Список разделов › Главное › Впечатления от лекций, семинаров и книг
Мирослава писал(а):просто есть опасные ошибки. И поскольку они очень тонкие и мало заметные, то искать их в ворохе многолетних его трудов нет смысла пока. СН сломали на определенном этапе.
Мне близка суть ДК - к Богу мешают приближаться привязанности к каким-либо человеческим ценностям. От привязанностей появляются различные состояния и эмоции. Много их СН описал, ещё немало можно найти самому.Я не буду тебе пересказывать эту концепцию. Что Пустота не пустая в человеческом смысле, а очень даже наполненная. Что к Божественному не стоит подходить со своей человеческой логикой.dised писал(а):dzadzen писал(а):Что это за ультиматумы. В другом тоне может я чего и поискал, а так метаться не буду. Мне все равно кого ты и каким считаешь. Если бы ты высчитывался в слова собеседников, то услышал бы, что это не слова Лазарева, а концепция Нирваны в Буддизме
А куда тогда будет вливаться твое божественное, если там ничего нет ?

Так в чем ошибки? Просто от того, что вы говорите опасно не ходи, а почему не говорите, мало эффективно. Нужно обосновать.Мирослава писал(а):просто есть опасные ошибки. И поскольку они очень тонкие и мало заметные, то искать их в ворохе многолетних его трудов нет смысла пока. СН сломали на определенном этапе.И, чтоб не было лишних вопросов: я отношусь к нему как к учителю, которого мне дали на определенном этапе, который искренне пытался всех нас привести к Богу, но который в силу многих причин, не всегда от него зависящих, этого сделать не смог. Он нуждается в помощи. Я искренне ему благодарна,сочувствую и пытаюсь помочь.Именно поэтому я здесь пока.обычный писал(а):Вы категорично отрицаете всё целиком. А ведь в ДК очень немало плюсов. Мне ближе чтобы без крайностей.

dzadzen писал(а):Так в чем ошибки?
Я сказала чуть-чуть для пробы, но Вы же в том числе так забили говорильней суть, что уже не помнит никто что было.dzadzen писал(а):Так в чем ошибки? Просто от того, что вы говорите опасно не ходи, а почему не говорите, мало эффективно. Нужно обосновать.
Можете для словоблудов повторить суть? Снизойдите пожалуйста)Мирослава писал(а):Я сказала чуть-чуть для пробы, но Вы же в том числе так забили говорильней суть, что уже не помнит никто что было.
Ну вот, а меня обвиняют что я Лазарева цитирую) Хотя я цитировал Буддизм)unicorns писал(а):Что-то засомневался я в этом. Стал искать по текстам семинаров слово "непроявленн".
И вот такую цитату нашел.
Семинар "Преодоление гордыни" 2015.10.17
Есть уровень трансцендентный, который находится за пределами времени. Мы его не знаем, но он существует. И выход на этот уровень осуществляется через такое понятие как любовь к Богу и единение с Ним. Следующий уровень - это уровень духовный. Это уровень тонких планов, это уровень который мы можем назвать непроявленным, высшими планами, близкими к трансцендентным и третий уровень - наш физический мир. Грех Дьявола - это поклонение высшим духовным уровням. Когда ангел утрачивает ощущение единения с Богом, когда ангел свою волю соответственно ставит на первое место - тогда начинается дьяволизм.
Из трех видов действия (карма): телесного, речевого и ментального
первые два определяются как виджняпти («информирующие»), т.е. проявляющие себя во внешнем плане, а последнее как Авиджняпти — не проявляющееся вовне, латентное, но тем не менее подлежащее кармической ретрибуции.

Мирослава писал(а):, проблема в том, что мешающее приблизиться к Богу дробится и вокруг этой дроби ведется сила силенная разговоров
За много лет уже можно было самостоятельно научиться выявлять помехи по тонкостях внутренних состояний. Всё не выявить сразу, но постепенно находится всё больше. Тонкостей очень немало.Это другими словами, но есть в ДК. Те же непривязанность, отстранённость, готовность всё потерять в любой момент.Мирослава писал(а):Во-вторых-самая главная привязанность,-это жизнь. И все остальные формуллировки,- это уловки и дьявольские штучки. И именно поэтому монахи дают клятву отречения от этого мира. И в Бхагавад Гите говорится о ступени отречения от мира.
У СНча очень немало критики несхожего с ним. Это минус, конечно.Мирослава писал(а):И есть путаница околорелигиозная бесовская
Ну уж поверьте что я читал Бхагават Гиту притом в разных переводах. Противоречий с Лазаревым не вижу. Укажите конкретно.Мирослава писал(а):dzadzen, СН строит Царствие Божие на земле. Ну вот не верю, что не доходит Бхагавад Гита до вас всех. Я же не скажу лучше. Зачем пересказ.

Ну наконец то!обычный писал(а): У Лазарева не эксклюзив.


Это признак.dzadzen писал(а):У СНча очень немало критики несхожего с ним. Это минус, конечно.
Умереть просто. Вопрос, что будет после этого. Смерть не гарантирует автоматического перехода к Богу.обычный писал(а):Мирослава, мы все умрём. Это нормально.))
Как понимаю будет справедливое возмездие. Каждый из нас получит за свои несовершенства.Мирослава писал(а):Вопрос, что будет после этого.
Для меня он не учитель. Вы смотрели последний семинар? Не погибает. У него закономерный этап. Он слишком много брал на себя проблем пациентов, иногда развращая их своей диагностикой, потому что многое надо отстрадать, а не бегать от страданий. Ну и хорошо что признал, что очень привязчив, что не надо брать с него пример серьезного человека. Излишне серьезный признак большой привязанности и т.п.Мирослава писал(а):dzadzen, служить надо Богу, а не религии. Религию надо использовать для этого. Если религию засорили уже, надо это учитывать. И в определенный момент придется оставить и религию. Потому как она все таки дается определенному кругу людей на определенном этапе их развития (или деградации, смотря что как понимать). То есть, она связана с временем.
Я не разочаровалась в учителе. Учитель погибает. Вы не видите?

Вернуться в Впечатления от лекций, семинаров и книг
Сейчас этот раздел просматривают: 4 гостя