смурф писал(а):Да, "святые" умирали от рака. Будда был отравлен. Причинно-следственная связь в этих случаях нарушена. Земная логика рушится, понятие "справедливость" рушится. Если учитывать, что эти личности приходили с определённой миссией - приблизить человеческое сознание к истине, значит они приходили с определённым объёмом энергии на это. Непривязанность не позволяет погружаться в "человеческое" и терять энергию. Тогда и с телом должно быть всё в порядке. Но тело на каком-то этапе начинает болеть и распадаться. Ответа на это никто не знает
Не совсем так...
Ответ есть и он укладывается в общие законы связей причин и следствий.
Непривязанность не позволяет погружаться в человеческое и терять энергию - да, но непривязанность к чему?
У святого, просветлённого и т.д. отсутствует привязанность к группам ценностей: к деньгам, благополучию, жизни, сознанию и многим-многим другим. На определённом этапе своего пути такой человек вырывается из оков привязанности к этому миру. Он соприкасается с высшей логикой, он постигает Божественное, внутренний контакт с которым у него увеличивается. Первичный импульс чистый? Да. Но потом что начинается?
Первоначальный импульс слабеет, и он не может не слабеть - это закономерно. И вот тут начинается самое интересное - начинается "миссия"...
Настоящий святой ни к чему не привязан.
У него абсолютный приоритет Божественного над всем остальным, но это слишком высокая планка, которую не так просто удержать - потому что мир развивается, время идёт и т.д., не получается удержаться. Чуть-чуть какая-то погрешность и уже начинается сползание.
И вот тогда человеку кажется, что он непривязан, а он на самом деле привязан.
Он был непривязан... но потом пошло соприкосновение с миром, миссия, что-то ещё - формируются новые привязанности на новом витке развития.
И начинается, как вариант: привязанность к миссии, миссия заслоняет Бога, заслоняет реальный контакт с Божественным, и всё, человек уже не просветлённый. На самом деле.
Внешне - вроде бы да, а внутренне, подсознательно - уже нет.