Мне интересна сама личность СНЛ, можно сказать я за него болею )dzadzen писал(а):Т.е. он предлагает это видеть, а уж какие через какие формы и события Бог себя выразит - дело десятое.
Список разделов › Главное › Впечатления от лекций, семинаров и книг
Мне интересна сама личность СНЛ, можно сказать я за него болею )dzadzen писал(а):Т.е. он предлагает это видеть, а уж какие через какие формы и события Бог себя выразит - дело десятое.
"Когда же СНЛ начнет доверять Богу?" (с)Авалока писал(а):Мне интересна сама личность СНЛ, можно сказать я за него болею )dzadzen писал(а):Т.е. он предлагает это видеть, а уж какие через какие формы и события Бог себя выразит - дело десятое.
агаdzadzen писал(а):"Когда же СНЛ начнет доверять Богу?" (с)
Я думаю не десятое, а первое!dzadzen писал(а):а уж какие через какие формы и события Бог себя выразит - дело десятое
«Да скажи мне, что надо их в распыл. Для революции надо. Я их из пулемета всех порешу!» — кричит пламенный революционер.
Видишь как хорошо знаю мировоззрение вашей семьи ! И даже цитирую.Авалока писал(а):агаdzadzen писал(а):"Когда же СНЛ начнет доверять Богу?" (с)
В смысле первое? Если ты знаешь что все по Божьей воли, то агрессивных эмоций не будет, потому что по сути обиды, осуждения, уныния - это все агрессия к Богу. Какая разница - дядя Вася тебя обидел или тетя Нюра? Важно что и в этом есть Божья воля, поэтому обижаться бессмысленно.Олежа писал(а):Я думаю не десятое, а первое!
Ибо говорится, какого Меня призовёте, такой Я и приду.
И каждый индивид сам определяет, что основное, наделяет важностью и помнит или нет.
Молодец Давай мы тебя усыновим. Шестым будешь.dzadzen писал(а):Видишь как хорошо знаю мировоззрение вашей семьи ! И даже цитирую.
По образу и подобию сотворены. Просто образ разделился на два, две противоположности, Я божественное и Я человеческое....dzadzen писал(а):В смысле первое? Если ты знаешь что все по Божьей воли,
Олежа писал(а):По образу и подобию сотворены. Просто образ разделился на два, две противоположности, Я божественное и Я человеческое....dzadzen писал(а):В смысле первое? Если ты знаешь что все по Божьей воли,
Исполнение Божественной воли присуще только лишь Я человеческому, так как оно делит всё на два, я и Бог, я и душа...
Принятие Божьей воли, это смирение, это противоположность гордыни. Но в Божественном Я гордыня и смирение соединены, едины.
То получается, что и смирение, как часть целого, есть агрессия к Богу, в Боге всё едино.
– Поговорим об изменении, – продолжаю я. – Какой ты должна стать, чтобы не испытывать ненависти, обид и уныния? Во-первых, нужно понять, что твое истинное «я» – Божественно. Оно вечно и состоит из любви. А человеческое наше «я» – временно и иллюзорно, хотя и кажется незыблемым. Во-вторых, наша душа состоит из Божественного «я» и человеческого «я». Человеческое «я» обращено к этому миру.
Нужно непрерывно ощущать и видеть во всем Божественную волю. Нужно понимать, что наша душа общается с Богом, – поэтому внутри не должно быть ни протеста, ни уныния, ни сожаления, ни обид. Внутри мы едины с Богом, – там нет конфликта.
А вот снаружи, на уровне человеческого «я», конфликты должны быть. Ненависть, обида или уныние – это одна из форм разрешения конфликта. Агрессия или депрессия –это есть примитивная форма разрешения конфликта, желание истребить то, что противоречит твоим представлениям о мире. Но когда исчезает твоя противоположность, развитие тогда останавливается. Поэтому первое правило разрешения любого конфликта – это внутренне возлюбить своих врагов.
Конфликт – это средство воспитания и самовоспитания. Наша энергия должна направляться не на уничтожение других или себя, а на развитие, воспитание и самовоспитание. Не нравится тебе ситуация – меняй ее, и нечего обижаться! Не нравится твоя судьба – меняйся глубинно, и мир вокруг тебя изменится. Не нравится другой человек – воспитывай его.
Но если в душе у тебя нет любви и энергии, если нет умения быть и мягкой, и жесткой, – воспитать другого будет сложно. Ведь воспитание – это не приказы, не управление другим человеком, воспитание –это помощь и поддержка в изменении, а без любви
и сострадания поддержки не получится. Если ты готова меняться, если для тебя любая проблема– это задача, которую нужно решить,
если ты ежесекундно ощущаешь во всем присутствие Божественной воли, тогда твоя душа сможет измениться и избавиться от агрессии.
После отрешения и покаяния можно приступать к молитве. Только надо помнить, что молитва – это не заклинание или выпрашивание благополучия, молитва – это свидание с Богом. Нужно не бубнить слова типа «спаси и сохрани», а подготовиться к этой встрече. Для этого необходимо внутренне уподобиться Богу, в душе должна остаться только любовь. Нужно ощутить себя человеком любящим.
Я прочитала только первые 40 страниц. Попытка переосмысления чувствуется. На мой взгляд, тщательнее подбирает слова. Акценты делает в соответствии со своими новыми жизненными обстоятельствами. Но в основном всё то же.Lora Craft писал(а):Ирина_,
сообщите, что там нового. Или это просто обобщение?
Человек любящий всегда искренен в своих чувствах, потому что любовь подразумевает единство с другими людьми. А неискренность всегда корыстна и рвёт внутреннее единство. Человек любящий не боится правды, которая ранит душу, поскольку он понимает, что любовь никогда не бывает половинчатой: любовь и даёт, и отбирает, в любви есть и боль потери, и радость приобретения.
что, на мой взгляд, ещё больший уход от реальности, к сожалению.Но у каждого человека, до какой степени деградации он ни опустился, душа-то остаётся...
Нужно ощутить себя человеком любящим.
Для этого необходимо внутренне уподобиться Богу
В чем уход от реальности? И в чем реальность?Ирина_ писал(а):что, на мой взгляд, ещё больший уход от реальности, к сожалению.
Что ж тут нового - испокон веку молились о душе даже самых заблудших и опустившихся "грешников".Ирина_ писал(а):Вот, пожалуй, маленькая новая деталь на странице 27:
Но у каждого человека, до какой степени деградации он ни опустился, душа-то остаётся...
Аналогично, Авалокушка )Авалока писал(а):Мне интересна сама личность СНЛ, можно сказать я за него болею )
ну что же прочитал книгу, еще хуже чем я ожидал.
1. новые ценные знания есть. малюсенькие крупицы.
2. что чрезвычайно обидно(может сам заметишь) у СНЛа какой то совершенно идиотский подход к этому уже давным давно, другого слова не найду. Как только он НАМЕКАЕТ подчеркиваю НАМЕКАЕТ парой слов во фразе на реальные знания, - то тут же меняет напрочь тему. их и так считанные крупицы так еще и такой подход.
Ну а кроме этого книгу можно охарактеризовать двумя словами: маразм и мемуары. все имхо, конечно.
Кстати! Тоже это замечал! интересно...Enmerkar писал(а):Как только он НАМЕКАЕТ подчеркиваю НАМЕКАЕТ парой слов во фразе на реальные знания, - то тут же меняет напрочь тему. их и так считанные крупицы так еще и такой подход
Авалока писал(а):Кстати! Тоже это замечал! интересно...Enmerkar писал(а):Как только он НАМЕКАЕТ подчеркиваю НАМЕКАЕТ парой слов во фразе на реальные знания, - то тут же меняет напрочь тему. их и так считанные крупицы так еще и такой подход
Добавлено Пт, 8 апреля 2016, 10:44:
какая то внутренняя защита что ли от непредвиденных последствий разглашения информации. А сейчас я расскажу об устройстве тонких планов.. ой нет, лучше о древних евреях.
Но как натуральный ряд чисел 1.2.3.4.5 - если убрать одну цифру из ряда - любой школьник возмутится - "не хватает !!!"Enmerkar писал(а):можно СНЛ упрекать в том, что он не дает точного описания устройства тонких планов итп. но это как предъявлять претензии Пушкину, что тот не описал методологию сочинения собственных стихов...
dzadzen писал(а):В чем уход от реальности? И в чем реальность?Ирина_ писал(а):что, на мой взгляд, ещё больший уход от реальности, к сожалению.
Вернуться в Впечатления от лекций, семинаров и книг
Сейчас этот раздел просматривают: 7 гостей