Список разделов › Главное › Впечатления от лекций, семинаров и книг
Ну это...смотря какой...)) полно "эврик", которые пришли без цепочки,dised писал(а):От Бога выстраивается длинная цепочка передачи информации.
Я имею в виду знания из Священных писаний. Духовные знания, не материальные.Brittany писал(а):Ну это...смотря какой...)) полно "эврик", которые пришли без цепочки,dised писал(а):От Бога выстраивается длинная цепочка передачи информации.
напрямую.
dised, вряд ли кто-то может привести такие примеры из истории христианства.dised писал(а):Приведи примеры
Ни одной достоверной версии. О Иисусе много достоверной информации в летописях Рима. Никто о Нем не вел специально родословную. Записи в летописи только с уст очевидцев. Фрески от ясновидящих. Исследования по крупицам серьезных ученых. А вы домыслы личного характера озвучиваете. Не верите в Иисуса Христа? И напрасно. Не теряйте время. Основы жизни надо знать. Бог в помощь.Благодарю писал(а):за Мессию даже воспринимали Его сводного брата Ионна Кристителя.А вот где Иисус учился управлять Своими сверхспобностями, эт еще вопрос. Вопрос себе задайте - почему именно в 30-ть лет, а не раньше, не с младенчества?Ведь казалось бы, он и тору знал уже в отрочестве и чудеса творил тогда же.Значит все же где-то Его специально готовили к служению.
Не личного)) Я это читала лет 10 назад в интернете.Feuer писал(а):А вы домыслы личного характера озвучиваете.
кто стучит, тому и отворяют.Brittany писал(а):полно "эврик", которые пришли без цепочки,напрямую.
На сайтах монастырей надо читать.Brittany писал(а):Я это читала лет 10 назад в интернете.
Приведи пример. Так чтобы человек родился в где-нибудь в лесу, жил среди зверей (как Маугли). А потом раз - и ему пришло откровение, открылись все законы мироздания и он приобрел все качества святой личности.Brittany писал(а):dised, вряд ли кто-то может привести такие примеры из истории христианства.dised писал(а):Приведи примеры
Однако в Ветхом Завете они есть.
Там пишут, где был Иисус до 30лет и чем занимался?Feuer писал(а):На сайтах монастырей надо читать.
Он ващет не жил в Риме даже той эпохи, чтобы о нем существовали такие летописи.Feuer писал(а):О Иисусе много достоверной информации в летописях Рима
Это известие должно было быть написано в 90-х гг. н. э. Но, вероятно, этот текст греческой рукописи не является оригинальным, а отредактирован на рубеже III и IV веков каким-то переписчиком в соответствии с христианским учением. Это предположение допустимо по следующим причинам:« Около этого времени жил Иисус, человек мудрый, если его вообще можно назвать человеком. Он совершил изумительные деяния и стал наставником тех людей, которые охотно воспринимали истину. Он привлёк к себе многих иудеев и эллинов. То был Христос. По настоянию влиятельных лиц Пилат приговорил его к кресту. Но те, кто раньше любили его, не прекращали любить его и теперь. На третий день он вновь явился им живой, как возвестили о нём и о многих других его чудесах боговдохновенные пророки. Поныне ещё существуют так называемые христиане, именующие себя таким образом по его имени[3]. »
В этом плане очень интересно житие Марии Египетской.dised писал(а):Так чтобы человек родился в где-нибудь в лесу, жил среди зверей (как Маугли). А потом раз - и ему пришло откровение, открылись все законы мироздания и он приобрел все качества святой личности.
dised писал(а):Во Вселенной 8 млн. 400 тыс форм жизни. Из них 400 тыс. - это разумные формы. Из этих 400 тыс. человеческая форма, которая существует на Земле, имеет один из самых слабых разумов среди разумных форм.МарияЯ писал(а):тогда обясните пожалуйста в чем смысл греха бестелесного существа.нуживет он в этом мире без пвязанностей ,счастлив безмерно.....зачем ему отходить от Бога и зачемлезть в материальный мир людей...если бы дьявол был бы существом или тенденцией материальной все было бы понятно....но ведь ясно сказано, что дьявол это ангел ,который пошёл против воли Бога. Ангел,но не человек. По этой логике аскеза это и есть решение всех жизненных проблем...но не решаются они аскезой почему-то.
У человека помимо грубого физического тела есть тело тонкое, которое в свою очередь имеет еще несколько слов: тонкое тело праны, тонкое тело ума, тонкое тело разума, тонкое тело эгоизма. Это все тоже бестелесные, как вы их называете тела.
У человеческого ума, например, двойственная природа. Он все делит на черное и белое. Отсюда запросто может развиться дьяволизм, если например, человек будет делить людей на умных и дураков.
Что касается ангелов, то я пока не знаю, как проявляются другие формы жизни во Вселенной.
Но утверждать, что аскезы и помощь другим взращивают гордыню, однозначно нельзя. Если аскезы делаются под воздействием ложного эго, то гордыня проявляться будет ( "я могу это сделать, а другие не могут потому, что слабы духом").
Или помощь....У нас, например, в городе есть старинное здание драмтеатра в стиле сибирского барокко. И когда-то один из бывших губернаторов приложил некие усилия, чтобы здание отреставрировали. Хорошое дело? Безусловно. Но...После этого он повесил табличку на здание с надписью, что именно благодаря ему здание отреставрировано. Проявление ложного эго ("чтобы обо мне помнили"). Такая помощь тоже взращивает гордыню у человека.
Посмотрел краткое житие.Лена Н писал(а):В этом плане очень интересно житие Марии Египетской.
40 лет в пустыне, не видя людей, и путь от содержанки ко святой, самостоятельно.
То есть, несмотря на аморальный образ жизни, женщина знала молитвы и церковные обряды. Какой-то контакт со священниками у нее все же был.В Иерусалиме Мария попыталась войти в храм Гроба Господня, но какая-то сила удерживала её. Осознав своё падение, она начала молиться перед иконой Богородицы, находившейся в притворе храма. После этого она смогла войти в храм и поклониться Животворящему Кресту. Выйдя, Мария опять обратилась с благодарственной молитвой к Деве Марии и услышала голос, сказавший ей — «Если перейдёшь за Иордан, то обретёшь блаженный покой».
Послушав этого повеления, Мария приняла причастие
А я вам приводил в пример Серафима Саровского, которого жесткие аскезы не испортили. И таких личностей немало.МарияЯ писал(а):любой человек в жесткой аскезе начинает уподобляться такому ангелу, потому что такой человек живет уже практически ни земной жизнью, а жизнью как вы выражаетесь духовной
Там не было у Христа привязанностей никаких. У него открылись сверхспособности, которые открываются у всех людей, отрешающихся от земных благ. И было искушение эти способности использовать.МарияЯ писал(а):вот об этом и говорил С.н. когда привел пример с Христом, которого искушал дьявол в пустыне. если расшифровать притчу получается, что Христос унизив человеческие потребности в пустыне. начал жить "бестелесной формой жизни" ---ангельский уровень---и вот тут и возникла привязанность!
получается что корень привязанности это душа потому что она находится "сразу в двух мирах". вот скажем ангел , который стал дьяволом. он мог иметь только один источник удовольствия кроме Бога ---удовольствия душевное---потому что все остальные человеческие удовольствия ему не нужны .Владимир Б писал(а):Вопрос не ко мне.МарияЯ писал(а):
Вот это тоже спорное место. Мне всегда казалось что самое большое счастье это счастье души,т.е. это высшие единее сблизким человеком, высоко нравственные красивые отношения. Почему С.Н. назвал высшим удовольствием секс-е отношения?
Возможно, объяснение такое. Потому что это чисто удовольствие, присущее этой жизни. На самом деле, духовный, нравственный и любящий человек при жизни может испытывать удовольствия, значительно большего масштаба, чем уровень жизни: любовь к Богу ( масштаб всей Вселенной - в теории ), единение с другим человеком ( масштаб других миров, многих миров - согласно объяснению С.Н., опять же ). Это можно испытать в жизни при определенных условиях. Но этот уровень единства, счастья и наслаждения уже относится не к жизни, а к более масштабным структурам: слоям души и т.д.
Так что я могу С.Н. так понять.
Так, что один уровень - жизни, а другой - выходит за ее пределами. При одной привязке - растет зависимость от жизни, при другой - зависимость от более тонких и глубинных структур. А к чему душа привязывается больше ( не в теории, а на практике ) - индивидуально для каждого человека, полагаю.МарияЯ писал(а):
т.е получается что душа привязывается к секс-м отношен-м как к наслаждению больше чем к любимому человеку(единству душевному с ним---наслаждение от этого)?
Теоретически, к более тонким структурам - привязанность больше ( выше ). Но С.Н. говорил, как идет сползание привязанности от тонких структур ко все более внешним, материальным.
Человек существо социальное, живёт и развивается в человеческом социуме,dised писал(а):Приведи пример. Так чтобы человек родился в где-нибудь в лесу, жил среди зверей (как Маугли). А потом раз - и ему пришло откровение, открылись все законы мироздания и он приобрел все качества святой личности.
Ты мне сказала, что человек без контакта со священниками может стать святым. Вот я тебе и сказал, что Маугли не смог стать святым.Brittany писал(а):Человек существо социальное, живёт и развивается в человеческом социуме,dised писал(а):Приведи пример. Так чтобы человек родился в где-нибудь в лесу, жил среди зверей (как Маугли). А потом раз - и ему пришло откровение, открылись все законы мироздания и он приобрел все качества святой личности.
а не в зверином.
Зачем тебе
примеры с Маугли?))) Такие бла-бла ни уму, ни сердцу.
Это не самое большое счастье для души.МарияЯ писал(а):а самое большое удовольствие для души это высоконравственное единение с близким человеком-
что значит не испортили? человек может портится характером, может болеть , могут быть несчастья и унижения этих привязанностейdised писал(а):А я вам приводил в пример Серафима Саровского, которого жесткие аскезы не испортили. И таких личностей немало.
)))dised писал(а):Там не было у Христа привязанностей никаких. У него открылись сверхспособности, которые открываются у всех людей, отрешающихся от земных благ. И было искушение эти способности использовать.
И с каким близким человеком высоконравственно единилсяМарияЯ писал(а):и отказался от бога ангел именно ради удовольствия души. а самое большое удовольствие для души это высоконравственное единение с близким человеком---самые тонкие и энергонасыщеные материи.
dised писал(а):
А я вам приводил в пример Серафима Саровского, которого жесткие аскезы не испортили. И таких личностей немало.
а когда способности открылись какие у человека есть привязанности? если от внешнего благополучия человек отошел т не привязывается к нему?dised писал(а):МарияЯ, человек отрекается от земных благ - способности открываются. Человек привязывается - способности закрываются. Как и было в случае с СНЛ. Он потратил все запасы своего благочестия на внешнее благополучие. Закрылись способности и ослабло здоровье.
На бис: Маугли вырос в зверином социуме.dised писал(а):Ты мне сказала, что человек без контакта со священниками может стать святым. Вот я тебе и сказал, что Маугли не смог стать святым.
Вернуться в Впечатления от лекций, семинаров и книг
Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя