех пор, пока вы не теряете сознание. Вы больше не можете ни кричать, ни бороться. Вы только можете чувствовать каждый раз жуткую боль. Может быть, думаете вы, ваша полная бездеятельность заставит Учителя остановиться, ведь теперь нет смысла в продолжении эксперимента. Но Учитель безжалостно продолжает выкрикивать вопросы теста. Напряжение достигает 400 вольт. «Что же это за человек? — размышляете вы в растерянности. — Почему он не помогает мне? Почему он не останавливается?»


Большинству из вас описанный выше сценарий наверняка напомнил страшную сказ¬ку или дурной сон. Однако для того чтобы осознать, насколько этот сценарий кошмарен, вам следует понять, что в большинстве аспектов он реален. Известный психолог, профессор Милграм (Milgram, 1974), провел следующий эксперимент, вернее, серию экспериментов. Участники, игравшие роль Учителя, были готовы «бить» электрическим током бьющегося, хрипло кричащего, молящего о пощаде человека — Учащегося. Проводившийся Милграмом эксперимент отличался от описанного выше только одной деталью. Никаких электрических разрядов на самом деле не было; Учащийся, моливший о милосердии и освобождении, терзаемый болью, не был действительным испытуемым — это был актер, который притворялся, что страдает от шока. Следовательно, действительная цель исследования Милграма не имела ничего обще¬го с изучением влияния наказания на память. Милграма интересовал совершенно иной вопрос: сколько страданий готовы причинить обыкновенные люди совершенно невинным другим людям, если подобное причинение боли является их рабочей обязанностью?
Ответ на этот вопрос не может не вызывать тревоги. В ситуации, практически во всех деталях сходной с событиями, происходившими в описанном выше «дурном сне», испытуемые, игравшие роль Учителя, были готовы причинить Учащимся столько боли, сколько могли. Вместо того чтобы сжалиться над жертвой, около двух третей испытуемых в эксперименте Милграма продолжали увеличивать напряжение (до 450 вольт) до тех пор, пока исследователь не отдавал распоряжение закончить эксперимент. Однако еще большую тревогу вызывает то, что почти никто из 40 участвовавших в данном эксперименте испытуемых не отказался играть роль Учителя, когда Учащийся в первый раз начал требовать освобождения; не сделали они этого и позднее, когда жертва стала молить о пощаде. Более того, даже тогда, когда Учащийся начал отвечать на каждый электрический разряд отчаянным воплем, испытуемые-Учителя продолжали нажимать на кнопки. Ни один из них не остановился до тех пор, пока не был послан настолько мощный электрический разряд (300 вольт), что жертва стала в отчаянии кричать: «Я больше не могу отвечать на вопросы!»; причем даже тогда те, кто остановился, составляли явное меньшинство.
Полученные результаты поразили всех, кто имел отношение к данному эксперименту, в том числе самого Милграма. За несколько дней до начала эксперимента Милграм попросил нескольких своих коллег, студентов-выпускников, специализирующихся в области психологии в Йельском университете (здесь проводился данный эксперимент), ознакомиться с планом исследования и попробовать угадать, сколько испытуемых-Учителей будут, несмотря ни на что, увеличивать мощность посылаемого электрического разряда (предусматривалась возможность увеличения напряжения до 450 вольт) до тех пор, пока их не остановит экспериментатор. Большинство опрошенных психологов предположили, что таким образом поступят от одного до двух процентов всех испытуемых. Также были опрошены 39 психиатров. Они дали еще менее верный прогноз, согласно которому только один из тысячи испытуемых покажет свою готовность выполнить задание до конца. Следовательно, никто не ожидал поразительных результатов, которые были получены.
Как можно объяснить проявленную испытуемыми жестокость? Было высказано не¬сколько предположений. Вот некоторые из них — все испытуемые были мужчинами, имеющими склонность к агрессивным действиям; испытуемые не понимали, насколько сильный вред, не говоря о боли, могли причинить Учащимся столь мощные электрические разряды; испытуемые были просто моральными уродами, которые наслаждались возможностью причинить страдание. Все эти предположения не подтвердились. Дополнительно проведенный эксперимент показал, что пол испытуемого не имеет решающего значения; Учителя-женщины вели себя точно так же, как мужчины в первом эксперименте Милграма.
В другом эксперименте изучалось объяснение, согласно которому испытуемые недооценивали потенциальный физический вред, причиняемый ими жертве. Перед началом дополнительного эксперимента Учащемуся была дана инструкция объявить, что у него больное сердце и что оно не выдерживает сильных ударов током: «Все! Выпустите меня отсюда. Я говорил вам, что у меня больное сердце. Мое сердце начинает меня беспокоить. Я отказываюсь продолжать. Выпустите меня». Поведение Учи¬телей не изменилось; 65 % испытуемых добросовестно выполняли свои обязанности, доводя разряды до максимума.
Наконец, предположение о том, что испытуемые были садистами, также было отвергнуто как неудовлетворительное. Люди, откликнувшиеся на объявление Милгра¬ма и изъявившие желание принять участие в эксперименте по изучению влияния наказания на память, являлись среднестатистическими гражданами (учитывались их возраст, профессия и образовательный уровень). Более того, ответы испытуемых на

вопросы специальных тестов, позволяющих дать оценку личности, показали, что эти люди были вполне нормальны и имели достаточно устойчивую психику. Фактически они ничем не отличались от нас с вами; или, как говорит Милграм, они и есть мы с вами. Если ученый прав, вопрос, не получивший ответа, приобретает личный характер: «Что могло бы заставить нас вести себя подобным образом?»
Милграм уверен, что знает ответ на этот вопрос. В нас глубоко укоренилось созна¬ние необходимости повиновения авторитетам. По мнению Милграма, в проводившихся им экспериментах решающую роль играла неспособность испытуемых открыто противостоять «начальнику» — одетому в лабораторный халат исследователю, ко¬торый приказывал испытуемым выполнять данное им задание, несмотря на сильную боль, которую они причиняли Учащемуся.
Милграм приводит веские доказательства, подтверждающие его предположение. Прежде всего, очевидно, что, если бы исследователь не велел продолжать эксперимент, испытуемые быстро вышли бы из игры. Они не хотели выполнять задание и мучились, видя страдания своей жертвы. Испытуемые умоляли экспериментатора позволить им остановиться. Когда же он не разрешал им этого делать, они продолжали задавать вопросы и нажимать на кнопки, но при этом покрывались испариной, дрожали, бормотали слова протеста и снова молили об освобождении жертвы. Испытуемые так сильно сжимали кулаки, что их ногти впивались в ладони; они кусали губы до крови; они хватались за голову; некоторые начинали нервно смеяться. Вот что рас¬сказывает человек, наблюдавший за ходом эксперимента.
Я видел, как вошел в лабораторию солидный бизнесмен, улыбающийся и уверенный в себе. За 20 минут он был доведен до нервного срыва. Он дрожал, заикался, постоянно дергал мочку уха и заламывал руки. Один раз он ударил себя кулаком по лбу и пробормотал: «О Боже, давайте прекратим это». И тем не менее он продолжал реагировать на каждое слово экспериментатора и безоговорочно ему повиновался .
Милграм провел несколько дополнительных экспериментов и в результате получил данные, еще более убедительно свидетельствующие о верности его предположения. Так, в одном случае он внес в сценарий существенные изменения. Теперь исследователь велел Учителю остановиться, в то время как жертва храбро настаивала на том, чтобы Учитель продолжал. Результат говорит сам за себя: 100% испытуемых отказались выдать хоть один дополнительный электрический разряд, когда этого требовал всего лишь такой же испытуемый, как и они. В другом случае исследователь и второй испытуемый менялись ролями таким образом, что привязанным к креслу оказывался экспериментатор, а второй испытуемый приказывал Учителю продолжать (при этом исследователь бурно протестовал). И вновь ни один испытуемый не прикоснулся к кнопке.
Склонность испытуемых к безоговорочному повиновению авторитетам была подтверждена результатами еще одного варианта основного исследования. На этот раз Учитель оказался перед двумя исследователями, которые отдавали противоречивые приказания; один приказывал Учителю остановиться, когда жертва молила об освобождении, в то время как другой настаивал на продолжении эксперимента. Эти противоречивые распоряжения приводили к возникновению трагикомической ситуации. Испытуемые не успевали переводить взгляд с одного исследователя на другого. Они просили обоих руководителей действовать согласованно и отдавать одинаковые команды, которые можно было бы без раздумий выполнять: «Погодите, погодите. Один велит остановиться, другой — продолжать. Что же мне делать?» Когда же исследователи продолжали ссориться друг с другом, растерявшиеся испытуемые пытались определить, кто из них главнее. В смоделированной таким образом ситуации испытуемые были не в состоянии подчиняться именно авторитету. В конечном итоге каждый испытуемый-Учитель начинал действовать исходя из своих лучших побуждений и прекращал наказывать Учащегося. Как и в других экспериментальных вариантах, такой результат вряд ли имел бы место, если бы испытуемые являлись садистами или невротическими личностями с повышенным уровнем агрессивности1.
По мнению Милграма, полученные данные свидетельствуют о наличии некоего пугающего феномена: «Это исследование показало чрезвычайно сильно выраженную готовность нормальных взрослых людей идти неизвестно как далеко, следуя указа¬
ниям авторитета» (Milgram, 1974). Теперь становится понятной способность прави¬

тельства, представляющего собой одну из форм авторитарной власти, добиваться послушания от обычных граждан2. Авторитеты оказывают на нас очень сильное дав¬ление и контролируют наше поведение. Понаблюдав за корчащимися, потеющими и страдающими испытуемыми-Учителями в эксперименте Милграма, может ли кто-либо усомниться в силе власти авторитетов?
Тем, у кого еще остаются сомнения, полезно будет ознакомиться со следующей поучительной историей. Первого сентября 1987 года в знак протеста против поста¬вок Соединенными Штатами военного снаряжения Никарагуа мистер Вильсон и два других человека легли на железнодорожные пути, идущие из военно-морской базы Конкорд в Калифорнии. Протестующие были уверены, что таким образом смогут хотя бы на один день остановить идущие по расписанию поезда с оружием (они уведоми¬
ли о своем намерении чиновников железнодорожного и военно-морского ведомств за три дня до намечаемой акции). Однако гражданская бригада, которой было приказано не останавливаться, даже не уменьшила скорость поезда, несмотря на то что чле-
ны бригады не могли не увидеть лежащих на рельсах протестующих в сотне футов от поезда. Двое из них успели в последний момент спастись от надвигающейся громады, однако мистер Вильсон оказался недостаточно проворным, и ему отрезало обе ноги ниже колена. Санитары военно-морского ведомства, находившиеся на месте происшествия, отказались оказывать мистеру Вильсону медицинскую помощь и не позволили доставить его в больницу на ведомственной машине. Свидетели трагического происшествия — среди них были жена и сын мистера Вильсона — пытались своими силами остановить кровотечение и 45 минут ждали прибытия частной «машины скорой помощи».
Поразительно, но мистер Вильсон, который четыре года служил во Вьетнаме, не обвиняет в своем несчастье ни поездную бригаду, ни санитаров; вместо этого он обличает систему, оказавшую на них чрезвычайно сильное давление с целью подчинения: «Они просто делали то же, что и я во Вьетнаме. Они выполняли приказы безрассудных политиков. Это падшие парни». Хотя члены бригады согласны с мистером Вильсоном в том, что они оказались жертвами, они далеко не так великодушны, как пострадавший. Самым поразительным в этой истории является то, что члены поездной бригады подали в суд иск против мистера Вильсона, требуя от него денежного возмещения за «унижение, нравственное страдание и физический стресс», которые они испытали, потому что мистер Вильсон не дал им выполнить приказ без столь трагических последствий.Все эти вариации основного эксперимента, а также некоторые другие представлены в захватывающей книге Милграма «Повиновение авторитету» Milgram, 1974). Обзор множества более поздних исследований механизма подчинения авторитетам можно найти у Бласса (Blass, 1991).
Фактически Милграм начал свои изыскания, чтобы понять, как немецкие граждане могли участвовать в уничтожении миллионов невинных людей в концентрационных лагерях в годы нацистского господства. После отладки своих экспериментальных методик в Соединенных Штатах Милграм планировал отправиться с ними в Германию, жители которой, как он был уверен, весьма склонны к повиновению. Однако первый же проведенный им в Нью-Хэйвене, штат Коннектикут, эксперимент ясно показал, что он может сэкономить деньги и заниматься научными изысканиями рядом с домом. «Я обнаружил столько повиновения, — сказал Милграм, — что не вижу необходимости проводить этот эксперимент в Германии».
Возможно, еще более убедительное свидетельство готовности американского гражданина подчиняться авторитетной команде представляют собой данные, полученные в ходе общенационального опроса, который был проведен после суда над лейтенантом Уильямом Кэйли. Лейтенант Кэйли приказал своим солдатам убить всех жителей — от младенцев до стариков — вьетнамской деревни Май Лай (Kelman and Hamilton, 1989). Большинство американцев (51%) заявили, что если бы им был отдан такой приказ в похожих обстоятельствах, они также расстреляли бы всех жителей вьетнамской деревни. Когда эксперимент Милграма был повторен в Голландии, Германии, Испании, Италии, Австрии и Иордании, результаты были такими же, как и в Америке. Отчет об этих экспериментах вы можете найти в книге Миуса и Рааймэйкерса (Meeus and Raaijmakers).
SvETTUS1

Re: Насколько опасны вырожденцы для общества?

#32 Stella » Сб, 18 октября 2014, 11:50

SvETTUS1, интересная информация
Изображение
Stella
Аватара
Откуда: с Цветочной Поляны
Сообщения: 5759
Темы: 52
С нами: 17 лет 2 месяца

Re: Насколько опасны вырожденцы для общества?

#33 SvETTUS1 » Сб, 18 октября 2014, 12:21

это исследования. Я нечто подобное давно еще читала. И в фильме у Ромма Обыкновенный фашизм нечто подобное было.
SvETTUS1

Re: Насколько опасны вырожденцы для общества?

#34 Stella » Сб, 18 октября 2014, 12:24

SvETTUS1, я видела видео с этим экспериментом.. только не запомнила что побуждало людей так действовать. Есть еще эксперимент с заключенными и надзирателями
Изображение
Stella
Аватара
Откуда: с Цветочной Поляны
Сообщения: 5759
Темы: 52
С нами: 17 лет 2 месяца

Re: Насколько опасны вырожденцы для общества?

#35 SvETTUS1 » Сб, 18 октября 2014, 12:48

как? разве там не объяснено? В нас глубоко укоренилось сознание необходимости повиновения авторитетам. и- полученные данные свидетельствуют о наличии некоего пугающего феномена: «Это исследование показало чрезвычайно сильно выраженную готовность нормальных взрослых людей идти неизвестно как далеко, следуя указа¬
ниям авторитета»
[/color]
SvETTUS1

Re: Насколько опасны вырожденцы для общества?

#36 Елена12 » Сб, 18 октября 2014, 13:15

Stella писал(а):только не запомнила что побуждало людей так действовать.
Заложено у человеческих особей подчинятся вожаку, для выживания. и еще лучше - если снимают ответственность. И ты простой исполнитель.
Как в экспериментах Милграма. Но побочный эффект - ответственность то сняли - и "жмешь" кнопку, испытуемый реально страдает - но страдания испытуемого влияют на личность наблюдателя - это факт.
Елена12
Аватара
Откуда: Владивосток
Сообщения: 4788
Темы: 4
С нами: 11 лет 5 месяцев

Re: Насколько опасны вырожденцы для общества?

#37 Stella » Сб, 18 октября 2014, 17:38

SvETTUS1, ты меня не правильно поняла.. из давнего видео не запомнилось, а в статье все подробно написано

Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:
Елена12 писал(а):Заложено у человеческих особей подчинятся вожаку, для выживания.
у меня это плохо заложено)) помню, как на меня весь класс шикал, когда я поправила учительницу истории с неправильной датой... как бы в их понимании надо было молчать, даже если ты точно знаешь, что преподаватель ошибается.. хотя это может быть и какое то врожденное свойство.. у меня на подушках преимущественно дуги. Они довольно редко встречаются по сравнению с петлями. Обладателям дуг свойственно идти напролом, но иногда это усложняет жизнь)) А вот обладатели завитков самые хитрые)) Этот узор встречается у жителей востока
Изображение
Stella
Аватара
Откуда: с Цветочной Поляны
Сообщения: 5759
Темы: 52
С нами: 17 лет 2 месяца

  • 1

Re: Насколько опасны вырожденцы для общества?

#38 SvETTUS1 » Сб, 18 октября 2014, 17:44

ааа.. ну вообще из человека легко сделать монстра. А вот из человека сделать пробужденного...задачка невероятная..
SvETTUS1

Re: Насколько опасны вырожденцы для общества?

#39 Марк » Сб, 18 июля 2020, 6:49

FlutterShy писал(а):Допустима ли смертная казнь по отношению к вырожденцам, чтобы уберечь общество от их яда?
Пусть лучше за копейки отрабатывают на общественно-полезных работах. А по вечерам их заставляют слушать аудиокниги из классики мировой литературы. и просматривать документальные фильмы о Лувре, Эрмитаже, ежедневно прослушивать симфонии Бетховена и Чайковского. Полный запрет на выход в интернет и на каналы кабельного телевидения. Это будет для них мука, гораздо более страшная, чем быстрая смерть во время казни.
Марк
Сообщения: 12109
Темы: 783
С нами: 11 лет 5 месяцев

Пред.

Вернуться в Точка зрения

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 8 гостей