Лекция Прага 14.06.2015 "про первородный грех"

Список разделов Главное Впечатления от лекций, семинаров и книг

Описание: Обмен информацией и впечатлениями о лекциях С.Н. Лазарева, семинарах, книгах и т.п.

  • 2

#1 sunfire » Чт, 19 ноября 2015, 13:17

Отрывок из лекции от 14.06.2015г. "Про первородный грех Адама и Евы"

...Змей – искуситель - это аллегория про искушение, которое идет из нашей души. С чего начинается первородный грех? С того, что Адам и Ева не видели Бога, его не было с ними в этот момент. Но это неверно. Дело в том, что Творец управляет всей Вселенной не через внешний, физический аспект, а через тончайшие полевые структуры, говоря научным языком.

А поле, как океан – едино во всей Вселенной. Поэтому Творец видит всегда, все и во всем. Первая ступень греха Адама и Евы – утрата ощущения присутствия Бога во всем. Когда ты знаешь, что твоя душа едина с Богом, что Он присутствует во всем. Поскольку Бог – есть любовь, то нельзя отказываться от любви никогда.

Первое: произошла утрата присутствия Бога всегда и во всем.

Вторая ступень грехопадения – неприятие и противодействие Божественной воле.

Дело не в плодах, которые они отведали или съели. Как выглядит противодействие Божественной воле? Как недовольство судьбой. Как страх перед будущим. Как плохие мысли о будущем. Уныние. Как сожаление о прошлом. Как постоянное недовольство в настоящем.

Уныние, страх, раздражение, недовольство и сожаление – это все формы агрессии к Божественной воле, к Богу. Любая ситуация дана свыше и в ней есть высший, гуманный смысл. Любая ситуация не против нас. Любая ситуация благо для нашей души. Поэтому если у нас пошли неприятности по судьбе мы должны не обижаться – это знаки, что у нас проблемы с душой. Мы должны приводить себя в порядок, свою судьбу.
Мы не должны обижаться на мир, мы должны делать его лучше. Поэтому второй аспект греха – это неприятие Божественной воли, борьба с Богом.

Третий аспект: тема сексуальности. Без сексуальности не появится детей. Поэтому возникает у многих вопрос: как же так?

Чем отличается восточная логика от западной. Западная философия материалистична и поверхностна. Есть четкие понятия – это добро, а это зло, секс – зло, отсутствие секса – добро. Так и подается. На Востоке мышление не поверхностное, а внутреннее: на тонком плане все едино и все связано. Поэтому восточная философия говорит о том, что добро и зло связаны. Гармония соотношение левого и правого, мужского начала и женского, тепла и холода и т.д. Зло – недостаток гармонии, преобладание одного над другим.

Я для себя сформулировал так: зло – это избыток или недостаток добра. Что такое секс: это добро или зло? Оно может быть и добром, и злом: смотря в каком соотношении.

Человек живет в двух режимах, в двух логиках и есть круговорот энергий, которые совершаются и в душе, и в человеческом теле. Бог создал человека из глины – он вещественен, но вдохнул в него душу из себя – поэтому божетсвенен. Душа живет энергией, которую она получает от Бога в виде любви, а тело питается едой, которую человек получает из окружающего мира. Божественная энергия сначала приходит в душу, затем питает и тело. Божественная энергия превращается в физическую, но если она прекращается, то даже великолепное здоровье не спасет человека от болезней и смерти. Затем физическая энергия возвращается в Божественную энергию.

Чем человек отличается от животного, от собаки, например? Тот же секс, то же потребление еды. Но человек кроме секса ухаживает, сочиняет стихи, заботится о любимой, создает семью, занимается творчеством. Все это приходит из сексуальной энергии, которая транформируется в более высокие уровни.
«И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь..» - это значит, что главная энергия должна идти на воспроизводство в любом живом существе. Но часть этой энергии должна превращаться в более высокие виды энергий….

