www_eee_8050 писал(а):Проблема не в этом. А в том что он все сводит к понятию бог.
не согласна.
Посмотрите на метод Дмитро, Дровосека. У них есть опыт, они о нем рассказывают, не пытаясь учительствовать. Живут, исследуют, оставаясь свободными, не боясь ошибиться, искренне высказывают свое мнение.
А СНЛ создал систему учительства, и его жизнь подчинилась ей. Плюс ноша публичности и поддержания репутации.
В позиции Учителя и есть отречение от едиства с миром.Вы можете представить, чтобы Будда проводил семинары 2 раза в месяц.. по графику?
Параллель с РПЦ. Тысячи молодых мужиков ничего не производят, а "совершают таинства". И другой пример - читала о мужчине, работающем в счетной палате на немалой должности, который отучился "по линии РПЦ" и теперь в выходные дни проводит службы, продолжая работать по специальности в будни.
Можно сказать, что "многим людям СНЛ указал путь"

Но куда ведет этот путь? К чтению его книг? Таких учителей перебывало... уходят они, остаются книги и всё. Вон, Ошо продолжают печатать. По большому счету все пирамиды выстраиваются одинаково: сначала растут медленно, потом лавинообразно, потом.. ну, очень медленно. В обществе одинакова доля "ищущих мятежников", они и собираются всегда под знамена своего времени, лишь проявляя тенденции, но не определяя их.

нельзя отвергать "зло", "зло" необходимо преодолевать через ДОПОЛНЕНИЕ до того целого, частью кот является "зло". И этим обращение его в "добро". Тема ПРИНЯТИЯ.