Список разделов › Главное › Впечатления от лекций, семинаров и книг
Как спасти Россию. Гонения на христиан. Конфликт в Екатеринбурге. Почему Лазарев "не в голосе"?
39:10
"Христос говорил, что будут волки в овечьей шкуре. Кто такие волки в овечьей шкуре? Это те, кто по форме всё делают правильно, а по содержанию нет. Кто действует по форме правильно? Как раз священники".
Опыт выживания 1, стр.192-193
"Ислам - более молодая религия, поэтому нравственные принципы сохраняются там достаточно последовательно. Но тенденция погони за наслаждением, страстность, приводящая к осуждению окружающих и агрессивности, у представителей ислама также набирает силу".
30 бед, от которых Пророк просил защиты (Дуа)
8. Нужда
9. Унижение
10. Бедность
11. Нищета
19. Потеря слуха
20. Немота
22. Джузам (болезнь, при которой плоть разлагается и источает гной)
23. Вредные болезни
24. Барас (болезнь, при которой поверхность кожи становится белой)
25. Долги
26. Насилие
«Каждому из вас будет дан ответ, если только вы не станете торопить (события) и говорить: “Я обратился с мольбой (к Аллаху), а Он не ответил мне!”» (аль-Бухари, 6340; Муслим, 2735)
ДК 11, стр.6
"На протяжении многих веков люди использовали религию не только для защиты своих личных интересов, но и для решения экономических и политических вопросов.
Как только религия оформляется в организацию, у нее появляются экономические и политические интересы, которые могут победить интересы духовные. Догматичность религии, отсутствие обратной связи, то есть неприятие критики, сомнений, передается и государству, которое становится догматичным и агрессивным.
Жесткое соединение религии с государством превращает такое государство в агрессивную, не идущую ни на какие компромиссы структуру, чем обрекает человечество на все более серьезные конфликты, вплоть до взаимного самоуничтожения.
Весь мир видит сегодня агрессивность исламских фанатиков. Эта агрессивность приписывается и всему исламу. Сила и слабость ислама в том, что он стремится к соединению с государством, что и существует в арабских странах. С одной стороны, это защищает нравственность, с другой - повышает агрессивность.
А в христианских странах, где религия отделена от государства, агрессивность невысокая, но при этом налицо признаки вырождения общества. И это не только гомосексуализм, утрата веры, отсутствие нормальных семей, смещение нравственных принципов в сторону защиты тела и жизни в ущерб душе - перестают появляться на свет дети. Бесплодие поражает всё большую часть западной цивилизации, которая по инерции продолжает считать себя христианской.
Вывод таков: государство умирает, если отказывается от религии, и так же умирает, если соединяется с ней. Выход, вероятно, единственный: другим должно стать государство и другой должна стать религия".
Опыт выживания 1, стр.193
"Мне кажется, этот опаснейший процесс можно преодолеть лишь в случае соединения науки и религии. Тогда люди осознанно, с пониманием начнут относиться к Божественным заповедям. Тогда нравственность перестанет быть только средством для того, чтобы замолить грехи перед Богом, возгордиться своей чистотой и презирать других".
Как спасти Россию. Гонения на христиан. Конфликт в Екатеринбурге. Почему Лазарев "не в голосе"?
18:06
"Какая главная цель православного человека и католика? Ответ: попасть в рай. Будет Высший Суд, хорошие люди попадут в рай, ну а плохие на вечные муки в ад. Значит главная цель тех, кого мы называем христианами, попадание в рай. Там, где не будет конфликтов, отрицательных эмоций, там, где выполняются все желания. Значит цель православного и католика это самоуничтожение. Во-первых, мечты о рае это мечты о смерти. А, во-вторых, мечты о существовании без конфликтов, без отрицательных эмоций заранее включает программу самоликвидации. Значит, что получается? Если верующий человек имеет главной целью попадание в рай, у него незаметно в подсознании включается программа самоликвидации. И тогда, чтобы её как-то погасить, он начинает искать лихорадочно другие цели - деньги, благополучие".
"Признаки гибели России и США. Феномен русской культуры. Защита прав человека по-новому".
2:42
"Вдумаемся, что такое запрет жениться на иноверцах? Это запрет жениться на православных. Что за этим стоит? Это консолидация исламского мира в рамках России, а с другой стороны это признание православия несостоятельным. Если нельзя жениться на православных, то есть это путь вниз, такие браки ущербные, а ущербные они тогда, когда человек либо "язычник", либо представитель той религии, которая, скажем, рангом пониже и прочее. И если признаётся несостоятельным православие, то несостоятельным признаётся и русский народ, как носитель православия. А если русский народ признаётся несостоятельным, тогда нужно бороться за власть, выдавливать русский народ с главных позиций - там, где деньги, там, где власть и постановка этого народа в позицию второго, третьего сорта".
ДК 11,стр.6
"Как только религия оформляется в организацию, у нее появляются экономические и политические интересы, которые могут победить интересы духовные. Догматичность религии, отсутствие обратной связи, то есть неприятие критики, сомнений, передается и государству, которое становится догматичным и агрессивным.
Жесткое соединение религии с государством превращает такое государство в агрессивную, не идущую ни на какие компромиссы структуру, чем обрекает человечество на все более серьезные конфликты, вплоть до взаимного самоуничтожения.
Весь мир видит сегодня агрессивность исламских фанатиков. Эта агрессивность приписывается и всему исламу. Сила и слабость ислама в том, что он стремится к соединению с государством, что и существует в арабских странах. С одной стороны, это защищает нравственность, с другой - повышает агрессивность".
Опыт выживания 1, стр.192-193
"Ислам - более молодая религия, поэтому нравственные принципы сохраняются там достаточно последовательно. Но тенденция погони за наслаждением, страстность, приводящая к осуждению окружающих и агрессивности, у представителей ислама также набирает силу".
«Российский боец смешанного стиля Магомед Исмаилов обратился к журналистке Ксении Собчак, которая поддержала президента Франции Эммануэля Макрона, подвергшего критике ислам из-за убийства учителя.
«Президент Франции — исламофоб, поэтому он пытается задеть и оскорбить чувства верующих. Обращаясь к Ксении Собчак, хочу сказать: Ксения, ты грязное тупое животное. Ты словно цветочек, произросла из говна, из кучи дерьма», — заявил Исмаилов.
Ранее Собчак сообщила, что начала получать угрозы из-за поддержки критики ислама. Она называла французского лидера своим героем и критиковала высказывания главы Чечни Рамзана Кадырова за «средневековость».
16 октября в городе Конфлан-Сент-Онорин в пригороде Парижа был убит преподаватель Самюэль Пати. Преступник — 18-летний чеченец Абдулах Анзоров — подкараулил учителя у колледжа, убил его и обезглавил. Террориста застрелили полицейские. После произошедшего Макрон пообещал защитить светские ценности страны от радикального ислама и указал на кризис мусульманской религии. Рамзан Кадыров, комментируя выступление иностранного политика, назвал Макрона лидером терроризма».
"Почему в России всегда было много предателей?"
21:30
СН. Лазарев: "потому что у китайцев есть чёткие цели: построение счастливого китайского общества на всей Земле, какие-то определённые принципы - сохранение защиты государства, семьи, расстрел тех, кто ворует. В России всегда к воровству относились снисходительно, а это один из основных грехов. Это было попустительство инстинктам".
22:35
"Так что, России нужно будет поверить в Бога (не в бутафорского, которого предлагает РПЦ) и обрести хотя бы тактические цели, которые позволят людям объединиться. А так, пока это объединение демонстрирует Китай. И превосходство во всём. Потому что в основе их технических, экономических и политических достижений лежит понятие нравственности, патриотизма реального, эта нравственность соблюдается и перед законом отвечают все".
- Спойлер
- "В 2008 году грянул глобальный кредитный кризис. Экономика Китая в целом пострадала от него чуть меньше, чем в других странах: рост замедлился всего на 2–3 процентных пункта, причем частично это замедление было скорее естественным процессом, связанным с исчерпанием возможностей перекачки дешевой рабочей силы из деревни в город. Тем не менее резкое снижение экспорта привело к многомиллиардным убыткам у многих компаний и обвалило быстрорастущий фондовый рынок. Для поддержки экономики руководство государства, как и во многих других странах мира, прибегло к мерам финансового стимулирования. В экономику было влито около $600 млрд (примерно 13% от тогдашнего ВВП)".
"Одновременно правительство Китая нацелилось на постепенный отход от экспортной модели развития экономики, вместо этого сконцентрировавшись на развитии внутреннего спроса. Долгое время правительство смотрело сквозь пальцы на бурный рост внутреннего кредитования, считая его ступенькой на пути к экономическому процветанию. Тем более что и все 2010-е годы ВВП продолжал расти темпами, завидными для любой экономики с сопоставимым уровнем развития — и во многом за счёт роста именно национального потребления.
Однако результатом стал стремительный рост внутреннего долга. К концу 2017 года суммарный уровень задолженности (государства, граждан и компаний) достиг 250% от ВВП. Это существенно больше чем, скажем, в Германии, и примерно на том же уровне, что в США и Великобритании. Однако то, что является нормой или почти нормой для развитой страны, для развивающейся может стать колоссальной проблемой".
"В последние годы китайское правительство стало предпринимать все возможные шаги для приостановки бесконтрольного роста кредитования. В особенности жесткому воздействию подвергся разросшийся полулегальный рынок p2p(«из-рук-в-руки»)-финансирования, на котором обращаются триллионы юаней. Регуляторы дают соответствующим организациям и частным лицам два года, чтобы перейти в полностью управляемое законом поле. Строго ограничивается и банковское финансирование, особенно популярные в Китае схемы кредитования местных властей под залог земли.
Однако пока все эти усилия дают довольно скромный эффект. К середине 2019 года суммарный долг КНР пересек отметку в 300% ВВП, добавив около 50 процентных пунктов всего за полтора года. Хотя от мирового лидера по объему закредитованности — Японии — Китай все еще отстает, этот разрыв уменьшается стремительно".
"Сейчас китайское правительство находится в сложной ситуации. С одной стороны, как предупреждает Fitch, попытка искусственно сдержать рост корпоративного долга приведет к существенному замедлению темпов роста, которые и так стабильно снижаются год от года, находясь на минимумах с начала 1990-х годов. Однако если ничего не предпринимать, пузырь может раздуться еще сильнее и лопнуть бесконтрольно — именно так и произошло с американским финансовым сектором в конце 2000-х годов".
"Коронавирус в Китае - эпидемия 21 века или проект фармацевтических компаний?"
39:42
"Поскольку в Китае религии нет, культ денег всё сильнее, то уровень гордыни, скорее всего, перешёл за красную черту, и можно ожидать не только эпидемии, но и более серьёзных проблем".
47:34
"Вот у китайцев..., поскольку в основе коммунизма всё-таки христианские идеи - это коллективизм, взаимопомощь, то этого запаса хватило на то, чтобы сделать гигантский рывок вперёд. А потом противоположности продолжают бороться, а любви и единства уже нет, концепции нет, Веры нет, нравственности нет, а дальше начинается разрыв. То есть нужна какая-то идея, а когда её нет, то идеей может быть только одна - исключительность китайского народа , его превосходство над другими и необходимость завоевать весь мир, с этим уже встречались. Ну, как-то же надо народ объединить. Если не объединить через Веру, любовь и нравственность, тогда можно объединить через чувство превосходства. Ну, а чувство превосходства при нынешней энергетике Земли это самоубийство. Поэтому у Китая могут быть проблемы большего порядка".
ДК 6, стр.55
"Долгий период стабильности, экономической и политической, незаметно меняет мышление людей, живущих на Западе. И создавать новые формы мышления им все труднее. В России разрушена идеология, т. е. духовность, мораль и нравственность, и от духовных ценностей все кинулись к материальным. Золотой телец тоже рухнул. Россия медленно и мучительно учится мыслить. Формируется новая идеология, идет пересмотр старых ценностей. Человеческая логика в России работает очень слабо. Все вынуждены понемножечку всё больше ориентироваться на Божественную. Из такой логики потом будет формироваться новая культура, идеология, конституция и законы".
«Начиная говорить о мессианстве, мы должны помнить, что именно он является ключевым вопросом в русской эсхатологической традиции. Без мессианства нет русской эсхатологии. Только чувство особенной святости и духовной чистоты помогало русскому человеку представить то место, которое он занимает в мировом историческом процессе.
Что же такое русское мессианство? Идея Спасителя-Мессии приобретает в русской философии особое звучание и особый смысл. В русской религиозной философии идея мессианизма будет связана не с отдельной личностью - Спасителем, но будет проецироваться на весь русский народ. Именно идея коллективного Мессии становится традиционной для России. По содержанию русская мессианская идея включает в себя следующие смысловые элементы:
1. Духовный элемент. В нем будет сильна библейская и историческая, византийская традиции. Коротко их можно сформулировать в формуле псковского монаха Филофея «Москвы - третьего Рима». Особо хотелось бы отметить роль православия как фактора, формирующего духовность русского народа, а также как главнейшую составную часть духовного элемента мессианской концепции России.
2. Политический элемент. Этот элемент будет вытекать из духовного элемента. Вся политика русского государства строилась на так называемом «византийском наследстве». Эти претензии, возникшие в XV в., актуальны и сегодня. Благодаря своим претензиям Россия осуществляла покровительство славянским народам Балкан. Это вмешательство признавалось даже Османской империей, которая не раз шла на уступки России в вопросах балканской политики. Политический элемент мессианской концепции России фактически определял деятельность государства, начиная с Екатерины Великой. Это было возможно только благодаря особому мессианскому духу, который был присущ русскому народу в целом и переносился последним на русское государство.
3. Национальный элемент. Этот элемент был наиболее заметен во всей концепции. Именно он превращал русский народ в коллективного Мессию, который должен был освободить, в первую очередь, славянские народы. Именно это и обосновывало претензии русских на особую духовную чистоту и историческую непогрешимость. Это до сих пор живо в нашем самосознании. Но только осознание своего мессианства позволяло русскому народу свершать свой путь.
Особая роль в формировании мессианской концепции России принадлежит XIX в. Именно тогда стихийной мессианской концепции придается стройная завершенная форма.
Впервые вопрос о духовной особенности русских формулируется в философии славянофилов. Такие философы, как Аксаков, Киреевский, Хомяков, говорят об особом пути развития русского общества. Именно в их трудах появляются первые упоминания о соборности, исключительной духовной чистоте русского народа, об особом пути его развития.
Впоследствии на философии славянофилов будут замешаны теории К. Леонтьева и особенно B.C. Соловьева. Леонтьев, продолжая старинную московскую традицию, объявляет высшей формой духовного и политического развития общества славяно-христианскую цивилизацию.
Окончательно вопрос об особой миссии русской цивилизации формулируется в трудах В. С. Соловьева. Именно с этим багажом приходит русская философия к началу XX в.
Мессианская идея приобретает в этот период специфическую форму. Философы начала XX в., испытывая чувство вины, присущее русской интеллигенции, подвергают критике мессианскую идею, сформулированную в XIX в.
Религиозная философия начала XX в. была представлена различными концепциями. Вспомним таких философов, как С. Булгаков, П.Флоренский, Г. Флоровский, В. Зеньковский, В. Эрн, В. Иванов, П. Сорокин, Н. Бердяев и т.д.».
«Несмотря на противоречивость теорий, составляющих мессианисткую идею в русской философии, мы должны отметить то значение, которое сохраняет эта идея в русской философии. Несмотря на позиции, на которых стоят различные русские философы, все они признают мессианизм русского народа не только как характерную национальную черту, но и как фактор, определяющий исторический процесс. Без мессианизма нет не только русского народа, но нет и истории, в которой русские выступают особой духовной силой».
Ну, понятно.. мы лучше. )) На тонком плане....ДК 6, стр.55-56
"Я диагностирую Россию до кризиса, произошедшего в августе 1998 года, и после него. Удивительно, но после кризиса энергетика страны стала намного чище. Точнее я удивлен не очищением. Это вполне естественно, а масштабом очищения. Зависимость от человеческих ценностей не только материальных, но и духовных резко уменьшилась. Если судить по этой динамике, то Россию весьма основательно освобождают от всех зацепок. Т. е. надежда на появление нового масштабного мышления присутствует.
Я смотрю другие страны. И оказывается, что ситуация не очень хорошая.
США, например, раньше имели прекрасные параметры, а сейчас их энергетика все больше напоминает энергетику России перед революцией. Т. е. концентрация на принципах, морали и нравственности становится все сильнее.
У Германии завальная ситуация. Концентрация на ценностях духа огромна. У Голландии - ещё хуже. Теперь понятно, откуда наркотики, гомосексуализм".
Вернуться в Впечатления от лекций, семинаров и книг
Сейчас этот раздел просматривают: 8 гостей