Беседка.

Список разделов Личные разделы Персональные форумы наших участников Форум Дмитро. Диагностка кармы. Взгляд изнутри.

Модератор: Дмитро

Куратор темы: Дмитро

#1 Дмитро » Пн, 30 января 2012, 20:50

Разговоры обо всем, что не относится к теме форума.
Последний раз редактировалось Дмитро Вс, 6 сентября 2015, 8:26, всего редактировалось 1 раз.
Любить и дарить свою любовь - это счастье.
Свобода - это возможность дарить свою любовь.
Любовь - это то, что нас всех объединяет.
Дмитро M
Автор темы
Аватара
Откуда: Новороссия, Донецк.
Сообщения: 3782
Темы: 47
С нами: 19 лет 11 месяцев
О себе: диагност


#261 Бабочка » Ср, 11 июля 2012, 18:33

www_eee_8050 писал(а):Если человек выражаеться категорично, жостко(не путать с жестоко!) относительно чего то, это еще не значит что у него агрессия в душе.Агрессия и проблемы идут тогда когда человек концентрируеться на чем либо долгое время, поклоняеться правоте, сознанию например.
Здесь половина ФДК выражается категорично, но от кого- то ощущается агрессия, а от кого- то нет и ощущается, именно, от тех, кто говорит, что у него нет агрессии в душе. А как вы опрелеляете, что ее нет. Вот человек полфорума скоро поставит в игнор))))) это что не агрессия ? :-D
Или что такое агрессия в вашем понимании? Я вот не скрываю, что у меня есть агрессия к Кире- Рите, я и не общаюсь с ней, пыталась, но я в ней ощущаю агрессию по отношению к себе. И она это подтвердила поставив меня в игнор.
Я сама еще полгода назад ощущала агрессию по отношению к Дмитро и это был для меня повод работы над собой, определенные моменты в его текстах не принимала . И шла агресссия, то есть для меня- это совокупность многих действий, слов, эмоций.......Поэтому, тоже своеобразно игнорила, просто нет человека и нет для меня. Сейчас отношение другое к Дмитро, агрессия ушла и я стала иногда заходить в его тему Вопросы и Ответы и почитывать.
Дмитро добродушен и это не маловажно.
А про фанатов СНЛ, как писали выше.....Ну, тогда можно говорить и о фанатах Дмитро. Тем более территория поделена :tongue:
Фанаты СНЛ ушли на НФ.
А фанаты Дмитро ушли на ЛФ Дмитро. :dont_knou:
Я это пишу с иронией, потому что кумирство- это очень тонкий момент. Если бы сама через это не прошла, не говорила бы. Это та же агрессия. Поэтому и написала, что если человек ходил на семинары по крайней мере до мая этого года, а потом высказывается о Лазареве в таком контексте, в каком пишет Рита- Кира, я не верю, что она не агрессивна. Поэтому, и задала вопрос Дмитро.
Do not take a gun to kill butterfly.
Бабочка
Сообщения: 12028
Темы: 26
С нами: 18 лет

#262 Дмитро » Ср, 11 июля 2012, 22:56

babochka писал(а):kira46, вашему другому нику rita123, я писала,что у вас пошла агрессия к СНЛ, я это писала ровно год назад после майского семинара, но тогда вы выражались не так категорично, как сейчас. Более завуалированно. Вот этот факт заинтересовал. Многие отходят от СНЛ и идут без костылей, так сказать, но они с уважением относятся к нему. Я наблюдала за вами и вашими отзывами и коментами в темах семинаров и вот сейчас не удержалась и написала , хотя и раньше это писала, но вот решила это написать в теме Дмитро. Может и ему это будет интересно и он ответит, почему так происходит? Ведь агрессия не должна увеличиваться ни к кому при правильной работе над собой.
С уважением, Бабочка.
Тема обожествления это всегда очень актуальная вещь. Вот тут на форуме почему появились люди резко недовольные мною? Потому, что пошла тенденция повышенной концентрации на мне и на том, что я пишу. Я с этим уже не раз сталкивался, и всегда просил людей помолится, отстранится от моей инфы. Такая же тенденция идет и на основном форуме. Но там эту проблемы решили через модераторство. А это не есть хорошо. Потому, что тенденция то увеличивается. А это приводит к тому, что у людей начинается расти агрессия к Лазареву и к ДК в частности. Если ситуация не работает внешне она переходит во внутрь.
Любить и дарить свою любовь - это счастье.
Свобода - это возможность дарить свою любовь.
Любовь - это то, что нас всех объединяет.
Дмитро M
Автор темы
Аватара
Откуда: Новороссия, Донецк.
Сообщения: 3782
Темы: 47
С нами: 19 лет 11 месяцев
О себе: диагност

#263 Бабочка » Чт, 12 июля 2012, 1:31

Дмитро, спасибо за ответ на мой вопрос. Согласна с вами.
Do not take a gun to kill butterfly.
Бабочка
Сообщения: 12028
Темы: 26
С нами: 18 лет

