Список разделов › Главное › Впечатления от лекций, семинаров и книг
Германия. Семинар. 19.03.2011г.
Если моя цель - соединение с Богом, то тогда, чем я дальше иду к Богу, тем я больше уподобляюсь Богу. А чем больше я уподобляюсь Богу, тем больше и мои возможности.
Религия - это стратегические представления о реальности. Когда религия начинает покрываться коркой догм и т.д., то это означает, что люди сейчас живут, но в будущем цивилизация эта обречена.
Превосходство даёт ощущение дистанции: я -лучше, ты - хуже, ощущение нравственного превосходства, презрение к безнравственным, грех осуждения и утрата логики Божественной.
Германия. Семинар. 20.03.2011г.
Иисус Христос нащупал корни всех заболеваний. И поскольку он нащупал эти корни и ушел глубже, он сумел заболевание выдирать в самом его первичном корне. Поэтому все заболевания лечились. Все целители работали на уровне тела, сознания, души. Христос вышел на те уровни, которые выходят... там, где человек абсолютно чист. Там, где болезни быть не может. И вот за счет того, что он выходил на эти уровни, он вышел глубже того аспекта, где начинается заболевание, поэтому любое заболевание мог лечить.
И вот тут возникает вопрос: что это за уровень, на котором рождаются все болезни?
Это ангельский уровень. Это уровень сверхспособностей. Именно там и рождаются заболевания. Поэтому первый грех - это грех дьявола, ангела, который утратил видение Божественного. Что он внутри Божественен, он забыл. Ангел ощутил свою внешнюю оболочку первичной, энергию поставил выше любви, и с этого начинается падение ангела. Это и есть корень всех болезней.
Ялта 25.06.11
Начиная с февраля я говорил, что если выйти на более глубинный уровень - ангельский, то там нет даже тела. Там уже нет сексуального чувства. Но там есть понятие любви к другому человеку, которое включается, когда забываешь о Боге и там есть понятие превосходства.
У дьявола два греха. Когда я видел нарушения на самом тонком плане, я нащупал только два: осуждение других, пожелание смерти другому и осуждение себя, пожелание смерти себе, это уныние. Осуждение и уныние - это два греха, из которых вырастают все наши современные болезни. Если мы включаем любовь и воспитание, то мы побеждаем болезни в своей основе.
Москва. Семинар. 6.03.2011г.
Так вот, дело в том, что, нам две тысячи лет назад объяснили, что мы Божественны по своей сути. Это первое. И второе. В зашифрованном виде, объяснили, что когда мы ощущаем себя Божественными, у нас будут огромные искушения. В виде, в первую очередь, власти, превосходства. (искушение Христа в пустыне)
Ялта 26.07.11г.
Я не знал, что под темой ревности и гордыни лежит тема души- тема вожделения. А под темой вожделения, поклонения, так сказать, жизни и т.д., есть ангельский уровень, где уже тела нет, где остаётся тема сверхспособностей: это где остаётся тема абсолютной любви к Богу или к другому человеку или абсолютной власти. В конечном счёте ревность и гордыня и туда проникли, но они совершенно по-другому выглядят.
Есть две формы поклонения, когда забываешь о Боге. Тут же распадается единобожие на поклонение любимому и поклонение себе. Себя- любимого и другого. Поклонение другому - то, что называется ревность, поклонение себе - то, что называется гордыня.
Германия 17 сентября 2011
Оказывается самые высокие чувства – это что называется ангельские. Это тот период, который еще душа жила без тела. Жизнь появилась как душа, как чувства, как нечто такое когда еще ни тела ни жизни физической … потом уже вот эта жизнь, на этом уровне: временной энергетическом пространством она реализовалась на физическом, т.е. первична все-таки информация: "В начале было Слово".
И вот когда понимаешь эту иерархию, тогда понимаешь, как идти по лестнице.
Первое правило в отношении к сверхспособностям: не применять их стараться. Сверхспособности должны работать на увеличение Любви к Богу.Т.е. они должны работать на душу, а не на инстинкты, говоря простым языком.
Т.е. сверхспособности можно применять на уровне очень высокой нравственности и непрерывной любви, тогда они не опасны. Если любовь и нравственность уходят, то применение сверхспособностей становится смертельно опасным. Что называется "корыстно".
отстраненность, отрешенность, жесть из той же оперыбумз писал(а):Превосходство даёт ощущение дистанции:
)))dised писал(а):не привязан к этому миру, достигают единицы.
В 18 в. церковь перегнула палку настолько, что в итоге полностью лишилась своих земель. Приведу отрывок из работы современного историка.
"В 40—50-хгодах, особенно в конце 50-х годов по всей стране прокатывается могучая волна выступлений монастырских крестьян. Эта категория крестьянства, насчитывающая к середине века около I млн. душ мужского пола, принадлежала монастырям, церквам, церковным иерархам (архиереям и т.д.) Положение монастырских крестьян в этот период отличается особой тяжестью. С них требовали и исполнения барщинных работ, и поставки продуктов сельского хозяйства, промыслов, и денежных поборов.Так, в челобитной крестьян Савво-Сторожевского монастыря названо до 30 денежных и натуральных поборов. Крестьяне Волосова монастыря Владимирского уезда должны были платить до восьми разновидностей денежных поборов, обрабатывать свыше 80 десятин пашен и поставлять в монастырь продуктовый оброк (скот, птицу и т.п.).Подобное положение было в сотнях монастырских вотчин. Резко возросли во второй четверти XVIIIв. различного рода работы крестьян по заготовке строительного материала для монастырских построек, по заготовке дров, ремонту церквей и хозяйственных помещений. Просвещенная монастырская братия наряду с традиционным хлебом в зерне и печеным хлебом, наряду с мясом, салом, медом, крупами, куриными и гусиными яйцами, солеными и сушеными грибами требовала с крестьян и таких оригинальных поборов, как ягоды шиповника или живые муравьи по полфунту с души мужского пола.
Монастырская система управления вотчинами имела множество мелких, но отвратительных кровососов и пиявок в лице приказчиков, сотских, различного рода посыльных от монастырской братии и т.д. Пожалуй, нигде в это время так не расцвело взяточничество и лихоимство, как в монастырских деревнях. Произвол и угнетение монастырских крестьян в 50-е годы достигло высшей точки. В это время резко увеличивается и число крестьянских волнений. В 50-х годах их втрое больше, чем в 30-х (свыше 60 восстаний).
Крестьянские выступления в качестве главного "программного пункта" обычно выдвигали отказ от выполнения повинностей.
Так, крестьяне Боровенского монастыря в сентябре 1730 г. отказались от выполнения всех своих повинностей в пользу монастыря.
В 1734 г крестьяне огромной Присёкинской вотчины Троице-Сергиевой лавры также отказались подчиняться монастырским властям.
В 1742 г. крестьяне Боголюбского Владимирского монастыря начали волнения с отказа от работ и т.д.В 50-х годах основным требованием
почти всех крестьянских выступлений был уже переход на положение государственных крестьян (волнения крестьян Ново-Спасского,
Иосифо-Волоколамского, Троице-Калязинского, Спасо-Преображенского, Хутынского Новгородского и других монастырей).
Во всех этих волнениях крестьянский отказ от работ обычно завершался жестокими порками и экзекуциями присланных воинских команд.
Однако в некоторых случаях возникали острые схватки и с солдатами.
Крестьяне Шацкого уезда Ново-Спасского монастыря, например, взяли в плен всю воинскую команду и сумели удержаться с
августа 1756 по февраль 1757 г., когда восстание было жестоко подавлено.
Массовые волнения монастырских крестьян привели в конце концов к обсуждению вопроса о них в правительственных кругах.
С 1757 г. появились проекты секуляризации церковных имений, а в 1762 г. Петр III подписал указ о секуляризации, практическое
осуществление которого задержалось на 2 с лишним года".
К обобщению Сахарова добавим историю одного из конкретных восстаний.
В 1756 г. взбунтовались крестьяне Николо-Угрешского монастыря. Прежде всего, крестьяне подали на монастырского игумена Иллариона
челобитную:
1. всегда содержитв тяжких и непрестанных работах... и в святую пасху и в другие воскресные, праздничные и торжественные дни... приставленные к тем работам монахи и слуги по приказу его, игумена, бьют нас, нижайших, беспощадно. И от таковых всегдашних и беспрестанных работ и своей крестьянской исправлять нам некогда;
2. берет с нас, имянованных, как старост, так и крестьян, всякие немалые денежные взятки (перечисляются восемь видов незаконных денежных поборов)... и ежели кто при взыскивании вышеписанных излишних поборов станет объявлять в платеже невозможность, тех бьет и немилостиво езжалыми кнутами и держит в цепи.
Крестьяне силой освободили арестованных из монастырской тюрьмы, напали на присланную в помощь монахам воинскую команду и осадили монастырь. В конце-концов, игумен Иларион был переведен в другое место, монастырю запретили незаконные поборы, но новый игумен Варлаам сурово преследовал крестьян, жаловавшихся на его предшественника.
Ещё пример статистики: за 30-50 гг. есть данные об открытых восстаниях по 7 губерниям. Они следующие: помещичьи крестьяне – 37 восстаний, монастырские – 57, т. е. в полтора раза больше
20 ноября Серафим испрашивает у настоятеля благословения удалиться из монастыря и поселиться в лесу в отшельнической келье. Связь между эти- ми двумя событиями несомненна, но прямых указаний на то, что жизнь в монастыре, может быть, перестала удовлетворять Серафима, у нас нет. Мы, скорее всего, никогда не узнаем, каковы были истинные отношения Серафима и Исаии. Все жизнеописания Серафима Саровского проходили строгую церковную цензуру и, как писал В.Рошко, - один из немногих известных нам авторов, кто отнесся к биографии Серафима Саровского не как пересказчик, а как исследователь: «Как часто случается с жизнеописаниями многих святых, в них предпочитают оставлять множество неясностей, лишь бы не дискредитировать духовные и гражданские власти того времени.»
Еще более трудно сложатся взаимоотношения Серафима Саровского со следующим за Исаией настоятелем Нифонтом, дойдет почти до открытого конфликта, который даже в подцензурных книгах утаить не удалось.
Как мы помним, причиной возвращения Серафима в монастырь с дальней пустынки было требование Нифонта регулярно принимать в монастырском храме причастие. Серафим попросил, чтобы ему приносили причастие в его келью из церкви Зосимы и Савватия. (Серафим любил этот храм более других, к тому же по монастырским ведомостям он по-прежнему числился больничным монахом, т.е. состоящим на лечении в больнице, а Зосимо- Савватиевская церковь считалась больничной). Но и в этом ему вскоре было отказано и, подчиняясь распоряжению начальства, Серафим Саровский стал ходить в церковь.
Не одобрял Нифонт и того, что Серафим был фактическим руководителем Дивеевской женской общины. Сестры общины постоянно бывали у него и даже имели свой собственный ключ от его кельи. Был случай, когда Нифонт, желая помешать дивеевским сестрам выносить от Серафима собранные им для них пожертвования, приказал солдатам, охранявшим вход в монастырь, дивеевских из него не выпускать.
Вот интересно почему С.Н. перестал так открыто об этом говорить? Вот тут все написано ---- жизнь появилась как душа,т. е. Корень привязанности к жизни это душа и самые высокие и приятные для души чувства.бумз писал(а):Германия 17 сентября 2011
Оказывается самые высокие чувства – это что называется ангельские. Это тот период, который еще душа жила без тела. Жизнь появилась как душа, как чувства, как нечто такое когда еще ни тела ни жизни физической … потом уже вот эта жизнь, на этом уровне: временной энергетическом пространством она реализовалась на физическом, т.е. первична все-таки информация: "В начале было Слово".
И вот когда понимаешь эту иерархию, тогда понимаешь, как идти по лестнице.
Первое правило в отношении к сверхспособностям: не применять их стараться. Сверхспособности должны работать на увеличение Любви к Богу.Т.е. они должны работать на душу, а не на инстинкты, говоря простым языком.
Если бы это были просто аскезы властелины мира не планировали бы стратегию на несколько поколений вперёд. Так могут делать только люди, которые живут более вне физического тела, люди, ощущающие своё бестелесное состояние первичным----для них понятие время не столь важно.dised писал(а):У человека, идущего по пути духовного развития, нет цели властвовать в материальном мире.МарияЯ писал(а):Ещё как от решаются. Почитать даже про жизнь Ротшильдов и других..онипредставители из верующих семей. Но ротшильты ещё совсем не верхушка. Послушайте Катасонова. Да и вообще поинтересуйтесь политикой)dised писал(а):не думаю, что эти люди отрешаются от соблазнов материального мира.
Ротшильды скорее всего совершают просто аскезы, которые им дают силу влиять на людей. Но это аскеза в невежестве.
Определенные аскезы выполняли и Сталин и Гитлер. Поэтому имели сильное влияние на общество.
Вот пример того как жёсткие аскезы не делают человека в нашем понимании "_парящим над всеми проблемами и амбициями". Казалось бы святой, все вокруг должны любить и приниммать и он всегда должен по любви и без конфликтов. А получается вообщем-то похожие проблемы и непонимания как и у простых людей.бумз писал(а):ичину конфликта с настоятелем Исайей мы не знаем. Может белый балахон так возмутили настоятеля, может к этому еще чего прибавилось. Так что были причины для осуждения, то есть перетряски "ангельского" уровня.
МарияЯ писал(а):Вот интересно почему С.Н. перестал так открыто об этом говорить? Вот тут все написано ---- жизнь появилась как душа,т. е. Корень привязанности к жизни это душа и самые высокие и приятные для души чувства.
МарияЯ писал(а):есть тело и болезней как правило предостаточно. Вообще я ду маю многие святые и юродивые были на этом уровне. Да и у людей это может проявляется понемногу.Brittany писал(а):кого ангельский уровень души? У людей со сверхспособностями?
ничего не понимаю...
Почему у них нет тела и болезней?
Почему у них ангельский уровень души?
У СН ангельский уровень души?? и куда делось его тело и болезни?
А и не решится вопрос с гордыней потому как:Сью писал(а):На семинаре 20 июня он так прямо и сказал - мы с вами дальше никуда не пойдём до тех пор, пока не решим вопрос с гордыней, хотя бы в какой-то степени.
Так вот, дело в том, что, нам две тысячи лет назад объяснили, что мы Божественны по своей сути. Это первое. И второе. В зашифрованном виде, объяснили, что когда мы ощущаем себя Божественными, у нас будут огромные искушения. В виде, в первую очередь, власти, превосходства.
Меня удивляет, что Сновир ставит плюсик этому сообщению, т.е соглашается с тем, что старец мог осуждать кого-то. Как еще Арка плюсик не поставила...бумз писал(а):Причину конфликта с настоятелем Исайей мы не знаем. Может белый балахон так возмутили настоятеля, может к этому еще чего прибавилось. Так что были причины для осуждения, то есть перетряски "ангельского" уровня.
Эти ребята ведут нашу цивилизацию к гибели. Вы думаете, что это посланники Бога на Земле?МарияЯ писал(а):Если бы это были просто аскезы властелины мира не планировали бы стратегию на несколько поколений вперёд. Так могут делать только люди, которые живут более вне физического тела, люди, ощущающие своё бестелесное состояние первичным----для них понятие время не столь важно.
Так ведь Земля во власти сатаны, разве нет?dised писал(а):Вы думаете, что это посланники Бога на Земле?
Ну примерно так.Brittany писал(а):Так ведь Земля во власти сатаны, разве нет?dised писал(а):Вы думаете, что это посланники Бога на Земле?
На земле весь род людской
Чтит один кумир священный,
Он царит над всей вселенной,
Тот кумир - телец златой.
Бог сам говорит, что я прихожу каждое тысячелетие, даже в Бхагавад-гите он говорит, каждое тысячелетие я прихожу на Землю, но этот приход не плановый, т.е. в зависимости… он говорит тогда, когда демонические силы одолевают верх над Божественными, в тот момент, когда духовное знание попрано эгоистичными людьми, я являюсь в этот мир для того, чтоб помочь людям обратиться на правильный путь. Каждое тысячелетие это происходит, каждое тысячелетие он рождается.
Но есть предсказанное воплощение Бога, которое придет в любом случае, что в Гималаях через 430 тысяч лет родится Калки. Эта личность, которая будет обладать… это полное воплощение Бога потому, что есть личности, наделенные Божественной силой. Такие личности, но это сам Бог придет сам Бог для того, чтобы уничтожить всю эту цивилизацию полностью. Его миссия будет заключаться в том, что он сотрет с лица полностью. Те личности, которые узнают в нем Бога, в момент того, когда он их будет убивать, предадутся ему, они пойдут путем праведности. Те же, которые будут сопротивляться, они пойдут путем лжи, неправедности.
Калки – это следующее запланированное воплощение Бога, то, которое уничтожит всю эту греховную цивилизацию. Когда деградация достигнет такой степени, что люди будут жить не больше 20 лет, они будут очень уродливо выглядеть, они будут 50-60 см в длину всего, будут маленького роста, они будут пожирать своих детей, как самое лучшее лакомство, будет вкуснее всего, деликатесом самым большим будет являться, и они не будут в этой жизни испытывать никакого счастья, потому что будут… вся их жизнь будет состоять из того, что они будут издеваться постоянно друг над другом. И он придет, чтобы освободить их от этого жуткого страдания. В это время уже не будет никаких святых, не будет никаких верующих, просто все люди останутся на Земле жить только те, кто абсолютно деградирует.
Поэтому мы не должны считать Землю своим домом, не надо здесь пристраиваться навечно, это просто временное прибежище наше. Не надо считать, что здесь самое место нашей жизни, потому что здесь идет деградация, также как везде во Вселенной. Придет время, и эта эпоха, когда закончится, следующая эпоха будет Сатьи Юга, т.е. «золотой век», когда на Землю придут только те души, которые должны очень сильно прогрессировать. Они будут жить уже по сто тысяч лет, будут обладать огромными познаниями, и многие из них отправятся в духовный мир. Понятно? Так как мы в свое время не отправились, теперь мы живем в этот век.
Согласна,что надо быть умеренным, чтоб страсти тобой не управляли.dised писал(а):И надо типа жить умеренно. Немножко - делец, немножко-святой.
Я это воспринимаю, вероятно, совсем не так, как адепты СН:dised писал(а):Как теперь воспринимать слова СНЛ о том, что люди будущего появятся в 2030 Году?
СНЛ давал характеристику человека будущего в первой черной книге. Это практически святой человек.Brittany писал(а):Я это воспринимаю, вероятно, совсем не так, как адепты СН:
К 2030 году "появятся" люди (точнее: будут рождаться дети!)
с энергетикой "будущего".
Уже в 2015 рождаются дети,условно говоря, с другими телами.
Лена Н писал(а):«Все умрем, но не все изменимся»
В прямом смысле: энергетика (энергии космоса-земли-землян) меняется уже с конца прошлого века.dised писал(а):Что значит: с энергетикой будущего?
Здесь есть разночтения в рукописях Нового Завета. У апостола Павла: «Не все мы умрем, но все изменимся», и есть другое чтение: «Все умрем, но не все изменимся».Brittany писал(а):51Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся 52вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся
И какое более раннее?Лена Н писал(а):и есть другое чтение: «Все умрем, но не все изменимся».
А если не будет? И это очередное апокалиптическое пророчество? Сколько их было уже?Brittany писал(а):Ещё полтора десятка лет, и она будет совершенно иной.
http://azbyka.ru/otechnik/Avrelij_Avgustin/o-grade-bozhem/20_20Brittany писал(а):И какое более раннее?
Я смотрела лекцию ведического астролога, она передавала информацию от индийского святого. Он говорил, что такие дети начали рождаться с 80 года, они пограничники и будут стоять у руля в изменениях, которые начинают происходить сейчас, при повороте в золотой век.Brittany писал(а): Я это воспринимаю, вероятно, совсем не так, как адепты СН:
К 2030 году "появятся" люди (точнее: будут рождаться дети!)
с энергетикой "будущего".
Уже в 2015 рождаются дети,условно говоря, с другими телами.
[/quote][Я смотрела лекцию ведического астролога, она передавала информацию от индийского святого. Он говорил, что такие дети начали рождаться с 80 года, они пограничники и будут стоять у руля в изменениях, которые начинают происходить сейчас, при повороте в золотой век.
Если интересно, найду ссылку. Этот святой ещё в девяностых предсказал, что на Украине будет война.
Вернуться в Впечатления от лекций, семинаров и книг
Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя