Марк писал(а):Око писал(а):И стоит ли заинтересовывать?
Если автор интересен, неординарен, неожидан. То ради того, чтобы найти единственную жемчужину люди готовы перерыть тонны словесной чепухи.
ОкоЗаинтересуйте собою аудиторию. чем то экстраординарным в своей личной жизни. И начнут копаться ваших длинных текстах.
Марк, как я поняла, заинтересовать читателя можно через эмоции. Текст должен затрагивать чувства других людей и вызывать эмоции, которые помогают человеку чувствовать мир глубже. Это искусство.
Вот, например, в моей теме "Сказки, сказочки" есть великолепная статья, основанная на сказке Пушкина о золотом петушке.
В этой статье автор очень подробно рассматривает вопросы взаимоотношений России и Кавказа.
но статья с трудом читается - много слов. А Александру Сергеевичу достаточно было создать образ шемаханской царицы - и сказка стала популярной.
Отношения царя Дадона и шемаханской царицы - вот и готовый архетип для взаимоотношений России и Кавказа.
но реализовывается он через интересные каждому человеку гендерные отношения...
Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:_Tasha писал(а):Око, скажу за себя. Меня заинтересовывать (т.е. как-то специально заинтересовывать) не нужно. Тех, кто мне интересен на форуме я читаю полностью. И неважно какого размера текст. Единственное, я скорее читатель, чем писатель. Потому, читать то читаю, и мне то что читаю может быть и интересно, но пишу в темах редко. Так что по мне, пишите то, что вам интересно, а слушатели (вернее читатели) - сами подтянутся.
то есть тебя сначала заинтересовывает человек? А интерес к человеку появляется в какой момент?
А если человек не знаком, то какое у тебя отношение к его тексту?
Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:oldsatana писал(а):Это не леность, это расслабленность сознания, выработанная жизнью в цивилизации рекламы. А тем более - если речь о завсегдатаях интернета.
есть такое понятие "клиповое мышление". очень близко
Термин «клиповое мышление» появился в середине 1990-х годов и первоначально означал особенность человека воспринимать мир через короткие яркие образы и послания теленовостей или видеоклипов. Слово «clip» переводится с английского как фрагмент текста, вырезка из газеты, отрывок из видео или фильма. Видеоряд большинства музыкальных клипов состоит из цепочки слабо связанных по смыслу кадров. При клиповом мышлении жизнь напоминает видеоклип: человек воспринимает мир не целостно, а как последовательность почти не связанных между собой событий.
Мир обладателя клипового мышления превращается в калейдоскоп разрозненных фактов и осколков информации. Человек привыкает к постоянной смене сообщений и требует новых. Усиливается желание искать цепляющие заголовки и вирусные ролики, слушать новую музыку, «чатиться», редактировать фотографии и так далее.
http://www.lookatme.ru/mag/how-to/inspiration-howitworks/207449-clipДобавлено спустя 11 часов 4 минуты:вот еще интересная статья по теме
http://nounivers.narod.ru/ofirs/kf_clip.htm Суть клипового мышления заключается в том, оно умеет — и любит — быстро переключаться между разрозненными смысловыми фрагментами. Главное достоинство «клипового восприятия» — большая скорость обработки информации. Другая его особенность — предпочтение нетекстовой, образной информации.
----------------
На самом деле люди нового когнитивного стиля вовсе не являются интеллектуально неполноценными — наоборот, они в совершенстве владеют многими необходимыми им навыками. Они лишь выпадают из культуры, ориентированной на линейный текст. Рассказывает известный блогер: «Я вспомнил, как при мне играли ребята в компьютерные игры. Там между эпизодами были по два-три экрана текста, затейливо выписанные разборки какого-то героя с местными королями — что у кого отнял, как обидел, а они собрали войско, пошли в поход, по пути пересекли пустыню и… Я не успевал дочитать, как ребята вертели страницу. Они прочитывали три страницы махом, я едва первые строки успевал собрать в голове. Они искали ключ. Им не было нужды читать эту детскую сказочку — они были знакомы с этим типом игр и знали, что из всего этого текста следует извлечь указание, что должен добыть герой на следующем этапе игры. Отбить пленных на маленьком островке в центре карты. Добыть кольцо с изумрудом. Пробиться в Цитадель Зла. Все, ясно. Поехали дальше — играть. Текст — в том числе сюжетный — стал излишним. Текст является набором спрятанных ключей, нужных для понимания ситуации. Если угодно, текст стал инструкцией: из нее вытаскивают нужную для решения конкретного вопроса информацию, но странно читать инструкцию, любуясь стилем. А пересказывать ее? А это вообще осмысленное дело — пересказывать то, что едва замечаешь в поисках нужного? Ты роешься в огромном сундуке рухляди, торопливо выбрасываешь на пол старые тряпки, газеты, какие-то валенки, мать их… наконец находишь то, что долго искал, — и тут тебе задание: опишите то, что вы нашли в сундуке. Да и не глядел вовсе…».