UPD: Нашли...
Список разделов › Главное › Впечатления от лекций, семинаров и книг
/viewtopic.php?f=32&t=72122&start=22Илия Пророк писал(а):Есть у кого такая информация?
Спасибо конечно.Brittany писал(а):/viewtopic.php?f=32&t=72122&start=22Илия Пророк писал(а):Есть у кого такая информация?
Текущую? А это разве не текущая?Илия Пророк писал(а):Спасибо конечно.Brittany писал(а):/viewtopic.php?f=32&t=72122&start=22Илия Пророк писал(а):Есть у кого такая информация?
Я просматривал эту тему уже, и о текущей ситуации не нашёл там инфы от него.
Я специалист по информационной безопасности.Aleks писал(а):Ты же хакер вроде?
Прости если ошибся
Про какое ты видео говоришь?.Brittany писал(а):Текущую? А это разве не текущая?
Ты хочешь получить информацию о ситуации по дням?
Лазарев: Россия воюет с США, а не с Украиной.Илия Пророк писал(а):Я имею ввиду инфу о нападении России на Украину. Война, которая там сейчас идёт...
Я говорил о том, что уже давно этим не занимаюсь.Aleks писал(а):Если ты спец, ломани меня
ГДЕ ОНА?Aleks писал(а):Есть.
Ты стращать меня, бес решил?Aleks писал(а):И, к тебе придут -десятеро.
Устроит?
Brittany писал(а):Лазарев: Россия воюет с США, а не с Украиной.
И это - да! - ТЕКУЩАЯ ситуация.
Я дала тебе ссылку на тему. В этой теме есть видео от Лазарева.Илия Пророк писал(а):Когда это было сказано?
Я же говорю, что просмотрел эту тему, и не нашёл его комментарии по текущей ситуации.Brittany писал(а):Я дала тебе ссылку на тему. В этой теме есть видео от Лазарева.
Илия Пророк писал(а):Я же говорю, что просмотрел эту тему, и не нашёл его комментарии по текущей ситуации.Brittany писал(а):Я дала тебе ссылку на тему. В этой теме есть видео от Лазарева.
А гоняться за тенью прошлого.., сама понимаешь...
Тыкни пальцем плиз