Список разделов › Главное › Точка зрения
Он бы ответил, что спрашивать советы свыше - хорошо,Лена_ писал(а):Что ответил бы Бог, если бы Авраам просил дальше?
Сколько нужно праведников для спасения?
Так Авраам не услышал,Лена_ писал(а):Avantasia, Бог не идёт на поводу, Он всегда отвечает на вопрос, тем кто его слышит.
В этом заключается заповедь не поминать Бога всуе.
Потому что на запрос Бог оборачивается, а вопроса то и не было.
Был один праведник, его называют Спаситель.
Добавлено Вт, 17 мая 2016, 14:07:
даВим, спасибо за присутствие, потом отвечу.
Я знаю,что это молитва Авраама о милости.Лена_ писал(а):Brittany, здесь молитва Авраама о милости к падшему городу.
И большинство, неправедное, милуется праведным.
И не нашлось. .....погибли.....
А теперь прекции на Новый завет .
Какими своими силами..Откуда взялся этот человек со своими такими силами, что ему..ну..Лена_ писал(а):Если человек делает все сам, самовольно, своими силами, то зачем ему Бог?
Что "всё" он там делал?Лена_ писал(а):Если человек делает все сам
С точки зрения авраамической религии человек живет одну единственную жизнь. Допустим дряхлые старики Содома не способные уже физиологически грешить, всю жизнь предавались блуду и заслужили жуткую казнь. А невинные младенцы за что пострадали?Лена_ писал(а):Сколько нужно праведников для спасения?
То бишь что-то не так в небесной канцелярии? которая обслуживает некоего "Бога"?Лена_ писал(а):если сверху спустили инструкцию как, а воз и ныне там, то что то не так в консерватории.
-Я прожил долгую жизнь,- сказал человек демиургу.- И вот наконец умер и стою перед тобой, своим создателем. Теперь я наконец могу высказать всё наболевшее прямо тебе в лицо.Лена_ писал(а):Бог создал человека свободным.
,, милости хочу, а не жертвы,,
У человека был выбор оставаться сотворцом или уйти в самость.
Это Бог неизменно любящий.
Потому был еще до сотворения придуман план спасения, запасной вариант.
Бог спустился сам до человека, то есть родился как человек. А что бы Он смог родиться, был создан народ божий, и в этом народе смогла
родиться девочка, её звали Мария.
Это ты, как владельца этой темы, настоятельно рекомендуешь?Лена_ писал(а):Вы не могли бы сократить написанное притчей, до своего понимания.
Тебе свои притчи постить можно - кто же тебя попросит сократить свои простыни до своего понимания, - а другим нельзя?Лена_ писал(а):20 И сказал Господь: вопль Содомский и Гоморрский, велик он, и грех их, тяжел он весьма;
21 сойду и посмотрю, точно ли они поступают так, каков вопль на них, восходящий ко Мне, или нет; узнаю.
22 И обратились мужи оттуда и пошли в Содом; Авраам же еще стоял пред лицем Господа.
23 И подошел Авраам и сказал: неужели Ты погубишь праведного с нечестивым [и с праведником будет то же, что с нечестивым]?
24 может быть, есть в этом городе пятьдесят праведников? неужели Ты погубишь, и не пощадишь [всего] места сего ради пятидесяти праведников, [если они находятся] в нем?
25 не может быть, чтобы Ты поступил так, чтобы Ты погубил праведного с нечестивым, чтобы то же было с праведником, что с нечестивым; не может быть от Тебя! Судия всей земли поступит ли неправосудно?
26 Господь сказал: если Я найду в городе Содоме пятьдесят праведников, то Я ради них пощажу [весь город и] все место сие.
27 Авраам сказал в ответ: вот, я решился говорить Владыке, я, прах и пепел:
28 может быть, до пятидесяти праведников недостанет пяти, неужели за недостатком пяти Ты истребишь весь город? Он сказал: не истреблю, если найду там сорок пять.
29 Авраам продолжал говорить с Ним и сказал: может быть, найдется там сорок? Он сказал: не сделаю того и ради сорока.
30 И сказал Авраам: да не прогневается Владыка, что я буду говорить: может быть, найдется там тридцать? Он сказал: не сделаю, если найдется там тридцать.
31 Авраам сказал: вот, я решился говорить Владыке: может быть, найдется там двадцать? Он сказал: не истреблю ради двадцати.
32 Авраам сказал: да не прогневается Владыка, что я скажу еще однажды: может быть, найдется там десять? Он сказал: не истреблю ради десяти.
33 И пошел Господь, перестав говорить с Авраамом; Авраам же возвратился в свое место.
да не прогневается Владыка, что я скажу еще однажды
Лена... Незнание закона не освобождает от ответственности.Лена_ писал(а):Brittany, но была молитва за тех, кто не ведал, что творил.
Что за поклёп на Христа, обоснуй ка его словами, что Отцу не нужны знающие.Лена_ писал(а):В христианстве не нужно ... знающих.
Не, могу только расширить: /viewtopic.php?f=163&t=29452Лена_ писал(а):Вы не могли бы сократить написанное притчей, до своего понимания.
Так сначала поделись ...Лена_ писал(а):мне хотелось бы сравнить личное понимание Ярогора и моё понимание от прочитаного.
Так она уже поделилась :Ярогор писал(а):Так сначала поделись ...
И именно ЛИЧНЫМ пониманием
Ну правда скорее это опять не её, а то чего она придерживается.Лена_ писал(а):В христианстве не нужно ... знающих.
И что, как это отменяет знание?Лена_ писал(а):Заповедь новую даю, возлюбите друг друга, как я возлюбил вас.
Да отойди ты от этих штамповЛена_ писал(а):Ярогор, это идол, карма, но не Бог, который любовь.
"Лёлик, всё пропало! Гипс снимают, клиент уезжает! А-А....!"Лена_ писал(а):Серж уходит, Давим начал грубить, Эпсилона боюсь
Грубость это восприятие твёрдости тупостью.Лена_ писал(а):Надеюсь, ты будешь держать себя в руках.
Что я думаю? - позволь мне самому это решать, а не думать по твоему предположению о том, что я думаю.Лена_ писал(а):Ярогор, это не штампы, это вопросы веры.
Ты думаешь, ты от них ушёл в свободное плавание.
Лена_ писал(а):Нежелание, что бы кто то другой существовал, неудобный для меня.
Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя