Отзыв на "отзыв на лекцию «Облики гордыни. “Левиафан”». Ответ С.Н. Лазарева"

Список разделов Главное Точка зрения

Описание: Здесь вы можете высказать и обсудить свое несогласие с ДК, религиями, вероучениями по тем или иным аспектам.

  • 0

#1 NikolaiN » Вс, 6 сентября 2015, 2:32

Добрый день/ночь!

Прочитал с интересом стать сию на сайте у СНЛ http://lazarev.org/ru/author_blog/full_news/otzyv ... toe_pismo_s.n._lazarevu_20_av/
Думаю, а дай-ка напишу свой комментарий! Ага, разбежался я... и шмяк о, видимо, пожизненный бан! Ха! Да и фиг с ней с гордыней, к чему сия жестокость?! Что послужило поводом для этого бана, укажу после моего изложенного комментария Сергею Николаевичу, который увы там разместить невозможно, итак:
Сергей Николаевич, мое почтение!
Хочу отметить, что исходя конкретно из письма модератора Игоря, я не увидел какой-то гордыни, поскольку здесь он отстаивает вполне нормальную свою точку зрения, свое мировозрение, в котором он не отождествляет себя и народ России с пьянством, похотливостью и продажностью, он имеет на это право, не так ли?! У него взгляд на это с позиции будущего, и он прав, у Вас взгляд с позиции прошлого и Вы правы, и это задело вас обоих, но гордыня какая-то конкретная не заметна, гордость за себя и страну есть, нормальное и здоровое явление. Хороший знак? Ну, в принципе, помнятся Ваши слова, что Путин спас страну - это как идеома, что "вся власть от Бога", только как её понять?! церковь нам намекает как бы на некую обожествленность чиновников, а может просто эта фраза значит - чего достойны то и имеете?! Точно так же и утверждение, что Путин спас Россию. Наверное за сие меня опять отправят в бан, неудивлюсь. Конечно, могу предположить, что мой взгляд и выводы убоги, ну уж как могу... необессудьте.
Вы меня извините, ещё раз, но ваши модераторы своими действиями так или иначе слабо коррелируются с тем к чему вы призываете в своих книгах, наверное стоит признать, что люди не совершенны, хотя именно об этом Вы и говорите. Поэтому иметь в штате нормального критика полезно и нужно, иначе вместо них могут прийти подхалимы.
Резюмирую - в стране, городе или форуме нужно создавать условия для развития христианства и оно будет, а если не меняя условий пытаться к нему прийти, то врядли, как показывает практика.
______________________________________________________

Ну вот с общем, как-то так. Но, уважаемый друг, может тебе будет интересно, за что же можно получить пожизненый бан на сайте СНЛа?

Вуаля, привожу как есть:

Административное:
Цитата: “№3 разместил(а): NikolaiN [Тематическая группа] 26/07/14 в 02:12

Это всё ЛЯ-ЛЯ, ну конечно, народ России это диванные -генералы, экономисты, политики, бизнесмены и т.д., кто угодно, главное что диванные. Если простыми словами ситуация видимо такая - мы настолько реально слабы, что лучше меньше дёргаться, чуть дольше протянем. Америке ВООБЩЕ практически по барабану все эти “танцы” если им что-то нужно, они введут войска, разбомбят и т.п., да и ещё виновного найдут, и это потому что сильная страна, надо уметь видеть и оценивать противника честно. Вы спросите, в чём же сила Америки - как ни парадоксально именно в “свободе” индивидуума, которая выражается в четкой защите его ИНТЕРЕСОВ и прав. Чтоб не быть многословным рекомендую посмотреть как приобретается практически ЛЮБОЕ оружие в Америке частным лицом (http://www.youtube.com/watch?v=WHgO1RqV5Dw).
А всю эту “диванную” муть слейте. На сегодня в России просто уничтожается например деревня, промышленность и т.д., всё делается для того, что бы страна не была САМОДОСТАТОЧНОЙ, уверяю, какие бы санкции не были нашу страну реально изолировать не будут, просто потому, что ВЫНУДЯТ нас развиваться самодостотачно.
Комментарий #94890”
Нарушение 3.10,3.11,3.12 4.2 в теме
____________________________________________
Прокомментировал сей перл, который явно оскорбляет достоинство нас как жителей России: http://lazarev.org/ru/interesting/full_news/chto_ ... li_putin_vvedyot_vojska_video/
(Кстати, Стариков то, диванный как раз генерал, и сливал Стрелкова.)

Да да да, есть пунктик там один, по которому можно вообще за любой комментарий отправить в бан. Уже привести его не могу, поменяли нумерацию искать нет желания, но судя по приведённым номерам нарушения получается забавно! Итак, что же нарушил я своим тем изречением:
3.10 Недопустимо разжигание межнациональной и межрелигиозной розни, нагнетание антироссийских настроений, пропаганда алкоголизма, насилия, наркотиков и другие действия, нарушающие УК РФ.

3.11 Нарушением считается создание тем и сообщений, целью которых является осуждение или оскорбление тех или иных людей, слоев общества, наций, событий, а также создание сообщений, заведомо несущих негативную направленность и провоцирующих на выброс негативных эмоций.

3.12 Запрещено копирование объемных материалов с других сайтов целиком или слишком больших частей. Допускается разместить ссылку на материал и привести небольшие, наиболее значимые выдержки.

Если привести ту статью, на которую я написал сию критику, то именно она как раз попадает под первые два пункта. В общем маразм. Но логика очевидна. Диалектика, куда не глянь.

Добавлено спустя 13 минут 56 секунд:
А вот после таких пунктов, явно вспоминаются времена тотальной цензуры:

3.8. Запрещены некорректные высказывания, оскорбляющие честь и достоинство, в адрес Лазарева Сергея Николаевича. Запрещено создание тем, направленных на оклеветание Лазарева С.Н. Под унижением чести и достоинства следует понимать отрицательную оценку личности автора как человека, писателя, гражданина, унижение его репутации в глазах окружающих, дискредитацию его человеческого достоинства. Под клеветой понимается порочащая информация или распространение заведомо ложных сведений.

3.9 Запрещено размещение тем и сообщений, направленных на дискредитацию работ С.Н. Лазарева, читателей и сообщества. Запрещено умышленное искажение содержания и смысла книг, аудио и видеозаписей С.Н. Лазарева.
_________________________________

А нельзя ли было проще - запретить мат, и всё! Да общайтесь, критикуйте, но вежливо и литературно :) в чём проблема?!
А как Вы считаете?
NikolaiN
Автор темы
Сообщения: 299
Темы: 2
С нами: 10 лет 1 месяц


Re: Отзыв на "отзыв на лекцию «Облики гордыни. “Левиафан”». Ответ С.Н. Лазарева"

#101 Мир » Пн, 28 марта 2016, 17:46

"Жизнь невероятно прекрасна. Она божественна. Когда мы говорим, что жизнь божественна, мы просто говорим, что жизнь настолько прекрасна, что человек чувствует благоговение перед ней. Жизнь настолько прекрасна, что человек чувствует преклонение перед ней. Это мы имеем в виду, когда называем ее божественной. Когда мы говорим, что жизнь божественна, мы имеем в виду только одно: «Не воспринимай жизнь как нечто обыденное, она необычайна. Она исполнена колоссальных возможностей, просто раскрой глаза». Я ни разу не встречал человека, которого не интересовала божественность — хотя он может и не знать об этом, — потому что я ни разу не встречал человека, которого не интересовало бы счастье. Если вам интересно счастье, вам интересно и божественное; если вам интересно блаженство, вам интересно и божественное.

Забудьте о Боге. Попробуйте быть счастливым — и однажды, когда вы танцуете, исполненные внутреннего блаженства, когда бьют струей внутренние соки, жизнь перестанет быть обыденной. Во всем скрывается неизведанная энергия, и вы увидите божественность в цветах, и в камнях, и в звездах. Я говорю с вами, чтобы посеять семя, песню, звезду.

Если вы сможете стать счастливыми, вы станете религиозными. Счастливый человек — религиозный человек; пусть это будет определением. Религиозный человек не тот, кто ходит в церковь или в храм. Если он несчастлив, он не может быть религиозным.

Религиозный человек — счастливый человек. Где бы он ни находился, он уже в храме. Счастливый человек носит храм с собой. Я знаю это, потому что ношу его. Мне не нужно ходить ни в какой храм. Мой храм там, где я. Это настроение, это мой внутренний сок, льющийся через край. Божественность — это не что иное, как ты сам, осознавший, достигший, исполненный.

Я натолкнулся на прекрасную книгу, написанную в Средние века человеком по имени Дионисий Экзегиус. Эта книга — «Мистическая теология» . В своей книге он пишет, что высшее познание Бога возможно через то, что он называет греческим словом agnostos , что значит незнание. Вы, должно быть, слышали слово агностик . Оно происходит от того же корня — agnostos. Agnostos значит «незнание». Дионисий пишет, что Бога можно познать только через незнание. Незачем переживать о понятии. Незачем накапливать знания, теории, доктрины о Боге. Забудьте и само слово, и теории. Просто будьте заинтересованы в своем счастье, в своем блаженстве, и однажды вы обнаружите, что в вас проникло божественное. Это другое имя для предельного блаженства". (Ошо)
Мир
Сообщения: 3139
Темы: 7
С нами: 12 лет 1 месяц

Re: Отзыв на "отзыв на лекцию «Облики гордыни. “Левиафан”». Ответ С.Н. Лазарева"

#102 dised » Вт, 29 марта 2016, 2:53

Мир, Ошо - очень неоднозначная фигура. Я не буду здесь приводить негативные высказывания о нем, но Вы реально верите, что Бога можно познать через незнание?
Тогда зачем Вы слушаете того же Лазарева? Осыпаете форум его роликами по тому или иному вопросу?
dised
Откуда: Иркутск
Сообщения: 9214
Темы: 33
С нами: 14 лет 7 месяцев

Re: Отзыв на "отзыв на лекцию «Облики гордыни. “Левиафан”». Ответ С.Н. Лазарева"

#103 Мир » Вт, 29 марта 2016, 15:52

dised писал(а):но Вы реально верите, что Бога можно познать через незнание?

Вам знаком Буддизм? Тоже религия. А вообще, понимание законов формирует разум. Ум завязан на инстинктах, поэтому бегает у инстинктов на поводке, а разум знает и поэтому видит такую тенденцию ума, останавливая все эти побегушки на старте. Только захотелось выплескнуть злость, а разум "перекрашивает" энергию злости в энергию умиротворения. "Блаженны миротворцы..." Смысл постоянно молиться Богу, если всё равно любовь к Богу доказывается на деле, а не на словах? И в Евангелие об этом сказано. Знание должно формировать понимание. Понимание должно влиять на чувство, закрепляя понимание действием. Потому что понимание закрепляется в действии на чувственном опыте, а не в размышлениях о чём-то духовном. Размышления создают необходимый мировоззренческий фон. Мы что-то узнали, теперь ум должен это знание адаптировать, тем самым упорядочивая мысли. Но если мы уже понимаем, то и в размышлениях уже нет необходимости. Смысл повторять по кругу одно и то же? Это уже чувство, которое "видит", осознаёт. И прежде всего видит умственные забеги за прежними смыслами и убеждениями, что "перекрашивает" безличное чувство в чувство правоты. Вот так появляется "эго". В "эго" разве можно почувствовать единство? Вот вам и ответ.

dised писал(а):Тогда зачем Вы слушаете того же Лазарева? Осыпаете форум его роликами по тому или иному вопросу?

Так надо. :wink: Мне нравится бессилие оппонентов в потугах "наклепать" на Лазарева свои проекции. :hi-hi:
Мир
Сообщения: 3139
Темы: 7
С нами: 12 лет 1 месяц

Re: Отзыв на "отзыв на лекцию «Облики гордыни. “Левиафан”». Ответ С.Н. Лазарева"

#104 dised » Вт, 29 марта 2016, 17:01

Мир писал(а):Смысл постоянно молиться Богу, если всё равно любовь к Богу доказывается на деле, а не на словах?
Кроме того, нам очень повезло в том, что во время темного века Кали есть просвет в 10 000 лет, когда происходит возрождение духовного сознания человечества. Но происходит это возрождение особым способом. В Сатья юге - сознание очищается с помощью медитации, в Трета югу - через жертвоприношения, в Двапара югу - через поклонение Божествам, а в Кали югу - посредством повторения святых имен Бога. Ничто иное не эффективно в эпоху Кали, и поэтому нет религиозного принципа выше, чем этот. Без Святого Имени просто невозможно достичь совершенства в эту эпоху.

Т.е если Вы решили с понедельника бросить пить, курить, ругаться, возносится и обижаться, чтобы на деле доказать свой духовный прогресс, то у Вас скорее всего ничего не получится. Потому как не очищен разум. А разум очищается с помощью повторения имен Бога. Круг замкнулся.
dised
Откуда: Иркутск
Сообщения: 9214
Темы: 33
С нами: 14 лет 7 месяцев

Re: Отзыв на "отзыв на лекцию «Облики гордыни. “Левиафан”». Ответ С.Н. Лазарева"

#105 Мир » Вт, 29 марта 2016, 18:02

dised писал(а):Круг замкнулся.

Мне не интересен сектантский подход к внешней стороне религии. В таком подходе будет не только "замкнутый круг", но и другой "заклин" в различных бу-бу-бу про Бога и тех, кто от Бога.
В буддизме вот нет представлений о себе. Автоматом не стало представлений о счастье мне, моем смысле, любви мне или Бога мне. Просто ничего не придумывается - мой Бог, мои подарки, мое счастье, мой смысл, моя религия. Не возникает вопросов о том, как это всё обрести, а потом не потерять, а потом удержать, а потеряв как найти? Вот без этого балагана как раз нормальная жизнь, по-моему. А с балаганом - хождение по кругу. Нет, жизнь конечно всяко-разно наполнена с балаганом, смыслами, поисками, жаждами, мантрами. Ну, кому что нравится.
dised писал(а):Потому как не очищен разум.

Да. "Замкнутый круг" по клаве. И "ответы все записаны".
Ну, у меня тоже. /viewtopic.php?p=2136595#p2136595 Это, когда ещё была какая-то равновесная позиция. Как и у меня относительно Ошо. Мне интересен именно такой подход. Когда одно не отрицает другое и гармонично сосуществует рядом.
Мир
Сообщения: 3139
Темы: 7
С нами: 12 лет 1 месяц

Re: Отзыв на "отзыв на лекцию «Облики гордыни. “Левиафан”». Ответ С.Н. Лазарева"

#106 NikolaiN » Вт, 29 марта 2016, 19:42

Мир писал(а):NikolaiN, исторические параллели неуместны по причине диагностических способностей Лазарева, через которые он может себя контролировать. И вообще, он "разогнался" в своих исследований так, что очень много информации пришлось через себя "прокачать" и при этом остаться живым.
Мне уши лапшой не навешивай, скажи конкретно:
- как живёт семья СНЛа? Что он достиг своим мировозрением в рамках своей семьи?
Конкретику пожалуйста :wink:

Словоблудие на религиозные темы давай оставим на опосля :facepalm:

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
даВим писал(а):Да ничего ты не отвечал, ладно проехали (после третьего напоминания вопрос снимается ввиду очевидности ответа).
В своих вопросах ты уже даёшь ответ, поскольку вопросы у тебя риторические :-D :facepalm:
NikolaiN
Автор темы
Сообщения: 299
Темы: 2
С нами: 10 лет 1 месяц

  • 0

Re: Отзыв на "отзыв на лекцию «Облики гордыни. “Левиафан”». Ответ С.Н. Лазарева"

#107 Мир » Вт, 29 марта 2016, 20:45

NikolaiN писал(а):Мне уши лапшой не навешивай, скажи конкретно:
- как живёт семья СНЛа? Что он достиг своим мировозрением в рамках своей семьи?
Конкретику пожалуйста :wink:

Ну, хорошо.

Так вот. Семья С.Н.Лазарева будет ещё долго, возможно, "стимулировать" его на выдачу новых книг, материалов, лекций и т.п. Потому что люди за это платят деньги и доходы "семейки" растут.
Я согласен, что у С.Н.Лазарева, в первых книгах особенно, есть интересная информация. И многие это разделяют. И коммерция тогда была минимальна. А потом коммерция росла, как раковая опухоль. Интересы "семейки" С.Н.Лазарева стала работать на коммерцию. И даже это он особенно не скрывает. И вся подача информации, все последующие книги работают с учетом этого сначала (непрерывности обеспечения доходов семьи), а с учетом интересов читателей - потом. И бывшие сотрудники С.Н.Лазарева это подтверждают.
Я согласен, что есть исследования. Но если С.Н.Лазарев хочет быть честным со своими читателями,то он как минимум должен сейчас выложить всю "свою" информацию в свободный доступ или хотя бы не препятствовать, чтобы кто-то это сделал. Он прекрасно знает, сколько уже вышло книг, видеоматериалов, и сколько там рассказов о себе самом, о своей жизни, того, что вообще не нужно читателям, но за что они сейчас вынуждены платить, и какой объем полезной информации. Но вы зайдите на сайт и посмотрИте, что делает С.Н.Лазарев? Он только повысил цены на все материалы, в том числе и за книги. То есть он еще больше хочет обеспечить свои интересы за счёт читателей.
С.Н.Лазарев заработал достаточно денег - на продаже своих книг, дисков и семинаров, естественно. И когда человек накопил достаточно для своей жизни, на определенном этапе, то нужно уже отдавать. То есть безвозмездно распространять информацию. Но у С.Н.Лазарева этого не случилось. Заработав миллионы, он стал еще более жадным. Аппетиты семьи только усилились, отсюда полная коммерциализация, которую мы видели.
То есть, сначала продажи и заработок денег - это нормально. Потом должны быть элементы бескорыстия, отдачи, а потом, на каком-то этапе, полная отдача. А у С.Н.Лазарева отдачи нет и не будет. Он всегда будет продавать информацию и брать за нее деньги, так он устроен. Пусть хоть триллионы у него будут. Потому что у него патологическое мышление, и цель - поработить людей. А внешне - аппетиты семьи, предела которым практически нет.
То есть, когда С.Н.Лазарев накопил миллионы долларов, ему нужно было уже отдавать начать ( безвозмездно распространять информацию), а он вместо этого только усилил коммерческий аспект. За что и поплатился.
Спойлер
Потому что речь идет о стратегически важной информации, которая такого рода одна для всей страны, для всего мира и человечества. И речь идет о том, что С.Н.Лазарев спекулирует своим правом собственности на нее ради своих корыстных интересов, то есть обогащения.
Исследования удовлетворяют потребности духа, сознания, души, а у них другие принципы. Поэтому и информация должна подаваться на других началах. Потребности тела ограничены. Человек не может съесть больше, чем ему нужно. А вот потребности сознания - огромны, души - ещё больше. И если каждый автор будет "тянуть на себя" и требовать денег за информацию - это благоприятно скажется на развитии одного человека и народа в целом? Думаю, что нет, это же очевидно.
Почему, объясняю. Потребности сознания в плане информации огромны. И для меня естественно то, что все это должно быть бесплатным. Как в Интернете. С точки зрения потребителя. Если за каждую информацию я буду платить, и не просто я, а вообще любой человек, то он должен будет целый день посвящать тому, чтобы зарабатывать деньги, он будет от этого зависеть. И он не сможет в полной мере посвятить свою жизнь своим интересам. Здесь всё очевидно. Коммерческая политика вынуждает человека день и ночь зарабатывать деньги. По крайней мере целый день и каждый день. И быть зависимым от какого-то дяди. И С.Н.Лазарев не дурак, прекрасно это понимает. Это получается "в идеале", если платить за любую информацию. Реально до 80-90% информации человек сегодня получает бесплатно - в виде скачанных книг, просмотренных фильмов, видеороликов, познавательных передач и т.п. Многие авторы распространяют свою информацию на безвозмездной основе. Так вот, речь идет о том, как было бы, если бы мир был устроен "по-Лазареву" - не согласно исследованиям, которые все-таки отражают христианское мировоззрение, а согласно потребностям и предрассудкам больного и корыстного человека. Тогда свободное время на познание мира было бы только у небольшой части богатых людей, а 90% людей были бы заняты тем, что весь день зарабатывали деньги, так как за "каждый чих" нужно было бы платить. Сегодня это так в сфере материальных товаров и услуг. Человек зависит от денег там, где ему нужно приобрести какой-то материальный товар, расширить свои материальные возможности. А бОльшая часть познавательной информации находится в свободном доступе, нужно только иметь желание познавать и время на её изучение. Поэтому естественно я сторонник доступности информации, так как считаю, что время нужно тратить на самосовершенствование, на изучение чего-то нового, а не на то, чтобы зарабатывать деньги, тупо работая на какого-то дядю и на чьи-то интересы, которые мне абсолютно чужды. Поэтому я не могу согласиться с политикой С.Н.Лазарева, я человек другого мировоззрения, другого внутреннего устройства.
С.Н.Лазареву, как человеку, посвятившему свою жизнь деньгам, коммерции, естественно, выгодно, чтобы весь мир был подчинен маммоне, и обслуживал интересы той небольшой прослойки людей, той когорты, в которую, наверное, и он себя где-то причисляет. Поэтому он говорил о том, что в Интернете процветает "коммунизм", "халява", и любая информация должна оплачиваться. Торжество маммоны. Вот и всё.

NikolaiN писал(а):Словоблудие на религиозные темы давай оставим на опосля

Я теперь справился? Нравится? :ku:
Мир
Сообщения: 3139
Темы: 7
С нами: 12 лет 1 месяц

Re: Отзыв на "отзыв на лекцию «Облики гордыни. “Левиафан”». Ответ С.Н. Лазарева"

#108 МарияЯ » Вт, 29 марта 2016, 22:20

Мир писал(а):Дионисий пишет, что Бога можно познать только через незнание. Незачем переживать о понятии
В дополнении С.Н. можно сказать..что Бога можно познать только через беззащитность =незнание
Будьте как дети
Любое знание это " клыки,когти, быстрые ноги и т.п."
Любое знание это оружие для выживания
В конечном счете любая религия с высокопарными словами и высокими целями...превращаеться в знание как выжить
И только Христос рассказал о другом...

Добавлено спустя 12 минут 13 секунд:
dised писал(а):Мир, Ошо - очень неоднозначная фигура. Я не буду здесь приводить негативные высказывания о нем, но Вы реально верите, что Бога можно познать через незнание?
Тогда зачем Вы слушаете того же Лазарева? Осыпаете форум его роликами по тому или иному вопросу?
Вот когда человек...ну например...учится чемуто
Сначала он все контролирует головой
Создает вутренний рефлекс, который потом работает уже независмо от деятельности ума
С.Н. описывает этап, ступеньку
Ошо показал результат
Но Ошо не сумел найти системы как к этому результату прийти..а результат
Ум как инструмент неизбежно должно быть отброшено и С.Н. говорит об этом
Другое дело...что сделать это мягко сказать ооочень нелегко
Вообще рамки нашего времни оочень малы....так ничего не понять ..надо рассматриваь поколения
МарияЯ

Re: Отзыв на "отзыв на лекцию «Облики гордыни. “Левиафан”». Ответ С.Н. Лазарева"

#109 dised » Ср, 30 марта 2016, 3:02

Мир писал(а):В буддизме вот нет представлений о себе. Автоматом не стало представлений о счастье мне, моем смысле, любви мне или Бога мне. Просто ничего не придумывается - мой Бог, мои подарки, мое счастье, мой смысл, моя религия. Не возникает вопросов о том, как это всё обрести, а потом не потерять, а потом удержать, а потеряв как найти? Вот без этого балагана как раз нормальная жизнь, по-моему. А с балаганом - хождение по кругу.
Существует большое многообразие духовных религий и учений. Они все ведут к Богу, но они все же имеют разную степень воздействия на человека.
Какие-то из них поднимают человека на первую ступеньку, какие-то на десятую.
Это как если бы читать полностью 4 тома "Войну и мир" или читать комикс. В обоих случаях человек получает представление об этом произведении.
Буддизм по своей сути - это атеистическое учение, т.к не признает существование Верховной личности Бога, и душа в этом учении теряет свою индивидуальность, уходя в небытие.
В конечном итоге Буддизм не приводит душу в духовный мир, но бесспорно дает людям некоторый духовный рост и воспитание нравственных качеств.

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Мир писал(а):Мне интересен именно такой подход. Когда одно не отрицает другое и гармонично сосуществует рядом.
Значит, это Ваш уровень на данном этапе. Все равно Вы (душа) шагнете когда-нибудь на более высокий уровень.

Добавлено спустя 3 часа 3 минуты:
Четвертый вид ложной религии – это уподхарма. Уподхарма – это то, что называют предрелигиозными или подрелигиозными этическими принципами. Это готовит человека к принятию истинной религии. То есть там, как правило, нет понятия о Боге, нет понятия о душе, но есть понятие об этике, этические принципы. Допустим, есть такая китайская система – конфуцианство, где говорится о необходимости уважать старших, соблюдать порядок. Предположим, в том же самом буддизме говорится о необходимости ненасилия. Буддизм, он не относится в строгом смысле слова к религии, потому что там нет ясного понятия о Боге и о душе, вот, это этическая система. И в этом смысле он относится к уподхарме. Он полезен в определенном смысле, но он не является религией в строгом смысле слова, поэтому его нельзя этим термином называть. Это, это уподхарма, это как бы подготовительная школа, этика, которая может подвести человека к более, так сказать, уже высокому уровню.


Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Для Дзадзена:

Кроме этого существует еще такое понятие в религиозной, так сказать, палитре, как апасампрадае. Апасампрадае – это отклонение от традиции. То есть вот есть какая-то традиция, и как вот дерево растет, и когда растет дерево, через какое-то время начинают ветки отходить, от тех веток еще какие-то веточки, еще веточки и так далее. То есть если связь с корнем сохраняется, то тогда это нормально. Но бывают такие вещи, что люди, скажем, срывают цветок, от корня его отрывают, ставят его в воду. Какое-то время он может стоять 3-5 дней, потом все равно он вянет. То есть апасампрадае – это когда, допустим, люди в рамках какой-то одной традиции порывают полностью с корнями, сохраняется только внешне какая-то такая форма, а внешней с корнями уже связи нет. И вполне естественно, что эти вещи, они долго не могут жить. То есть это отклонившиеся такие вот традиции. И они, как правило, являются такими тупиковыми ветвями, которые очень быстро вырождаются. Суть выхолащивается очень быстро из этих вещей.
Итак, вот таких апасампарадай достаточно много в каждой религиозной традиции, их много и в христианстве, и в мусульманстве, и где угодно. Это такие отклонившиеся традиции, которые имели что-то такое общее. Они могут иметь какое-то название, допустим, есть буддизм ортодоксальный, а есть Дзен-буддизм. Дзен-буддизм – это чистая апасампарадае, то есть это полное отклонение от традиции, и по своей сути дзен, он не имеет никакого отношения к изначальному учению Будды. Он во многом, полностью противоположен даже этому. То есть это пример чистой апасампарадае. Он прижился, он имеет какую-то свою эстетическую ценность. Есть даже какие-то там дзенские монастыри. Но если вы рассмотрите суть этого учения, то ничего общего с буддизмом ортодоксальным там практически и нет. И таких апасампарадае, их полно в любой духовной традиции.

dised
Откуда: Иркутск
Сообщения: 9214
Темы: 33
С нами: 14 лет 7 месяцев

  • 4

Re: Отзыв на "отзыв на лекцию «Облики гордыни. “Левиафан”». Ответ С.Н. Лазарева"

#110 Дмитро » Ср, 30 марта 2016, 7:39

Мир писал(а):С.Н.Лазарев заработал достаточно денег - на продаже своих книг, дисков и семинаров, естественно. И когда человек накопил достаточно для своей жизни, на определенном этапе, то нужно уже отдавать. То есть безвозмездно распространять информацию. Но у С.Н.Лазарева этого не случилось. Заработав миллионы, он стал еще более жадным. Аппетиты семьи только усилились, отсюда полная коммерциализация, которую мы видели.
Лазарев никому ничего не должен. Это его бизнес и его заработок и харе завидовать и верещать ссылаясь на свою бедность и нищету. Лучше учитесь зарабатывать и быть богатыми. Так скулить удел бездарных.
Любить и дарить свою любовь - это счастье.
Свобода - это возможность дарить свою любовь.
Любовь - это то, что нас всех объединяет.
Дмитро M
Аватара
Откуда: Новороссия, Донецк.
Сообщения: 3782
Темы: 47
С нами: 19 лет 11 месяцев
О себе: диагност

Re: Отзыв на "отзыв на лекцию «Облики гордыни. “Левиафан”». Ответ С.Н. Лазарева"

#111 dzadzen » Ср, 30 марта 2016, 10:22

dised писал(а):Кроме этого существует еще такое понятие в религиозной, так сказать, палитре, как апасампрадае. Апасампрадае – это отклонение от традиции. То есть вот есть какая-то традиция, и как вот дерево растет, и когда растет дерево, через какое-то время начинают ветки отходить, от тех веток еще какие-то веточки, еще веточки и так далее. То есть если связь с корнем сохраняется, то тогда это нормально. Но бывают такие вещи, что люди, скажем, срывают цветок, от корня его отрывают, ставят его в воду. Какое-то время он может стоять 3-5 дней, потом все равно он вянет. То есть апасампрадае – это когда, допустим, люди в рамках какой-то одной традиции порывают полностью с корнями, сохраняется только внешне какая-то такая форма, а внешней с корнями уже связи нет. И вполне естественно, что эти вещи, они долго не могут жить. То есть это отклонившиеся такие вот традиции. И они, как правило, являются такими тупиковыми ветвями, которые очень быстро вырождаются. Суть выхолащивается очень быстро из этих вещей.
Итак, вот таких апасампарадай достаточно много в каждой религиозной традиции, их много и в христианстве, и в мусульманстве, и где угодно. Это такие отклонившиеся традиции, которые имели что-то такое общее. Они могут иметь какое-то название, допустим, есть буддизм ортодоксальный, а есть Дзен-буддизм. Дзен-буддизм – это чистая апасампарадае, то есть это полное отклонение от традиции, и по своей сути дзен, он не имеет никакого отношения к изначальному учению Будды. Он во многом, полностью противоположен даже этому. То есть это пример чистой апасампарадае. Он прижился, он имеет какую-то свою эстетическую ценность. Есть даже какие-то там дзенские монастыри. Но если вы рассмотрите суть этого учения, то ничего общего с буддизмом ортодоксальным там практически и нет. И таких апасампарадае, их полно в любой духовной традиции.
Это писал человек, который совершенно не знаком с дзен-буддизмом. По мне так именно в дзен-буддизме сохранился истинный дух и суть буддизма. Потому что там нет ритуалов, нет как в бурятском буддизме магия записочек просьб у Будды здоровья и процветания, и это еще единственная практика где еще достигают просветления и по сей день. Пусть автор этих строк почитает книгу Филипа Капло "Три столпа дзен". Капло много лет провел в дзенских монастырях, описал практики изнутри, атмосферу, сам достиг просветления и попросил написать достигших просветления свои первые впечатления от самого достижения. Потому что многие говорят слово "просветление" но не понимают что под ним.

Спойлер
1. Мистер К.Я., японец,
руководящий работник, 47 лет

27 ноября 1953 г.
Дорогой Накагава-роси!
Спасибо за тот счастливый день, что я провел в вашем монастыре.
Вы, конечно, помните дискуссию, которая возникла по поводу Самоосознания, душой которой был
тот американец. В тот момент я едва ли мог себе представить, что через несколько дней буду
сообщать вам о своем собственном Опыте.
На следующий день после того, как я посетил вас, я возвращался на поезде домой со своей женой. Я
читал книгу о дзен, написанную Сон-о, который, если вы помните, был наставником Сото дзен,
жившим в Сэндай в период Гэнроку (1688-1703). Когда поезд приближался к станции Офуна, мне на
глаза попались такие слова: «Я пришел к ясному пониманию того, что Сознание — это не что иное,
как горы, реки и великие просторы земли, солнце, луна и звезды. (Цитата из Сёбогэндзо Догэна,
первоначально встречающаяся в Дзенруй N 10) раннем труде китайского дзен).
Я читал их и раньше, но в этот раз они произвели на меня столь сильное впечатление, что я
вздрогнул. Я сказал себе: «После семи или восьми лет дзадзен я, наконец, понял суть этого
высказывания» и не смог сдержать слёз, которые переполняли меня. Испытывая нечто вроде стыда от
того, что я расплакался посреди толпы, я отвернулся и утёр глаза платком.
Тем временен поезд прибыл на станцию Камакура, и мы с женой сошли. По пути домой я сказал ей:
«В своем теперешнем приподнятом состоянии сознания я смог бы подняться на высочайшие
высоты». Смеясь, она ответила: «Что тогда было бы со мной?» Все это время я продолжал повторять
про себя ту цитату.
Случилось так, что в тот день в моём доме гостили мой младший брат и его жена, и я рассказал им о
своем посещёнии вашего монастыря и о том американце, который прибыл снова в Японию только
для того, чтобы достичь просветления. Короче, я пересказал им все те истории, что вы мне поведали,
и лёг спать уже после половины двенадцатого.
В полночь я вдруг проснулся. Поначалу моё сознание было затуманено, затем в нем внезапно
сверкнула та цитата: «Я пришел к ясному пониманию того, что Сознание - это не что иное, как горы,
реки и великие просторы земли, солнце, луна и звезды». И я повторил её. Затем совершенно
неожиданно меня как будто ударила молния, и в следующее мгновение небо земля рухнули и
исчезли. Тотчас же, подобно вздымающимся волнам, меня охватила огромная радость, настоящий
ураган радости, и я засмеялся громко и неистово: «Ха, ха, ха, ха, ха, ха! Здесь нет никакого смысла
рассуждать, совершенно никакого! Ха, ха, ха!» Пустынное небо раскололось надвое, затем раскрылся
его рот и начал дико хохотать: «Ха, ха, ха!» Позже один из членов моё й семьи сказал мне, что мой
смех был нечеловеческим.
Теперь я лежал на спине. Вдруг я сел, ударил что есть силы по кровати (заметьте, что это не западная,
а традиционная японская кровать, состоящая из стеганного матраса толщиной два-три дюйма,
положенного поверх обычных циновок татами) и начал стучать по полу ногами, как будто стараясь
проломить его, продолжая исступленно смеяться. Моя жена и младший сын, спавшие рядом со мной,
теперь проснулись и были очень напуганы. Прикрыв мне рот своей рукой, жена воскликнула: «Что с
тобой? Что с тобой?» Но я не слышал её, узнав обо всем этом только впоследствии. Мой сын позже
сказал мне, что он решил, что я сошёл с ума.
Я пришел к просветлению! Шакьямуни и патриархи не обманули меня! Они не обманули меня!» Я
помню, что разрыдался. Когда я успокоился, то извинился перед остальными членами семьи, которые
спустились вниз по лестнице, напуганные шумом.
Распростершись перед фотографией Каннона, которую вы дали мне, «Алмазной сутрой» и томиком
книги, написанной Ясутани-роси, я возжег палочку с благовониями и выполнял дзадзен, пока она не
сгорела спустя полчаса, хотя казалось, что прошло не более двух-трёх минут.
Даже сейчас, когда я пишу, у меня подрагивает кожа. В то утро я пошел повидать Ясутани-роси и
постарался описать ему свой опыт внезапного крушения неба и земли. «Я вне себя от радости, я вне
себя от радости!» - продолжал повторять я, колотя себя по бедру. К глазам подступили слёзы, и я не
мог их остановить. Я попытался пересказать ему переживания той ночи, но мой язык заплетался, и
звуки не складывались в слова. В конце концов, я просто приник лицом к его коленям. Похлопав
меня по спине, он сказал: «Хорошо, действительно большая редкость испытать переживание в такой
чудесной степени. Это называется обретением пустоты Сознания. Вас нужно поздравить!»
«Благодарю вас», — пробормотал я и снова заплакал от радости. Я повторял ему: «Я должен
продолжать энергично заниматься дзадзен». Он был настолько добр, что дал мне подробный совет,
как следовать своей практике в будущем, после чего ещё раз шепнул мне на ухо: «Мои
поздравления!» и проводил меня до подножия горы с карманным фонариком.
Хотя прошло уже двадцать четыре часа, я все ещё ощущаю последствия того землетрясения. Всё моё
тело не перестает дрожать. Весь сегодняшний день я только и делал, что смеялся и плакал в
одиночестве.
Я пишу, чтобы сообщить о своем опыте в надежде, что это представит интерес для ваших монахов, и
потому что меня убедил это сделать Ясутани-роси.
Пожалуйста, передайте от меня привет тому американцу. Скажите ему, что даже я, такой
недостойный и малодушный, могу иметь такой чудесный опыт, когда тому приходит время. Я бы
хотел обстоятельно поговорить с вами о множестве вещёй, но мне придётся подождать до
следующего раза.
P.S. Тот американец спрашивал нас, может ли он достичь просветления за одну неделю сэссин.
Передайте ему от меня следующее: не подсчитывайте дни, недели, годы или даже жизни. Не
подсчитывайте миллионы или миллиарды калъп. Скажите ему, чтобы он дал себе обет достичь
просветления, пусть даже на это потребуется все бесконечное, безграничное, необозримоё будущее.
Полночь 28-го: [Эти записи в дневнике были сделаны в течении следующих двух дней.] Проснулся,
полагая, что три или четыре часа утра, но часы показывали, что ещё только 24.30.
Пребываю в совершенном покое, покое, покое.
Все тело как будто онемело, но руки и ноги прыгали от радости почти полчаса.
В высшей степени свободен, свободен, свободен, свободен, свободен.
Должен ли я так радоваться?
Нет заурядных людей (то есть, Буддовость скрыто присутствует в каждом).
Бьют большие часы — не часы, а бьёт само Сознание. Бьёт сама вселенная. Нет ни Сознания, ни
вселенной. Дон, дон, дон!
Я полностью растворился. Остался Будда!
«Выходя за пределы закона причины и следствия, управляемый законом причины и следствия» (эти
слова упоминаются в Мумонкан, в коане, широко известном как Лиса Хякудзё), - подобные мысли
ушли из моё го сознания.
О, ты есть! Ты смеялся, так ведь? Этот смех — это звук твоего погружения в мир.
Сущность Сознания — теперь она мне предельно ясна.
Моя сосредоточенность в дзадзен обострилась и углубилась.
Полночь 29-го: я пребываю в покое, покое, покое. Не является ли эта моя необъятная свобода той
Великой Остановкой, которую описывали древние? (Обозначение состояния сознания, являющегося
результатом глубокого осознания того, что поскольку мы ни в чем не испытываем недостатка, нам
нечего и искать вне самих себя). Кто бы ни стал это оспаривать, ему бы обязательно пришлось
согласиться, что эта свобода - нечто экстраординарное. Если это не абсолютная свобода или Великая
Остановка, то что же это?
4 утра 29-го: Дин, дон! Бьют часы. Есть одно это! Есть одно это! Нет смысла рассуждать.
Несомненно, мир изменился [с пробуждением]. Но каким образом?
Древние говорили, что просветленного человека можно сравнить с плавающей рыбой. Это как раз то,
что со мной происходит - нет никаких препятствий. Я не испытываю никаких помех. Все течет ровно,
свободно. Все происходит естественно. Эта безграничная свобода — выше всяких слов. Какой
чудный мир!
Догэн, великий буддийский учитель, говорил: «Дзен это широкие, всеохватывающие ворота
сострадания». Я благодарен, так благодарен.

Там еще таких 7 случаев описаны. И у каждого свои ощущения. Но я уверен: это как раз открытие Божественного в себе, вывод на первый план.
помяни мя, Господи, во Царствии Твоем...
dzadzen
Пустота года
Аватара
Сообщения: 7760
Темы: 48
С нами: 9 лет 9 месяцев

  • 1

Re: Отзыв на "отзыв на лекцию «Облики гордыни. “Левиафан”». Ответ С.Н. Лазарева"

#112 NikolaiN » Ср, 30 марта 2016, 10:41

Мир писал(а):Я теперь справился? Нравится?
:approve:

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Дмитро писал(а):Лазарев никому ничего не должен. Это его бизнес и его заработок и харе завидовать и верещать ссылаясь на свою бедность и нищету. Лучше учитесь зарабатывать и быть богатыми. Так скулить удел бездарных.
Вот это мышление и привело украину к тому, что она имеет.
NikolaiN
Автор темы
Сообщения: 299
Темы: 2
С нами: 10 лет 1 месяц

Re: Отзыв на "отзыв на лекцию «Облики гордыни. “Левиафан”». Ответ С.Н. Лазарева"

#113 dised » Ср, 30 марта 2016, 10:59

dzadzen писал(а):По мне так именно в дзен-буддизме сохранился истинный дух и суть буддизма.
Ключевая фраза здесь выделена. Личные фильтры дают о себе знать.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Дмитро писал(а):Лазарев никому ничего не должен. Это его бизнес и его заработок и харе завидовать и верещать ссылаясь на свою бедность и нищету. Лучше учитесь зарабатывать и быть богатыми. Так скулить удел бездарных.
С таким мировоззрением не нужны никакие духовные практики. Нужно просто тупо срубать бабло всю жизнь, а в конце жизни задать себе вопрос: "А для чего я собственно говоря жил?"
dised
Откуда: Иркутск
Сообщения: 9214
Темы: 33
С нами: 14 лет 7 месяцев

  • 1

Re: Отзыв на "отзыв на лекцию «Облики гордыни. “Левиафан”». Ответ С.Н. Лазарева"

#114 Дмитро » Ср, 30 марта 2016, 11:10

NikolaiN писал(а):Вот это мышление и привело украину к тому, что она имеет.
Это ж на сколько нужно быть тупым что бы такое написать. :facepalm:

dised писал(а):С таким мировоззрением не нужны никакие духовные практики. Нужно просто тупо срубать бабло всю жизнь, а в конце жизни задать себе вопрос: "А для чего я собственно говоря жил?"
Мда. Ну давай нарубай тупо бабло. Ступи.
Любить и дарить свою любовь - это счастье.
Свобода - это возможность дарить свою любовь.
Любовь - это то, что нас всех объединяет.
Дмитро M
Аватара
Откуда: Новороссия, Донецк.
Сообщения: 3782
Темы: 47
С нами: 19 лет 11 месяцев
О себе: диагност

Re: Отзыв на "отзыв на лекцию «Облики гордыни. “Левиафан”». Ответ С.Н. Лазарева"

#115 dzadzen » Ср, 30 марта 2016, 12:21

dised писал(а):Ключевая фраза здесь выделена. Личные фильтры дают о себе знать.
Ну я не попка повторять за другими их личные фильтры. Я говорю свое мнение прочувствованное, на собственном опыте.
помяни мя, Господи, во Царствии Твоем...
dzadzen
Пустота года
Аватара
Сообщения: 7760
Темы: 48
С нами: 9 лет 9 месяцев

Re: Отзыв на "отзыв на лекцию «Облики гордыни. “Левиафан”». Ответ С.Н. Лазарева"

#116 dised » Ср, 30 марта 2016, 13:01

dzadzen писал(а):
dised писал(а):Ключевая фраза здесь выделена. Личные фильтры дают о себе знать.
Ну я не попка повторять за другими их личные фильтры. Я говорю свое мнение прочувствованное, на собственном опыте.
Но твой чувственный опыт может обманывать тебя в силу твоего несовершенства.
Представь, что другой человек выскажет точку зрения, противоположную твоей по какому-то вопросу. Но при этом он тоже будет утверждать, что прочувствовал все это на собственном опыте. И потому это является истиной.
Я наблюдал такую картину на НФ, где читатели СНЛ, пользуясь методологией ДК, утверждали прямо противоположное, но основанное на их чувствах. Вроде бы гуру говорил им: живите чувствами, ребята. Они и жили, но результат получался диаметрально противоположный.
Или другой пример. Левий Матвей не стал бы записывать какую-нибудь притчу Христа только потому, что его личный опыт не подтверждал ее. Абсурд.
dised
Откуда: Иркутск
Сообщения: 9214
Темы: 33
С нами: 14 лет 7 месяцев

Re: Отзыв на "отзыв на лекцию «Облики гордыни. “Левиафан”». Ответ С.Н. Лазарева"

#117 dzadzen » Ср, 30 марта 2016, 13:54

dised писал(а):
dzadzen писал(а):
dised писал(а):Ключевая фраза здесь выделена. Личные фильтры дают о себе знать.
Ну я не попка повторять за другими их личные фильтры. Я говорю свое мнение прочувствованное, на собственном опыте.
Но твой чувственный опыт может обманывать тебя в силу твоего несовершенства.
Представь, что другой человек выскажет точку зрения, противоположную твоей по какому-то вопросу. Но при этом он тоже будет утверждать, что прочувствовал все это на собственном опыте. И потому это является истиной.
Я наблюдал такую картину на НФ, где читатели СНЛ, пользуясь методологией ДК, утверждали прямо противоположное, но основанное на их чувствах. Вроде бы гуру говорил им: живите чувствами, ребята. Они и жили, но результат получался диаметрально противоположный.
Потому что он говорил: живите чувством любви к Богу. Сказано за 20 лет миллион раз. Но вот такие как ты через личные фильтры воспринимали по-своему и делали соответственно. Если чувство любви к Богу и страстишки в голове у тебя одно и тоже, то конечно ты будешь жить страстишками если пойдешь за чувством любви. Если Бог - это гуру который свят и все объяснит, то ты прежде всего будешь на него молится. Так это твое восприятие слов и понятий как приемника хромает, а не в источнике дело.

Также 200 миллионов раз Лазаревым сказано что конфликт не решается через подавление одного из сторон. Но НФ конфликты подавляли несколько лет через вечные баны. СНЛ слишком верил людям и воспринимал НФ со слов других. Но он и не святой, а обычный человек. Может и проявить излишнюю доверчивость.
dised писал(а):Но твой чувственный опыт может обманывать тебя в силу твоего несовершенства.
А кто совершенен кроме Творца? У любого человека самого святого свои фильтры и свой уровень понимания и восприятия отличные от совершенного, потому что совершенен только Бог. А сейчас вообще святых нет, и сомневаюсь что Хакимов святой, чтобы слепо верить каждому слову и принимать его точку зрения за истину. Может он играет роль гуру, а сам хомячит свинную ножку под диваном. Это просто молитва на идеал, на человека. Меня сейчас выпусти в лекторы, я такие святые вещи буду говорить что закачаешься, а какой я на самом деле никто и не узнает. Только откровенность форума с моих же слов меня определяет здесь. Но я прекрасно знаю как сыграть роль святого, если захочу, но мне лень. А Хакимову не лень, он с этого кормится.

dised писал(а):Или другой пример. Левий Матвей не стал бы записывать какую-нибудь притчу Христа только потому, что его личный опыт не подтверждал ее. Абсурд.

И притчам Христа я верю потому что моя вера определяет его истинность. Но сколько миллионов атеистов отвергают любую веру, для них иная истинность. При этом счастливо живут и до 100 лет абсолютно не веря не во что. Не надо своим узким взглядом мерить весь мир говоря об абсурде. Для меня абсурд это то что ты говоришь. Истинно ли это утверждение? В относительном качестве. Ты и полностью прав и полностью неправ одновременно, смотря на каком уровне смотреть и относительно чего.
помяни мя, Господи, во Царствии Твоем...
dzadzen
Пустота года
Аватара
Сообщения: 7760
Темы: 48
С нами: 9 лет 9 месяцев

Re: Отзыв на "отзыв на лекцию «Облики гордыни. “Левиафан”». Ответ С.Н. Лазарева"

#118 dised » Ср, 30 марта 2016, 16:31

dzadzen писал(а):Потому что он говорил: живите чувством любви к Богу. Сказано за 20 лет миллион раз. Но вот такие как ты через личные фильтры воспринимали по-своему и делали соответственно.

Ха.

Истинное познание происходит через чувства, – а здесь всегда лидировали женщины, которые живут чувствами, познают чувствами и воспитывают чувствами. Нынешняя мужская цивилизация слабеет и входит в тяжелый кризис, забыв о чувствах. Спасти ее, как всегда, могут только женщины.

http://lazarev.org/ru/author_blog/full_news/pozdr ... enshchin-s-prazdnikom-8-marta/

Где тут говорится о чувстве любви к Богу? И с какого перепугу в чувстве любви к Богу всегда лидировали женщины, если все священники - мужчины?
Да и с твоих слов, ты это чувство не можешь удержать больше 10 минут. Значит, по логике Лазарева, ты не живешь.
dised
Откуда: Иркутск
Сообщения: 9214
Темы: 33
С нами: 14 лет 7 месяцев

Re: Отзыв на "отзыв на лекцию «Облики гордыни. “Левиафан”». Ответ С.Н. Лазарева"

#119 dzadzen » Ср, 30 марта 2016, 17:34

dised,
dised писал(а):Где тут говорится о чувстве любви к Богу? И с какого перепугу в чувстве любви к Богу всегда лидировали женщины, если все священники - мужчины?
Да и с твоих слов, ты это чувство не можешь удержать больше 10 минут. Значит, по логике Лазарева, ты не живешь.
Я объяснял, что не чувство любви я не могу удержать 10 минут, а ежесекундная реальность Бога и Божьей воли во всем. Попробуй поживи с этим час и расскажешь куда и на что у тебя перескакивали мысли, мог ли ты концентрировать устремление своей души на Боге или она перескакивала постоянно на осуждение Лазарева, лазаревцев, уныния от хреновой судьбы, или что надо пойти поучить этих заблудших овец Ведам на ФДК и т.п. Просто попробуй час и расскажешь нам. Притом это если в одиночестве. А потом с этим надо еще выйти в мир общаться, а внутри эту реальность на Боге держать.

А ты вновь и вновь говоришь что я больше 10 минут не могу любить. Это не то что я имел ввиду, а что имел ввиду написано выше. Ты это приводишь как аргумент и претензию мне уже не один десяток раз и не слышишь что я тебе в ответ говорю. Ну как после этого можно воспринимать вообще твои слова как не бесконечную иллюзию своего не то что личного фильтра, у тебя каменный мешок амбразурами из колючий проволоки, чтобы не дай Бог из него не вылез, который ты сам себе построил. :pardon: Тема духовной защищенности.
dised писал(а):Где тут говорится о чувстве любви к Богу? И с какого перепугу в чувстве любви к Богу всегда лидировали женщины, если все священники - мужчины?
Да и с твоих слов, ты это чувство не можешь удержать больше 10 минут. Значит, по логике Лазарева, ты не живешь.
А что, только священнику доступно любовь к Богу? Священник исполнитель ритуалов. А Бог во всем и во всех и через людей и события исполняется Божья воля. Поэтому простая женщина может оказаться куда ближе к Богу, чем упитанный священник, исполняющий ритуалы по форме. Потому что любовь к Богу в рясу не засунешь. И в догмы не запихнешь. Это живое чувство, как горящий куст, неопалимая купина, через который явился Господь Моисею на горе и принес ему 10 заповедей.
помяни мя, Господи, во Царствии Твоем...
dzadzen
Пустота года
Аватара
Сообщения: 7760
Темы: 48
С нами: 9 лет 9 месяцев

Re: Отзыв на "отзыв на лекцию «Облики гордыни. “Левиафан”». Ответ С.Н. Лазарева"

#120 Мир » Ср, 30 марта 2016, 19:17

Дмитро писал(а):Лазарев никому ничего не должен. Это его бизнес и его заработок

/viewtopic.php?p=2251115#p2251115
Поэтому привязанность лишает человека возможности быть счастливым при любых внешних благах. То же самое со способностями и с работой: получил хорошую работу, хороший оклад, прекрасные перспективы, он понимает, что взял еще кредит большой. Он думает, а вдруг меня выгонят с работы? появился страх, на работе сделали выговор, страх вдвойне, а вдруг меня выгонят с работы? Чем больше он будет иметь, тем болезненнее это терять.

А вдруг кто-то возьмёт, да разнесёт по интернету все записи семинаров? А вдруг эта "невыстраданная" информация мне и людям "боком" выйдет? А вдруг после этого никто не будет покупать "Облики гордыни"?

Истинное счастье заключается не в отсутствии всего, а в том, что мы можем обладать различными аспектами человеческого счастья, не завися от них. Насколько я от них не завишу, столько я могу иметь. Если любовь во мне уходит, энергии нет, то тогда счастье должно внешнее сужаться. Любовь в душе и высокие черты характера - это есть фундамент нашего счастья. Насколько масштабна наша душа, настолько может быть здоровым тело, и настолько может быть благополучна судьба.

Масштаб души определяется по отсутствию любых страхов за будущее. Как он когда-то сказал насчёт досужих мнений о себе - "по-барабану". Также и здесь. Информация нужна людям? Нужна. Лазарев СН.: "Пусть информация станет доступной".
Приходит после такого решения жена, дочь, сын Лазарева СН. и говорят ему: "что вообще происходит? Зачем своё достояние отдавать проходимцам? Сейчас знаешь что начнётся? :huh: " СН. Лазарев: "мне всё равно что там начнётся. Главное, что информация станет доступной. Я хочу быть масштабно щедрым человеком не только в своей работе над исследованиями, за которые я уже получил от людей сполна. Но я хочу, чтобы эти исследования, которые я изложил на семинарах, как семена, имели широкую аудиторию во всём мире и расцветали в душах людей правильным мировоззрением. Кто хочет, пусть переводит на свои языки, пусть не будет границ у этой информации. Мой масштаб тоже не имеет границ - "я есть любовь". А "любовь страха не имеет". Я так решил. Пусть это будет моим трамплином к преодолению привязанности к своей "личности", которая всё время чего-то боится и думает о защите своих интересов. Всё, хватит бояться и дрожать за будущее, прикрываясь законом об авторском праве. Теперь пришло время трансформации человечества и я хочу человечеству в этом хоть как-то помочь. Ведь я об этом мечтал с юности - о спасении человечества. А денюжек всех не заработать. Главное - это счастье быть масштабной душой".

Дмитро писал(а):Так скулить удел бездарных.

У Дмитро из за огромной агрессии сознание закрыто. Из за этого подсознание выдает абракадабру, которую он воспринимает как некое откровение или диагностику.

dised писал(а):Буддизм по своей сути - это атеистическое учение, т.к не признает существование Верховной личности Бога, и душа в этом учении теряет свою индивидуальность, уходя в небытие.

Я не сторонник того, чтобы убегать от мира в джньяну-йогу, которая имеет место, как практика созерцания в стремлении растворить "я", называя это "служение Богу". https://ru.wikipedia.org/wiki/Джнана-йога

"Небытие" присутствует в состояние самадхи. Потому что бытие известно нам тем, что можно почувствовать, осязать, пробовать на вкус, трогать. Небытие - другая сторона нас и скрыта от всего, что нам известно.

В буддизме есть понимание Абсолюта. https://ru.wikipedia.org/wiki/Ригпа
Ригпа имеет три признака, которые называются «три изначальные мудрости»: Сущность, Природа и Энергия. Первые два из них – это изначальная чистота сущностной природы и спонтанная функциональная природа.
Ригпа — это абсолютное ничто, врождённое и присутствующее в сознании каждого существа, в каждом акте психического или мыслительного события и даже в промежуточном состоянии между смертью и новым рождением — бардо. То, что всегда есть здесь и сейчас как присутствие знания-видения, без которого невозможна деятельность сознания.

"Служение Богу" подразумевает двойственность. Есть "я" и есть "Бог", которому необходимо служить. Буддизм стирает эту границу в практике созерцания, которую можно практиковать "на ходу" в повседневности.
Мир
Сообщения: 3139
Темы: 7
С нами: 12 лет 1 месяц

Пред.След.

Вернуться в Точка зрения

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 13 гостей