Добрый день, уважаемый Сергей Николаевич!
Прежде всего, спасибо за Ваши исследования!
Начала работать над собой, результаты поразительные! Хочется поделиться со всем миром, чтобы все стали здоровыми и счастливыми!
Мучает один вопрос: могу ли я лично передавать Вашу информацию подругам, друзьям в общей форме?
Есть ли риск взять на себя карму какой-нибудь подруги?
Насколько опасно давать советы?
Заранее благодарю.
"Поделиться моей информацией можно, но до ее восприятия человеку нужно дорасти.
Дело в том, что эта информация достаточно сильно воздействует на людей.
Поэтому рассказывать друзьям можно, но предлагать книги и видеоматериалы стоит далеко не каждому.
А навязывать эту информацию нельзя.
Еду можно давать голодному, – но не навязывать, а предлагать.
Не хочет – значит, не проголодался.
Любой совет влияет на судьбу другого человека, и, давая рекомендации, мы, действительно, рискуем взять чужие проблемы на себя.
Друзьям и подругам можно говорить так: «Я на твоем месте поступила бы так-то и так-то, а ты думай и принимай решение самостоятельно».
Человеку всегда надо оставлять возможность выбора, тогда он не станет перекладывать ответственность за свое решение на Вас.
Вообще, советы следует давать тогда, когда у Вас их просят, иначе опять же получится вторжение в чужую судьбу.
Нужно придерживаться простого правила: «Не просят – не советуй».
Новая информация заставляет человека измениться, иначе она не усваивается.
- Спойлер
- А человек горделивый меняться не хочет и не может, поэтому у таких людей, как правило, возникает крайне отрицательное отношение к моим книгам.
Когда люди с повышенной гордыней пытаются читать мои книги, у них могут появиться проблемы.
Обычно люди меняются тогда, когда на них сыпятся неприятности и несчастья, когда они начинают болеть.
Вера в Бога помогает человеку меняться добровольно.
Мои книги читают люди верующие, люди, пережившие в жизни немало испытаний.
Но ажиотаж вокруг моих книг – это гораздо хуже, чем слабый интерес к ним.
Информация, которая там содержится, весьма серьезна, поэтому слишком рекламировать ее не стоит, – когда придет время, эта информация сама найдет дорогу к сердцам людей.
Может быть, это произойдет достаточно скоро."