…Человек не кидается на еду и часть ее идет на общение, а часть на еду. Часть энергии идет на потомков, но большая ее часть должна идти на чувство любви, заботы, на общение, красоту, воспитание детей, любовь к детям. Когда для человека секс главное, когда он слишком им увлекается то начинает менять партнеров, начинаются супружеские измены. Потому что для него высокие качества, чувства на втором месте, а физическое наслаждение – на первом. В этом случае сексуальное чувство становится источником греха.

Более того, то огромное количество энергии, более 9 процентов, которое должно идти на обеспечение потомков, идет на наслаждение: когда человек не хочет детей, но занимается сексом. Энергия уходит на наслаждение и поклонение наслаждению усиливает привязанность человека к внешнему эго, к жизни, к инстинктам.

В Бхагавад-Гите сказано, что в падении человека три этапа: вожделение, гнев, жадность. Это непонятно человеку незнакомому с моими исследованиями. Что же происходит?

Сначала человек утрачивает единение с Богом. Высшее счастье, высшее наслаждение к нам приходит через единение с Творцом. Когда мы утрачиваем связь с Богом нам нужно это счастье как-то восполнить. И тогда мы начинаем поклоняться наслаждениям: физическим, духовным и т.д.

Но наслаждения начинают нас привязывать к жизни, ко всем аспектам бытия. А привязанность рождает агрессию, это я видел по своим исследованиям. Появляется гнев, привязанность еще более усиливается и приводит к самым патологическим формам: жадность, зависть, убийство, грабеж, воровство и т.д.
Поэтому «первородный грех» Адама и Евы не в том, что они позанимались сексом. А в том, что в каждом из нас есть тенденция поклоняться наслаждению в ущерб любви.

Тот, кто не умеет сдержать свои желания и потребности для спасения своей души.. Тот, кто не воздержан в сексе, в еде, в работе – этот человек уже болен. Кстати, в Ветхом Завете сказано о том, что невоздержанность является источником болезни, вплоть до холеры.

Эпоха Возрождения в Европе начала превращаться в эпоху «вырождения»: падение нравов, разврат, поклонение сексу, еде и т.д. И именно в средние века в Европе появляются эпидемии чумы, холеры, которые выкосили почти половину европейского населения. Поэтому невоздержанность в сексе, это не только болезни у человека. Это болезни его детей и внуков.

Сейчас ученые уже четко выявили связь между перееданием и первичным диабетом. Если есть тенденция к страсти, к поклонению желаниям, это передается потомкам. Поэтому возникает наследственный диабет…
"Знание причинно-следственных механизмов Вселенной, знание законов души – это колоссальное богатство." С.Н.Лазарев

http://forum.f-dk.ru/viewtopic.php?f=13&t=47302
sunfire
Автор темы
Аватара
Сообщения: 204
Темы: 34
С нами: 5 лет 9 месяцев


Re: Лекция Прага 14.06.2015 "про первородный грех"

#41 CYOKK » Пт, 18 декабря 2015, 14:30

dinoelk писал(а):даже тут уже упоминается то, что сказал змей Еве - "будете как боги", зачем спрашивать - сделаем выбор на свое усмотрение, как "боги"...что и было сделано!

Всё бы ничего. Если бы не два но:
- невозможно бояться того чего не знаешь, не испытал. Как нельзя запретить ребёнку совать вилку (спицу) в розетку, просто грозя ему смертию.
- страшный гнев Божий. Произошло нечто непоправимое, Адам и Ева искушены змием. РАЗВЕ НЕЛЬЗЯ ИХ ЛЮБИТЬ НЕ ПРЕЗИРАЯ?
CYOKK F
Аватара
Откуда: Рига
Сообщения: 4848
Темы: 26
С нами: 11 лет 9 месяцев

Re: Лекция Прага 14.06.2015 "про первородный грех"

#42 dinoelk » Пт, 18 декабря 2015, 20:16

CYOKK писал(а):Всё бы ничего. Если бы не два но:- невозможно бояться того чего не знаешь, не испытал. Как нельзя запретить ребёнку совать вилку (спицу) в розетку, просто грозя ему смертию.- страшный гнев Божий. Произошло нечто непоправимое, Адам и Ева искушены змием. РАЗВЕ НЕЛЬЗЯ ИХ ЛЮБИТЬ НЕ ПРЕЗИРАЯ?
Первое но... а зачем бояться, если любишь и доверяешь?! в данном случае Творцу - это больше чем просто родитель.. ведь они были созданы уже с сознанием и осознанием всего, что Бог им дал! Что мешало просто поверить Богу? :unsure:

Второе но... произошло нечто не неповторимое, потому что потом люди будут постоянно повторять грехи первых предков, а непоправимое в естестве человека...
человек потерял ту невинность и попал под закон, который Бог просто так отменить не может...
Закон неумолим - смертию умрёшь! И Бог находит выход через смерть Законодателя.. принимаешь смерть Иисуса Христа и закон не срабатывает - грех прощен..
Это ли не любовь!!! :wub:
В чем презрение??!! :huh:
От Иоанна 5:39 (BLB)
Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне.
dinoelk M
Аватара
Откуда: Jurmala
Сообщения: 1436
Темы: 11
С нами: 9 лет 2 месяца
О себе: негражданин Латвии

Re: Лекция Прага 14.06.2015 "про первородный грех"

#43 CYOKK » Ср, 23 декабря 2015, 14:44

dinoelk писал(а):В чем презрение??!!

Представь своего шестилетнего ребёнка. Покуда ты рассказываешь ему сказки, иносказательные истории - всё в порядке, но не дай бог! он в детском саду научиться чему-нить эдакому или случайно застукает тебя занимающимся сексом. Думаю, что твоей первой реакцией будет гнев и злость на ребёнка. И потом, он вдруг не по годам станет взрослым, но давать сложные взрослые ответы на его вопросы ты не сможешь, он тебя не поймёт... Так вот он и будет отпущен тобою в свободное плавание в мир... А что это как не презрение?
CYOKK F
Аватара
Откуда: Рига
Сообщения: 4848
Темы: 26
С нами: 11 лет 9 месяцев

Re: Лекция Прага 14.06.2015 "про первородный грех"

#44 Джулия » Ср, 23 декабря 2015, 15:10

Так ведь это человеская логика.
Все притчи говорят о том, что не ты решаешь кто тут прав, а кто виноват.

А мы пробуем СамогО рассудить о осудить. Как Лазарева.
Сознание всегда соврет.
Джулия
Аватара
Сообщения: 4092
Темы: 34
С нами: 3 года 11 месяцев

Re: Лекция Прага 14.06.2015 "про первородный грех"

#45 CYOKK » Ср, 23 декабря 2015, 15:26

Джулия,

Сознание может соврать , а если ко всему и чувства врут!? :wink:
CYOKK F
Аватара
Откуда: Рига
Сообщения: 4848
Темы: 26
С нами: 11 лет 9 месяцев

Re: Лекция Прага 14.06.2015 "про первородный грех"

#46 Джулия » Ср, 23 декабря 2015, 16:09

Ну вот тото ж и оно - всюду ложь.
Джулия
Аватара
Сообщения: 4092
Темы: 34
С нами: 3 года 11 месяцев

Re: Лекция Прага 14.06.2015 "про первородный грех"

#47 dinoelk » Чт, 24 декабря 2015, 21:17

CYOKK писал(а):Думаю, что твоей первой реакцией будет гнев и злость на ребёнка.
возможно, хотя не факт... все зависит от моего отношения к нему - я его люблю безусловно и этот фактор поможет мне разрулить ситуацию с любовью и без презрения.
Так что пример не прокатывает, если любишь, а Бог есть Любовь, как всем нам известно!. :grin:
От Иоанна 5:39 (BLB)
Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне.
dinoelk M
Аватара
Откуда: Jurmala
Сообщения: 1436
Темы: 11
С нами: 9 лет 2 месяца
О себе: негражданин Латвии

