Фильм и драманализ С.Н. Лазарева: "Цена страсти"

Список разделов Главное Впечатления от лекций, семинаров и книг

Описание: Обмен информацией и впечатлениями о лекциях С.Н. Лазарева, семинарах, книгах и т.п.

  • 4

#1 Сью » Вс, 10 июля 2016, 2:49

phpBB [media]


" - Фильм "Матч поинт" и "Цена страсти" кто-то видел?
Говорить будем?
О каком фильме сначала?
- "Цена страсти"... (из зала)
- В чём смысл фильма "Цена страсти" - кто подскажет?
Начинается с того, что человек молодой стоит и хочет спрыгнуть метров с тридцати вниз на асфальт. И вот тот, кто его должен спасти, он начинает с ним говорить - у меня тоже проблемы... и тот раскрывается и рассказывает почему он сейчас должен спрыгнуть.
А почему спрыгнуть - потому что он познакомился с замужней дамой, был роман и её муж в припадке ревности, гнева сказал: я её посажу, если до 12 часов ты не спрыгнешь, то я её убью - кто-то из вас умрёт в любом случае. И он посмотрел ему в глаза и понял что действительно кто-то должен умереть - умрёт либо он, либо она.
И он тогда бросается и в конечном счёте оказывается на асфальте и погибает.
Вот приблизительная схема фильма.
Тогда вопрос: а почему так получилось?
Причём что интересно, что её муж, он был - и она и её муж - они дошли до крайней степени нравственного разложения.
То есть, там были наркотики постоянные, секс... там, одно, другое. И когда этот главный герой говорит - слушай, я тебя хочу пригласить в ресторан - она говорит, ну так сразу в постель, зачем... но я согласна - он говорит, да подожди-подожди, я про ресторан хочу. То есть, оговорка по-Фрейду - сразу а где гостиница, место, тут проблемы у меня, муж там... да я - он говорит - хотел пообщаться вообще-то.
Так вот и муж, и она были в крайней степени своего... они уже погибали физически, потом муж поверил в Бога, он начинает ортодоксальную - и она тоже вроде бы верит.
А потом вдруг роман начинается и в конечном счёте погибает главный герой.
В чём смысл фильма?
Да, вера того мужчины, который женат на этой девушке, она из веры превратилась... то есть, вера превратилась в религию.
Она превратилась в догмы и он неукоснительно следует догмам.
Когда вера превращается в религию, то форма значимее содержания.
А во Вселенной содержание - это любовь, а форма - всё остальное, в том числе и духовные аспекты.
И как только ты утрачиваешь любовь, чувство единства исчезает и возникает сразу же чувство иерархии людей, и тогда - помните, как в этом фильме, советую посмотреть - вот этот нынешний верующий - а бывший наркоман, преступник и так далее, он говорит: вот здесь вот голубые в нашей компании, типа, жалкие ничтожные личности, за спасение их души... т.е., он их презирает внутри.
Потому что они - представляете - они же совокупляются, понимаете, это же грех, это грязь, это... там, непотребность - почитайте Библию, там всё сказано: он их внутренне глубоко презирает, потому что они нарушают каноны религиозные.
Он их не любит совершенно.
Он ушёл в религию - забыл о любви, поэтому у него нет ощущения единства, радости и он, избавившись от наркотиков, от беспорядочного секса, там, может быть, от болезней... обратившись к Богу, он выздоровел от всего этого - но, обратившись к Богу, он выздоровел - а дальше он идёт не к Богу, а уходит от Бога и начинает идти в религию.
Он начинает опять повторять тот же самый цикл.
Сначала утрачиваешь любовь, единство с Богом - для тебя становятся важны ритуалы, ощущение иерархии появляется - ритуальность, духовность. После этого для тебя главное - совершенно внешние аспекты бытия. После этого главное - инстинкты: самосохранение, и потом ты неизбежно опять уходишь в инстинкт продолжения рода и начинает гнить твоё тело и распадаться. А потом ты умираешь.
Поэтому первый ипмульс чистый, интуитивный к Богу его спас, а потом он начинает опять идти в той схеме, которую ему предлагает общество.
А общество ему говорит: главное - это канон, это ритуал, это нравственность - мораль даже важнее, главное твоё внешнее поведение.
Выполняешь заповеди чётко, а то, что ты внутри чувствуешь... то что у тебя нет любви, а есть презрение к людям, это не страшно. Главное, что ты внешне соблюдаешь.
То есть, фактически, это Христианство вернувшееся в Иудаизм - причём в такой, в первоначальный.
Поэтому женщина чувствует: чем дальше он начинает жить этими внешними заповедями, тем больше из души уходит любовь, и она ищет эту любовь уже на стороне.
Поэтому, на самом деле, этот её муж толкает её на измену.
И вот она идёт к тому человеку, который обаятельный, добродушный, сразу видно - в нём безумной ортодоксальности нет, это тёплый, живой человек, у него есть любовь.
Но маленький нюанс: подобное притягивает подобное.
У него наверное должны быть тоже какие-то проблемы. И выясняется, что он развёлся, его жена оставила, потому что он был в аварии - летит грузовик и он интуитивно, подчиняясь инстинкту самосохранения поворачивает машину так, что он остаётся живым, а убивает его дочку.
И дочь погибает. Жена это понимает, она не может жить с ним, она разводится.
И главный герой где-то понимает, что не любовь для него внутренне была важна, а инстинкт самосохранения.
Да, в момент, когда на тебя летит машина, сложно анализировать - тут включается подсознание, но он понимает, что в его подсознании инстинкт самосохранения важнее, чем любовь и он этим мучается и он пытается это всё преодолеть.
Вот встречаются два человека, у которых инстинкты на первом месте, а любовь - на втором.
И вот они начинают помогать друг другу, возникает чувство любви, возникает желание заботиться друг о друге. И начинает оживать и она, и он.
И - внешне нарушая заповеди - вроде бы, прелюбодеяние и прочее, они на самом деле идут к любви.
И вот дальше начинается самое главное, из-за чего фильм называется "цена страсти".
Это чувство любви у них держится недолго - оно быстро переходит в сексуальную фазу, а дальше они наслаждаются безудержно сексом в любой... вот здесь давай на столе, там на шкафу, здесь под одеялом, там под столом... то есть - для них секс становится главным. Они случаются в каждом месте, то есть понятие любви, красоты, чистоты, души для них ушло. И они уходят в тот же самый механизм: инстинкты победили.
Что должно быть после этого?
Их сверху должны наказать.
Он её мог спасти через чувство любви, он мог бы сказать: знаешь что, ты замужняя - не хочу - чувство любви у меня к тебе есть - но даже если там встретились - вот, не могу... вот разведёшься с ним - будем общаться... потому что вот все эти там такие дела, нет у меня желания и всё.
И тогда её чувство сексуальное уходило бы в любовь.
А вместо этого... главное - это постель, и всё, пошло обратное движение, и пошло вместо спасения души разложение душ.
Значит кто должен за это ответить?
Тот, кто её сломал.
Она пыталась выжить, она пыталась от него как-то отбрыкаться, но он её, именно показывая любовь, он её сломал, потому что от любви не загородишься, а потом перевёл это в секс - поэтому главный герой должен был погибнуть.
Он погибает, он бросается с крыши и погибает.
И цена страсти - вроде бы, цена страсти это вот у тебя страсть появилась, ты за это должен быть наказан - смысл фильма не в том.
А смысл фильма в том, что современное общество, оно делает людей несчастными, оно учит их поклоняться инстинктам, вольно или невольно, утрачено единение, любовь, нравственность, вера - осталась религия, жёсткие каноны, чувство превосходства и разъединение людей. И, в таком режиме люди когда пытаются найти способ выжить, пытаются найти счастье: они ходят по кругу - да, она ушла от секса беспорядочного, от наркотиков, от смерти; она пошла к Богу, но она не дотянулась до Бога и она опять уходит в ортодоксальность, а дальше будет ослабление религии, а дальше будет инстинкт самосохранения а потом инстинкт продолжения рода, а дальше - смерть.
Поэтому получается что: если нет реального возврата к Богу, то человек, падая и умирая, он рвётся к Богу, он делает кольцо и возвращается туда же. потом опять рывок - кольцо меньше - потом у него ничего не получается.
В среднем три попытки дают.
Так вот в этом фильме, я думаю, где-то на уровне средней попытки.
Первая, она уже не работает никак - то есть даже понять что такое любовь к Богу и что такое вера люди не сумели, они сразу съехали на ортодоксальность, а дальше - если бы не получилось смерти - была бы какая-то попытка просто... сдержать разврат сексуальный - распад семьи, может быть, болезни и прочее, и вот эта именно жёсткая отрешённость от инстинктов с надеждой всё-таки что Бог есть, могла бы продлить жизнь и в какой-то степени очистить душу.
Но поскольку здесь пошло очень мощное устремление - со свистом ушли в инстинкты, шансов на выживание не осталось.
Вот так выглядит современный фильм.
И если мы посмотрим фильмы Ларса-фон-Триера, если мы посмотрим фильм "Древо желаний", если мы посмотрим фильм "Цена страсти" - мы везде видим одно и то же, порабощение людей инстинктами - это называется рабство греху, разложение души, и дальше уже физический распад: везде смертью пахнет, смерть приходит, смерть располагается и начинает выкашивать всё вокруг.
Современный кинематограф поставил диагноз современной цивилизации гораздо точнее, чем это сделали представители науки и религии вместе взятые."
(С.Н. Лазарев)
Сью
Автор темы
Аватара
Откуда: Евпатория
Сообщения: 11644
Темы: 116
С нами: 13 лет 10 месяцев


  • 1

Re: Фильм и драманализ С.Н. Лазарева: "Цена страсти"

#3 monroe » Вс, 10 июля 2016, 10:26

Матч пойнт крутой фильм.
второй раз посмотреть хочу, но никак не решаюсь.
Вагина - это город в Венгрии (с)
monroe F
Аватара
Сообщения: 49197
Темы: 331
С нами: 11 лет 3 месяца

Re: Фильм и драманализ С.Н. Лазарева: "Цена страсти"

#4 смурф » Вс, 10 июля 2016, 11:38

Христианский Бог - главный босс на все времена и народы. :yes:
смурф
Сообщения: 4775
Темы: 8
С нами: 8 лет 5 месяцев

  • 3

Re: Фильм и драманализ С.Н. Лазарева: "Цена страсти"

#5 Солнышко » Вс, 10 июля 2016, 11:57

Давно меня интересует вопрос-зачем рекомендовать смотреть заведомо ущербные фильмы??
Ну СНЛу,может быть,и охота поупражняться в этих хитросплетениях фильма,своей диагностике,своих логических цепочках,которые там может и есть..
Но если такой проблемный фильм посмотрит обычный человек,то осадок после сцен смерти,убийств,насилия,ругани остаётся,мягко говоря,не приятный...
Почему бы не порекомендовать фильмы,после которых хотя бы нет тяжести,а в лучшем случае,есть
повод радоваться жизни,хорошим людям,добрым поступкам и т.д.
Помню,как посмотрела фильм "Елена",осадок жутчайший....а потом прочитала,что его рекомендовал посмотреть СНЛ.... :wacko:

Этого я внутренне не понимаю....даже не так-уже не интересно...
В жизни столько плохого сейчас,что тратить время на фильмы,после которых долго остаётся неприятный осадок,и вовсе стало не интересно...и даже не полезно...
Солнышко

  • 2

Re: Фильм и драманализ С.Н. Лазарева: "Цена страсти"

#6 monroe » Вс, 10 июля 2016, 12:06

Солнышко писал(а):В жизни столько плохого сейчас,что тратить время на фильмы,после которых долго остаётся неприятный осадок,и вовсе стало не интересно...и даже не полезно...
мне тоже всё больше кажется, что режиссёр сливает в фильм свои неврозы.
вообще, культура невротиков сформировалась в мире.
и сейчас всё чётче деление на события для невротиков и на события для людей с нормальной нервной системой.
не секрет, что невротизм требует постоянной подпитки, вброса дров в раздражители, заставляющие его стрессовую систему работать ибо она уже стала вялой.
отсюда фильмы, картины, передачи, книги с нужным содержанием.
Вуди Аллен не скрывает своего невротизма :-D

Много-много в мире психов,
Каждый третий в мире псих.
Говорите тихо-тихо
Может, я одна из них.
Вагина - это город в Венгрии (с)
monroe F
Аватара
Сообщения: 49197
Темы: 331
С нами: 11 лет 3 месяца

  • 5

Re: Фильм и драманализ С.Н. Лазарева: "Цена страсти"

#7 смурф » Вс, 10 июля 2016, 12:47

Солнышко, тьма сгущается перед рассветом. Лазарев говорит о рассвете любви на фоне дестабилизации всех человеческих ценностей. Будущего нет у тех для кого будущее намного затмило чувство любви и поэтому в том или ином виде у них происходит деградация сознания с естественным для этого погружением в хаос, беспорядок. Но дело в том, что этот хаос проявлен в отношении кого-то. Того, кто этот хаос не воспринимает, как норму жизни. Но с другой стороны подобное притягивается к подобному и, как тяжёлая физическая болезнь, убивающая слабого, нравственная болезнь общества, погружённого в инстинктивные потребности, будет являться для нравственного человека тем, что будет порождать в нём превосходство, ненависть, а затем уныние от бессилия что-то сделать. Если в советское время убивали интеллигенцию и священников, значит будущего у них не было. Вопрос, почему? Потому что любовь предполагает объединение противоположностей и принятие разрушение общества, "болезни общества", как следствие определённых причин. Советская интеллигенция ориентировалась на православие, поэтому тенденция уничтожать "грязное", "подлое", чтобы защитить "святую Русь" была сильна. Но ведь рушилась форма религии. Неприятие разрушения формы и порождает затем стойкое и неотступное осуждение представителей "разрухи". А это осуждение не одного человека, а многих тысяч людей. Соответственно и агрессия усиливается тысячекратно. Так вот, Лазарев даёт анализ таких "не очень" для просмотра фильмов, чтобы дать информацию о выходе из чувства, которое тянет в агрессию в ответ на распад общественных нравов. Тогда новое общественное будущее на основе того, что последователи Лазарева ("эффект сотой обезьяны") станут увеличиваться в своём числе (не без жёстких толчков извне), рожая и воспитывая "детей будущего", это новое будущее станет реальностью жизни. И это будущее будет обеспечено новым мировоззрением, объединяющим науку и религию. Пока это объединение я вижу в "ДК", как системе последовательной помощи душе в процессе освобождения из под зависимости от всего и в том числе от представлений о "светлом будущем", под которое хочется подстроить весь мир.
И когда мы читаем Евангелие - тоже самое разрушение будущего испытывает на себе Христос. Подлость, предательство, плевки в лицо, распятие. Это же ужас! И ситуация провоцировала Христа на осуждение и уныние. Однако любовь победила, что затем ознаменовалось Воскресением.
смурф
Сообщения: 4775
Темы: 8
С нами: 8 лет 5 месяцев

  • 3

Re: Фильм и драманализ С.Н. Лазарева: "Цена страсти"

#8 Солнышко » Вс, 10 июля 2016, 22:51

смурф,
всё,что вы написали-тоже имеет место быть...
Но будут ли даже последователи ДК столь глубоко копать?
А то,что вы написали,не лежит на поверхности...и для этого нужно много сознания-мыслей,анализа...и т.п.

Раньше я с интересом выслушивала анализ СНЛа,потом смотрела фильм..
Но уже не интересно...потому что не приятный осадок,который,зачастую,оставляет проблемный фильм держится долго явно и фоном,уже менее заметным,держится ещё какое-то время....

Поэтому,думается мне,в сложных современных условиях всё же более действенным для души будет хороший пример,как правильный маяк для души...если это хорошее есть в том или ином произведении искусства,в данном разговоре-фильме.
Здесь на форуме есть раздел,где перечислены множество таких фильмов,многие из которых содержат такие смыслы,такие образы,что могут кардинально перевернуть что-то в человеке к лучшему...
А наша душа мыслит образами...И за правильным образом-маяком душа потянется охотнее...
:wub:
:angel:
Солнышко

Re: Фильм и драманализ С.Н. Лазарева: "Цена страсти"

#9 CYOKK » Вс, 10 июля 2016, 23:24

Сью, скажи, этот драм-анализ, с позволения, сказать, какого года разлива? Неужели у СНЛа хватает сил сейчас с его-то ослабленным здоровьем смотреть ладно, но популяризировать подобную адскую смесь среди адептов??? Брр...
Солнышко, насчёт Елены я бы не была так категорична, фильм хотя бы не порнографический :-D
CYOKK F
Аватара
Откуда: Рига
Сообщения: 16680
Темы: 68
С нами: 18 лет 9 месяцев

Re: Фильм и драманализ С.Н. Лазарева: "Цена страсти"

#10 Сью » Вс, 10 июля 2016, 23:34

CYOKK писал(а):Сью, скажи, этот драм-анализ, с позволения, сказать, какого года разлива?
Точно не скажу - думаю, в районе 2012 (сам фильм 2011 г.)
Сью
Автор темы
Аватара
Откуда: Евпатория
Сообщения: 11644
Темы: 116
С нами: 13 лет 10 месяцев

Re: Фильм и драманализ С.Н. Лазарева: "Цена страсти"

#11 CYOKK » Вс, 10 июля 2016, 23:41

Сью, Тады да :cool:
Потом ещё удивляемся, что здоровье подкосилось. Позитивных фильмов раз, два и обчелся, а помоев на многотомник потянет. :vom:
CYOKK F
Аватара
Откуда: Рига
Сообщения: 16680
Темы: 68
С нами: 18 лет 9 месяцев

Re: Фильм и драманализ С.Н. Лазарева: "Цена страсти"

#12 Елена12 » Пн, 11 июля 2016, 3:18

Солнышко писал(а):Давно меня интересует вопрос-зачем рекомендовать смотреть заведомо ущербные фильмы??
И по каким критериям Вы определяете ущербный фильм?
Может быть - просто перевираете факты?
monroe писал(а):мне тоже всё больше кажется, что режиссёр сливает в фильм свои неврозы.
Что такое невроз, по Вашему?
Как определите - вот это невроз, а вот это -не невроз?
Елена12
Аватара
Откуда: Владивосток
Сообщения: 4788
Темы: 4
С нами: 11 лет 5 месяцев

  • 3

Re: Фильм и драманализ С.Н. Лазарева: "Цена страсти"

#13 Око » Пн, 11 июля 2016, 8:29

Солнышко писал(а):Давно меня интересует вопрос-зачем рекомендовать смотреть заведомо ущербные фильмы??
Ну СНЛу,может быть,и охота поупражняться в этих хитросплетениях фильма,своей диагностике,своих логических цепочках,которые там может и есть..
Но если такой проблемный фильм посмотрит обычный человек,то осадок после сцен смерти,убийств,насилия,ругани остаётся,мягко говоря,не приятный...
Почему бы не порекомендовать фильмы,после которых хотя бы нет тяжести,а в лучшем случае,есть
повод радоваться жизни,хорошим людям,добрым поступкам и т.д.

Солнышко, это не ущербные фильмы. Они нужны для понимания мира и самого себя.
У меня есть определенный интерес к фильмам Бергмана, Тарковского, Звягинцева, Ларса фон Триера. с интересом посмотрела кровавую "Игру Престолов".
и на эту тему разговаривала с психологом, спросила: отчего меня так привлекают подобные фильмы? что есть во мне такого, что вызывает желание смотреть то, что в народе считается тяжелым, нерадостным и упадническим.
так вот мне объяснили, что во мне есть потребность изучать глубины своего подсознания... знакомиться с тем, что психологи называют "тень". выводить из подсознания в сознание инстинктивные теневые стороны личности :ugu:
- Все есть яд и все есть лекарство, и только мера делает одно другим
Око
Модератор + Деликатность года
Аватара
Сообщения: 13317
Темы: 126
С нами: 10 лет 9 месяцев
О себе: мать драконов)

  • 1

Re: Фильм и драманализ С.Н. Лазарева: "Цена страсти"

#14 monroe » Пн, 11 июля 2016, 8:51

Елена12 писал(а):Что такое невроз, по Вашему?
Как определите - вот это невроз, а вот это -не невроз?
чтобы описать невроз в бытовой форме - он как неисправный кран в ванной или на кухне.
из него что-то вечно подкапывает, течёт...
прокладка прохудилась-износилась))
вот и в передаточной системе у человека что-то прохудилось и износилось.
и там что-то "подкапывает" и "подтекает".
поскольку вещества, передающие сигнал в синапсах и прочих устройствах НС (нервной системы), не имеют бесконечного запаса и в итоге истощаются, наступает истощение НС.
и тогда возникает невроз во всей его красе.
эмоций нет (откуда?)
а хочется.
хочется ощущения полноты жизни, его как раз и дают эмоции.
и человек начинает вздрючивать свою НС, вместо того, чтобы лечить невроз.
отсюда кажущиеся такой дичью относительно здоровому человеку все эти фильмы, картины, статьи, книги "культуры невроза".
ему не надо столько адреналина, такой езды по нервам.
Вагина - это город в Венгрии (с)
monroe F
Аватара
Сообщения: 49197
Темы: 331
С нами: 11 лет 3 месяца

  • 2

Re: Фильм и драманализ С.Н. Лазарева: "Цена страсти"

#15 Alisa SU » Пн, 11 июля 2016, 8:59

monroe писал(а):отсюда кажущиеся такой дичью относительно здоровому человеку все эти фильмы, картины, статьи, книги "культуры невроза".
ему не надо столько адреналина, такой езды по нервам.
у человека ...есть
-скрытые эмоции , подавленные , или " запертые по ключ " закрытые , отложенные , не проработанные , и.тд...
некоторые фильмы или любое воздействие -искусства , помогает вытащить это наружу ..
"открыть этот ящик пандоры " и ПРОЖИТЬ .
кроме ПОЛЬЗЫ , вреда от этого , обычно -не бывает .

Так что , у кого что "СКРЫТО " той или иной форме , тот -такие фильмы и ВЫБИРАЕТ ( на прокачку )
"Ловец тени ее реальностью считает, саму реальность при этом теряет..."(c)
Alisa SU F
Аватара
Сообщения: 9991
Темы: 40
С нами: 11 лет 11 месяцев
О себе: =Лила= लीला, līlā

Re: Фильм и драманализ С.Н. Лазарева: "Цена страсти"

#16 Елена12 » Пн, 11 июля 2016, 9:02

monroe писал(а):Елена12 писал(а):
Что такое невроз, по Вашему?
Как определите - вот это невроз, а вот это -не невроз?

чтобы описать невроз в бытовой форме - он как неисправный кран в ванной или на кухне.
из него что-то вечно подкапывает, течёт...
прокладка прохудилась-износилась))
вот и в передаточной системе у человека что-то прохудилось и износилось.
и там что-то "подкапывает" и "подтекает".
Но суть крана - не в прокладке - чтобы ничего не текло.
А в том - чтобы по желанию - получать воду.
Более того - регулировать не просто напор, но и состав.
Соотношение горячей воды и холодной - чтобы была комфортная теплая водица.

К которой есть доступ.
Сегодня - тебе нужно что то холодное, а завтра - нужен полностью доступ к горячей воде.
Хотя - для обычного состояния - вообще некомфортно.
Елена12
Аватара
Откуда: Владивосток
Сообщения: 4788
Темы: 4
С нами: 11 лет 5 месяцев

  • 3

Re: Фильм и драманализ С.Н. Лазарева: "Цена страсти"

#17 Мама Роза » Пн, 11 июля 2016, 9:23

Око писал(а):что есть во мне такого, что вызывает желание смотреть то, что в народе считается тяжелым, нерадостным и упадническим.
и во мне )

редко смотрю фильмы из категории "светлые и радостные "
про " с зажигательным юмором " вообще молчу

вот Сигарева "Жить" ужас ужасный для обывателя кин
выворачивает наизнанку

или "Бубен , барабан" ,"Класс коррекции"

тяжелые , мрачные ...
но не ущербные ,нет

такие фильмы вскрывают в тебе что то самом
Мама Роза

Re: Фильм и драманализ С.Н. Лазарева: "Цена страсти"

#18 Елена12 » Пн, 11 июля 2016, 10:58

CYOKK писал(а):Потом ещё удивляемся, что здоровье подкосилось. Позитивных фильмов раз, два и обчелся, а помоев на многотомник потянет.
Получается - что здоровье зависит от того, сколько позитивных фильмов?

Но такого быть не может в принципе.
Буквально " мое здоровье и душевное состояние зависит от того, какие фильмы показывают"?

Вы, наверное, шутите?
Елена12
Аватара
Откуда: Владивосток
Сообщения: 4788
Темы: 4
С нами: 11 лет 5 месяцев

  • 2

Re: Фильм и драманализ С.Н. Лазарева: "Цена страсти"

#19 Солнышко » Пн, 11 июля 2016, 11:18

Елена12 писал(а):Получается - что здоровье зависит от того, сколько позитивных фильмов?
Так это в твоей голове так получается, твоём восприятии написанного так получается.
А потом своё личное восприятие ты накладываешь на всё,об чём разговариваешь.
Так и получаются перекручивания,т.е. то,что далеко от реальности.
И если подобного рода перекручивания преподносятся в том или ином разговоре как истина,то тогда это уже не перекручивания,а просто клевета...ложь,враньё...в зависимости от степени тяжести...
Солнышко

  • 2

Re: Фильм и драманализ С.Н. Лазарева: "Цена страсти"

#20 Dejаneiroff » Пн, 11 июля 2016, 11:28

Когда человек не такой как вообще, потому один такой а другой такой, и ум у него не для танцевания, а для устройства себя, для развязку своего существования, для сведения обхождения, и когда такой человек, ежели он вчЕный, подымиться умом своим за тучи
и там своим становиться — становиться ещё выше Лаврской колокольни, и когда он студова глянет вниз так они ему покажуться кажуться махонькие-махоникие, все равно как мыши, пардон крИсы.
Потому Што это-же ЧЕЛАВЕК, а тот который он он тоже человек невчЕный, но и......... зачем же, это же ведь очень и очень.
ДА — Да ......
но НЕТ
И Главное у человека не деньги, а натурально ХВорма, вчЕнасть.
Потому ежели человек вчЕный, так ему уже свет переворачивается вверх ногами, пардон вверх дыбом.
И тогда когда тому, одному которому, невчЕному будетЬ белое,
так уже ему, вчЕному, которому, будет уже как ну рябое!
Вам только кажется, что вы хотите больше знать. Зная всю правду, вы захотите многое забыть.© Дмитрий Гринберг
Dejаneiroff
Аватара
Сообщения: 22223
Темы: 53
С нами: 13 лет 1 месяц

  • 2

Re: Фильм и драманализ С.Н. Лазарева: "Цена страсти"

#21 Око » Пн, 11 июля 2016, 23:48

Мама Роза писал(а):такие фильмы вскрывают в тебе что то самом

очень согласна. Давно где-то прочитала (автора не помню), что страдания и боль делают восприятие человека глубже и полнее. Тяжелые фильмы раскрывают органы чувствования, наверно.

еще я с восхищением могу смотреть на то, как в фильме, например, Тарковского, в течение минут трех в кадре окно с занавеской, которую колышет ветер.
могу и в жизни очень простые вещи - листочек дерева, лужу - рассматривать долго. это не скучно. И если лист дерева неидеально красив, а подъеден, то ничего не меняется. лист остается листом... только появляется трагическая история появления отметин :ugu:
- Все есть яд и все есть лекарство, и только мера делает одно другим
Око
Модератор + Деликатность года
Аватара
Сообщения: 13317
Темы: 126
С нами: 10 лет 9 месяцев
О себе: мать драконов)

След.

Вернуться в Впечатления от лекций, семинаров и книг

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 12 гостей