Список разделов › Главное › Точка зрения
Ну пусть является)))Сергей Б писал(а):Классика и прочая мирская литература тоже является проявлением тонкой гуны страсти.
Необязательно, да. Вот Эдуард Лимонов, например, делился своим опытом сексуальной связи с негром. Эндрю тоже делится на форуме.Brittany писал(а):Но для того,чтоб делиться своим опытом,впечатлениями,жизненным путём,
совершенно необязательно обладать святостью,
ты с этим не согласен?
У тебя материалистическое представление о духовности. В твоем понимании ответ будет - да.Brittany писал(а):Однако они составляют немалую часть культуры. Культура зиждется на духовности. Нет?
Сновир и Дзадзен, например, назначили его своим гуру, т.к фундаментом своего духовного развития делают теорию ДК (работа над собой, сохранение любви, отключение сознания и житие чувствами и.т.п).Brittany писал(а):))) ДК это исследования Лазарева.
Он не виноват,что кто-то назначил его своим гуру, учителем, духовным отцом
и сравнивает с Иисусом.
Лазарев честно предупреждал,
что следует за кумирством. Но лазареды не услышали, не увидели,
не поняли.
Именно поэтому я называю их
лазаредами.
А что тут плохого?dised писал(а):фундаментом своего духовного развития делают теорию ДК
У Лимонова, Эндрю и Лазарева абсолютно разные пути жизни.dised писал(а):Необязательно, да. Вот Эдуард Лимонов, например, делился своим опытом сексуальной связи с негром. Эндрю тоже делится на форуме.И что ты, например, взяла бы для себя из жизни СНЛ?
Ложь:это ты назначил его имdised писал(а):Сновир и Дзадзен, например, назначили его своим гуру,
Опять двадцать пять... Кого-кого ты почитал? Духовного наставника СНЛ?dised писал(а):Почитание духовного наставника не есть кумирство.
В Шримад Бхагаватам прочитал, что отношения с Богом могут быть очень похожи на супружескую любовь ( в плане чувств и эмоций). Глубина чувств приводит аналогию с отношениями супругов. Вот так описано, дабы читатель хоть как-то понял суть.dised писал(а):Не путай отношения в духовной и материальной сферах.
Ну так посмотри в Ведах, как должна относится жена к мужу. Очень похоже будет на термины СНЛ кумирство и идеализация.Сергей Б писал(а):В Шримад Бхагаватам прочитал, что отношения с Богом могут быть очень похожи на супружескую любовь. Глубина чувств приводит аналогию с отношениями супругов. Вот так описано, дабы читатель хоть как-то понял суть.dised писал(а):Не путай отношения в духовной и материальной сферах.
Я пока только первую книгу читаю. А их 23 книги по 500 с лишним страниц. Нашел, наконец-то, чем свой ум занять. Читать долго придется.dised писал(а):Ну так посмотри в Ведах, как должна относится жена к мужу
Не будет информация работать на изменение, если ты не будешь всем сердцем воспринимать автора информации. И также если ты будешь воспринимать всем сердцем, но автор при этом сам не будет следовать тому о чем говорит, то тоже изменений не будет.Brittany писал(а):Опять двадцать пять... Кого-кого ты почитал? Духовного наставника СНЛ?
что делать?dised писал(а):Ну так посмотри в Ведах, как должна относится жена к мужу. Очень похоже будет на термины СНЛ кумирство и идеализация.
Кумирство и идеализация это внутренние категории, подсознательные. А отношения между супругами это внешний уровень.dised писал(а):Ну так посмотри в Ведах, как должна относится жена к мужу. Очень похоже будет на термины СНЛ кумирство и идеализация.
ну почему все таки нельзя своим сердцем...идти к Богуdised писал(а):Не будет информация работать на изменение, если ты не будешь всем сердцем воспринимать автора информации. И также если ты будешь воспринимать всем сердцем, но автор при этом сам не будет следовать тому о чем говорит, то тоже изменений не будет.Brittany писал(а):Опять двадцать пять... Кого-кого ты почитал? Духовного наставника СНЛ?
Для начала нужно, чтобы выполнялись эти два правила. Восприятие всем сердцем беллетристическими лазаревцами считается кумирством. Концентрация внимания на качествах автора считается идеализацией.
Если эти два условия будут выполняться, то слушатель будет воплощать постепенно знания в своей жизни. Но если эти два условия не выполняются, то никаким волевым усилием слушатель не сможет воплотить знания.
Т.е. ученик должен не только себя контрлировать, но и учителя постоянно проверять на предмет соответствия описанному в книгах идеалу?dised писал(а):Не будет информация работать на изменение, если ты не будешь всем сердцем воспринимать автора информации. И также если ты будешь воспринимать всем сердцем, но автор при этом сам не будет следовать тому о чем говорит, то тоже изменений не будет.
Для начала нужно, чтобы выполнялись эти два правила. Восприятие всем сердцем беллетристическими лазаревцами считается кумирством. Концентрация внимания на качествах автора считается идеализацией.
Если эти два условия будут выполняться, то слушатель будет воплощать постепенно знания в своей жизни. Но если эти два условия не выполняются, то никаким волевым усилием слушатель не сможет воплотить знания.
snovir писал(а):Т.е. ученик должен не только себя контрлировать, но и учителя постоянно проверять на предмет соответствия описанному в книгах идеалу?
И как это может выглядеть на практике? Следить за учителем? Нет ли у него тайной, теневой жизни, особенно на уровне мыслей и невысказанных эмоций?
Да, Иуда как раз и присматривался ко Христу и всё ждал от него того, что, как он считал, Христос должен был сделать и чего делать был не должен. И за многими святыми монахи соратники тоже "присматривали".МарияЯ писал(а):мдя...в шею прогнать такого ученика
потому как это надсмотрщик - не иначе
а потом еще и предаст как Иуда....
Он зе уолл..dised писал(а):Не будет информация работать на изменение, если ты не будешь всем сердцем воспринимать автора информации. И также если ты будешь воспринимать всем сердцем, но автор при этом сам не будет следовать тому о чем говорит, то тоже изменений не будет.Brittany писал(а):Опять двадцать пять... Кого-кого ты почитал? Духовного наставника СНЛ?
dzadzen, человек ищет пути, почему вы так категоричны?dzadzen писал(а):Ну ты выполняешь эти два условия. И где изменения? Где святость, или благость? Только тонешь в осуждении, гордыне и нравственном превосходстве. А это гуна невежества.dised писал(а):Не будет информация работать на изменение, если ты не будешь всем сердцем воспринимать автора информации. И также если ты будешь воспринимать всем сердцем, но автор при этом сам не будет следовать тому о чем говорит, то тоже изменений не будет.Brittany писал(а):Опять двадцать пять... Кого-кого ты почитал? Духовного наставника СНЛ?
Для начала нужно, чтобы выполнялись эти два правила. Восприятие всем сердцем беллетристическими лазаревцами считается кумирством. Концентрация внимания на качествах автора считается идеализацией.
Если эти два условия будут выполняться, то слушатель будет воплощать постепенно знания в своей жизни. Но если эти два условия не выполняются, то никаким волевым усилием слушатель не сможет воплотить знания.
наверное когда присматриваешь, то знаешь как надо--как должен вести человекsnovir писал(а):Да, Иуда как раз и присматривался ко Христу и всё ждал от него того, что, как он считал, Христос должен был сделать и чего делать был не должен. И за многими святыми монахи соратники тоже "присматривали".МарияЯ писал(а):мдя...в шею прогнать такого ученика
потому как это надсмотрщик - не иначе
а потом еще и предаст как Иуда....
Сейчас этот раздел просматривают: 7 гостей