Re: Лекция Прага 14.06.2015 "про первородный грех"

#48 CYOKK » Ср, 30 декабря 2015, 15:20

dinoelk, Пойми, я в таком случае просто рада за тебя! Чесно! :smile:
Но вот такого же отношения к оступившимся детям не достает в мифе. Тут явная дисфункция отцовства.
CYOKK F
Аватара
Откуда: Рига
Сообщения: 4848
Темы: 26
С нами: 11 лет 9 месяцев

Re: Лекция Прага 14.06.2015 "про первородный грех"

#49 Μαργαρίτα » Пн, 15 февраля 2016, 14:46

Поскольку Ветхий Завет написан каббалистами, подробнее тут http://forum.f-dk.ru/viewtopic.php?f=1&t=62293&start=540#p2811766
то и расшифровку лучше узнать от каббалистов
очень коротко и только о главных героях

По тексту Библии:

Адам, что означает человек подобный творцу, создан из «земли» что означает желания получать и «воды» что означает желание отдавать. Голова создана из земли Исраэля, что означает из желаний направленных к Творцу.

Ева, или женское в нас, потому что речь вовсе не о мужчине и женщине, это эгоистические желания для себя. Мужское в нас, это альтруистическое желание отдавать. (Женщина в теле может быть по этим качествам мужчиной, а мужчина по может быть женщиной)
Ребро из которого сделана Ева, это место, где соединяется альтруистическое с эгоистическим желанием, то есть правильное использование эгоизма.

Создание Евы, это символически появление в Адаме эгоизма.
Змей это чистое эгоистическое желание.

Но для того, чтобы человек был не на уровне животного, не имеющего своей воли, человеку необходимо было сознательно, своей волей научиться использовать и желание получать, и желание отдавать, эгоизм и альтруизм. Своей волей стать подобным Творцу.
Потому появляется Змей и искушает Еву – эгоизм воспользоваться запретным плодом и стать как Боги. И Змей не соврал. Это и есть конечная цель Творения, стать подобным Творцу. (как к этому прийти учит Каббала)

Таким образом Ева съела плод и дала Адаму. И увидели они что это хорошо))))
И упали Адам с Евой в наш мир, мир эгоизма, мир разделения. И забыли они Творца.

И вся жизнь в нашем мире, это путь к исправлению, т.е. к правильному использованию эгоизма, и возвращения к Творцу в Духовный, Высший Мир.

Нужно вспомнить и о детях Адама и Евы – Каине и Авели, потому что это продолжение истории Адама и Евы, это их плоды.
Здесь тоже все просто.

Каин эгоистическое желание, он возделывает землю, а земля олицетворение желания.
Авель это альтруистическое желание, он не привязан к земле, не связан эгоистическими желаниями, пасет овец.

Оттого Бог принимает пожертвование от Авеля, и не принимает от Каина.

Как говорит Бог Каину об эгоизме:
"у дверей грех лежит; он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним"
это то, к чему должен прийти человек, господствовать над эгоизмом

а также что:
"когда будешь возделывать землю, она больше не даст тебе силы своей и будешь вечным скитальцем на этой земле"
что означает, что когда убит авель – альтруистическая часть желания, эгоизм невозможно насытить, так устроено творение,
а "будешь скитальльцем" – означает будешь вечно искать счастье и не найдешь его на этой земле
потому что эгоизм не возможно насытить, он так устроен

И еще
"Дал Бог Каину знамение, чтобы не убил его всякий, кто бы встретил его"
Потому что невозможно убить эгоизм и он будет вечно возрастать, все больше отдаляя от Творца, пока не насытится человек страданиями от своего эгоизма и не захочет человек вернуться к Творцу, исправив свой эгоизм

Вот и все )))
Μαργαρίτα

Re: Лекция Прага 14.06.2015 "про первородный грех"

#50 Ли за » Пн, 15 февраля 2016, 14:53

:approve:
Только:
Μαργαρίτα писал(а):И вся жизнь в нашем мире, это путь к исправлению, т.е. к правильному использованию эгоизма, и возвращения к Творцу в Духовный, Высший Мир.
не "к правильному использованию эгоизма", а к правильному получению: к получению ради отдачи (каббала = (ивр) ле каббель = получение, получать).
С эгоизмом всё ж, в конце концов, придется расстаться путем выработки правильного Намерения: с получения ради получения (через отдачу ради получения, отдачу ради отдачи) на получение ради отдачи - эгоизм и альтруизм определяются не актом получения или отдачи, а Намерением, которое вырабатывает этот акт: или ради получения или ради отдачи.
Ли за

Re: Лекция Прага 14.06.2015 "про первородный грех"

#51 Μαργαρίτα » Пн, 15 февраля 2016, 15:09

Ли за, пасиб.
Я ж не волшебник, я только учусь, у меня еще голова кругом идет :-D
Эгоизм никуда не денется, это наше свойство получать.
Намерение исправляет эгоизм на получение с другой целью, не для себя исключительно.
Получение останется и никуда деться не может, может измениться цель
Μαργαρίτα

Re: Лекция Прага 14.06.2015 "про первородный грех"

#52 Ли за » Пн, 15 февраля 2016, 15:24

Если ты просто разговариваешь с атеистом или тем же православным, который только и слышал эти два слова: эгоизм и альтруизм, полагая под только акты получения или отдачи, то - да.
Но если ты говоришь языком каббалы даже с этими людьми, то должна и пользоваться каббалистическими терминами, которые под этими двумя понятиями понимают исключительно Намерение, которое в тот или иной акт вкладывает индивид (иногда просто не осознанно - по привычке):
- или ради получения - это эгоизм
- или ради отдачи - это альтруизм.
Но перепрыгнуть сразу с детского уровня получения ради получения (у ребенка весь мир только для него) к получению ради отдачи невозможно. Это длительный процесс, начинающийся с обычного взрослого состояния всех людей (отдают свои силы на работе, в воспитание детей, чтобы на вложенные свои средства далее можно было получать - потому и ради получения подобного рода акт "отдачи"), затем к тем кого можно назвать бессеребренником - который готов отдать свою последнюю рубашку (отдача ради отдачи), к житию Святых, которые только помогали людям, а себе ничто не хотели (также отдача ради отдачи). А примеров получения ради отдачи в этом мире ты нигде не найдешь, поскольку поведение такого человека, скорей всего, в глазах обычного человека будет выглядеть или как жизнь трех летнего ребенка, или как чудака, который живет за околицей деревни на отшибе.
Ли за

Re: Лекция Прага 14.06.2015 "про первородный грех"

#53 Μαργαρίτα » Пн, 15 февраля 2016, 16:46

Ли за писал(а):Если ты просто разговариваешь с атеистом или тем же православным, который только и слышал эти два слова: эгоизм и альтруизм, полагая под только акты получения или отдачи, то - да.
:smile: Я разговариваю с настоящими или бывшими лазаревцами
Ли за писал(а):А примеров получения ради отдачи в этом мире ты нигде не найдешь
Тогда как человек, двумя ногами стоящий в этом мире и даже не думающий о Высшем Мире, может понять о чем речь? :?
Μαργαρίτα

Re: Лекция Прага 14.06.2015 "про первородный грех"

#54 Ли за » Пн, 15 февраля 2016, 17:55

Μαργαρίτα писал(а):
Ли за писал(а):А примеров получения ради отдачи в этом мире ты нигде не найдешь
Тогда как человек, двумя ногами стоящий в этом мире и даже не думающий о Высшем Мире, может понять о чем речь? :?
Никак. И таким людям бесполезно что-либо объяснять, что, на твой взгляд, является очень важным... чуть ли не смыслом твоей жизни. Посему, смири гордыню и не "мечи бисер".
А когда-нибудь, и может и никогда вообще, такому человеку один из петухов клюнет в одно или другое место, тогда он сам захочет тебя слушать.

