Письмо СНЛ о том, что смерть Христа не отрицает Его Божества, и о "никто не благ,лишь Бог"

Список разделов Главное Точка зрения

Описание: Здесь вы можете высказать и обсудить свое несогласие с ДК, религиями, вероучениями по тем или иным аспектам.

#1 Лесник » Ср, 16 ноября 2016, 12:00

отошлю Лазареву письмо:

"здравствуйте, Сергей Николаевич!

знаю, что Вы отказываете Христу в Божестве на основании того, что Его тело умерло на Кресте ("как Бог может умереть?") и на основании эпизода Мф 19:17 : "И вот, некто, подойдя, сказал Ему: Учитель благий! что сделать мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную?
Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог."

должен сказать, что первая критика несостоятельна по следующему соображению:


"О страдании тела Господня и о бесстрастии Его Божества.

Итак, Слово Божие Само претерпело все плотию, тогда как Божественное и единое только бесстрастное естество Его оставалось бесстрастным. Ибо, когда страдал единый Христос, составленный от Божества и человечества, существующий и в Божестве и в человечестве, тогда в Нем страдало только то, что по природе своей было подвержено страданию; то же, что было бесстрастно, вместе с первым не страдало. Ибо душа, будучи способною страдать, хотя и не рассекается сама в то время, как рассекается тело, — однако же терпит и страдает вместе с телом; Божество же, будучи бесстрастным, не страдало вместе с телом.

Должно еще знать: мы говорим, что Бог пострадал плотию, но никоим образом не говорим, что Божество пострадало плотию, или — что Бог пострадал через плоть. Если в то время, как солнце освещает дерево, топор рубит это дерево, солнце остается не разрезанным и не подверженным страданию, то гораздо более бесстрастное Божество Слово, ипостасно соединившееся с плотию, оставалось не подверженным страданию, когда страдала плоть. И если кто-либо льет воду на раскаленное железо, тогда то, что по природе способно страдать от воды — разумею огонь, — гаснет, а железо остается невредимым, ибо оно по природе не способно разрушаться от воды; то гораздо более единое только бесстрастное Божество, в то время как страдала плоть, не потерпело страдания, хотя и оставалось неотделимым от нее. http://www.orthlib.ru/John_of_Damascus/vera3_26.html


а второй момент критики несостоятелен вот почему:



«Никто не благ, как только Бог» -эти слова иногда служат «Свидетелям Иеговы» для подтверждения их учения, что Христос не Бог. Обратимся к контексту этого Евангельского эпизода.

«18 И спросил Его некто из начальствующих: Учитель благий! что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную?
19 Иисус сказал ему: что ты называешь Меня благим? никто не благ, как только один Бог;
20 знаешь заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, почитай отца твоего и матерь твою.
21 Он же сказал: все это сохранил я от юности моей.
22 Услышав это, Иисус сказал ему: еще одного недостает тебе: все, что имеешь, продай и раздай нищим, и будешь иметь сокровище на небесах, и приходи, следуй за Мною.
23 Он же, услышав сие, опечалился, потому что был очень богат.»

Позиция «Свидетелей Иеговы» ясна: Христос говорит, что благ только один Бог,а значит, Христос не Бог. Однако обратим внимание: человек, который подошел и сказал о себе, что он от юности своей соблюл весь Закон, этот же Закон элементарно нарушил, назвав Христа благим! По Закону, который он «соблюл», слово «благий» нельзя было произносить в адрес кого-либо, кроме Бога! Получается такая картина – человек, элементарно нарушив Закон, через пару фраз скажет, что он соблюл Закон «от юности своей»! Явное несоответствие слов с действительностью. Очевидно, что в данном месте Сердцеведец Христос такими словами взывает к совести человека, чтобы он свои слова соотносил с искренней и нелицемерной верой. Христос как бы вопросил его совесть: «За Того ли ты Меня на самом деле считаешь, как говоришь?» И если бы тот человек действительно считал Христа за «благого» Бога, он, конечно, не посмел отвергнуть предложения от Самого Бога быть Его апостолом и учеником. Однако слова его были льстивыми, и Христос обнажил лесть таким способом.»

(с)Из книги «Опасность с Библией в руках.О секте Свидетелей Иеговы»автор-составитель священник Николай Дубинин.


особенно это важно учитывать, зная слова о безгрешности Христа:
Спойлер
вангельское повествование свидетельствует, что у Христа, несомненно, было
сознание собственной безгрешности. Так, враждебно настроенных по отношению к
Нему иудеев Господь спрашивает:

"Кто из вас обличит Меня в неправде?" (Ин. 8, 46).
Накануне страстей Он говорит ученикам:
"Идет князь мира сего и во Мне не имеет ничего" (Ин. 14, 30),
то есть не имеет ничего темного, сродного себе, что диавол мог бы рассматривать
в качестве своего, ему принадлежащего.

Многократно призывая всех к покаянию, Христос Сам никогда не чувствовал нужды в
покаянии. Нигде в Евангелии нет и намека на то, что Христос в чем-то
раскаивался, сожалел о содеянном; чувство личной виновности не было свойственно
Ему ни в какой степени.

О безгрешности Спасителя говорится и в Ветхом Завете, в мессианском пророчестве
Исайи:
"Он не сделал греха и не было лжи в устах его" (Ис. 53, 9).
Об этом же единодушно свидетельствуют и свв. апостолы:
"Он не сделал никакого греха" (1 Пт. 2, 22).
"В Нем нет греха" (1 Ин. 3, 5).
"Не знавшего греха Он сделал за нас жертвою за грех" (2 Кор. 5, 21).

http://www.pravlib.ru/david1.html




поэтому, помня, что ересь - смертный грех, ввергающий душу в ад на 19-м мытарстве, прошу дать опровержение этим Вашим словам. спасибо.
Πυξίδα μου, Κύριε, με τη δύναμη του Τιμίου και Ζωοποιού Σταυρού, Σου, και σώσε με από κάθε κακό
Лесник
Автор темы
Аватара
Сообщения: 1341
Темы: 125
С нами: 14 лет 9 месяцев


  • 1

Re: Письмо СНЛ о том, что смерть Христа не отрицает Его Божества, и о "никто не благ,лишь

#3 dzadzen » Ср, 16 ноября 2016, 12:11

Лесник писал(а):Однако обратим внимание: человек, который подошел и сказал о себе, что он от юности своей соблюл весь Закон, этот же Закон элементарно нарушил, назвав Христа благим! По Закону, который он «соблюл», слово «благий» нельзя было произносить в адрес кого-либо, кроме Бога! Получается такая картина – человек, элементарно нарушив Закон, через пару фраз скажет, что он соблюл Закон «от юности своей»!
У Николая Дубинина явные проблемы с логикой и стилистикой русского языка.
«18 И спросил Его некто из начальствующих: Учитель благий! что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную?
19 Иисус сказал ему: что ты называешь Меня благим? никто не благ, как только один Бог;
20 знаешь заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, почитай отца твоего и матерь твою.
21 Он же сказал: все это сохранил я от юности моей.
1. Товарищ обратился к Христу назвав его благим.
2. Христос сказал что он не благ, а благ только Бог - закончилась первая часть разговора
3. Вторая часть разговора - Христос обращается к товарищу знает ли он заповеди и перечисляет
4. Товарищ отвечает что с юности их соблюдает. И это не имеет никакого отношения к тому, что назвал он благим Христа или нет.
5. Христос говорит, что несмотря на соблюдение заповедей его держат привязанности к миру через богатство.

Так вот вторая часть разговора не связана с первой. Это элементарно и каждый бы понял в любом тексте, но когда видешь в Библии начинается отупение, потому что такое толкование может противоречить принятой церковной точке зрения, а это никак нельзя.

Если уж писать чего СНЛу, то лучше придумать чего поумнее. Я бы даже думать не стал на такое письмо отвечать.

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
Лесник писал(а):ересь - смертный грех
Еще одна подмена. Восемь смертных грехов в Православии: чревоугодие, блуд, сребролюбие, гнев, печаль, уныние, тщеславие, гордость.
помяни мя, Господи, во Царствии Твоем...
dzadzen
Пустота года
Аватара
Сообщения: 7760
Темы: 48
С нами: 9 лет 9 месяцев

Re: Письмо СНЛ о том, что смерть Христа не отрицает Его Божества, и о "никто не благ,лишь

#4 ilga » Ср, 16 ноября 2016, 12:19

Бедный СНЛ. :( Чем же он так провинился то?
Живите так, чтоб хотелось повторить..
ilga
Приколист года
Аватара
Сообщения: 7095
Темы: 23
С нами: 12 лет 9 месяцев
О себе: ♥♥♫♥ ☼♥ ☺♥ ♥

Re: Письмо СНЛ о том, что смерть Христа не отрицает Его Божества, и о "никто не благ,лишь

#5 Лесник » Ср, 16 ноября 2016, 12:38

dzadzen писал(а):ересь - смертный грех

Еще одна подмена. Восемь смертных грехов в Православии: чревоугодие, блуд, сребролюбие, гнев, печаль, уныние, тщеславие, гордость.






"В одном из древних Патериков говорится, как кто-то решил испытать старца:
-Ты глупый, — говорит ему.
-Я глупый, — отвечает старец.
- Ты грубиян.
-Я грубиян, — соглашается старец.
-Ты еретик,
- Нет, я не еретик.
Его спросили, почему он со всем соглашался, а с этим не согласился. Старец ответил: потому что он человек, повинный во всех грехах, а вот еретик – это тот, кто противится Богу. А он не противится.

- А разве грехом мы не противимся Богу?
- Это разные вещи. Еретик – тот, кто восстает против учения Церкви сознательно. Мы грешим невольно или по слабости. А еретик имеет уже какое-то произволение – «я не такой, как прочие человеки, потому что лучше знаю, как надо в Бога верить. Святые Отцы плохо знали, а я лучше знаю». Это полная необразованность, связанная с гордыней...."
http://blogs.mail.ru/bk/kykl-a/547B966806CEA073.html

///////////////////



"Ересь - грех ума.

Сущность этого греха - богохульство.
Будучи собственно грехом ума, ересь не только омрачает ум, но и сообщает особенное ожесточение сердцу, убивает его вечною смертию.
Этим грехом человек всего ближе уподобляется падшим духам, которых главный грех - противление Богу и хула на Бога.

Отличительное свойство падших духов - гордость; отличительное свойство и еретиков - гордость, которой очевиднейшее проявление состоит в презрении и осуждении всех, не принадлежащих к их секте, омерзение ими, лютая ненависть к ним. Но существенное проявление гордости в еретиках и раскольниках состоит в том, что они, отвергши богопознание и богослужение, открытые и преподанные Самим Богом, усиливаются заменить их богопознанием и богослужениями самовольными, богохульными и богопротивными. Зараженного ересью и расколом диавол не заботится искушать другими страстями и грехами очевидными. И зачем искушать диаволу того и бороться с тем, кто при посредстве смертного греха - ереси - и убит вечною смертию, и заживо уже составляет достояние диавола? Напротив того, диавол поддерживает еретика и раскольника в воздержании и прочих наружных подвигах и видах добродетели, чтоб этим поддерживать его в самодовольстве и заблуждении, а правоверных личиною святости, которую носит на себе еретик, привлечь к ереси или, по крайней мере, привести к оправданию и некоторому одобрению ее, также к сомнению в правоверии и к холодности к нему..."

(с)св.И.Брянчанинов

///////////////


ilga писал(а):Бедный СНЛ. :( Чем же он так провинился то?
да гордыней и провинился.. вернее, заболел..

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
dzadzen писал(а):Так вот вторая часть разговора не связана с первой. Это элементарно
Христос видит будущее, потому и спросил так, как спросил.
Πυξίδα μου, Κύριε, με τη δύναμη του Τιμίου και Ζωοποιού Σταυρού, Σου, και σώσε με από κάθε κακό
Лесник
Автор темы
Аватара
Сообщения: 1341
Темы: 125
С нами: 14 лет 9 месяцев

Re: Письмо СНЛ о том, что смерть Христа не отрицает Его Божества, и о "никто не благ,лишь

#6 dzadzen » Ср, 16 ноября 2016, 12:42

Лесник писал(а):Христос видит будущее, потому и спросил так, как спросил.
Еще одна реплика никак не связанная с тем благ ли он или нет.
помяни мя, Господи, во Царствии Твоем...
dzadzen
Пустота года
Аватара
Сообщения: 7760
Темы: 48
С нами: 9 лет 9 месяцев

Re: Письмо СНЛ о том, что смерть Христа не отрицает Его Божества, и о "никто не благ,лишь

#7 Лесник » Ср, 16 ноября 2016, 12:54

dzadzen писал(а):Еще одна реплика никак не связанная с тем благ ли он или нет.
а вот еще одно толкование, от Феофилакта Болгарского, оно тоже исключает лазаревскую версию:

Мф.19:17. Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог.
   Этот человек подошел не с целью искушать Христа, но с целью получить наставление, так как жаждал жизни вечной. Только он подошел к Христу, как простому человеку, а не как к Богу. Потому Господь и говорит ему: «что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог», то есть, если ты называешь Меня благим, считая в то же время за обыкновенного учителя, то ты ошибаешься: в действительности никто из людей не благ. Во-первых, мы очень легко уклоняемся от добра, во-вторых, самая доброта человеческая в сравнении с благостью Бога — не более как злоба. https://azbyka.ru/otechnik/Feofilakt_Bolgarskij/tolkovanie-na-evangelie-ot-matfeja/19
Πυξίδα μου, Κύριε, με τη δύναμη του Τιμίου και Ζωοποιού Σταυρού, Σου, και σώσε με από κάθε κακό
Лесник
Автор темы
Аватара
Сообщения: 1341
Темы: 125
С нами: 14 лет 9 месяцев

Re: Письмо СНЛ о том, что смерть Христа не отрицает Его Божества, и о "никто не благ,лишь

#8 dzadzen » Ср, 16 ноября 2016, 13:07

Лесник писал(а):
dzadzen писал(а):Еще одна реплика никак не связанная с тем благ ли он или нет.
а вот еще одно толкование, от Феофилакта Болгарского, оно тоже исключает лазаревскую версию:

Мф.19:17. Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог.
   Этот человек подошел не с целью искушать Христа, но с целью получить наставление, так как жаждал жизни вечной. Только он подошел к Христу, как простому человеку, а не как к Богу. Потому Господь и говорит ему: «что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог», то есть, если ты называешь Меня благим, считая в то же время за обыкновенного учителя, то ты ошибаешься: в действительности никто из людей не благ. Во-первых, мы очень легко уклоняемся от добра, во-вторых, самая доброта человеческая в сравнении с благостью Бога — не более как злоба. https://azbyka.ru/otechnik/Feofilakt_Bolgarskij/tolkovanie-na-evangelie-ot-matfeja/19
Опять логика хромает. Он бы тогда так ему и сказал бы: ты меня считаешь человеком, поэтому называешь благим, но люди не благи. Но я Бог, поэтому считай меня Богом и называй дальше благим.

А то уже какой то маразм: я не благ потому что считаешь меня человеком. Но если бы считал меня Богом, то благ.

Ищите исчо.
помяни мя, Господи, во Царствии Твоем...
dzadzen
Пустота года
Аватара
Сообщения: 7760
Темы: 48
С нами: 9 лет 9 месяцев

  • 1

Re: Письмо СНЛ о том, что смерть Христа не отрицает Его Божества, и о "никто не благ,лишь

#9 L@risa » Ср, 16 ноября 2016, 13:09

Если кому интересно. Благо - по сербски богатство.
L@risa

Re: Письмо СНЛ о том, что смерть Христа не отрицает Его Божества, и о "никто не благ,лишь

#10 dzadzen » Ср, 16 ноября 2016, 13:29

L@risa писал(а):Если кому интересно. Благо - по сербски богатство.
Кстати в этом контексте вот это
Иисус сказал ему: еще одного недостает тебе: все, что имеешь, продай и раздай нищим, и будешь иметь сокровище на небесах, и приходи, следуй за Мною.
начинает вязаться с
никто не благ, как только один Бог;
но опять же не делает Христа Богом.

Спасибо, Лариса за интересное замечание)

Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:
L@risa,
А этот кусок в сербской Библии тоже используется слово "благ" и понимается как богатство?
помяни мя, Господи, во Царствии Твоем...
dzadzen
Пустота года
Аватара
Сообщения: 7760
Темы: 48
С нами: 9 лет 9 месяцев

Re: Письмо СНЛ о том, что смерть Христа не отрицает Его Божества, и о "никто не благ,лишь

#11 L@risa » Ср, 16 ноября 2016, 13:40

dzadzen, я как название темы прочитала, то и представить не могла, что воды можно налить столько на предмет сомнения богатства Христа. Вот и написала... для усмирения страстей :pardon:
L@risa

Re: Письмо СНЛ о том, что смерть Христа не отрицает Его Божества, и о "никто не благ,лишь

#12 ilga » Ср, 16 ноября 2016, 16:11

Лесник писал(а):
ilga писал(а):Бедный СНЛ. :( Чем же он так провинился то?
да гордыней и провинился.. вернее, заболел..
:facepalm: и меня вывернул :ugu:
Живите так, чтоб хотелось повторить..
ilga
Приколист года
Аватара
Сообщения: 7095
Темы: 23
С нами: 12 лет 9 месяцев
О себе: ♥♥♫♥ ☼♥ ☺♥ ♥

Re: Письмо СНЛ о том, что смерть Христа не отрицает Его Божества, и о "никто не благ,лишь

#13 dzadzen » Ср, 16 ноября 2016, 16:14

Лесник писал(а):да гордыней и провинился.. вернее, заболел..
1. Не судите, да не судимы будете,
2. ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить.
3. И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь?
4. Или как скажешь брату твоему: «дай, я выну сучок из глаза твоего», а вот, в твоем глазе бревно?
5. Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего.
(Св. Евангелие от Матфея 7:1-5)
помяни мя, Господи, во Царствии Твоем...
dzadzen
Пустота года
Аватара
Сообщения: 7760
Темы: 48
С нами: 9 лет 9 месяцев

Re: Письмо СНЛ о том, что смерть Христа не отрицает Его Божества, и о "никто не благ,лишь

#14 смурф » Ср, 16 ноября 2016, 18:39

Лесник, объясните, пожалуйста, как с душой человека соприкасается благодать Духа Святого? Вот Дух Святой - это где?

Лесник писал(а):а второй момент критики несостоятелен вот почему
Вам Лазарев уже давно всё сказал, ссылаясь на слова Христа - "Царство Божие внутрь вас есть". Это состояние любви, понимаете? А вы всё о первородном гряхе талдычите. Адама и Еву к письму ещё прикрепите для полной ясности. А Лазарев вам чего-нибудь из информации об исторических артефактах первобытных людей предъявит вместе с находками скелетов динозавров. Сколько можно уже жевать ветхозаветные сказки для малышей? Можно, конечно, поупражняться в смысле того, о чём было написано про сотворение мира и человека. Но как исторический факт рассматривать данную историю - смысла не имеет. Для верующих это имеет, потому что они верующие тому, что им сказали. А здравомыслящим с научно-исследовательской информации - не имеет. Вы, Лесник, пытаетесь натянуть "небыль" на быль, но в данное время это всё не натягивается. Лазарев провёл исследования, которые имеют точку отсчёта в понимании того, чтО есть полевая структура. Есть, как говорит Лазарев, есть "слои полей". Наше эфирное тело связано с физическим. Поэтому человеку необходим сон, в котором он видит эфирный слой нашего мира. Вся движуха в центральной нервной системе, полевой геном - имеет генерацию энергии и информацию о живом существе - в эфирном теле. Далее идёт астральное тело. Здесь содержится информация об инстинктах живого существа. О том, как выживать и продолжать род. Поэтому человеческие эмоции, желания в основном от инстинктов берут своё начало. Коллективное бессознательное (эффект сотой обезьяны в том числе) связано с астральным телом.
Далее идёт ментальное тело. Это накопление информации в память, ассоциативно – образное мышление, стереотипное, соответственно инстинктивным импульсам, мышление, выбор принципов и идеалов. Далее идёт кармическое тело. Здесь сила тенденции к любви и от любви определяет уровень энергии, которая должна реализовываться через ментальное, астральное, эфирное и физическое тело. Уровень энергии определяет способности к чему-то, объём интеллектуальной памяти, скорость мышления, то, что должно реализоваться в любой работе, отношениях, воспитании, итд.. Глубже кармического тела - "тело" Атмическое - Поле, которое, как волна, занимает всю Вселенную. https://youtu.be/4qs5g5PpUO4?t=407

Вы, Лесник, объясните, почему человек болеет, как болезнь появляется? Это Дух Святой как-то приводит к заболеванию?

Вы, православные, с Лазаревым на разных уровнях понимания мира, а всё хотите, чтобы он вашему уровню соответствовал, приводя различную аргументацию. Может это вы будете соответствовать?
смурф
Сообщения: 4775
Темы: 8
С нами: 8 лет 5 месяцев

Re: Письмо СНЛ о том, что смерть Христа не отрицает Его Божества, и о "никто не благ,лишь

#15 Els » Чт, 17 ноября 2016, 11:50

смурф писал(а):Вот Дух Святой - это где?
в сердце :)

смурф писал(а):А здравомыслящим с научно-исследовательской информации - не имеет. Вы, Лесник, пытаетесь натянуть "небыль" на быль, но в данное время это всё не натягивается. Лазарев провёл исследования, которые имеют точку отсчёта в понимании того, чтО есть полевая структура. Есть, как говорит Лазарев, есть "слои полей".
а еще кто-нибудь видит его "поля" их можно зафиксировать датчиками? Измерить по вычислительной шкале? - нет. Вы так же все слова Лазарева принимаете на веру. И называете это здравомыслием, ага.

Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
смурф, вот вам картинка к размышлению

Спойлер
Изображение

все эти ваши эфирно-астральные поля - это круг один, в самом центре. И карма тоже там. Второй круг - духовный мир. Лазарев о нем вам не расскажет.
Els
Откуда: Питер, Москва
Сообщения: 1992
Темы: 3
С нами: 19 лет 9 месяцев

Re: Письмо СНЛ о том, что смерть Христа не отрицает Его Божества, и о "никто не благ,лишь

#16 смурф » Чт, 17 ноября 2016, 17:31

Лесник не отвечает. Видимо задумался.
смурф писал(а):Вот Дух Святой - это где?

Els писал(а):в сердце

Отлично. И название ему "совесть". И на этом успокоимся в определении места "Духа Святого". А в православном храме Дух Святой есть?
Церковь есть "Тело Христово". Освящённая вода, говорят, благотворна. Мощи.

А вот сила жизни, которая активизирует клеточное построение организма любого живого существа, это что за сила такая?

"Всякое даяние доброе и всякий дар совершенный нисходит свыше, от Отца светов, у Которого нет изменения и ни тени перемены".(Иак. 1:17) Это о чём? Всё, что исходит от любви, исходит от Бога, Который пребывает вне времени. Это Бог Единый, Трансцендентный, "Любовь".
Бог Проявленный, Имманентный - есть Существо, раскрывающее Себя творению в спектре элементарных частиц, электромагнитного, гравитационного поля, "тёмной материи", "тёмной энергии"... Именно проявленную часть Бога мы можем видеть во всём. И в своём теле также.
"Божественные энергии (нетварные энергии) – принятое в православном богословии обозначение Божественных действий (греч. energeia – действие, деятельность); сущностное «движение» природы, проявления Божественной сущности; но не сама Божественная сущность.
Ввиду того, что Божественная энергия неотделима от сущности, а сущность неотделима от своего проявления или энергии, её именуют Богом".

То есть по-православному Божественную энергию называем просто "Духом", а Божественную Сущность - "Духом Святым". Это так или я ошибаюсь? Если так, то как тогда "Дух" Божий, проявленный в природе, имеет некое формально-догматическое разграничение с "Духом Святым"?

Если "Всякое даяние доброе и всякий дар совершенный нисходит свыше, от Отца светов, у Которого нет изменения и ни тени перемены".(Иак. 1:17), тогда, выходит, что на высоком уровне чувств Бог проявляет Себя в энергии Любви. Ну, ладно, так оно и есть, потому, что "Царство Божие внутри вас есть". Тогда непонятным становится сам факт рождения физически и психически неполноценных детей у здоровых родителей. В этом случае сила жизни как-то исказила человеческую природу. Но и в этом случае можно найти лазейку для объяснения в утверждении о том, что, дескать, это так Бог даёт родителям испытание их любви. :wacko: Да. Ребёнку - мучение ("дар" жизни от Отца Светов), родителям - испытание. Как-то Закон Божий избирательно действует, вы не находите? А Закон должен быть единым для всех, тогда это Закон. Как в действии законов, по которым существует Вселенная.

Далее. Существование Непроявленного Бога имеет Жизнь в духовном мире, где души пребывают после смерти и где живёт ангельский мир или высокоразвитые цивилизации. Это "Матрица" Тонких Планов по Иерархии. И каждый План имеет свои особенности и уровень развития тех, кто на них пребывает - от Света до инфернального мира. Если исходить из веры в реинкарнацию, тогда становится понятным, почему на земле одни живут по-совести, другие - нет и более того, совершают гнусные преступления. Проще, конечно, верить в личностного дьявола и таких же личностных слуг сатаны, бывших ангелов, имеющих цель - губить души людей, чем в то, что "Матрица" Бога Непроявленного содержит различный спектр частот, определяющий уровень тонких сфер, в которых пребывают души после смерти соответственно тому, что душа "накопила". И что когда-то "накопленное" по-Закону определяет будущую судьбу человека. И если у "Отца светов нет изменения и ни тени перемены", значит это говорит о единстве времени, о "настоящем", в котором прошлое и будущее души человека - в настоящем, то есть сжато в "семени" его души. "Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий". (1Кор. 15:45)
Els писал(а):а еще кто-нибудь видит его "поля" их можно зафиксировать датчиками? Измерить по вычислительной шкале? - нет. Вы так же все слова Лазарева принимаете на веру. И называете это здравомыслием, ага.
Конечно, на веру. Если электрон - частица и волна одновременно, то почему бы и душе не быть таковой?
смурф
Сообщения: 4775
Темы: 8
С нами: 8 лет 5 месяцев

Re: Письмо СНЛ о том, что смерть Христа не отрицает Его Божества, и о "никто не благ,лишь

#17 Els » Чт, 17 ноября 2016, 22:32

смурф, совесть это голос Духа Святого. Сам он как сила разлит по всему человеку как поток живой может передаваться другим.
А еще это отдельное как бы " Дух веет где хочет и голос его слышишь и не знаешь откуда приходит и куда уходит".
Многие люди, ведомые Духом Святым берут и делают какие-то вещи, или слова говорят верные. Говорят - интуиция либо еще что-то.
Вообще трудно описывать Это. Кто знает, тот знает.
Вы несете такой бред, о каких-то уровнях, ангелах, слоях, матрицах и тонких планах. Все в кучу смешали, из разных источников. Откуда все эти измышления?
Сказано - по вере вашей будет вам. В пределах первого круга - миллиарды вариаций и конструкций, созданных самими же людьми и их страхами и фантазиями. Можно все перебирать бесконечно, воплощаясь и перевоплощась. Придумывая новое и новое и так и не ответив на вопрос:
Что есть истина? :wink:

Тело Христово я вам на рисунке нарисовала. Вы же видите где оно?

Время, реинкарнации есть только в искаженной человеческой природе, у Бога только вечность.
Els
Откуда: Питер, Москва
Сообщения: 1992
Темы: 3
С нами: 19 лет 9 месяцев

Re: Письмо СНЛ о том, что смерть Христа не отрицает Его Божества, и о "никто не благ,лишь

#18 смурф » Пт, 18 ноября 2016, 0:03

Спойлер
Трансценде́нтность Бо́га (лат. transcendens – выходящий за пределы) – богословское понятие, отражающее запредельность Бога тварному миру, подчеркивающее Его существование по ту сторону созданного Им бытия и всех видов человеческого опыта, недоступность познанию.

Как Причина всего сущего, Бог запределен всему сущему, бесконечно возвышается над всем тварным бытием, есть Сущий над всем сущим. «Естество Божие, само по себе, по своей сущности, выше всякого постигающего мышления, – учит св. Григорий Нисский, – оно недоступно и неуловимо ни для каких рассудочных приемов мысли, и в людях не открыто еще никакой силы, способной постигнуть непостижимое».

Вместе с тем, согласно учению Церкви, трансцендентной является только Божественное естество (сущность), но не Божественные действия (энергии), в которых Бог становится имманентен тварному бытию. «Невидимый по естеству делается видимым в действиях», – отмечает св. Григорий Нисский.

Раскрывая Себя в Своих энергиях, Бог остается неприступным по существу. Таким образом, Бог выступает одновременно трансцендентным и имманентным творению. «Бог остается трансцендентным по своей природе в самой имманентности Своего проявления», – указывает православный богослов В. Н. Лосский.

Православие делит Бога на три ипостаси, но то, что является "Духом Святым", определяет как то, что имеет отношение к святым местам и чувствам. Это же нелепо. Тварная энергия, я спрашиваю, имеет отношение к нетварной??? Что вы морочите своими
Els писал(а):я вам на рисунке нарисовала.

Рисуйте дальше. Подожду ответ Лесника.
смурф
Сообщения: 4775
Темы: 8
С нами: 8 лет 5 месяцев

Re: Письмо СНЛ о том, что смерть Христа не отрицает Его Божества, и о "никто не благ,лишь

#19 NikolaiN » Пн, 5 декабря 2016, 21:26

Сколько тезисов!!!
Шума.

Всё проще - Николаич не удосуживался изучением богословия, видимо из-за стереотипа "догматизма" в отрицательном его понимании. А зря мне думается.

Особенно умиляют всяческие "кришнаиты" и "изотеристы" козыряющие (яко бы со знанием дела!) цититами из Книги.

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
dzadzen писал(а):Так вот вторая часть разговора не связана с первой. Это элементарно и каждый бы понял в любом тексте, но когда видешь в Библии начинается отупение, потому что такое толкование может противоречить принятой церковной точке зрения, а это никак нельзя.

Вы не знакомы с богословием, по-моему вообще, тогда вам вопрос - а зачем вы вообще влезаете в эту тему?! :facepalm:
NikolaiN
Сообщения: 299
Темы: 2
С нами: 10 лет 1 месяц

Re: Письмо СНЛ о том, что смерть Христа не отрицает Его Божества, и о "никто не благ,лишь

#20 dzadzen » Пн, 5 декабря 2016, 21:33

NikolaiN писал(а):Вы не знакомы с богословием, по-моему вообще, тогда вам вопрос - а зачем вы вообще влезаете в эту тему?!
Откуда вы знаете с чем я знаком, а с чем нет?! И по-моему это вы влезаете в разговор с пустой репликой.
помяни мя, Господи, во Царствии Твоем...
dzadzen
Пустота года
Аватара
Сообщения: 7760
Темы: 48
С нами: 9 лет 9 месяцев

Re: Письмо СНЛ о том, что смерть Христа не отрицает Его Божества, и о "никто не благ,лишь

#21 NikolaiN » Вт, 6 декабря 2016, 12:21

dzadzen писал(а):
NikolaiN писал(а):Вы не знакомы с богословием, по-моему вообще, тогда вам вопрос - а зачем вы вообще влезаете в эту тему?!
Откуда вы знаете с чем я знаком, а с чем нет?! И по-моему это вы влезаете в разговор с пустой репликой.

1. написал я именно ваше "знание" про богословия, и я это знаю. про всё остальное, что вы знаете или нет, мне не интересно в данной полемике.

2. пустая реплика это то, что Николаич так же "плывёт" в богословии как и вы?! вы про это?

3. Вот никак не пойму - ну если ты пишешь или рассуждаешь по какому-то предмету, то явно стоит что-то посмотреть перед этим, ознакомиться хотя бы с базисом? нет? ну такую чушь пишешь, в такой элементарщине "плывёшь" :facepalm: , семинарист первого курса знает больше :pardon:

А за то богохульство, которое ты пишешь, ничего хорошего тебя не ждёт, не смотря на то, что пишешь ты это по глупости своей.
NikolaiN
Сообщения: 299
Темы: 2
С нами: 10 лет 1 месяц

След.

Вернуться в Точка зрения

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 6 гостей