Saturnia писал(а):
dised, можно назвать это открытиями, потому что адаптированы для совместного мира.
Можно назвать эту информацию оригинальной. Но дальше есть две логики: делать ее доступной, чтобы люди могли формировать правильный взгляд на мир. И вторая - делать на этом коммерцию, продавая эту информацию как в магазине. С.Н. выбрал второй вариант.
Любое "открытие" - это переведение вселенского закона из области "не проявленного" в область проявленного. Т.е., понятного людьми. С возможностью им пользоваться. И С.Н. это сделал - перевел вселенские законы ( часть из них ) в сферу понимания человеческого сознания. Понятно, что он не их "автор", он их не открыл. Автор вселенских законов Бог. Но С.Н. решил делать деньги на возможности людей понимать на сознании эти законы посредством этих исследований. Т.е., он их увидел, верно их описал ( в значительной степени ). Но дальше решил их продавать, то есть сознательную информацию об этих законах - обогащая свою семью. Причем, в степенях, значительно больших тех, что необходимо человеку в среднем, и вообще, здравого смысла. И дальше он стал "закрывать" соответствующей политикой доступ к этой информации. Только в религии этот процесс происходил вместе с деградацией самой информации. А здесь - информация остается, потому что она точно выражена. Но ограничивается доступ к ней. А людей откровенно вводят в заблуждение. Через запугивания об опасности "халявы", "потребительства", заканчивается мифами о том, что С.Н. вообще нечего есть, не на что жить, и он чуть ли не самый "бедный". Вот что происходит.
Т.е., желание обогащения, сверхобогащения - пошло в ущерб доступности информации широкими массами людей ( той аудиторией, которая в ней заинтересована ). Потому что смысл перевода информации аллегорической, не проявленной в информацию, доступную для сознания - в том, чтобы она была доступна людям, и люди могли менять себя в соответствии с этой информацией: менять мировоззрение, восприятие мира, образ жизни. А не в том, чтобы С.Н. делал на этом деньги и абсолютизировал этот аспект. Тогда изначальный смысл утрачивается. Т.е., С.Н. "уходит" от того предназначения, которое предопределено свыше, - и в котором весь смысл его деятельности как исследователя. И за это С.Н. получит проблемы.
Т.е., здравая логика говорит о том, что открытие в сфере души и законов Вселенной, такой категории - должно объясняться другим и распространяться безвозмездно, ну или почти безвозмездно, с минимальным коммерческим аспектом, а то и полным его отсутствием. Это здоровая логика. Есть вселенские законы, и их "открытие" обеспечивает людям возможность знакомиться с информацией, менять свое мировоззрение и т.д. Должно обеспечивать. А если С.Н. начинает "тянуть на себя" - то он вмешивается в ход вещей, который определен свыше. Он интересы своей семьи ставит выше интересов, может быть, сотен тысяч и миллионов людей, которым информация необходима для кардинальных внутренних изменений в правильном направлении. И, - вы полагаете, - свыше будут на это смотреть? Или будут останавливать С.Н. в этом процессе, как раковую клетку?
snovir писал(а):
Изначально в нас есть наши первородители, Адам и Ева, которые были чистыми созданиями божьими, а затем когда они "пали" то по закону кармы передали нам и своё грехопадение.
Это, - если вам неизвестно, - сказка. В которую верят только такие как вы.
snovir писал(а):
И чтобы открыть в себе божественное, осознать его, нам нужно преодолеть греховное. Разве ДК не о том же? Или вы думаете что если вы назвались божественным по сути, то уже избавились от кармы совсем?
Я о том, что мы получаем с точки зрения цели, результата. Не прикидывайтесь "непонимающим" и не считайте меня "идиотом". С точки зрения цели, результата, и смысла жизни. Для "православного" человека, "святых старцев", цель жизни ( и ее смысл ) - беспрерывная "борьба" с грехами, которая была ими описана. А с точки зрения исследований и правильного мировоззрения, цель жизни - раскрытие в себе Божественного. Без монастырей, аскез, отказа от общения, пищи, движения, других искусственных ограничений, самоистязания - обязательных атрибутов православных "святых". С точки зрения исследований и правильного мировоззрения, можно быть активным членом общества, государства, - естественно, в рамках правильной системы, то есть имеющей правильную цель. Можно быть активным человеком в области политики, экономики, мировоззрения, понимания духовных законов. Можно знакомиться с различной информацией и изучать ее. Можно вести активную жизнь и деятельность - как на внутреннем, так и на внешнем уровне. И просто развиваться и познавать мир. Развиваться одновременно как в мировоззренческом плане, духовном, в плане восприятия мира - так и в аспекте техническом, внешних возможностей и т.д. И при этом иметь любовь в душе. И понимать, что это есть главная цель. Но не отказывать себе в развитии душевном, духовном, и даже физическом.
Получается два варианта. Один человек тратит всю свою жизнь на то, чтобы "преодолеть в себе греховное" - потому что он так мыслит, у него такая мировоззренческая модель. Совершенно ущербная на самом деле - но православие возводит этого человека в ранг "святого". А "грех" все равно не будет преодолен, потому что грех - это несовершенство. А оно будет нам сопутствовать всегда, пока мы находимся в процессе развития, и пока мы не вернулись туда, откуда вышли. А другой человек признает свою Божественную природу. И тратит время на свое развитие в аспектах души, духа и тела. Соответственно своим потребностям, и требованиям, которые предъявляет к нему окружающий мир. И этот человек имеет и правильную внутреннюю картину мира, и при этом развивается внешне. Он понимает, что несовершенство всегда будет его сопутствовать, что это естественный момент по факту того, что он находится в процессе развития - но он не обращает на это большого внимания. При этом улучшая себя во всех аспектах. Но не превращая свою жизнь в "борьбу с грехами". А делая ее увлекательным путешествием.
Все определяет мировоззрение. Об этом С.Н. говорил еще давно.
Получается две концепции, два пути. Одна - рассматривает мир так, как вы сказали. Что цель - любовь к Богу, а "средство" к ее достижению - преодоление "греха", то есть несовершенства. На самом деле эта концепция является по сути подменой главной цели, поскольку несовершенство преодолевается само собой по мере развития человека ( во всех аспектах ). Если же борьбу с этим несовершенством возводить в самоцель - это путь в никуда. Ну что и описано в "трудах" православных старцев. И поскольку православие ориентируется на них, и на них значительно больше, чем на правильную модель, описанную в христианстве - то и все православие как система идет в никуда. С одной стороны - дает людям неверные ориентиры, мировоззрение. "Закрывает" дорогу к Богу. А с другой - обогащается за их счет, сводя все к чисто внешним ритуалам и атрибутам.
А другая концепция, - правильная, с моей точки зрения, - выглядит так. Цель - это любовь к Богу. А есть на пути к цели "ступеньки" - как на лестнице, чтобы подняться на этаж. Эти "ступеньки" в аспекте Вселенной выглядят как время, пространство и вещество, - о чем говорят исследования С.Н. А в аспекте человека они выглядят как душа, дух и тело. И развивая их, с соблюдением системы приоритетов, человек и познает мир и приближается к Богу. Чувствуете разницу?
Итак каждый из нас за себя даст отчет Богу. ( Рим. 14:12 ).