Другое дело, если человека уже петух клюнул, и он ищет... что ищет - сам не знает, но пытается найти ответы для себя не из физики этого мира, поскольку все его поиски в этом мире ни к чему его не привели. И не факт, что именно каббала увлечет его. Может что-то иное будет ему интересно, поскольку всё зависит и от корня Души и от воспитания конкретного человека. Но это его путь, и ты должна уважать его выбор. Но с таким человеком уже можно навести некий консенсус в приоритетах, методах, ориентирах... даже в терминах, которые первоначально были у каждого свои.

Но здесь ФОРУМ!
Где каждый может рассказать что-то достаточно личное о себе, о тех Духовных понятиях (а не о халатиках, унитазах, политике и прочем) и ощущениях (но очень мелким шрифтом), которые его волнуют, и которые он сейчас считает своими жизненными ориентирами. Плюс, когда письменно или устно, но публично ты выражаешь свои мысли, то ты делаешь себе в некотором роде каждый раз экзамен на правильность усвоенного тобой материала, как чисто в познавательно-терминологическом смысле, так и в ощущениях, которые есть, безусловно, приоритет, т. к. любое понятие в каббале под собой скрывает конкретное внутреннее действие.
Ли за

Re: Лекция Прага 14.06.2015 "про первородный грех"

#55 Μαργαρίτα » Пн, 15 февраля 2016, 19:31

Ли за писал(а):Никак. И таким людям бесполезно что-либо объяснять, что, на твой взгляд, является очень важным... чуть ли не смыслом твоей жизни. Посему, смири гордыню и не "мечи бисер".
:-D Ну что ж ты так за меня все порешал и выставил мне оценку за свои решения
Нет, я отнюдь не собираюсь объяснять всем подряд, причем в полном объеме, которого я кстати и не знаю, все по той же причине, что я не волшебник, я только учусь
Я прекрасно осознаю, что
повторюсь для тех кто в танке
Μαργαρίτα писал(а):Я разговариваю с настоящими или бывшими лазаревцами
не надо забывать кто такой Лазарев и что от него нужно большинству его читателей и слушателей
Блага в этом мире - здоровья, денег, семьи, кому то и знания, но в этом только на небольшом отрезке времени
Если человек получает наслаждение от своего эгоизма, значит на данном этапе это его забота, и Каббала ему нафиг не нужна. Он и читать то не будет

Кстати на одном из вебинаров Лайтмана спросили про намечающуюся пересадку головы. И он рассказал, что ничего особенного не произойдет, потому что голова, в смысле мозг, это только прибор. который получает всю информацию, все команды из окружающего пространства. В голове нет ничего, все в окружающем пространстве
Так почему ты сбрасываешь со счетов тот факт, что та информация, которая поступает в это окружающее пространство, в какой то момент, когда возникнет совместимость "человеческой головы" :-D и информации из этого пространства, будет им востребована
и как показывает практика. человек воспринимает эту информацию своей, своими выводами. Я видела это не один раз
Я даже видела, что и Лазарев ее считывает :-D не помню правда, сколько дней надо было ее муссировать
Но в моих планах у меня есть только 3 дня, после чего я уйду.
Так что если тебя напрягает мой напор, каюсь но я так создана, не переживай, это ненадолго
Ли за писал(а):Плюс, когда письменно или устно, но публично ты выражаешь свои мысли, то ты делаешь себе в некотором роде каждый раз экзамен на правильность усвоенного тобой материала,
У меня это еще и как раскупоривание бутылки с джином. По ходу разговора приходит много того о чем я и говорить то не собиралась, как выпущенный джин
Μαργαρίτα

Re: Лекция Прага 14.06.2015 "про первородный грех"

#56 Ли за » Пн, 15 февраля 2016, 23:05

Μαργαρίτα писал(а):Кстати на одном из вебинаров Лайтмана спросили про намечающуюся пересадку головы. И он рассказал, что ничего особенного не произойдет, потому что голова, в смысле мозг, это только прибор. который получает всю информацию, все команды из окружающего пространства. В голове нет ничего, все в окружающем пространстве
Так почему ты сбрасываешь со счетов тот факт, что та информация, которая поступает в это окружающее пространство, в какой то момент, когда возникнет совместимость "человеческой головы" и информации из этого пространства, будет им востребована
Это сказал Лайтман, так пусть он за свои слова и отвечает.
Что по моему мнению относительно "головы Доуэля", то это голова превратится в одно из двух:
- или просто в животное, типа рыбы ратана

Изображение
где голова определяет всё её поведение, которое направленно только к тому, кого можно проглотить...

- или в суперпуперкомпьютер, который будет вычислять, судить, рядить о том, что увидят его глаза и услышать его уши.
Почему?
Да, потому, что основной Разум в человеке идет от его Тела. Потому и говорил Дон Хуан, что самое главное - это сохранить своё Тело без явных изъянов, поскольку именно в Теле находится вся человеческая память, которая только и нужна Богу. Богу не нужны твои мысли и твои слова... Ему важны те знания, что накопило твое Тело за время жития в этом мире.

А чисто "голова" с её основным причиндалом - мозгом - это только...ээээ... как сказать?... это некий медиатр, который может (но чаще всего не может) связать накопленные Знания твоего тела с "клювом Орла", о чем повествовал Кастанеда, пересказывая ДХ.

Μαργαρίτα писал(а):и как показывает практика. человек воспринимает эту информацию своей, своими выводами. Я видела это не один раз
Тебе видней...
Только замечу, что ты, наверно, говоришь, не о той божественной схеме, в которую включены и Воля человека, и желания Тела человека (по каббале = Тело человека - это его желания), и его Разум, как прицел у снайперской винтовки для выработки правильного Намерения, и о Масахе = Экране, который блокирует поступление Божественного Света внутрь человека, поскольку иначе этот человек аннигилируется и превратится в Ничто... А ты говоришь о тех людях, которые кроме своих головы, пиписек, грудей, трицепцев и прочих причиндалов - ничто иное в себе и не замечали.
Так нет проблем с этим...

Μαργαρίτα писал(а):Так что если тебя напрягает мой напор, каюсь но я так создана, не переживай, это ненадолго
Я к тебе не имею никакого отношения - это твое полное право: уходить/приходить... и писАть здесь то, что ты на данный момент считаешь нужным.
Но и ты не отнимай у меня право быть выразителем своих интересов в этом злачном месте... причем именно так, как я считаю нужным именно на данный момент.

Μαργαρίτα писал(а):У меня это еще и как раскупоривание бутылки с джином. По ходу разговора приходит много того о чем я и говорить то не собиралась, как выпущенный джин
Ну, да... можешь эту свою реплику поместить в тему Монро о благородном напитке - коньяке. Для тебя - Джин... для Монро - коньяк... для Гринча и Скарлетт - виски... для Ли зы - водка или самогон...

А если говорить о "Джине" ни как о напитке, то "Джин" - это кастанедовский "олли" = "союзник", которого ты берешь не в плен, а делаешь своим братом-дауном... который очень что может много сделать из-за своей мощи, но не может правильно направить свои действия, поскольку для него важны только человеческие "запахи", типа: страха, любви, ненависти, ярости...
Ли за

Re: Лекция Прага 14.06.2015 "про первородный грех"

#57 Μαργαρίτα » Вт, 16 февраля 2016, 0:19

бу-бу-бу
даже и ничего говорить не бу-бу-бу-ду
Μαργαρίτα

Re: Лекция Прага 14.06.2015 "про первородный грех"

#58 Ли за » Вт, 16 февраля 2016, 0:24

... и тебе: спокойной ночи...
Ли за

Пред.

Вернуться в Впечатления от лекций, семинаров и книг

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя