Бриджит писал(а):
А в чем заключается Божественная логика по вашему? В том, чтобы те, кто не грешит, жили до старости и не болели, были богатыми и счастливыми? Это протестантская логика, СН ее критиковал.
Но насколько я понимаю то, что говорил С.Н., он говорил, что протестантская логика права наполовину. И также наполовину ошибочна. То есть если ты внутренне гармоничный - у тебя будет здоровье, долгая жизнь ( если ты сам этого захочешь ), определенные способности, возможности, даже материальные блага. С.Н. даже ссылался на иудаизм, подчеркивая, что в этом он прав. "Дождь придет вовремя... если вы будете соблюдать Мои заповеди". Но протестантская логика ошибочна в том, что по внешним аспектам - долгой жизни, материальном благополучии - она судит о внутреннем состоянии человека. А эти люди уже давно утратили Божественную логику, как и вся западная цивилизация. Просто есть законы инерции, и потеряв Божественную логику - можно еще какое-то время жить и иметь здоровье и все остальное. Протестанты стали судить по форме, а не по содержанию, но если взять гармоничного человека - почему у него не должно быть всего?
arka писал(а):
СН давно ещё писал, что важнее не то,
что совершил человек в прошлом, а то, на что направлена его душа в настоящем.
arka писал(а):
В прошлом редко у кого не было каких-то тёмных пятен. Но важны не они, а то, к чему стремится человек сейчас.
Так в том-то и дело, интересный вопрос: к чему стремились в душе эти люди? С.Н. говорил о том, что прошлое и будущее едины. И диагностика прошлого здесь не обязательна. Т.е., он мог бы сказать про неверное устремление этих людей, но он этого не сделал. Если человек совершает ошибку и неправильный поступок в прошлом ( эмоцию или поведение ) - то у него искажается цель и устремление. Т.е., одно связано с другим. Можно пересматривать прошлое, а можно менять свое устремление - по логике, и в том, и в другом случае должен быть эффект. Т.е., эти люди не только совершили ошибки в прошлом, но и имели неверное устремление в отношении будущего. Одно совпадает и соответствует другому. Но С.Н. не сказал про стремление этих людей ничего, следовательно - он представил Божественные законы не такими, какие они есть и какими должны быть, а просто умолчал, очевидно, в каких-то своих интересах и целях.
Бриджит писал(а):
Земля это не единственный мир во Вселенной. Есть более высшие миры, где продвинутые и развитые души. Иногда путешественники оттуда поселяются на Земле для опыта, но могут и быстро вернуться, потому что там нужны больше и более полезны, или изначально у них был определенный срок.
О таком не читали?
Допустим. Но вам не кажется странным: человек строит жизнь здесь, что-то делает. А потом раз, и в один момент - оказывается там. Не логично. Уж для гармоничного человека точно выглядит нелогичным такой сценарий. Конечно, возможно, я каких-то вещей не понимаю. Точных причин гибели этих людей я не знаю, то, о чем я говорю - это мои предположения, я могу предполагать. То есть утверждать с большей или меньшей степенью вероятности.
Бриджит писал(а):
А что значит преждевременно? Разве у Бога не все вовремя? Как вы характеризуете, какая смерть преждевременна, а какая нет?
Ну если я не ошибаюсь, об этом писал С.Н.Лазарев. Книга "Первый шаг в будущее", стр. 112-113. Там С.Н. рассуждает о смерти "неотвратимой", и той, которую "можно предотвратить". И пишет: "В основном же неотвратимая смерть связана со старостью".
Т.е., логически рассуждая, получается, что "преждевременная" смерть ( ту, которую возможно было предотвратить ) - та, которая не связана со старостью и преклонным возрастом человека. Стало быть, человек накопил грехов, как водитель на высокой скорости не справился с управлением - и погиб. Но если бы гипотетически он лучше управлял машиной, или ехал с более низкой скоростью - он мог бы еще жить и дальше, то есть это "предотвратимая" смерть.
Бриджит писал(а):
Потому что СН развивается и эволюционирует в своих исследованиях, и понял, что по сути это является грехом - диагностирование умерших, копание в их грехах. Мы должны думать только о себе и своих грехах.
Поэтому мировые религии и являются универсальными путеводителями.
Часто и диагностировать не надо - все и так понятно. Просто С.Н. исследователь - и как исследователь ему это нужно, чтобы давать точную информацию. Было нужно.
dised писал(а):
Существенное противоречие ДК Ведам состоит в том, что в ДК душа частично материальна. В одном своем выступлении СНЛ даже сказал, что она наполовину Божественна, наполовину - материальна.
Очевидно, что та часть, которая находится во времени - материальна. Душа имеет полевую природу, ее материальная часть - она функционирует по определенным законам, о которых и говорят исследования. То, что за пределами времени, Божественное - оно нематериально ( в нашем понимании, во всяком случае ). Там нет проявленных закономерностей, связи причины и следствия, разделенные временем. Но это есть вечность, вечная часть человека, Божественная. То есть, в моем понимании - это уже не душа; а С.Н. - он позволял себе в одном случае говорить так, а в другом иначе.
dised писал(а):
Посмотрите все последние его лекции и семинары. Прочтите еще раз НГ обращение в теме Дзадзена.
Там сплошные толкования Библии.
Просто он психолог-коммерсант. Он все это делает
за деньги. Т.е., сидит продавец в киоске или в ларьке. Не важно, что он продает - газеты, семечки, мороженое. Для него не важно, кто у него купит - важно, чтобы человек заплатил деньги. То есть это машина, механизм, система взаимоотношений - полностью обезличенна. Деньги - товар, деньги - товар. То есть личностные отношения может быть и есть, но сама система - в этом не нуждается. А система эта - построена исключительно на материальных законах. Ну понять это можно: проблемных людей тысячи и миллионы, а С.Н. один, и без материальной заинтересованности помогать, общаться, консультировать - просто у С.Н. такого желания нет. Другое дело, он сам говорил, что на приеме он может помочь сотням и тысячам, а через книги - миллионам. И когда выходит книга, а С.Н. препятствует ее свободному распространению ( в том числе в Интернете ) - то это уже однозначно корысть и жадность. Это уже стремление к обогащению. Ведь люди могут читать книгу независимо от С.Н. - важно, чтобы информация была доступна.
Поэтому информация С.Н., конечно, какую-то духовную помощь оказывает. И денег требует не информация - информация не требует денег. Денег требует С.Н., "приватизировав" информацию, назвав ее "своей", и написав о том, что он будет защищать ее всеми средствами, в том числе в различных судах. Ну и, конечно, создал систему отслеживания появления "нелегальных" записей в Интернете - чем его семья и занимается. Которая "сидит" на продажах его дисков и книг в буквальном смысле слова. Здесь и говорить не о чем. Но сама информация не только не требует оплаты, но и работает без этого. Вопреки утверждениям С.Н. и его родственников. Это надо понимать. Поэтому люди обмениваются информацией, поэтому существуют такие способы и возможности, просто открыто они не афишируются. С.Н. называет это "воровством", но это противоречит его же исследованиям - он сам утверждал, и это есть в записи, что "ворованная" ( хотя я не согласен с такой квалификацией ) вещь меняет свою энергетику внешнюю, поверхностную, но если внутри сама вещь чистая - ничего ей не будет. И он дважды это произнес, в разных лекциях. Стало быть, если человек правильно применяет информацию, если имеет правильные цели - то она ему не повредит.
Итак каждый из нас за себя даст отчет Богу. ( Рим. 14:12 ).