Список разделов › Главное › Впечатления от лекций, семинаров и книг
Кто определяет степень меры и фанатизма?Джулия писал(а):Типа того что все должно быть в меру. Без фанатизма. Я так понимаю.
У праведников как раз привязанность к этому миру практически отсутствует. Иначе нет никакого смысла в духовном развитии.МарияЯ писал(а):С.Н. как разиговорит что приближаясь к Богу многие люди в том числе и праведники сталкиваются с территорией на которой как японимаю привязанность только увеличивается потому как увеличиваются возможности и ощущение счастья увеличивается.
К этому миру материальному да. А вот когда мы говорим о грехе дьявола то подразумеваем бестелесное существо. За что оно зацепилось? К чему привязалось?dised писал(а):праведников как раз привязанность к этому миру практически отсутствует. Иначе нет никакого смысла в духовном развитии.
Владимир Б писал(а):После прослушивания этого семинара ( по чистой случайности - стечению обстоятельств ) у меня появилось желание и интерес снова следить за исследованиями, а интереса доказывать коммерциализацию дальше почему-то нет.
.Владимир Б писал(а):у меня появилось желание и интерес
Сам, все сам.dised писал(а):Кто определяет степень меры и фанатизма?
dised писал(а):Вы не ответили на вопрос, как проявляется единение с Богом в нашем материальном мире, о котором так много говорят лазаревцы .
?dised писал(а):лазаревцы
Даже СНЛ называл дьяволизм некой греховной тенденцией.МарияЯ писал(а):К этому миру материальному да. А вот когда мы говорим о грехе дьявола то подразумеваем бестелесное существо. За что оно зацепилось? К чему привязалось?dised писал(а):праведников как раз привязанность к этому миру практически отсутствует. Иначе нет никакого смысла в духовном развитии.
Не будет привязанности к материальному миру и эгоизма, не будет и дьяволизма.Дьяволизм – это эгоизм, наполняющий нашу душу страхами, претензиями, желаниями потреблять, а не отдавать, жаждой власти, славы, престижа, превращающий нашу жизнь в ад.
Все сам можешь определить с точностью наоборот в силу слабого своего развития и отсутствия знаний.Джулия писал(а):Сам, все сам.
Совершенно верно. И для этого СН так много всего рассказывает, чтобы мы смогли уловить эту грань и многие другие. Это очень тонкие вещи. Он говорит не пустое. Кому-то вовремя подсказка, а кому-то это вообще не нужно, о чем тут спорить?dised писал(а):Все сам можешь определить с точностью наоборот в силу слабого своего развития и отсутствия знаний.
Это и есть тенденция, у которойкорни находятся не в материальном мире. В материальном мире мы видим лишь проявления. Т.е сама жизнь в её основе нематериальна и зацепка за жизнь происходит на уровне нематериального.dised писал(а):Даже СНЛ называл дьяволизм некой греховной тенденцией.МарияЯ писал(а):К этому миру материальному да. А вот когда мы говорим о грехе дьявола то подразумеваем бестелесное существо. За что оно зацепилось? К чему привязалось?dised писал(а):праведников как раз привязанность к этому миру практически отсутствует. Иначе нет никакого смысла в духовном развитии.
Вот посмотрите одно из определений:Не будет привязанности к материальному миру и эгоизма, не будет и дьяволизма.Дьяволизм – это эгоизм, наполняющий нашу душу страхами, претензиями, желаниями потреблять, а не отдавать, жаждой власти, славы, престижа, превращающий нашу жизнь в ад.
й.
СНЛ рассказывает, но свой форум не смог уберечь от фанатизма. Значит, в рамках своей системы он чего-то не может отшлифовать. Хотя в древних писаниях все эти объяснения есть.Джулия писал(а):Совершенно верно. И для этого СН так много всего рассказывает, чтобы мы смогли уловить эту грань и многие другие. Это очень тонкие вещи. Он говорит не пустое. Кому-то вовремя подсказка, а кому-то это вообще не нужно, о чем тут спорить?dised писал(а):Все сам можешь определить с точностью наоборот в силу слабого своего развития и отсутствия знаний.
Добавлено Вс, 21 июня 2015, 16:45:
Я вот думаю, что вы его не понимаете, а вы, как и многие другие, считаете меня глупой. А зачем нам спорить?
Разве можно что-то доказать языком?
В духовном мире нет привязанностей. Там душа испытывает счастья в миллионы раз больше, чем в мире материальном.МарияЯ писал(а):Это и есть тенденция, у которойкорни находятся не в материальном мире. В материальном мире мы видим лишь проявления. Т.е сама жизнь в её основе нематериальна и зацепка за жизнь происходит на уровне нематериального
тогда обясните пожалуйста в чем смысл греха бестелесного существа.нуживет он в этом мире без пвязанностей ,счастлив безмерно.....зачем ему отходить от Бога и зачемлезть в материальный мир людей...если бы дьявол был бы существом или тенденцией материальной все было бы понятно....но ведь ясно сказано, что дьявол это ангел ,который пошёл против воли Бога. Ангел,но не человек. По этой логике аскеза это и есть решение всех жизненных проблем...но не решаются они аскезой почему-то.dised писал(а):духовном мире нет привязанностей. Там душа испытывает счастья в миллионы раз больше, чем в мире материальном.
dised
ед
Владимир Б писал(а):У меня получился 41 пункт, при записи с речи С.Н.
dised писал(а):Вы не ответили на вопрос, как проявляется единение с Богом в нашем материальном мире, о котором так много говорят лазаревцы .
“Москва. Семинар 11-12 мая 2013 г.
2:05:33: Хороший образ – с кем бы не общался, общаешься с Богом. Понятие единства, добродушия и любви тогда очевидно.
0:22:27: Кто такие кроткие?
Всегда были крайности, либо забитый интеллигент, либо хам. При этом интеллигент часто болел, а хам – нет. А кроткий – это скромный человек, не подавляющий своих эмоций, но владеющий своими инстинктами.
2:20:20: Последователи, как правило, ведут себя не в соответствии с исследованиями в жизни, часто в соответствии с амбициями, пример - форумы. Поэтому объединяться надо, но объединяться надо не вокруг книг, автора или исследований, а вокруг любви, души…
так о чем и речь, НаскаАgape писал(а):И ничего нового не увидела, ибо СНЛ говорит об этом с самого начала. Работа над собой проходит не в один день
как раз объяснение на то, что на этой земле у нас ограничены возможностиТакже Махабхарата говорит, материальный мир создан для гордых людей, он не для тех, кто соблюдает обет молчания. И чтобы вырваться за пределы материального мира, чтобы вырваться в миры нематериальные, которые находятся, по описанию Вед, за пределами вселенной, живое существо должно освободиться от своего эгоизма, от своего ложного эго. Эго – означает отождествление. Ложное эго – это отождествление с тем, чем мы не являемся. И нам нужно понять, что мы души, которые обладают колоссальным могуществом, понять, что мы обладаем несравненной силой, что мы очень могущественны. Но раскрыть это могущество мы можем только тогда, когда мы избавляемся от ложных отождествлений.
Источник: http://audioveda.ru/audio?id=3780
Волгоград, семинар 2 октября 2011 года.
02.07 Когда вы преодолеете ангельский уровень, тогда при общении с людьми вы людей видеть не будете. Все ваше общение будет - диалог с Богом, не с людьми. Обида не сможет появиться, вы везде увидите Божественную волю.
Очень странно эту тему видеть от Суок.CYOKK писал(а):
Рады сообщить, что 20 июня 2015 года состоится онлайн-семинар С.Н.Лазарева на тему «Гордыня».
Прочла на официальном сайте СНЛа. Не пропустите.
Билет стоит 2500 р.
Владимир Б писал(а):У меня все.
Благодарю за внимание!
Вернуться в Впечатления от лекций, семинаров и книг
Сейчас этот раздел просматривают: 10 гостей