Аgape писал(а):
что в 11 классах 40% учеников имеют проблемы с русским, литературой(ошибки на основе несформированнсти фонетики и фонематического слуха) и 60% не могут написать сочинение грамотно(построение фраз, изложение связного текста).
У нас, когда я учился в школе, были те, кто вообще не делали домашние задания и не ходили на уроки, даже по математике. Шесть человек получили "2" на ЕГЭ. Не знаю, но вроде им дали каким-то образом аттестаты, "прибавили" один балл. Когда разговаривал с учителем математики ( пару лет назад ), и спросил, как обстоят дела сейчас, она сказала, что ЕГЭ усложнили, из части "А" убрали задания с выбором ответа ( теперь ответ надо самому формулировать и вписывать ). Спросил, а как с успеваемостью. Она сказала, что еще хуже, чем было тогда. Я-то тогда считал, что хуже быть не может. А оказывается, может. Оказывается, это еще не предел. Ну все люди разные. Кто-то считает, что грамотная речь ему нужна, так как он уважает себя и других, и хочет, чтобы его правильно понимали. Я, например, так считаю, что это мне нужно. Я не представляю, чтобы я был неграмотным: ведь я формулирую мысли, идеи, порой весьма непростые. А кто-то считает, что это ему вообще не нужно, у него в семье весь разговор - это: "Есть выпить? Как дела? Куда пойти?" Не хочет он быть образованным и грамотным интеллектуально и духовно. Он больше живет на уровне тела. Вот и все. Я никогда не любил учить правила по-русскому языку, но в основном пишу грамотно, и даже есть желание лучше знать английский язык, чтобы понимать большее количество людей. Быть может, когда Россия станет самостоятельной и независимой - к нам и из тех стран ( англоязычных ) люди захотят приезжать. Хотя я в основном дискутирую на философские темы, а люди в основном совершают какие-то действия или меняют свое место жительства, чтобы зарабатывать деньги. А я просто хочу быть более грамотным, и считаю, что мне это не помешает.
Добавлено спустя 8 минут 35 секунд:Аgape писал(а):
что в 11 классах 40% учеников имеют проблемы с русским, литературой(ошибки на основе несформированнсти фонетики и фонематического слуха) и 60% не могут написать сочинение грамотно(построение фраз, изложение связного текста).
И еще. Вы же должны знать. У нас в обществе не принято общаться, дискутировать. Выходить за рамки обсуждения чисто бытовых вопросов. А если нет потребности - как сформируется функция? Это нужно иметь духовные интересы, или общаться где-то широко. Тогда научишься формулировать и излагать мысли. Это ведь искусство, это умение, это индивидуальный стиль. А если это не развито и нет потребности в этом - чего вы хотите? Все-таки с кем я общаюсь - эти люди могут грамотно изложить свои мысли. За всех не говорю. Ну просто интересы у каждого свои.
Я считаю, что это должен уметь каждый образованный и грамотный, и уважающий себя человек. Но все люди разные. Проблемы и запросы многих людей не выходят за пределы чисто бытовых, а также развлечений низкого сорта ( где не развиваются духовные функции ).
Я как формулирую мысль. У меня возникает образ, и я его излагаю. С.Н. говорил о том, что мы мыслим образами. Позже приведу цитату ( выдержку ), сейчас, прошу прощения, времени нет.
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:Так вот, мне интереснее быть более образованным, чем деньги зарабатывать. Просто я от одного получаю удовольствие, а от другого не получаю. Вот и все.
Итак каждый из нас за себя даст отчет Богу. ( Рим. 14:12 ).