#264 bukk » Чт, 12 июля 2012, 2:29

вот пример методики пересмотра
Спойлер
ПЕРЕПРОСМОТР
Для осознания техники перепросмотра. очень важно четко понять подлинную природу светящегося кокона человека. Этот содержащий жизненную силу кокон в действительности представляет собой электромагнитное* силовое поле, состоящее из неисчислимого количества волокон энергии.
Эти волокна представляют собой не отдельные нити, но состоят из тончайших энергетических волосков. Иными словами, энергетические волоски -это электромагнитные импульсы, равномерно заполняющие весь диапазон, именуемый энергетическим полем. Более того, осознание также имеет электромагнитную природу, а то, что называют точкой сборки, представляет собой на самом деле осознание, присущее жизненной силе. Таким образом, когда говорят, что точка сборки освещает группу энергетических полей, подразумевается, что осознание вибрирует на частоте, соответствующей тем полям, на которых оно сосредоточено.Эти энергетические нити возникают в результате движения или взаимодействия между атомами. Иными словами, нить энергии можно определить как электромагнитное взаимодействие между двумя атомами. По этой причине вполне понятно, что такие нити являются очень тонкими и хрупкими и не требуется больших усилий для того, чтобы "повредить" и разрушить их. Обычно в пределах поля существует лишь небольшое количество разрушенных нитей, и общее поле выглядит при этом неповрежденным. Но в том случае, когда разрушено множество нитей, "поврежденным" становится все поле.
* Толтеки рассматривают всю Вселенную как проявление электромагнитного поля, которое, является по своему характеру тройственным. Эта тройственность описывается следующей таблицей:
Тональ Движение Деятельность Электрические проявления материи Сновидящий Цвет Магнетизм Электрические проявления осознания
Нагваль Звучание Жизнь Электрические проявления жизненной силы
Ученые лишь недавно обнаружили электрические проявления материи, и им еще предстоит открыть и понять две другие, формы - если только они обратятся к изучению человека как нематериального существа.
В своей повседневной жизни человек эмоционально взаимодействует с окружающим миром. Это взаимодействие возможно только благодаря восприятию, то есть именно восприятие является причиной эмоциональных реакций на любую ситуацию. Эти эмоции вызывают определенные мысли, а взаимосвязи между эмоциональными реакциями и мыслями определяют предпринимаемые человеком действия.
Эмоциональные реакции вызываются электромагнитными импульсами, которые возникают в процессе восприятия. Следует помнить, что восприятие происходит, когда человек настраивает свои энергетические поля на поля вне кокона. Это, в свою очередь, означает, что осознание наблюдателя порождает первичные электромагнитные импульсы, которые затем переносятся к наблюдаемому через энергетические поля посредством электромагнитных импульсов, образующих эти поля. Это чем-то подобно тому, как в результате движения электронов возникает электрический ток. Очевидно, что при этом наблюдаемое аналогичным образом воспринимает наблюдателя. Когда и наблюдатель, и наблюдаемое одновременно порождают такие импульсы, они смешиваются и взаимодействуют, порождая вторичные импульсы. Эти вторичные импульсы, которые передаются как наблюдателю, так и наблюдаемому через энергетические поля, и представляют собой то, что человек называет эмоциями.
Связанные с восприятием процессы обычно не причиняют никакого вреда, но если возникающие эмоциональные реакции достаточно мощны иди агрессивны, некоторые волокна энергетических полей могут разрушаться. Иными словами, либо наблюдатель теряет часть своих волокон, направленных к наблюдаемому, либо наоборот, либо оба они отбирают друг у друга часть своих волокон. То, как именно происходит разрушение, слишком сложно, чтобы описывать в данной книге. Достаточно сказать, что эмоции могут приводить к тому, что энергетические поля человека безвозвратно изменяются и могут лишаться своей прежней силы иди загрязняться под воздействием приложенной внешней силы.
Поскольку точка сборки обычного человека фиксирована, он обрекает себя на использование только одной группы энергетических полей. По этой причине вполне понятно, что со временем используемые им энергетические поля "изнашиваются" и загрязняются. Это техническое объяснение последствий социальной обусловленности; по мере того как такое изнашивание усиливается, само восприятие также становится все более замутненным и неточным. Поэтому задача ученика заключается в том, чтобы "очистить" свои энергетические поля, во-первых, удаляя из своего кокона все чуждые волокна и, во-вторых, возвращая потерянные волокна.
Хотя все это кажется достаточно туманным и загадочным, даже ортодоксальная наука уже недалека от понимания единства жизни.
Жизнь по сути своей является паутиной взаимосвязанных, взаимодействующих и взаимозависимых электромагнитных сил, и все, что происходит в самой крошечной части этой паутины, оказывает влияние на все сплетение полей. В этой матрице силы существует непрерывный поток движения, а энергия перемещается вдоль и поперек электромагнитных течений, образующих всю паутину. Описание отношений человека со Вселенной не входит в задачу этой книги, однако для того, чтобы понять принцип передачи или обмена энергией, необходимы хотя бы минимальные объяснения.
Лучшее, что можно сделать в этой книге, - представить предельно упрощенное описание этого процесса. Потеря и возвращение волокон связаны не столько с частицами личности, но скорее с тем, что называется согласованием. Иными словами, когда воин возвращает свои волокна, оставленные в другом человеке, он не вынимает их из этого человека в буквальном смысле слова, но просто извлекает необходимые волокна из паутины. Разумеется, такое действие выводит паутину из равновесия, и для того, чтобы восстановиться, паутина, в свою очередь, сама извлекает волокна из того человека, который забрал их у воина. То же происходит, если воину приходится забирать свои волокна у уже умершего человека, поскольку волокна представляют собой чистую энергию и потому не подвластны времени и пространству. Аналогичным образом, когда воин избавляется от чуждых волокон, он просто выталкивает их в паутину, а паутина возвращает их тому, кому они принадлежали ранее.
Чтобы научиться проводить все это, ученику необходимо заниматься перепросмотром любого опыта, которым он обладает, вплоть до его мельчайших деталей. Впервые столкнувшись с этой геркулесовой задачей, каждый ученик чувствует себя совершенно ошеломленным, и все же это возможно, каким бы трудным ни казалось.
Поскольку человек может достичь максимальной эволюции осознания в любом конкретном опыте, жизненная сила обладает привычкой к повторению опытов согласно четко определенным Циклам, и каждый, кто достаточно сильно заинтересован в этом, может довольно легко отследить такие циклы в своей жизни. По этой причине большая часть жизненного опыта человека представляет собой просто "повторное представление".
Учитывая это, вспоминание можно свести к необходимости полного перепросмотра лишь одного жизненного цикла. Остальные циклы являются лишь его повторениями и потому с ними можно будет справиться очень быстро. Это не означает, что перепросмотр является легкой или быстрой техникой, однако он не является и непреодолимой задачей. Полный, вплоть до момента рождения, перепросмотр чрезвычайно важен, и обычно на него уходят долгие годы постоянной и усердной практики. Однако ученику просто необходимо вернуть себе полную память о своей жизни, прежде чем он сможет продвинуться на Пути Воина, - каждый сеанс перепросмотра помогает ему двигаться вперед, а при каждом движении ученика, в нем, словно снежный ком, накапливается все больше энергии и силы.
В отношении практической работы необходимо отметить прекрасный метод ведения дневника выполненной работы и полученных знаний. Такой дневник очень помогает в воспитании дисциплины и упорядоченном подходе к обучению. Рано иди поздно, когда человек пересекает определенный порог понимания, дневники уже не нужны, и в этом случае они обычно остаются где-нибудь на полке как личные воспоминания. Однако до тех пор, пока это время не наступило, они оказывают неоценимую услугу. В конечном счете, Путь Воина является для человека самым важным и захватывающим путешествием, какое только можно предпринять, - это путешествие путешествий, а любое стоящее путешествие стоит описать в дневнике.
При работе с дневником все, что связано с Путем Воина, следует заносить в одну тетрадь, а не заводить отдельные дневники для различных аспектов деятельности. На первый взгляд такой подход покажется достаточно хаотичным, но у него есть одно преимущество: он подчеркивает те скрытые тенденции и подробности, которые можно с легкостью упустить из виду, если работать с несколькими дневниками. По этой причине описывайте в одной тетради все - перепросмотр, события, сновидения, замечания, мысли и так далее. Когда тетрадь будет полностью заполнена, начните новую. Вам следует стать дисциплинированным и ежедневно делать, по крайней мере, одну запись. Еще одной полезной привычкой может стать отметка даты каждой записи, которая в дальнейшем поможет устанавливать перекрестные ссылки между событиями.
Большинство учеников кратко называют перепросмотр "рекапингом"*.
*Англ. recapping, сокр. от recapitulation - перепросмотр.- ирм. ред Перепросмотр бывает двух типов - активный перепросмотр и спонтанный, или пассивный перепросмотр. При активном перепросмотре ученик усаживается и начинает вспоминать события прошлого, тогда как при спонтанном перепросмотре события прошлого непроизвольно и мгновенно вспыхивают в памяти. Для оптимального использования времени ученику рекомендуется извлекать пользу из обоих типов рекапинга, В начале практики самые благотворные результаты обычно приносит именно спонтанный перерепросиотр. С другой стороны, активный перепросмотр часто является медленным и трудоемким, но эта форма представляет собой бесценное упражнение, развивающее намерение. По мере того как намерение становится все более сильным, облегчается и рекапинг обоих типов.
В самом начале все ученики непроизвольно оказываются в ловушке погружения в интеллектуальные воспоминания о прошлом.
Следует подчеркнуть, что это не рекапинг, а то, что Толтеки называют "бухгалтерией". Подобные интеллектуальные воспоминания следует использовать только в качестве руководства для перепросмотра. Подлинный рекапинг означает необходимость заново пережить все событие, словно оно происходит в данный момент. Это означает, что человеку следует вспомнить и вновь пережить все эмоции, связанные с этим событием. Только воспоминание эмоций позволяет нам полно прожить событие прошлого и понять, что именно тогда происходило. Аналогичным образом, только в том случае, когда нам известно, что происходило в действительности, мы можем избавиться о чуждых волокон и забрать назад свои собственные волокна, потерянные в течение этого события.

АКТИВНЫЙ ПЕРЕПРОСМОТР
Для занятий рекапингом не имеет никакого значения, с чего именно мы начинаем, поскольку, в конечном счете, нам нужно добиться полных воспоминаний о любом событии. Очевидно, самым логичным шагом является начать с наиболее значительного события своего недавнего прошлого. Ученику очень полезно составить список всех важных событий, о которых он помнит, и начать с недавнего прошлого, постепенно возвращаясь назад во времени. Именно это понимается под занятиями активным рекапингом. Как только ученик составил такой список, он просто выбирает первое событие из списка и пытается вспомнить как можно больше подробностей. Нет никакого смысла торопиться, поскольку чем больше подробностей он сможет вспомнить, тем проще ему будет восстановить те эмоции, которые он испытывал в тот момент. Одной из самых полезных для ученика пословиц в отношении этой техники является совет: " Торопись медленно " Ученику, работающему под руководством Нагваля, придется время от времени выполнять одновременно с рекапингом определенное дыхательное упражнение, однако такие упражнения могут стать опасными, если будут выполняться без наблюдения опытного мастера; строго говоря, они не являются совершенно необходимыми для техники перепросмотра. Дыхание может оказывать помощь, однако без него вспоминание может быть не менее успешным и более безопасным. Из соображений безопасности в этой книге дыхательные упражнения не описываются.
Лучшим способом понять технику перепросмотра является ее пример.
Ученик, работающий под руководством Нагваля, проходит с помощью наставника реальный опыт из собственной жизни, но для целей данной книги мы рассмотрим гипотетический пример. Представим себе человека по имени Питер, который постоянно испытывает чувство вины, так как считает себя трусом.
В недавнем прошлом Питер оказался в ситуации, в которой чувствовал, что ему необходимо вступиться за свои права, но вместо этого он промолчал и позволил себе упустить эту возможность. Оглядываясь на свою жизнь, Питер понимает, что это его старая привычка, особенно в тех случаях, когда он чувствует, что если заговорит, то может столкнуться с физическим противодействием. Вспоминая школьную пору, Питер осознает, что избегал любых форм физического столкновения и насилия, вплоть до того, что просто ненавидел спорт. Ребенком Питер часто мучился от того, что его называли трусом, и вырос в уверенности, что это правда.
Однако, размышляя о своей жизни в целом, Питер осознает, что во многих случаях он вел себя совсем не как трус, а напротив, действовал с большей смелостью, чем другие люди. В этом Питер находит первую разгадку - он ведет себя как трус только и тех случаях, когда ощущает угрозу физического насилия. Сначала это ставит Питера в тупик, так как он знает, что не является слабаком, и хотя он и не очень сильный человек, но достаточно развит для своего веса и роста.
Обдумывая свою проблему еще глубже, Питер вспоминает, что в детстве, когда над ним насмехались, он начинал кипеть от ярости, хотя в то же время содрогался от страха физической боли.
Страх Питера перед физической болью всегда заставлял его избегать драки, после чего он сам презирал себя за эту трусость.
Это было обычным для детства Питера, и, возвращаясь в своих мыслях в прошлое, Питер не смог припомнить ни одного случая, когда он изменил бы такому шаблону поведения.
В попытках перепросмотра Питер внезапно вспоминает один случай, который произошел несколько дет назад. Он работал в своем гараже, как вдруг в помещение ворвался бродячий кот, которого преследовала соседская собака, кот нырнул в приоткрытый ящик комода. Когда собака ушла, Питер попытался вынуть кота из ящика, но тот упирался. Хотя Питер всегда любил животных, упрямство кота почему-то привело его в бешенство. Даже не задумываясь о том, что он делает, Питер начал орать на кота и покрывать его бранью, но даже это никак не подействовало на него, и Питер совершенно вышел из себя.
В ярости Питер схватил старую газету, свернул ее в трубочку, поджег один конец и сунул его в ящик в попытках заставить кота выскочить из укрытия. Однако кот не появлялся, и тогда, погасив пламя, Питер в порыве гнева вырвал выдвижной ящик из комода. В углу ящика сжался кот с круглыми от страха глазами и полностью обгоревшими усами. Когда Питер увидел его, вся его ярость мгновенно улетучилась - он был ошеломлен и пристыжен тем, что натворил. Он понимал, что не причинил коту серьезного вреда, и все же ужасно напугал его. Глядя в глаза окаменевшего животного, Питер испытал прилив опустошительного раскаяния и всепоглощающего чувства вины перед котом.
Действия Питера в тот день преследовали его в течение целого месяца. Каждый раз, вспоминая о том случае, он съеживался от чувства вины и стыда. По какой-то причине этот случай стал для Питера подтверждением того, какой он трус, поскольку он не мог постоять за свои права перед людьми, но выместил свой гнев на напуганном и беззащитном животном.
Однажды, продолжая перепросмотр, Питер вспоминает еще один случай, который произошел у него на работе после происшествия с котом. В то утро начальник Питера выпустил приказ о наказании сотрудников, опаздывающих на работу. За обедом Питер выскочил в магазин, чтобы купить немного краски, но на обратном пути его задержал транспорт, вследствие чего он вернулся на работу на несколько минут позже установленного времени. Как это часто случается, начальник Питера уже ожидал его, и, когда тот вошел в двери, от ярости начальника чуть не обвалился потолок.
Сначала Питер просто окаменел, замер на месте, а его начальник, как лунатик, выкрикивал бессвязные обвинения. Затем Питера захлестнул обжигающий гнев, вызвавший странный звон в ушах и дрожание рук.
В течение этого столкновения начальник Питера стоял лицом к нему и спиной к большому, в человеческий рост зеркалу, и по какой-то причине Питер смотрел на его отражение в зеркале.
При виде спины начальника в зеркале у Питера в голове вспыхнула гневная мысль. В это мгновение Питер решил поставить начальника на место, и, как только эта идея оформилась, он ощутил прилив адреналина в своем организме. Разозленный до такой степени, что он не мог вымолвить и слова, Питер был готов убить начальника, и ему хотелось немедленно разбить это зеркало его головой. В своей слепой ярости он видел, как зеркало раскалывается, и вокруг рассыпаются его осколки, обагренные кровью начальника.
К счастью для Питера, стоящий рядом с ним сослуживец, должно быть, ощутил его слепой гнев, так как тут же крепко сжал плечо Питера рукой. Прикосновение коллеги вернуло Питера к трезвому состоянию, и его ярость почти успокоилась. В завершение инцидента Питер просто злобно глянул на начальника и молча вышел из комнаты.
В течение нескольких дней после этого Питер ломал голову над своей реакцией на поведение начальника. Ярость от того, что на него кричат, и вызванная ею жажда мести совершенно не соответствовали ситуации, тем более, Питер понимал, что действительно провинился, опоздав на работу. Хотя Питер не был в этом полностью уверен, но почему-то чувствовал, что этот инцидент, подобно случаю с котом, был связан с его занятиями перепросмотром.
Затем однажды Питер неожиданно вспомнил происшествие, случившееся с ним и одним из его двоюродных братьев, когда им обоим было всего по пять лет. Они играли под деревом, и Питер построил из веток и прутьев самодельный шалаш. Когда шалаш был закончен и Питер собрался забраться внутрь, брат оттолкнул его и влез в шалаш первым. Поскольку хижина была слишком тесной для двоих, Питер принялся упрашивать двоюродного брата уступить ему место, чтобы он тоже мог посидеть в шалаше. Однако брат пребывал в шутливом настроении и не поддавался на уговоры. Питер внезапно разозлился, схватил брата за руку и дернул на себя. Он тащил его изо всех сил и становился все более агрессивным, но когда понял, что ему не удастся вытащить упирающегося брата, он мстительно укусил его за руку.
Нет необходимости говорить, что брат Питера с криком выскочил из шалаша и завопил во весь голос. Это был первый случай, когда Питер начал отстаивать свои права и пошел на физическое столкновение. Однако Питер был испуган реакцией своего брата и в тот же миг понял, что он натворил. Не зная, что ему делать, Питер тихо забрался в свой шалашик, испытывая замешательство, неуверенность, чувство вины и отвращения к самому себе.
Через несколько минут появилась мать Питера, решившая узнать, в чем причина такого шума. Увидев следы зубов Питера на руке его двоюродного брата, она схватила Питера за руку и заставила его выйти наружу. К тому времени Питер уже понял, что сделал нечто ужасное. В завершение всего он осознал, что его действия вызвали сильный гнев матери. Вплоть до этого рокового мгновения он всегда обращался к ней, когда чувствовал себя неуверенно, но с тех пор он уже не мог этого делать.
Мать задала Питеру хорошую трепку прямо на глазах его брата.
Вспоминая этот случай, Питер ясно воссоздал каждую подробность всего эпизода, и его вновь заполнили все те чувства, которые он испытывал во время того сурового наказания. Он опять ощутил потрясение и боль побоев, ужас содеянного и, прежде всего, эмоциональные страдания, вызванные гневом матери. Общим чувством, которое эти мгновения оставили в сердце Питера, было глубокое ощущение стыда и замешательства.
Продолжая перепросмотр Питер осознал, что с того самого дня он и начал избегать столкновений и до сих пор не смог избавиться от того ощущения, что предал любовь своей матери к нему. Питер продолжал чувствовать непреодолимый стыд и ненавидел себя за то, что он сделал. Он вспомнил, что в течение долгих лет после того рокового дня он часто ловил себя на проблесках своего агрессивного характера и в результате начал бояться их больше, чем чего- либо другого в своей жизни; он считал это пороком, который привел к утрате того, к чем нуждался больше всего, - доверия своей матери. Это стало началом продолжающегося всю его жизнь подавления собственной агрессивности; пугаясь последствий того, что он позволит ей подняться на поверхность, Питер предпочел стать робким. Это, в свою очередь, заставило его страдать от бесконечных насмешек и поддразниваний, однако для его детского ума все это было справедливым воздаянием за предательство материнской любви.
Большую часть своей жизни Питер наказывал самого себя, и лишь после того, как он провел перепросмотр этого случая, он окончательно понял причины своей мнимой трусости. Осознав, наконец, что произошло в тот день на самом деле, Питер занимает позицию, позволяющую ему исправить ситуацию. Однако ему не следует слишком спешить с той работой, которая предстоит теперь, поскольку каждое событие вызывает в нашей жизни множество последствий. Все в жизни взаимосвязано, и даже совершенно незначительные на первый взгляд мелочи оставляют после себя следствия, распространяющиеся, словно рябь по воде, на все аспекты нашей жизни.
Прежде чем мы узнаем, как Питер может исправить то, что с ним случилось?, обратимся к тому, как происходит рекапинг в процессе спонтанного перепросмотра.

СПОНТАННЫЙ ПЕРЕПРОСМОТР
Мы уже знакомы с проблемой Питера, но у самого Питера всегда возникал умственный блок при попытках припомнить факт, который, вероятнее всего, и стал непосредственной причиной возникновения у него чувства, что он трус. При перепросмотре это встречается нередко, особенно в тех случаях, когда изначальный инцидент был достаточно травмирующим. Дети особенно часто блокируют воспоминания о болезненном опыте, спонтанно перемещая свою точку сборки сразу после такого события. Когда такое случается, ребенок уже не может с легкостью вспомнить недавний инцидент, а с возрастом воспоминания о нем становятся все более недоступными.
Питеру удалось пережить заново случаи с котом и начальником, но он все еще не мог вспомнить, что же стало причиной его представлений о собственной трусости. Однажды он навестил друзей, у которых было два маленьких сына. Сидя вместе с друзьями во внутреннем дворике их дома с видом на сад, где мальчики играли в какую-то игру, Питер случайно заметил, как один из них яростно укусил брата за руку. В тот миг, когда пострадавший мальчик издал пронзительный крик, память Питера всколыхнулась, и он внезапно с полной ясностью и живостью вспомнил все подробности того дня, когда он укусил своего двоюродного брата.
Это типичный пример того, как происходит спонтанный перепросмотр. Однако для этого не обязательно стать свидетелем конкретной сцены. Временами для просветления памяти достаточно услышать о каком-нибудь случае из чужих уст. Иногда для того, чтобы вспомнить прошлое, человеку приходится вновь пережить почти аналогичный опыт. Однако фактом остается то, что, так или иначе, мы всегда способны оживить свои воспоминания, так как ни один из нас в действительности ничего не забывает.
Кажущаяся потеря памяти всегда возникает из-за умственных блоков или легкого перемещения точки сборки. Используя технику перепросмотра, мы можем вспомнить мельчайшие подробности своей жизни, если только пожелаем этого.
Подумаем о том, что Питер может предпринять теперь, когда он вспомнил случай со своим двоюродным братом. Первое, что ему следует сделать, - распознать все те многочисленные последствия, которые этот инцидент вызвал в его жизни в целом.
В нашем случае достаточно рассмотреть лишь несколько примеров, но на практике очень важно выявить и обдумать каждое такое следствие. Как и в других случаях, очень полезным может оказаться составление списка.
Составив список следствий, Питер осознает, какой глубокий след оставило в нем происшествие с двоюродным братом. Во-первых, он испытал гнев и отчаяние, за которыми последовало потрясение от осознания совершения чегото ужасного. Эти чувства усугубились реакцией матери, ее разочарованием и гневом, завершением которых стали побои. Наконец, Питер пережил замешательство, чувство стыда и вины, но, прежде всего, - глубокое ноющее ощущение того, что он предал доверие матери к нему.
В тот день Питер потерял множество волокон, придававших ему уверенность в сражении в собственных битвах, а место этих волокон заняли те материнские нити, которые отпечатались в его разуме как понимание того, что сражаться - это плохо. Одновременно он потерял много нитей, которые позволяли ему уверенно выражать свой гнев, а из-за любви к своей матери и в попытках компенсировать свои дурные поступки он вырвал из нее волокна робости.
До того рокового дня Питер никогда не задумывался над тем, что такое стыд, но реакция двоюродного брата привела к тому, что Питер получил от него часть волокон, позволивших ему отличать правильное от неправильного. В своем замешательстве Питер совершенно позабыл, что, прежде всего он причинил боль своему брату, вследствие чего он забрал у своего брата те нити, которые заставили Питера обвинять самого себя в неприятностях, которые приносили ему другие люди. У своей матери Питер взял также те волокна, которые заставили его испытывать стыд за то, что он предал ее любовь. Впервые в своей жизни Питер понял смысл предательства, и, благодаря своей любви к матери, он попытался компенсировать его, вырвав из нее те нити, которые вызывали в нем разрушительную потребность в наказании самого себя.
Описанный пример позволяет получить определенное представление о том обмене нитями, который произошел с Питером в тот день, и тех последствиях, которые оставили след во всей его последующей жизни. Одним из худших стало подсознательное решение Питера подавлять свою агрессивность. Выше мы уже познакомились с примерами болезненных проявлений такого подавления, но для самого Питера оно имело и многочисленные вторичные последствия.
Основным вторичным следствием стало представление Питера о самом себе как о трусе. В результате постоянных насмешек над тем, что он трус и неженка, Питер постепенно начал избегать любых столкновений, включая насмешки, пока, наконец, сам не начал считать себя трусом. Жалкий и испуганный при каждой угрозе столкновения, даже при невинном поддразнивании, Питер стал застенчивым, замкнутым и довольно одиноким. Полностью лишившись уверенности в себе, Питер все труднее сходился с людьми и в итоге стад чувствовать себя спокойно только в тех случаях, когда оставался в одиночестве и играл или работал наедине с самим собой.
После перепросмотра этого случая Питер осознает, что в действительности происходило в ситуациях с котом и начальником.
В обоих случаях он был очень близок к вспоминанию случая с двоюродным братом. То, как кот влетел в гараж, спрятался в ящике комода, а затем отказался выходить оттуда, напомнило Питеру о том, как его брат не хотел выбираться из шалаша.
Подобным же образом, когда начальник отчитывал его за опо- здание, Питер на мгновение испытал дикую ярость в связи с этой попыткой его запугать, поскольку в тот момент вся его сдерживаемая в течение долгих лет агрессия внезапно прорвалась на поверхность и Питер увидел в своем начальнике символ всех тех насмешек и поддразниваний, которые терпел в детстве.
Теперь, когда Питеру известно, как возникло его ощущение собственной трусости, он понимает, что в действительности он никогда не был трусом. Напротив, для того, чтобы выдержать бесконечные издевательства и не проявить подавляемую агрессивность, ему требовалась вся его смелость и полный контроль над собой. Как только к нему пришло осознание этого, весь процесс немедленно обратился вспять. Единственное, что нужно делать Питеру, - методично избавляться от чуждых нитей в своем коконе и отбирать назад свои волокна, которые были потеряны, а этого он может добиться с помощью техники не-делания.

а Дмитро, видит и подсказывает что надо пересмотреть
АЗМ ЕСMЬ
bukk
Аватара
Сообщения: 410
С нами: 16 лет 3 месяца

#265 snovir » Чт, 12 июля 2012, 7:01

bukk писал(а):вот пример методики пересмотра
Спойлер
ПЕРЕПРОСМОТР
Для осознания техники перепросмотра. очень важно четко понять подлинную природу светящегося кокона человека. Этот содержащий жизненную силу кокон в действительности представляет собой электромагнитное* силовое поле, состоящее из неисчислимого количества волокон энергии.
Эти волокна представляют собой не отдельные нити, но состоят из тончайших энергетических волосков. Иными словами, энергетические волоски -это электромагнитные импульсы, равномерно заполняющие весь диапазон, именуемый энергетическим полем. Более того, осознание также имеет электромагнитную природу, а то, что называют точкой сборки, представляет собой на самом деле осознание, присущее жизненной силе. Таким образом, когда говорят, что точка сборки освещает группу энергетических полей, подразумевается, что осознание вибрирует на частоте, соответствующей тем полям, на которых оно сосредоточено.Эти энергетические нити возникают в результате движения или взаимодействия между атомами. Иными словами, нить энергии можно определить как электромагнитное взаимодействие между двумя атомами. По этой причине вполне понятно, что такие нити являются очень тонкими и хрупкими и не требуется больших усилий для того, чтобы "повредить" и разрушить их. Обычно в пределах поля существует лишь небольшое количество разрушенных нитей, и общее поле выглядит при этом неповрежденным. Но в том случае, когда разрушено множество нитей, "поврежденным" становится все поле.
* Толтеки рассматривают всю Вселенную как проявление электромагнитного поля, которое, является по своему характеру тройственным. Эта тройственность описывается следующей таблицей:
Тональ Движение Деятельность Электрические проявления материи Сновидящий Цвет Магнетизм Электрические проявления осознания
Нагваль Звучание Жизнь Электрические проявления жизненной силы
Ученые лишь недавно обнаружили электрические проявления материи, и им еще предстоит открыть и понять две другие, формы - если только они обратятся к изучению человека как нематериального существа.
В своей повседневной жизни человек эмоционально взаимодействует с окружающим миром. Это взаимодействие возможно только благодаря восприятию, то есть именно восприятие является причиной эмоциональных реакций на любую ситуацию. Эти эмоции вызывают определенные мысли, а взаимосвязи между эмоциональными реакциями и мыслями определяют предпринимаемые человеком действия.
Эмоциональные реакции вызываются электромагнитными импульсами, которые возникают в процессе восприятия. Следует помнить, что восприятие происходит, когда человек настраивает свои энергетические поля на поля вне кокона. Это, в свою очередь, означает, что осознание наблюдателя порождает первичные электромагнитные импульсы, которые затем переносятся к наблюдаемому через энергетические поля посредством электромагнитных импульсов, образующих эти поля. Это чем-то подобно тому, как в результате движения электронов возникает электрический ток. Очевидно, что при этом наблюдаемое аналогичным образом воспринимает наблюдателя. Когда и наблюдатель, и наблюдаемое одновременно порождают такие импульсы, они смешиваются и взаимодействуют, порождая вторичные импульсы. Эти вторичные импульсы, которые передаются как наблюдателю, так и наблюдаемому через энергетические поля, и представляют собой то, что человек называет эмоциями.
Связанные с восприятием процессы обычно не причиняют никакого вреда, но если возникающие эмоциональные реакции достаточно мощны иди агрессивны, некоторые волокна энергетических полей могут разрушаться. Иными словами, либо наблюдатель теряет часть своих волокон, направленных к наблюдаемому, либо наоборот, либо оба они отбирают друг у друга часть своих волокон. То, как именно происходит разрушение, слишком сложно, чтобы описывать в данной книге. Достаточно сказать, что эмоции могут приводить к тому, что энергетические поля человека безвозвратно изменяются и могут лишаться своей прежней силы иди загрязняться под воздействием приложенной внешней силы.
Поскольку точка сборки обычного человека фиксирована, он обрекает себя на использование только одной группы энергетических полей. По этой причине вполне понятно, что со временем используемые им энергетические поля "изнашиваются" и загрязняются. Это техническое объяснение последствий социальной обусловленности; по мере того как такое изнашивание усиливается, само восприятие также становится все более замутненным и неточным. Поэтому задача ученика заключается в том, чтобы "очистить" свои энергетические поля, во-первых, удаляя из своего кокона все чуждые волокна и, во-вторых, возвращая потерянные волокна.
Хотя все это кажется достаточно туманным и загадочным, даже ортодоксальная наука уже недалека от понимания единства жизни.
Жизнь по сути своей является паутиной взаимосвязанных, взаимодействующих и взаимозависимых электромагнитных сил, и все, что происходит в самой крошечной части этой паутины, оказывает влияние на все сплетение полей. В этой матрице силы существует непрерывный поток движения, а энергия перемещается вдоль и поперек электромагнитных течений, образующих всю паутину. Описание отношений человека со Вселенной не входит в задачу этой книги, однако для того, чтобы понять принцип передачи или обмена энергией, необходимы хотя бы минимальные объяснения.
Лучшее, что можно сделать в этой книге, - представить предельно упрощенное описание этого процесса. Потеря и возвращение волокон связаны не столько с частицами личности, но скорее с тем, что называется согласованием. Иными словами, когда воин возвращает свои волокна, оставленные в другом человеке, он не вынимает их из этого человека в буквальном смысле слова, но просто извлекает необходимые волокна из паутины. Разумеется, такое действие выводит паутину из равновесия, и для того, чтобы восстановиться, паутина, в свою очередь, сама извлекает волокна из того человека, который забрал их у воина. То же происходит, если воину приходится забирать свои волокна у уже умершего человека, поскольку волокна представляют собой чистую энергию и потому не подвластны времени и пространству. Аналогичным образом, когда воин избавляется от чуждых волокон, он просто выталкивает их в паутину, а паутина возвращает их тому, кому они принадлежали ранее.
Чтобы научиться проводить все это, ученику необходимо заниматься перепросмотром любого опыта, которым он обладает, вплоть до его мельчайших деталей. Впервые столкнувшись с этой геркулесовой задачей, каждый ученик чувствует себя совершенно ошеломленным, и все же это возможно, каким бы трудным ни казалось.
Поскольку человек может достичь максимальной эволюции осознания в любом конкретном опыте, жизненная сила обладает привычкой к повторению опытов согласно четко определенным Циклам, и каждый, кто достаточно сильно заинтересован в этом, может довольно легко отследить такие циклы в своей жизни. По этой причине большая часть жизненного опыта человека представляет собой просто "повторное представление".
Учитывая это, вспоминание можно свести к необходимости полного перепросмотра лишь одного жизненного цикла. Остальные циклы являются лишь его повторениями и потому с ними можно будет справиться очень быстро. Это не означает, что перепросмотр является легкой или быстрой техникой, однако он не является и непреодолимой задачей. Полный, вплоть до момента рождения, перепросмотр чрезвычайно важен, и обычно на него уходят долгие годы постоянной и усердной практики. Однако ученику просто необходимо вернуть себе полную память о своей жизни, прежде чем он сможет продвинуться на Пути Воина, - каждый сеанс перепросмотра помогает ему двигаться вперед, а при каждом движении ученика, в нем, словно снежный ком, накапливается все больше энергии и силы.
В отношении практической работы необходимо отметить прекрасный метод ведения дневника выполненной работы и полученных знаний. Такой дневник очень помогает в воспитании дисциплины и упорядоченном подходе к обучению. Рано иди поздно, когда человек пересекает определенный порог понимания, дневники уже не нужны, и в этом случае они обычно остаются где-нибудь на полке как личные воспоминания. Однако до тех пор, пока это время не наступило, они оказывают неоценимую услугу. В конечном счете, Путь Воина является для человека самым важным и захватывающим путешествием, какое только можно предпринять, - это путешествие путешествий, а любое стоящее путешествие стоит описать в дневнике.
При работе с дневником все, что связано с Путем Воина, следует заносить в одну тетрадь, а не заводить отдельные дневники для различных аспектов деятельности. На первый взгляд такой подход покажется достаточно хаотичным, но у него есть одно преимущество: он подчеркивает те скрытые тенденции и подробности, которые можно с легкостью упустить из виду, если работать с несколькими дневниками. По этой причине описывайте в одной тетради все - перепросмотр, события, сновидения, замечания, мысли и так далее. Когда тетрадь будет полностью заполнена, начните новую. Вам следует стать дисциплинированным и ежедневно делать, по крайней мере, одну запись. Еще одной полезной привычкой может стать отметка даты каждой записи, которая в дальнейшем поможет устанавливать перекрестные ссылки между событиями.
Большинство учеников кратко называют перепросмотр "рекапингом"*.
*Англ. recapping, сокр. от recapitulation - перепросмотр.- ирм. ред Перепросмотр бывает двух типов - активный перепросмотр и спонтанный, или пассивный перепросмотр. При активном перепросмотре ученик усаживается и начинает вспоминать события прошлого, тогда как при спонтанном перепросмотре события прошлого непроизвольно и мгновенно вспыхивают в памяти. Для оптимального использования времени ученику рекомендуется извлекать пользу из обоих типов рекапинга, В начале практики самые благотворные результаты обычно приносит именно спонтанный перерепросиотр. С другой стороны, активный перепросмотр часто является медленным и трудоемким, но эта форма представляет собой бесценное упражнение, развивающее намерение. По мере того как намерение становится все более сильным, облегчается и рекапинг обоих типов.
В самом начале все ученики непроизвольно оказываются в ловушке погружения в интеллектуальные воспоминания о прошлом.
Следует подчеркнуть, что это не рекапинг, а то, что Толтеки называют "бухгалтерией". Подобные интеллектуальные воспоминания следует использовать только в качестве руководства для перепросмотра. Подлинный рекапинг означает необходимость заново пережить все событие, словно оно происходит в данный момент. Это означает, что человеку следует вспомнить и вновь пережить все эмоции, связанные с этим событием. Только воспоминание эмоций позволяет нам полно прожить событие прошлого и понять, что именно тогда происходило. Аналогичным образом, только в том случае, когда нам известно, что происходило в действительности, мы можем избавиться о чуждых волокон и забрать назад свои собственные волокна, потерянные в течение этого события.

АКТИВНЫЙ ПЕРЕПРОСМОТР
Для занятий рекапингом не имеет никакого значения, с чего именно мы начинаем, поскольку, в конечном счете, нам нужно добиться полных воспоминаний о любом событии. Очевидно, самым логичным шагом является начать с наиболее значительного события своего недавнего прошлого. Ученику очень полезно составить список всех важных событий, о которых он помнит, и начать с недавнего прошлого, постепенно возвращаясь назад во времени. Именно это понимается под занятиями активным рекапингом. Как только ученик составил такой список, он просто выбирает первое событие из списка и пытается вспомнить как можно больше подробностей. Нет никакого смысла торопиться, поскольку чем больше подробностей он сможет вспомнить, тем проще ему будет восстановить те эмоции, которые он испытывал в тот момент. Одной из самых полезных для ученика пословиц в отношении этой техники является совет: " Торопись медленно " Ученику, работающему под руководством Нагваля, придется время от времени выполнять одновременно с рекапингом определенное дыхательное упражнение, однако такие упражнения могут стать опасными, если будут выполняться без наблюдения опытного мастера; строго говоря, они не являются совершенно необходимыми для техники перепросмотра. Дыхание может оказывать помощь, однако без него вспоминание может быть не менее успешным и более безопасным. Из соображений безопасности в этой книге дыхательные упражнения не описываются.
Лучшим способом понять технику перепросмотра является ее пример.
Ученик, работающий под руководством Нагваля, проходит с помощью наставника реальный опыт из собственной жизни, но для целей данной книги мы рассмотрим гипотетический пример. Представим себе человека по имени Питер, который постоянно испытывает чувство вины, так как считает себя трусом.
В недавнем прошлом Питер оказался в ситуации, в которой чувствовал, что ему необходимо вступиться за свои права, но вместо этого он промолчал и позволил себе упустить эту возможность. Оглядываясь на свою жизнь, Питер понимает, что это его старая привычка, особенно в тех случаях, когда он чувствует, что если заговорит, то может столкнуться с физическим противодействием. Вспоминая школьную пору, Питер осознает, что избегал любых форм физического столкновения и насилия, вплоть до того, что просто ненавидел спорт. Ребенком Питер часто мучился от того, что его называли трусом, и вырос в уверенности, что это правда.
Однако, размышляя о своей жизни в целом, Питер осознает, что во многих случаях он вел себя совсем не как трус, а напротив, действовал с большей смелостью, чем другие люди. В этом Питер находит первую разгадку - он ведет себя как трус только и тех случаях, когда ощущает угрозу физического насилия. Сначала это ставит Питера в тупик, так как он знает, что не является слабаком, и хотя он и не очень сильный человек, но достаточно развит для своего веса и роста.
Обдумывая свою проблему еще глубже, Питер вспоминает, что в детстве, когда над ним насмехались, он начинал кипеть от ярости, хотя в то же время содрогался от страха физической боли.
Страх Питера перед физической болью всегда заставлял его избегать драки, после чего он сам презирал себя за эту трусость.
Это было обычным для детства Питера, и, возвращаясь в своих мыслях в прошлое, Питер не смог припомнить ни одного случая, когда он изменил бы такому шаблону поведения.
В попытках перепросмотра Питер внезапно вспоминает один случай, который произошел несколько дет назад. Он работал в своем гараже, как вдруг в помещение ворвался бродячий кот, которого преследовала соседская собака, кот нырнул в приоткрытый ящик комода. Когда собака ушла, Питер попытался вынуть кота из ящика, но тот упирался. Хотя Питер всегда любил животных, упрямство кота почему-то привело его в бешенство. Даже не задумываясь о том, что он делает, Питер начал орать на кота и покрывать его бранью, но даже это никак не подействовало на него, и Питер совершенно вышел из себя.
В ярости Питер схватил старую газету, свернул ее в трубочку, поджег один конец и сунул его в ящик в попытках заставить кота выскочить из укрытия. Однако кот не появлялся, и тогда, погасив пламя, Питер в порыве гнева вырвал выдвижной ящик из комода. В углу ящика сжался кот с круглыми от страха глазами и полностью обгоревшими усами. Когда Питер увидел его, вся его ярость мгновенно улетучилась - он был ошеломлен и пристыжен тем, что натворил. Он понимал, что не причинил коту серьезного вреда, и все же ужасно напугал его. Глядя в глаза окаменевшего животного, Питер испытал прилив опустошительного раскаяния и всепоглощающего чувства вины перед котом.
Действия Питера в тот день преследовали его в течение целого месяца. Каждый раз, вспоминая о том случае, он съеживался от чувства вины и стыда. По какой-то причине этот случай стал для Питера подтверждением того, какой он трус, поскольку он не мог постоять за свои права перед людьми, но выместил свой гнев на напуганном и беззащитном животном.
Однажды, продолжая перепросмотр, Питер вспоминает еще один случай, который произошел у него на работе после происшествия с котом. В то утро начальник Питера выпустил приказ о наказании сотрудников, опаздывающих на работу. За обедом Питер выскочил в магазин, чтобы купить немного краски, но на обратном пути его задержал транспорт, вследствие чего он вернулся на работу на несколько минут позже установленного времени. Как это часто случается, начальник Питера уже ожидал его, и, когда тот вошел в двери, от ярости начальника чуть не обвалился потолок.
Сначала Питер просто окаменел, замер на месте, а его начальник, как лунатик, выкрикивал бессвязные обвинения. Затем Питера захлестнул обжигающий гнев, вызвавший странный звон в ушах и дрожание рук.
В течение этого столкновения начальник Питера стоял лицом к нему и спиной к большому, в человеческий рост зеркалу, и по какой-то причине Питер смотрел на его отражение в зеркале.
При виде спины начальника в зеркале у Питера в голове вспыхнула гневная мысль. В это мгновение Питер решил поставить начальника на место, и, как только эта идея оформилась, он ощутил прилив адреналина в своем организме. Разозленный до такой степени, что он не мог вымолвить и слова, Питер был готов убить начальника, и ему хотелось немедленно разбить это зеркало его головой. В своей слепой ярости он видел, как зеркало раскалывается, и вокруг рассыпаются его осколки, обагренные кровью начальника.
К счастью для Питера, стоящий рядом с ним сослуживец, должно быть, ощутил его слепой гнев, так как тут же крепко сжал плечо Питера рукой. Прикосновение коллеги вернуло Питера к трезвому состоянию, и его ярость почти успокоилась. В завершение инцидента Питер просто злобно глянул на начальника и молча вышел из комнаты.
В течение нескольких дней после этого Питер ломал голову над своей реакцией на поведение начальника. Ярость от того, что на него кричат, и вызванная ею жажда мести совершенно не соответствовали ситуации, тем более, Питер понимал, что действительно провинился, опоздав на работу. Хотя Питер не был в этом полностью уверен, но почему-то чувствовал, что этот инцидент, подобно случаю с котом, был связан с его занятиями перепросмотром.
Затем однажды Питер неожиданно вспомнил происшествие, случившееся с ним и одним из его двоюродных братьев, когда им обоим было всего по пять лет. Они играли под деревом, и Питер построил из веток и прутьев самодельный шалаш. Когда шалаш был закончен и Питер собрался забраться внутрь, брат оттолкнул его и влез в шалаш первым. Поскольку хижина была слишком тесной для двоих, Питер принялся упрашивать двоюродного брата уступить ему место, чтобы он тоже мог посидеть в шалаше. Однако брат пребывал в шутливом настроении и не поддавался на уговоры. Питер внезапно разозлился, схватил брата за руку и дернул на себя. Он тащил его изо всех сил и становился все более агрессивным, но когда понял, что ему не удастся вытащить упирающегося брата, он мстительно укусил его за руку.
Нет необходимости говорить, что брат Питера с криком выскочил из шалаша и завопил во весь голос. Это был первый случай, когда Питер начал отстаивать свои права и пошел на физическое столкновение. Однако Питер был испуган реакцией своего брата и в тот же миг понял, что он натворил. Не зная, что ему делать, Питер тихо забрался в свой шалашик, испытывая замешательство, неуверенность, чувство вины и отвращения к самому себе.
Через несколько минут появилась мать Питера, решившая узнать, в чем причина такого шума. Увидев следы зубов Питера на руке его двоюродного брата, она схватила Питера за руку и заставила его выйти наружу. К тому времени Питер уже понял, что сделал нечто ужасное. В завершение всего он осознал, что его действия вызвали сильный гнев матери. Вплоть до этого рокового мгновения он всегда обращался к ней, когда чувствовал себя неуверенно, но с тех пор он уже не мог этого делать.
Мать задала Питеру хорошую трепку прямо на глазах его брата.
Вспоминая этот случай, Питер ясно воссоздал каждую подробность всего эпизода, и его вновь заполнили все те чувства, которые он испытывал во время того сурового наказания. Он опять ощутил потрясение и боль побоев, ужас содеянного и, прежде всего, эмоциональные страдания, вызванные гневом матери. Общим чувством, которое эти мгновения оставили в сердце Питера, было глубокое ощущение стыда и замешательства.
Продолжая перепросмотр Питер осознал, что с того самого дня он и начал избегать столкновений и до сих пор не смог избавиться от того ощущения, что предал любовь своей матери к нему. Питер продолжал чувствовать непреодолимый стыд и ненавидел себя за то, что он сделал. Он вспомнил, что в течение долгих лет после того рокового дня он часто ловил себя на проблесках своего агрессивного характера и в результате начал бояться их больше, чем чего- либо другого в своей жизни; он считал это пороком, который привел к утрате того, к чем нуждался больше всего, - доверия своей матери. Это стало началом продолжающегося всю его жизнь подавления собственной агрессивности; пугаясь последствий того, что он позволит ей подняться на поверхность, Питер предпочел стать робким. Это, в свою очередь, заставило его страдать от бесконечных насмешек и поддразниваний, однако для его детского ума все это было справедливым воздаянием за предательство материнской любви.
Большую часть своей жизни Питер наказывал самого себя, и лишь после того, как он провел перепросмотр этого случая, он окончательно понял причины своей мнимой трусости. Осознав, наконец, что произошло в тот день на самом деле, Питер занимает позицию, позволяющую ему исправить ситуацию. Однако ему не следует слишком спешить с той работой, которая предстоит теперь, поскольку каждое событие вызывает в нашей жизни множество последствий. Все в жизни взаимосвязано, и даже совершенно незначительные на первый взгляд мелочи оставляют после себя следствия, распространяющиеся, словно рябь по воде, на все аспекты нашей жизни.
Прежде чем мы узнаем, как Питер может исправить то, что с ним случилось?, обратимся к тому, как происходит рекапинг в процессе спонтанного перепросмотра.

СПОНТАННЫЙ ПЕРЕПРОСМОТР
Мы уже знакомы с проблемой Питера, но у самого Питера всегда возникал умственный блок при попытках припомнить факт, который, вероятнее всего, и стал непосредственной причиной возникновения у него чувства, что он трус. При перепросмотре это встречается нередко, особенно в тех случаях, когда изначальный инцидент был достаточно травмирующим. Дети особенно часто блокируют воспоминания о болезненном опыте, спонтанно перемещая свою точку сборки сразу после такого события. Когда такое случается, ребенок уже не может с легкостью вспомнить недавний инцидент, а с возрастом воспоминания о нем становятся все более недоступными.
Питеру удалось пережить заново случаи с котом и начальником, но он все еще не мог вспомнить, что же стало причиной его представлений о собственной трусости. Однажды он навестил друзей, у которых было два маленьких сына. Сидя вместе с друзьями во внутреннем дворике их дома с видом на сад, где мальчики играли в какую-то игру, Питер случайно заметил, как один из них яростно укусил брата за руку. В тот миг, когда пострадавший мальчик издал пронзительный крик, память Питера всколыхнулась, и он внезапно с полной ясностью и живостью вспомнил все подробности того дня, когда он укусил своего двоюродного брата.
Это типичный пример того, как происходит спонтанный перепросмотр. Однако для этого не обязательно стать свидетелем конкретной сцены. Временами для просветления памяти достаточно услышать о каком-нибудь случае из чужих уст. Иногда для того, чтобы вспомнить прошлое, человеку приходится вновь пережить почти аналогичный опыт. Однако фактом остается то, что, так или иначе, мы всегда способны оживить свои воспоминания, так как ни один из нас в действительности ничего не забывает.
Кажущаяся потеря памяти всегда возникает из-за умственных блоков или легкого перемещения точки сборки. Используя технику перепросмотра, мы можем вспомнить мельчайшие подробности своей жизни, если только пожелаем этого.
Подумаем о том, что Питер может предпринять теперь, когда он вспомнил случай со своим двоюродным братом. Первое, что ему следует сделать, - распознать все те многочисленные последствия, которые этот инцидент вызвал в его жизни в целом.
В нашем случае достаточно рассмотреть лишь несколько примеров, но на практике очень важно выявить и обдумать каждое такое следствие. Как и в других случаях, очень полезным может оказаться составление списка.
Составив список следствий, Питер осознает, какой глубокий след оставило в нем происшествие с двоюродным братом. Во-первых, он испытал гнев и отчаяние, за которыми последовало потрясение от осознания совершения чегото ужасного. Эти чувства усугубились реакцией матери, ее разочарованием и гневом, завершением которых стали побои. Наконец, Питер пережил замешательство, чувство стыда и вины, но, прежде всего, - глубокое ноющее ощущение того, что он предал доверие матери к нему.
В тот день Питер потерял множество волокон, придававших ему уверенность в сражении в собственных битвах, а место этих волокон заняли те материнские нити, которые отпечатались в его разуме как понимание того, что сражаться - это плохо. Одновременно он потерял много нитей, которые позволяли ему уверенно выражать свой гнев, а из-за любви к своей матери и в попытках компенсировать свои дурные поступки он вырвал из нее волокна робости.
До того рокового дня Питер никогда не задумывался над тем, что такое стыд, но реакция двоюродного брата привела к тому, что Питер получил от него часть волокон, позволивших ему отличать правильное от неправильного. В своем замешательстве Питер совершенно позабыл, что, прежде всего он причинил боль своему брату, вследствие чего он забрал у своего брата те нити, которые заставили Питера обвинять самого себя в неприятностях, которые приносили ему другие люди. У своей матери Питер взял также те волокна, которые заставили его испытывать стыд за то, что он предал ее любовь. Впервые в своей жизни Питер понял смысл предательства, и, благодаря своей любви к матери, он попытался компенсировать его, вырвав из нее те нити, которые вызывали в нем разрушительную потребность в наказании самого себя.
Описанный пример позволяет получить определенное представление о том обмене нитями, который произошел с Питером в тот день, и тех последствиях, которые оставили след во всей его последующей жизни. Одним из худших стало подсознательное решение Питера подавлять свою агрессивность. Выше мы уже познакомились с примерами болезненных проявлений такого подавления, но для самого Питера оно имело и многочисленные вторичные последствия.
Основным вторичным следствием стало представление Питера о самом себе как о трусе. В результате постоянных насмешек над тем, что он трус и неженка, Питер постепенно начал избегать любых столкновений, включая насмешки, пока, наконец, сам не начал считать себя трусом. Жалкий и испуганный при каждой угрозе столкновения, даже при невинном поддразнивании, Питер стал застенчивым, замкнутым и довольно одиноким. Полностью лишившись уверенности в себе, Питер все труднее сходился с людьми и в итоге стад чувствовать себя спокойно только в тех случаях, когда оставался в одиночестве и играл или работал наедине с самим собой.
После перепросмотра этого случая Питер осознает, что в действительности происходило в ситуациях с котом и начальником.
В обоих случаях он был очень близок к вспоминанию случая с двоюродным братом. То, как кот влетел в гараж, спрятался в ящике комода, а затем отказался выходить оттуда, напомнило Питеру о том, как его брат не хотел выбираться из шалаша.
Подобным же образом, когда начальник отчитывал его за опо- здание, Питер на мгновение испытал дикую ярость в связи с этой попыткой его запугать, поскольку в тот момент вся его сдерживаемая в течение долгих лет агрессия внезапно прорвалась на поверхность и Питер увидел в своем начальнике символ всех тех насмешек и поддразниваний, которые терпел в детстве.
Теперь, когда Питеру известно, как возникло его ощущение собственной трусости, он понимает, что в действительности он никогда не был трусом. Напротив, для того, чтобы выдержать бесконечные издевательства и не проявить подавляемую агрессивность, ему требовалась вся его смелость и полный контроль над собой. Как только к нему пришло осознание этого, весь процесс немедленно обратился вспять. Единственное, что нужно делать Питеру, - методично избавляться от чуждых нитей в своем коконе и отбирать назад свои волокна, которые были потеряны, а этого он может добиться с помощью техники не-делания.

а Дмитро, видит и подсказывает что надо пересмотреть
Всё это можно найти в сети и без помощи Дмитро:
http://www.sunhome.ru/books/b.vozvraschenie-voinov/37
И его виденье здесь не обязательно.
А я спрашивал о его собственной методике, так сказать, ноу-хау. Или его помощь заключается только в "виденьи"?
snovir В сети
Сообщения: 4659
С нами: 16 лет 6 месяцев

#266 Марфа_М » Чт, 12 июля 2012, 7:24

www_eee_8050, спрячьте пожалуста музыку в подписи под спойлер - а то при каждом открывании страниц, где есть ваши посты - происходит скачивание трафика.
А не у всех пользователей беспроводной интернет -проявите уважение.

И еще вопрос - вы теперь все свои посты во взаимопомощи будете сопровождать подобными высказываниями:

www_eee_8050 писал(а):Ищите, информации много, на этом форуме есть люди которые могут помочь реально.
Щас правила тут суровые советовать/рекламировать кого либо нелья, забанят :-D

Если да - то у меня серьезные сомнения по поводу преодоления вами ревности и гордыни - как вы это декларировали.
Больше похоже на одержимость.
Детства моего чистые глазенки
Марфа_М F
Аватара
Сообщения: 61323
Темы: 108
С нами: 16 лет 11 месяцев

#267 www_eee_8050 » Чт, 12 июля 2012, 10:23

Если да - то у меня серьезные сомнения по поводу преодоления вами ревности и гордыни
Это твои проблемы значит :-D Раз у тебя сомнения "серьезные" по поводу чего либо.
Так как я считаю что информацию которую может дать Дмитро очень важна, и может помочь многим людям, то я стараюсь сразу выходить на суть и сообщить людям что есть возможность реально себе помочь.Потому что все вопросы во взаимопомощи, все об одном - не о том что у людей мало "любви к богу" или моляться они ему не так.А то что у людей в душе тенденции которые нужно брать и под руководством диагноста менять, благо такая возможность уже есть.Еще раз повторюсь, тебе ведь не важно что люди ищут и не находят, что кто то страдает и умирает.Тебе твои идеалы важнее.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Написал где то, о том что на этом форуме можно найти реальную помощь, а она в ревности и горыдни давай человека укорять.Я ржу просто на твои посты Марфа :lol:
www_eee_8050 M
Аватара
Сообщения: 604
С нами: 12 лет 11 месяцев

#268 snovir » Чт, 12 июля 2012, 10:49

www_eee_8050 писал(а):Еще раз повторюсь, тебе ведь не важно что люди ищут и не находят, что кто то страдает и умирает.
Прям навязчивый лейтмотив какой-то, что люди без Дмитро страдают и умирают. А под руководством Дмитро и страдания, и главное смерть куда-то исчезают? Не слишком ли?
Пока что клиенты Дмитро демонстрируют агрессию, нетерпимость к критике и зависимость от своего диагноста. Для них главное что они "летают", их "прёт" и они счастливы, всё остальное для них уже не существенно, наверное? Только вот ни полёта, ни прухи, ни счастья при общении на форуме не видать пока.
snovir В сети
Сообщения: 4659
С нами: 16 лет 6 месяцев

#269 www_eee_8050 » Чт, 12 июля 2012, 10:55

Пока что клиенты Дмитро демонстрируют агрессию, нетерпимость к критике и зависимость от своего диагноста
Ты любое критическое замечание на твои посты расматриваешь как агрессию и нетерпимость к критике :-D
Нет у тебя диалектического мышления snovir :smile:
Только вот ни полёта, ни прухи, ни счастья при общении на форуме не видать пока.
Ну у тебя не видать наверно :-D Ты за себя говори, а не за весь форум :grin:
Гость » Чт, 12 июля 2012, 10:57 Бессрочное предупреждение
www_eee_8050 M
Аватара
Сообщения: 604
С нами: 12 лет 11 месяцев

#270 Helenka » Чт, 12 июля 2012, 10:59

snovir писал(а):А я спрашивал о его собственной методике, так сказать, ноу-хау. Или его помощь заключается только в "виденьи"?

ну не скажите... что может быть нового в самой технике пересмотра? :unsure: А вот "виденье" здесь как раз важно, а вы его обозвали Только.

Пока что клиенты Дмитро демонстрируют агрессию, нетерпимость к критике и зависимость от своего диагноста
а что демонстрируете вы в этой теме? Наверное Безусловную любовь? :roll:
Пусть радостей будет
Не много, не мало – в меру,
Моя весна...
Helenka
Аватара
Сообщения: 13159
Темы: 24
С нами: 15 лет 11 месяцев

#271 snovir » Чт, 12 июля 2012, 11:01

www_eee_8050 писал(а):Ну у тебя не видать наверно :-D Ты за себя говори, а не за весь форум
Если у меня не видать, так я ж и не заявляю что у меня есть то, чего у меня не видать. А от вас только и слышишь что у вас все внутренние проблемы решились. Но ваше поведение не подтверждает этих слов. Для того чтобы это увидеть не нужно быть диагностом.
snovir В сети
Сообщения: 4659
С нами: 16 лет 6 месяцев

#272 snovir » Чт, 12 июля 2012, 11:05

www_eee_8050 писал(а):Ты любое критическое замечание на твои посты расматриваешь как агрессию и нетерпимость к критике
Я же веду диалог не только с вами и со сторонниками Дмитро. И критикуют меня не только клиенты Дмитро. Легко сравнить и разную критику и мою реакцию на разную критику.
snovir В сети
Сообщения: 4659
С нами: 16 лет 6 месяцев

#273 Марфа_М » Чт, 12 июля 2012, 11:09

www_eee_8050 писал(а):Это твои проблемы значит :-D

www_eee_8050 писал(а):Так как я считаю

www_eee_8050 писал(а): тебе ведь не важно

www_eee_8050 писал(а):Я ржу просто на твои посты :lol:

[b]www_eee_8050 ну если вы считаете что это стиль общения и реакций человека, который преодолел ревность и гордыню - то без комментариев)))))))))))
Детства моего чистые глазенки
Марфа_М F
Аватара
Сообщения: 61323
Темы: 108
С нами: 16 лет 11 месяцев

#274 Helenka » Чт, 12 июля 2012, 11:13

Марфа Меньшикова писал(а):[b]www_eee_8050 ну если вы считаете что это стиль общения и реакций человека, который преодолел ревность и гордыню - то без комментариев)))))))))))

соглашусь. Уж как то чересчур эмоционально.
Пусть радостей будет
Не много, не мало – в меру,
Моя весна...
Helenka
Аватара
Сообщения: 13159
Темы: 24
С нами: 15 лет 11 месяцев

#275 www_eee_8050 » Чт, 12 июля 2012, 11:22

Странно как то.Я вроде никого не обзываю, не оскорбляю.
БАААЛЬШИМИ БУКАВАМИ НЕ ПИШУ :-D
А мне про какую то эмоциональность говорят :grin:
Я искренне сказал что Марфа ну просто оджигает, по поводу свзяи ревности и горыдни, с тем что я с ней несогласен. :-D
А "свонир" как что непонему сразу тыкает в то что в апоненте "любви" не видно.Oldsatana, ему кстати долго пытался объяснить как это выглядит со стороны.Но видать не услышал человек...
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вообщем не продуктивно с вами общаться ребята.Вы уходите от темы, переводя на то что в апоненте нет "любви" или ревность с гордыней зашкаливают.Увиливаете постоянно...
www_eee_8050 M
Аватара
Сообщения: 604
С нами: 12 лет 11 месяцев

#276 snovir » Чт, 12 июля 2012, 11:25

Helenka писал(а):ну не скажите... что может быть нового в самой технике пересмотра?
Если так, то зачем говорить что помогаю я и моя помощь, а не та техника, которая доступна в инете.
Helenka писал(а):А вот "виденье" здесь как раз важно, а вы его обозвали Только.
А что видит Дмитро такое что не видит Лазарев? Отсутствие Бога?
И в чём это виденье выражается? В процентах? Вы задумывались вообще что такое эти проценты? Проценты от чего?
Лазарев тоже говорит и о развитии, и о единстве, и о любви. Что нового или эксклюзивного в этих уе,ур и зл? Цифровое выражение?
Helenka писал(а):а что демонстрируете вы в этой теме? Наверное Безусловную любовь?
Это судить вам.
Я оппонирую идее, с которой не согласен.
Последний раз редактировалось snovir Сб, 14 июля 2012, 12:19, всего редактировалось 1 раз.
snovir В сети
Сообщения: 4659
С нами: 16 лет 6 месяцев

#277 Марфа_М » Чт, 12 июля 2012, 11:29

www_eee_8050, я вроде с вами на "Ты" не переходила.

Если вы считаете нормальными фразы: "я ржу", "она отжигает", "тебе не видать ни полета, ни прухи"и т.п.,
а потом говорите что с вами "непродуктивно общаются" - то, возможно вы достигли более продвинутого уровня, не каждый сумел еще)))))
Детства моего чистые глазенки
Марфа_М F
Аватара
Сообщения: 61323
Темы: 108
С нами: 16 лет 11 месяцев

#278 snovir » Чт, 12 июля 2012, 11:30

www_eee_8050 писал(а):Oldsatana, ему кстати долго пытался объяснить как это выглядит со стороны.
Пыталась.
snovir В сети
Сообщения: 4659
С нами: 16 лет 6 месяцев

#279 snovir » Чт, 12 июля 2012, 11:34

www_eee_8050 писал(а):Вы уходите от темы
А какова тема?
Вы всё пытаетсь нам показать и доказать преимущества помощи Дмитро, над системой Лазарева, преимущества достижений некоего кармического и душевного здоровья клиентов Дмитро, над здоровьем клиентов Лазарева.
Нас ваши показательные выступления не убеждают. Какая ещё может быть тема?
snovir В сети
Сообщения: 4659
С нами: 16 лет 6 месяцев

#280 www_eee_8050 » Чт, 12 июля 2012, 11:36

Хорошо быду на вы :smile:

Зачем вы врете Марфа?Приписывая мне то чего я не говорил!А именно слова - "тебе не видать ни полета, ни прухи"?!?!?!?
Последний раз редактировалось www_eee_8050 Чт, 12 июля 2012, 11:41, всего редактировалось 1 раз.
www_eee_8050 M
Аватара
Сообщения: 604
С нами: 12 лет 11 месяцев

Пред.След.

Вернуться в Форум Дмитро. Диагностка кармы. Взгляд изнутри.

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя