Список разделов › Главное › Точка зрения
Так Христос и был изначально, и есть сейчас. Он же не только человек, но и Господь, Духdised писал(а):Но ведь фраза о начале слова появилась много раньше прихода Христа на Землю.
Как раз приведенная сейчас Вами фраза говорит о том, что слово материализовалось. Слово было у Бога при создании материальной Вселенной, в которую на каком-то этапе истории (далеко не раннем) пришел Христос.
Я так понимаю.
Ха. А заповеди - это и есть духовные знания.Лена_ писал(а):соблюдайте заповеди мои..
Я вот, что нашел о 5 соборе на православном сайте:Лена_ писал(а):Я вам дала ссылку на 5 собор, там по пунктам.
Дальше поищите сами.
Акты Собора известны только в лат. версии, в 2-х редакциях (пространной и краткой), возникших уже в 553 г., т. е. вскоре после окончания Собора и составления первоначального греч. текста деяний, от к-рого до наст. времени сохранились лишь отдельные фрагменты.
Первое, что проявилось, вряд ли есть просто звук. "Слово" - это перевод с греческого "Логос". https://ru.wikipedia.org/wiki/Логосdised писал(а):Слово было: "Ом" (Аум). От вибрации этого звука стал изначально формироваться наш материальный мир.Els писал(а):В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
При чем тут Христос, который пришел на Землю много позже и совсем с иной миссией?
Вполне допускаю существование ада или рая, то есть областей тонкого мира, в которые соответственно своей тёмности-светлости увлекается наша тонкая человеческая часть после "смерти".Лесник писал(а):обычный писал(а):А если рассмотреть вариант, что православные видящие отсматривали жизнь-смерть человека, то есть эго (которое существует одну жизнь), а душа проживает множество эго (всю эволюционную последовательность) - а значит верны и концепция одной жизни, и множества жизней?
они не то чтобы "отсматривали", они общались - например, в случае св.Макария Великого и черепа- это общение идет с личностью, сердцем человека, тем, что осознает себя и "говорит, отвечает" - это не эго, которое есть лишь неправильное направление энергий души.
- Спойлер
- Однажды преподобный Макарий шел по пустыне и, увидев лежавший на земле череп, спросил его: "Кто ты такой?" Череп отвечал: "Я был главным языческим жрецом. Когда ты, авва, молишься о находящихся в аде, мы получаем некоторое облегчение". Преподобный спросил: "Каковы эти мучения?" "Мы находимся в великом огне, - отвечал череп, - и не видим друг друга. Когда же ты молишься, мы начинаем немного видеть друг друга, и это служит нам некоторым утешением". Услышав такие слова, преподобный прослезился и спросил: "Есть ли мучения еще более жестокие?" Череп ответил: "Внизу, глубже нас, находятся те, которые познали Имя Божие, но отверглись Его и заповедей Его не соблюдали. Они терпят еще более тяжкие муки".
и таких примеров общения масса - они говорят или об аде или о рае.
Ну так правильно, только тот кто сам Сын Божий может провести по пути становления Детьми Божиими и других, что тут понимать.Els писал(а):Ну, если не отбрасываете, скажите как понимаете тогда:
12. А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими,
13. которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились.
Иисус намекает что вот он есть Сын Божий, значит, он родился свыше а чтобы другие смогли стать детьми Божьими, им надо точно так же родиться свыше. Они дети тоже по сути, но пока не по настоящему, пока в большей степени дети человеческие. И говорит, что вы - люди, это всего лишь плоть, а ваше Божественное начало, оно не от плоти. В вас два начала, как и во мне - ибо я называю себя то Сын Человеческий, то Сын Божий и во мне проявлено и то и другое одновременно, а в вас пока нет, но вам это суждено.Els писал(а):и про рождение с выше еще вот здесь :
1. Между фарисеями был некто, именем Никодим, один из начальников Иудейских.
2. Он пришел к Иисусу ночью и сказал Ему: Равви! мы знаем, что Ты учитель, пришедший от Бога; ибо таких чудес, какие Ты творишь, никто не может творить, если не будет с ним Бог.
3. Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
4. Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?
5. Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
6. Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
7. Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.
8. Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа.
(Св. Евангелие от Иоанна 3:1-8)
В Ведах говорится, что мы (индивидуальные души) лишь капельки океана по отношению к Богу, т.е мы никогда не станем равными Богу.Gulya писал(а):Иисус такой же Бог, как и все мы, только разница в том, что он знал и ощущал это, а мы - нет.
Очень спорное утверждение, т.к священники в нашу эпоху также деградируют.Лена_ писал(а):Церковь Святым духом ведётся.
dised писал(а):В Ведах говорится, что мы (индивидуальные души) лишь капельки океана по отношению к Богу, т.е мы никогда не станем равными Богу
В духовный мир души вернуться могут (при определенных условиях), но там они останутся также индивидуальными, находя счастье в служении Богу.Джулия писал(а):dised писал(а):В Ведах говорится, что мы (индивидуальные души) лишь капельки океана по отношению к Богу, т.е мы никогда не станем равными Богу
Вернуться в океан капельки же могут?
Стать одним?
И испарившись опять нести память о нем?
смурф писал(а):Лазарев описывает в книгах то, как он сам болел и помогал душе отпустить привязанности. Если во время болезни думаешь о душе, о том, чтобы выровнять приоритеты, то это переключение с инстинктов на душу...
dised писал(а):Опять возникает вопрос: а кто в системе Лазарева думает о душе, если человек - это и есть душа?
Получается, что автор ДК строит свою систему на приоритете некоторой человеческой структуры, которая первична по отношению к душе. Это судя по всему - ум. Следовательно вся система ДК - это абсолютизация человеческого ума, который по своей сути является тонкой материей.
С такой постановкой СНЛ никогда в своих исследованиях не осознает, что есть такое душа.
Москва 26.04.2006г
"Я на последних лекциях говорил о теме единства. Дело в том, что вся Вселенная появилась из точки и она, расширяясь, как бы заключена в сферы. Так вот, на первом уровне она точкой и остается. Т.е. то, что должно произойти, уже произошло. То, что давным-давно произошло, происходит. Время сжато в абсолютную величину. А затем идет расширение и различные сферы. На внешнем уровне, который мы называем материальным миром, мы четко разделяем прошлое и будущее. На более тонких слоях прошлое и будущее - это настоящее. Так вот, те слои, которые существуют во Вселенной, они объединены по какому-то принципу. Высшая степень единства - это Первопричина. А затем единство расходится и появляются различные сферы. Для того, чтобы любой объект нормально существовал, он должен повторять цикл Вселенной. Т.е. уровень единства с Первопричиной должен сохраняться. И он должен быть выше, чем уровень единства с окружающим миром. Это правило, главное. Как только энергия, которая должна отдаваться на контакт с Первопричиной, меньше, чем энергия, которую мы отдаем в окружающий мир, начинается отрыв от Первопричины, потеря энергии, разрушение нашего единства, и, в конечном счете, остановка процесса развития и существования. Говоря религиозным языком, человек, утративший единство с Богом и начинающий поклоняться ценностям окружающего мира и человеческому счастью, в конце концов приходит к пустоте. Так вот, периодически, то, что мы называем нашим сознанием и всеми моментами человеческого счастья, - это листики на дереве. Они периодически облетают. Первопричина - это корни. Так вот, насколько мы едины с Первопричиной, настолько в нас есть энергия. Периодически мы должны возвращаться и пополнять свои запасы. Это называется неприятности, болезни, обиды и прочее, нас отрывают, разрушают наше единство с миром, который нам раскрывает наше сознание. Если в этот момент мы сохраняем чувство любви, единство с Богом, идет обновление нашего сознания, нашего тела, нашей судьбы и всего остального. Т.е. периодически листики должны получать питание из корней. Если идет замыкание на себе, - подул ветер, - листик сорвался, его уже нет. Так вот, насколько мы в момент боли, обиды, потери, неприятности, держим вот это ощущение непрерывной любви, настолько мы здоровы. Значит, с этого мы и начнем. Наше человеческое "я" связано с сознанием. Наше Божественное "я" выходит за пределы сознания, оно уходит глубоко в подсознание. Так вот, когда разрушается наше сознание вместе с нашим телом, с нашими отношениями в этом мире, наша судьба, наши желания, и все, что угодно, насколько мы при разрушении этого видимого мира, наших связей, отношений, держим чувство любви, насколько для нас важнее это чувство любви сохранить в момент неприятностей, потерь, обид, настолько мы можем обновить заново свою жизнь, свою судьбу, свое здоровье и свои эмоции...
Чтобы измениться, мы должны найти точку опоры. Мы должны отрешиться от системы наших привязок и ощутить опору на Божественном. Главная привязанность идет через сознание. Поэтому, один из очень важных факторов изменения человека, это ощущение, что в голове нет ни одной мысли, что ты все понял, что ты видишь во всем Божественную волю, что понимаешь, что любая ситуация толкает к любви, что есть высший позитив и в плюсах, и в минусах, и тогда любая ситуация дает ощущение устремления к Творцу и объединения с ним. Как только мысль присутствует, как только мы начинаем сопоставлять, анализировать, делать выводы, "вот я уже молюсь, а еще здоровья нет", если сознание открыто, если оно не свернулось в точку, изменений не происходит. И вот это проблема многих людей. Они читают, они делают выводы, они вроде бы работают над собой, они стараются простить, а результатов нет. Результатов нет потому, что наши изменения - это изменения нашего подсознания. Именно в нашем подсознании кроется вся информация о нашей судьбе, о нашем физиологическом строении, о наших всех функциях, о нашем будущем, о нашем характре, привычках и т.д. Значит, изменить себя - это изменить подсознание. Для того, чтобы изменить подсознание, нужно, чтобы сознание остановилось. Чтобы войти в подсознание, нужно остановить сознание. Это еще известно с незапамятных времен, это еще восточная философия. Восток мистичен, восток ориентируется на подсознание, запад - на сознание. Давным-давно, несколько десятков лет назад психологи были поражены, когда увидели, что травмирована левая доля, у, скажем, китайца, он спокойно пишет. Европеец писать не может. Все, нарушены логические связи. А китаец спокойно пишет. Почему? Потому что поняли, что другая схема мышления на востоке, там система образов, иероглифов, а образ - это подсознание. Поэтому восток, который ориентируется на подсознание, он более жизнеспособен, чем запад. Сознание и подсознание - это две противоположности. Сознание связано с материальным миром, подсознание - с миром тонких планов. Для того, чтобы перейти из одной противоположности в другую, должна быть точка. Т.е. одна противоположность должна сжаться в точку и тогда только возможен переход в другую. Если их так сжать, будет гоголь-моголь, реакция нейтрализации. Значит, для того, чтобы управлять подсознанием, нужно остановить свое сознание. Нужно отрешиться от него. Это первое. Второе. Если мы хотим своим подсознанием управлять из своих желаний, каких-то целей, которые связаны с нашим телом, то мы останавливаем сознание, проходим в подсознание и начинается трансформация, мы получаем достаточно большие результаты. Но, если мы воздействуем на подсознание, скажем, с корыстными интересами, достаточно ограниченными, то получается, что клетка пытается использовать организм в своих целях. Это принцип раковой клетки. Поэтому, несмотря на очень большие результаты сначала, потом начнутся проблемы. Значит, если мы хотим использовать подсознание для своей трансформации, мы должны иметь понимание, чтО мы хотим в себе изменить. И вот если наши изменения соответствуют законам Вселенной, т.е. ориентированы на Божественную логику, тогда мы входим в подсознание, мы меняемся и у нас идет развитие. Чем более узкие цели мы преследуем, чем более они привязаны к нашему телу, чем сильнее, тем опаснее могут быть последствия.
Так вот, сознание и подсознание, в чем их разница? Наше сознание развивалось как взаимодействие с окружающим миром. Это материальные объекты. Сознание привязано к материальным объектам и привязано к нашему телу. Поэтому, хотим мы или нет, наше сознание материалистично. Видя связи между материальными объектами, причинно-следственные, слегка сжимая время, видя, как одно рождает другое, это все мы закрепляем памятью и начинается понимание мира. Понимание - это есть сжатие времени в точку. Вот я шевельнул что-то, скажем, книгу, книга упала на пол, я понимаю, если я её уроню, она упадет на пол и там останется. Причинно-следственная связь, но это у меня сжимается в определенный образ. Так вот, как происходит взаимодействие сознания и подсознания. Сознание взаимодействует с материальными объектами, сжимает их в образ и потом это переходит в подсознание и там хранится. Т.е. идет постоянное сжатие различных ситуаций, прессовка их и все это отправляется в кладовые подсознания. Там эта информация анализируется и также идет ее уплотнение. Уплотняется вплоть до инстинктов.
Инстинкт - это подсознание, в нем заложена вся информация о нас, о наших предках и т.д. и т.д. И этот инстинкт, вроде бы кажется, что такое инстинкт, это архаика, это животное начало, в нем содержится колоссальная информация. Без инстинктов мы жить не сможем.
Как этот процесс выглядит с точки зрения всей Вселенной? Любое живое существо накапливает информацию, сжимает время, и, в конечном счете, этот процесс расширяется. Чем дальше идёт развитие всех, тем сильнее идет сжатие времени. В конечном счете Вселенная сожмется в точку и вернется назад. Т.е. процесс нашего развития - это процесс приближения к Первопричине. Сначала Первопричина рождает время, время распадается на причину и следствие, рождает энергию, а потом появляется материальный мир. Этот материальный мир, развиваясь, начинает возвращаться. Колесо. Он начинает прессовать время, в конечном счете время возвращается в Первопричину. Из любви рождается Вселенная. Значит, мы должны, развиваясь, развивая, раскрывая наши чувства и наше сознание, мы должны совершать обратный процесс. Сознание прессуется в чувства, в образ, чувства прессуются в любовь и уходят в Первопричину. И когда этот процесс идет нормально, тогда идёт нормальный цикл развития."
в сообщении 129 написал.Сью писал(а):Нет, не помню от Дубинина.
Gulya писал(а):Иисус такой же Бог, как и все мы, только разница в том, что он знал и ощущал это, а мы - нет.
ради всего святого, умоляю оставить эти демонско-человеческие аналогии и идеи, полностью противоречащие Библейскому, Божественному откровению о Боге и человеке.Джулия писал(а):Вернуться в океан капельки же могут?
Стать одним?
Иоанн Златоуст и другие святые отцы к примеру считали что земля плоская. Это их мнение. Если считать что их мнения - это мнения церкви, то и церковь считала также до поры до времени. Могла ли церковь ошибаться? Могла. Потому что церковь - это собрание верующих, то есть людей. А люди могут ошибаться. Так и по любым другим вопросам святые отцы могут ошибаться, по причине того, что они просто люди, хоть и достигшие определенных успехов на пути к Богу. Допускать безошибочность человека - вот эта величайшая гордыня, потому что безошибочен только Бог. Потому что только он знает все пути, чтобы не ошибаться.Лесник писал(а):св.Златоуст пишет
Иоанн Златоуст, "Толкование на пророка Исаию" Глава 40, стих 22:
22. "Он есть Тот, Который восседает над кругом земли, и живущие на ней – как саранча пред Ним; Он распростер небеса, как тонкую ткань, и раскинул их, как шатер для жилья. Другие же говорят: сидящий над кругом; и живущие на ней – как саранча." Видишь ли, земля есть круг? Круг показывает круглую форму земли. Полезно знать и это, чтобы мы не соблазнялись баснями языческих философов, которые обыкновенно думают, что земля подобна ложбине, округлости, диску, блюду или чему-нибудь такому подобному. Слыша как пророк, говорит, что земля есть круг, ты не исследуй более. Хорошо сказано: восседает, потому что в руке Его все концы земли (Пс.94:4). Им создано все. Относительно знаний Его сказано было прежде: кто исчерпал воды горстью своею и пядью измерил небеса; здесь же пророк говорит не о творении, но о промышлении. Итак, не исследуй, на чем стоит и утверждена земля: Бог держит ее Своею рукою. Нет иного основания, кроме Его.
В Библии сказано, что она - шар, так что сомневаюсь в Вашей правоте.dzadzen писал(а):Иоанн Златоуст и другие святые отцы к примеру считали что земля плоская. Это их мнение.
То есть я вам привел прямую цитату Златоуста и вы сомневаетесь? И просто так заявляете что в Библии сказано что шар? Цитату приведите и сомневайтесь дальше.Лесник писал(а):В Библии сказано, что она - шар, так что сомневаюсь в Вашей правоте.
Лесник писал(а):Церковь ведома Духом Святым, Богом - так что на Соборах она ошибаться не может.
Лк.14:10. Но когда зван будешь, придя, садись на последнее место, чтобы звавший тебя, подойдя, сказал: друг! пересядь выше; тогда будет тебе честь пред сидящими с тобою, ибо всякий возвышающий сам себя унижен будет, а унижающий себя возвысится.
Когда он говорит: Круг земли неподвижен он что в виду имеет? Что Земля физически не двигается? Нет же, по тексту видно, что имеется в виду. Это то, что Земля поддерживается в ее существовании, функционировании Богом, существует потому что Он так хочет и пока Он так хочет, так и будет.Итак, не думай о громаде земли, но обращай внимание на великую силу Держащего, чтобы потом тебе не смущаться и не разбегаться (в своем исследовании) туда и сюда. Если ты будешь помнить, что круг земли неподвижен, то ты поймешь силу великой, непобедимой и неослабевающей руки, и таким образом будешь действительно веровать. Мы также часто имеем обыкновение называть саранчу, как пример слабости.
или я туплю?..чтобы мы не соблазнялись баснями языческих философов, которые обыкновенно думают, что земля подобна ложбине, округлости, диску, блюду или чему-нибудь такому подобному.
здесь же пророк говорит не о творении, но о промышлении.
Он распростер небеса, как тонкую ткань; Акила говорит: распростерший небо, как воздух; Симмах: поставивший небо, как перекладину. Здесь пророк говорит о творении, но не о произведенной материи, и не о небесных созданиях, а показывает то, в чем люди могут быть участниками вместе с Богом. Пророк не говорит, каким образом Бог произвел творения из ничего, но показывает, что Он иные сохраняет в неприкосновенности, а другие даже украшает.
Слыша слова: и раскинул их, как шатер, ты, обитатель земли, не бойся, что небо может упасть на землю, так как пророк раньше говорит: распростер небеса, как тонкую ткань, чтобы этим примером отнять у тебя страх. Когда ты боишься, что небо, если оно подобно скинии, может упасть, то он тотчас же подтверждает тебе, что небо крепко, как тонкая ткань. Но зачем же он приводит оба эти примера? Затем, чтобы именем ткани указать на прочность, а именем скинии на легкость для Творца, Который мог поставить небо так легко, как скинию, и в то же время не так неустойчиво, как скинию, а так крепко, как камеру (ткань).
оттуда жеНебеса распростерты подобно крыше с выпуклой формой. Но если кто-либо скажет: почему же небеса наклонены на подобие камеры, а не устроены на подобие ровной крыши? – то я только отвечу, что я сам ничего не понимаю относительно этих вещей; я знаю, что такова форма неба, но почему она такова, этого я не знаю.
Здесь пророк говорит о творении, но не о произведенной материи, и не о небесных созданиях, а показывает то, в чем люди могут быть участниками вместе с Богом. Пророк не говорит, каким образом Бог произвел творения из ничего, но показывает, что Он иные сохраняет в неприкосновенности, а другие даже украшает
Круг - это плоская фигура. Шар, чем Земля и является - объемнаяМарианна писал(а):dzadzen, где это Иоанн сказал о плоскости?
ну так он там же в том же месте отрицает блюдце, диск и прочее. О плоскости ни слова. Земля круглая, не так ли? Ты ведь говоришь что Земля круглая, вот и он сказал также. Ты при этом знаешь точно, а он говорит: не знаю, и дальше копать не надо, о строении материи не спрашивайте, но смотрите на то, что нам важно.dzadzen писал(а):Круг - это плоская фигура. Шар, чем Земля и является - объемнаяМарианна писал(а):dzadzen, где это Иоанн сказал о плоскости?
Открой учебник геометрии и почитай что такое круг и что такое шар. Чего тупить то ради чей то безошибочности. Не сотвори себе кумира - есть такая заповедь, ее желательно соблюдать. А то однажды святой отец заменит Бога.Марианна писал(а):ну так он там же в том же месте отрицает блюдце, диск и прочее. О плоскости ни слова. Земля круглая, не так ли? Ты ведь говоришь что Земля круглая, вот и он сказал также. Ты при этом знаешь точно, а он говорит: не знаю, и дальше копать не надо, о строении материи не спрашивайте, но смотрите на то, что нам важно.dzadzen писал(а):Круг - это плоская фигура. Шар, чем Земля и является - объемнаяМарианна писал(а):dzadzen, где это Иоанн сказал о плоскости?
Где ты эту цитату Златоуста нашел? Ведь не читал же Толкование к пророку Исайе...А очень жаль, лучше само толкование почитать. Чем искать доводы что святые отцы не лечились антибиотиками, поэтому они нам не указ.
По любым вопросам в математике, физике, военной науке, кинопроизводстве- Церковь и святые отцы, могли ошибаться, а потому и не вмешивалисьdzadzen писал(а):Могла ли церковь ошибаться? Могла. Потому что церковь - это собрание верующих, то есть людей. А люди могут ошибаться. Так и по любым другим вопросам святые отцы могут ошибаться, по причине того, что они просто люди
приветик!Malvina писал(а):Марианна,
Сейчас этот раздел просматривают: 6 гостей