Список разделов › Главное › Впечатления от лекций, семинаров и книг
Мне кажется , что не в идеале дело , а именно в чувствах , которые возникают у тебя , когда ты произносишь это слово. Если кому-то пока не известно это чувство , как ни назови , результат тот же будет. Потому и говорят , что только отношения , потому что не любовь это пока. Может стать любовью , а может и нет. Говорят , что нет любви , потому что не испытали пока.Saturnia писал(а):veravelios, согласна, но столкнулась с тем, что люди говорят любви нет, эти слова ничего не значат и говорят, что мне с ним или с ней хорошо или у нас отношения больше, чем любовь, а любви нет. То есть саму форму слова отвергают. Видимо, это от жизненного опыта и тех разочарований в жизни, что люди получили. То есть чувство есть, а слово отвергают. У каждого свой идеал этого чувства и слова.
Наступает стадия, когда супруги достигают духовной близости. Отношения стабильны и гармоничны. Взаимопонимание, принятие и спокойствие превыше всего, требовательности и недовольствам здесь нет места. Даже спустя годы такая пара на вопросы: «Любите ли вы друг друга?» и «Счастливы ли вы вместе?» — утвердительно ответит «Да!»
Нет, не думаю. Каждый семинар - это этап в развитии и сенсэя, и его учеников. Это способ обозначить следующую ступень либо расширить уже имеющуюся.спок писал(а):Но зачем тогда надо было проводить семинар под названием ".."? Может быть для того, чтобы подвести итог или хотябы сжато высказать основные положения механизма?
О! Дамы, почитайте Акунина "Другой путь"! Там о любви!Saturnia писал(а):Если придерживаться стадиям( этапам) любви, которые описывают психологи и иже с ними, то о истинной любви мы можем говорить
Мон шер!Мадера писал(а):Видите ли, метода Лазарева заключается не в постулатах, не в формулировках, а в одном единственном убеждении, что устремление к Б-гу важнее жизни и всех человеческих ценностей. Если Вы это не только поймёте, но и почувствуете, и прочувствуете, то Вам не нужен будет никакой Лазарев, никакие талмуды, старцы, секты и религии.
Так ты не стараешься. Твой критический ум говорит: Бога нет. А через этот фильтр никакие старания не пробьются. Сначало безусловная вера, потом все остальное...Ярогор писал(а):Мон шер!Мадера писал(а):Видите ли, метода Лазарева заключается не в постулатах, не в формулировках, а в одном единственном убеждении, что устремление к Б-гу важнее жизни и всех человеческих ценностей. Если Вы это не только поймёте, но и почувствуете, и прочувствуете, то Вам не нужен будет никакой Лазарев, никакие талмуды, старцы, секты и религии.
Туточки ведь есть исчо одна закавыка...
Вот как ни стараюсь "прочувствовать", шо-то никакого "устремлемления к некоему Б-гу" так и не обнаруживаю...
Вот ближайшая ассоциация (единственное убеждение) к этому "устремлению" - это "устремление к горизонту"...
Предлагаешь в догматики податься?dzadzen писал(а):Сначало безусловная вера,
Мон шер!Мадера писал(а):Да, Ярогор, у Вас другие убеждения и они Вам нравятся, Вас устраивают на этом этапе - зачем Вам искать что-то другое?!
Мадера, я слушала эту аудиокнигу. Он рассматривает тоже эту древнюю классификацию, о которой я писала в #855 сообщении. И он рассматривает, именно, Эрос. Чувсвенную и страстную любовь. И называет ее настоявщей. Как он обозначил НЛ, для краткости.Мадера писал(а):О! Дамы, почитайте Акунина "Другой путь"! Там о любви!
Ну, почитайте - не пожалеете!
Догматичности? От Вас в этой связи можно было ожидать других определений типа - ненаучности, искусственности, придуманности убеждений. Это я ещё понимаю. А в чём же догматичность моих убеждений? А! В смысле упёртости? Типа - вступило в голову и всё?! Ну, так на то это и убеждения.Ярогор писал(а):Однако кроме догматичности этих убеждений у меня иных объяснений нет...
Может мон шер покажет иные объяснения?
Ну, не только. Там есть ещё много чего. ННЛ например. Куски аристономии. О том, как любовь к Большому Миру убивает любовь к Малому Миру и наоборот.Saturnia писал(а):И он рассматривает, именно, Эрос. Чувсвенную и страстную любовь.
ДогмаМадера писал(а):Догматичности? От Вас в этой связи можно было ожидать других определений типа - ненаучности, искусственности, придуманности убеждений.
догматы - разве там есть что-то о некоем Б-ге, как не о "обязательном к употреблению без всяких сомнений"?Мадера писал(а):Это я ещё понимаю. А в чём же догматичность моих убеждений? А! В смысле упёртости? Типа - вступило в голову и всё?!
Мон шер!Мадера писал(а):А об*яснить наличие или отсутствие Б-га, кроме Вас, Вам никто не сможет. Это очень личное. Можно даже сказать - интимное.
полно говорил СНЛ про сатану. Объяснял, почему это не отдельная личность, а тенденция, под названием "дьяволизм". И приводил в пример сатану из праведника Иова, где сатана полностью действует по Божьей воле.Мирослава писал(а):Почти одно и то же, но какая разница. Только сравнивайте в целом, по духу. У СН практически ничего нет про злого духа, про сатану. Он вообще тщательно избегает этой темы и даже иронизирует по этому поводу.
Касаемо веры в Бога у меня нет сомнений. Все остальное надо подвергать сомнению, иначе для вас какие то постулаты станут непоколебимой истиной, таковым на самом деле не являясь.Мирослава писал(а):dzadzen, да.Только тут большой нюанс. Почему же нам, глупым людям, ни разу в писаниях не сказали, что это тенденция? А мы вот с СН сделали открытие. И вообще тенденция чего? Ну чего? Духа. А дух реален. И могуч. И вот как есть Святой Дух и озаренные им, так и есть порабощенные злым духом, то есть сатаной. Они одержимими называются. В Бхагавад Гите, кстати, упоминаются. И они достаточно четко персонифицируются как бы ни говорил обратное СН. И, если бы Бог не послал мне с этим столкнуться, так я и верила бы СНу до конца жизни. И даже, если бы он умер от болезни, вполне это вписалось бы в подвиг "взял с других", и остался бы героем и столпом. Но и отрекаться от него нельзя.
Я согласна, что на дьявола и его бесов нельзя все списывать. Но, если их не брать во внимание как предворяющее грех звено, то мы будем очень ослаблены в понимании причин грехов. Эти темные духовные энергии реальны. Большая половина психически больных такими не являются. Они одержимы.
И еще. Злые духи очень держатся за тех, кто хочет вырваться к Богу. И за их близких. И поэтому я не могу рассказать всем детали, после которых было бы легче поверить мне. Если бы мне не помогали, мы бы уже сгорели как свечки. вы не представляете, какая это сила. И одновременно она просто исчезает как дым перед молитвой. Вот если я выкарабкаюсь, значит моя душа и души моих близких утвердились в выборе цели и стали неуязвимы для бесов. Честно, если Бог позволит, на следующий же день. Все брошу, и напишу три листа откровений...
Я сегодня поняла, с чем еще ассоциируется у меня "лазаревский период"-с сомнением. Каждый раз-а туда ли идем, а правильно ли идем, а правильно ли понимаем причину, а , если не правильно, СН продиагностирует, и будет правильно... а правильно ли ПОНИМАЕМ БОГА...я ошибся в диагностике, в предсказаниях, в выводах...
Вы понимаете, что каждое такое сомнение-врата для сатаны? "Многоветвист же разум тех, кто нерешителен"...как роги оленей - напрашивается. Ну, вы понимаете, кто вас водил???
Добавлено Вс, 16 декабря 2018, 23:47:
И его тоже
А почему вам в Евангелии ничего Христос не сказал по поводу реинкарнации? Вопрос риторический. Либо текст был откорректирован, либо "много чего вам есть сказать, но невместите". Так может и древний человек про тенденцию тоже бы ничего не понял?!Мирослава писал(а):Почему же нам, глупым людям, ни разу в писаниях не сказали, что это тенденция?
Вернуться в Впечатления от лекций, семинаров и книг
Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость