Список разделов › Главное › Впечатления от лекций, семинаров и книг
Ну почему же только Бормора?Серг Б. писал(а):ему Бормора хватает
А вот с этими "методиками"... - туточки нужно долго и нудно разбираться... - чё это за "методики" и как развивают нечто, именуемое "духовным разумом" и че-то там открывающие...Серг Б. писал(а):"Блажен, кто чист сердцем, ибо правду узрит" (с)Человеков писал(а):Просто, чей то разум изначально слабоват.
Просто надо использовать методики из классических религий, развивающие духовный разум и открывающие сердце души.
Ну с Серг Б. вроде бы выяснили, что бодягу разводить нам с ним шо-то нету настроения...Человеков писал(а):это Тырогору надо донести
dzadzen, если церковь и освобождена от уплаты налогов, то обыкновенный батюшка не освобождён.dzadzen писал(а):Церковь освобождена от налогов как раз по причине, что они получают помощь для своего существования путем пожертвований
Никакие "тётушки" не пишут расценки. Священник говорит, почём свечи продавать. Самодеятельности в церкви не бывает.Мадера писал(а):А расценки пишут для удобства "тётушки" в "свечном ящике", чтобы по двадцать раз не повторять одно и то же.
А тебе то зачем? Идешь своим путем и живи с миром, так сказать.Ярогор писал(а):А вот с этими "методиками"... - туточки нужно долго и нудно разбираться...
Стараюсь сильно в дебри чужого ума не лезть. У каждого свои "тараканы" в голове, пусть сам их "вытравливает". Есть общие точки соприкосновения, ну и хватит. Не полезу я в Бормора, вроде интересно, но не понятно что и зачем там. Своих книжек хватает.Ярогор писал(а):А то вот услышишь цитируещего про узрение правды, начнешь с ним про эту самую душу да сердце беседы вести... - а там такие дебри!
Это значит, что развращение чужих душ намного хуже, чем отдавать что-то с корыстью. Мы все глубоко корыстныЕлена12 писал(а):что за ерунда - "надо наказывать" и какая то внутренняя жертва?
И еще в какой душе?
Прощает человек в душе. Прощение-уже жертваВ то время: Пётр приступил к Иисусу и сказал: Господи! сколько раз прощать брату моему, согрешающему против меня? до семи ли раз? Иисус говорит ему: не говорю тебе: до семи, но до седмижды семидесяти раз
Ох, не знаете Вы наших "тётушек"!arka писал(а):Никакие "тётушки" не пишут расценки. Священник говорит, почём свечи продавать. Самодеятельности в церкви не бывает.
Скорее второе. Горе от ума. Когда человек без страховки в тонкие материи лезет долго и упорно - кончается это либо сумасшествием, либо срывом в "толстую" материю. Имхо, последнее лучше. Наверное.tatpit писал(а):То ли они все там такие, то ли свихнулся вконец
Вот это мне чё-то напоминает, однако....arka писал(а):Все священники отсылают деньги в епархию. Они обязаны это делать, даже если им самим есть нечего ( а и такое тоже бывает).
Мы же на форуме кажись? А почему бы не потрендеть на эти темы со встречающимися по пути?Серг Б. писал(а):А тебе то зачем? Идешь своим путем и живи с миром, так сказать.
Да, точки соприкосновения...Серг Б. писал(а):Стараюсь сильно в дебри чужого ума не лезть. У каждого свои "тараканы" в голове, пусть сам их "вытравливает". Есть общие точки соприкосновения, ну и хватит.
Давай так. У Христа такого не было. С торговцами жертвенными голубями он боролся. И наверное не зря. Потому что в храме и прихожанин и его собрат во Христе - священник должны думать только о Боге. Жертва добровольная, от всего сердца и жертва Богу. Может у кого то нет денег на свечку и он ничего не заплатит, а у кого то много и он пожертвует миллион. Это личное дело каждого. А когда начинается бухгалтерия - человеческое становится на первое место, а Божественное отодвигается на задний план в людских приоритетах. Я не знаю как нужно организовать церковь чтобы она и существовала и при этом не занималась товарно-денежными отношениями. Но как то это было в течении 2 тысяч лет. Другое дело, что дельцы находились всегда, в том числе и среди священников.arka писал(а):dzadzen, если церковь и освобождена от уплаты налогов, то обыкновенный батюшка не освобождён.
Все священники отсылают деньги в епархию. Они обязаны это делать, даже если им самим есть нечего ( а и такое тоже бывает).
Предполагается, что в любом случае батюшка определённую сумму обязан заработать даже на самом нищем приходе.
И вот с этой самой суммы он обязан заплатить процент наверх. А свечки священники покупают за деньги. Поэтому причины,
по которой они обязаны отдавать их даром я не вижу. Иудеи обязаны были платить церкви десятину ( правда, часть этих денег должна была
идти на помощь сиротам и вдовам), а остальное шло священнослужителям. У нас десятины в прямом смысле слова нету.
Гы...Мадера писал(а):Скорее второе. Горе от ума. Когда человек без страховки в тонкие материи лезет долго и упорно - кончается это либо сумасшествием, либо срывом в "толстую" материю. Имхо, последнее лучше. Наверное.
Мадера, я пару лет стояла за свечным киоском. Не пишут "тётушки" ничего от себя.Мадера писал(а):Ох, не знаете Вы наших "тётушек"
Да нет, не подумала.Мадера писал(а):arka, дорогая, Вы верно подумали, что мы покушаемся на добродетели наших доблестных священников?
Мадера, для Бога, как вы сами знаете, в первую очередь важна другая жертва, как Давид псалмопевец говорит:Мадера писал(а):А именно - жертвователя! Его внутренние верные/не верные установки и мотивы, которые подвигают к подачке... эээ... жертве.
Как не было? И Он подал статир, за Себя и за Петра:dzadzen писал(а):Давай так. У Христа такого не было.
dzadzen, как раз затем, чтобы священник и мог думать о Боге, а не о том, что нечем за свет платить, и полы нечем покрасить,dzadzen писал(а):Потому что в храме и прихожанин и его собрат во Христе - священник должны думать только о Боге
А тут я соглашусь. Гнилая система.Ярогор писал(а):Вот это мне чё-то напоминает, однако....
Интернет на службе у века Кали
- Спойлер
- К сожалению, даже абсурдная критика, когда мы ее слышим, попадает на плодородную почву. Психология человека такова, что, как правило, он легко принимает на веру любой негатив и не требует никаких подтверждений. Так как в сердце каждого обусловленного живого существа живет зависть, мы склонны слепо верить всему плохому, а в хорошее нам верится с трудом. Даже если нам самим неприятно говорить что-то дурное о людях, слушать о них что-то дурное всегда приятно: с одной стороны, это возвышает нас в собственных глазах, а с другой – подтверждает наши худшие подозрения о людях, взращенные на дрожжах зависти.
Поразительный пример слепой веры во всё дурное даже вопреки очевидности содержится в «Рамаяне». Кайкеи на собственном опыте знала, насколько безупречен Рама, но злобные и заведомо ложные слова Мантхары очень быстро перевесили ее реальный опыт общения с Рамой и заставили ее подозревать Раму в коварстве и прочих грехах. Поэтому мы должны всегда помнить, что даже ясное понимание всех этих признаков недобросовестной критики может не защитить нас от ее ядовитого воздействия – яд подозрений и сомнений слишком сладок.
В то же время, в эпоху интернета возможности для критики и оскорблений выросли в сотни и тысячи раз. Сейчас интернет стал самым могущественным оружием в руках века Кали, века ссор, раздоров и лицемерия. Современные последователи Дакши, Мантхары, Шишупалы, Дурьйодханы и Рамачандры Пури с успехом ловят в свои сети доверчивых жертв. Поистине, с изобретением интернета последняя опора дхармы – правдивость – получила сокрушительный удар.
Пытаясь найти крупицы Истины на просторах интернета, нужно всегда помнить, что интернет – это, прежде всего, идеальная среда для распространения недостоверной информации и оскорблений. На то есть много причин. Перечислим некоторые из них.
- Информация в сети анонимна. И часто мы даже не можем узнать, кто на самом деле стоит за сетевым ником. Ложь в условиях анонимности становится безнаказанной.
- Виртуальное пространство развязывает язык и снимает внутренние этические барьеры. Часто в сети человек говорит то, что никогда не позволил бы себе сказать в личной беседе.
- На интернет-форумах и в социальных сетях можно удалять неугодные сообщения и блокировать пользователей, неугодных автору.
- Сплошь и рядом в интернетовских диспутах используется возможность выборочного ответа только на те аргументы, которые выгодны. Так традиционная культура честного философского диспута подменяется культурой передергиваний и замалчиваний.
- Старые, давно опровергнутые аргументы снова вытаскиваются на свет Божий и выдаются неискушенным людям за свежие и неопровержимые.
- Разработаны целые технологии очернения и ведения недобросовестных дискуссий, включающие в себя изощренные технические и психологические приемы.
Последнее обстоятельство очень важно, потому что вайшнавы по своей природе доверчивы – нам в голову не приходит, что кто-то может сознательно пытаться разрушить нашу веру, не гнушаясь при этом никакими средствами, даже самыми нечестными, хотя в действительности интернет уже давно превратился в поле битвы за сердца и умы людей. А на войне, как известно, любые средства хороши.
У нас тематический форум, а вы вроде не Ашихирако, чтобы создавать темы с названием "цук", тем более в Основном разделе.dised писал(а):Также мне непонятно, почему отделив сообщения из другой темы и сделав меня автором, придумали название темы за меня:
О заблуждениях в ДК и Христианстве (отделено)
После того как я удалил название темы, кто-то из модераторов вновь вернул название. Если это сделал Марфа, то грош ей цена как модератору. Тем более, что она не выбиралась.
dzadzen писал(а):dised, ну ты же участвуешь в инфо войне против Лазарева. Вот тебе и ответка. Все по карме.
А с чем сравнить инфу из священных писаний?dised писал(а):Я сравниваю информацию из ДК с информацией из священных писаний.
Во-первых, ты на личность Лазарева переходишь если не в каждом то через одно сообщение. Во-вторых, ты сравниваешь слова СНЛа не с Ведами, а с фантазиями ведолекторов. И тут нет совершенно никакого знака равенства. В-третьих, у теб одни и теже обвинения и псевдоаргументы. Ну я раз оппонировал, два, пять, десять. Но ты снова и снова никого не слушая поешь одну и туже песню. Значит смысла в диалоге с тобой нет. В-четвёртых, если ДК согласуется со священными писаниями, то ты либо говоришь что толкование неверное и находишь толкование, типо опровергающее, а на самом деле очередное чьё то мнение, либо обвиняешь в деградации Христианство, либо типа неточный перевод, хотя ваш Гуру так исказил Гиту, что туши свет. И цитаты и разборы я не раз приводил. В-пятых, последователь какого то учения показывает ее плоды своим поведением, образом мыслей и эмоциями. Твои - говорят не в пользу Вед и ведолекторов. Достаточно аргументов или ещё с десяток привести?dised писал(а):dzadzen писал(а):dised, ну ты же участвуешь в инфо войне против Лазарева. Вот тебе и ответка. Все по карме.
Я сравниваю информацию из ДК с информацией из священных писаний. И нахожу очень много противоречий.
Вместо того чтобы защищать позицию Лазарева опять же с помощью священных писаний, ты начинаешь переходить на личность оппонента.
Потому что нечем защитить.
Вернуться в Впечатления от лекций, семинаров и книг
Сейчас этот раздел просматривают: 13 гостей