Фильм и драманализ С.Н. Лазарева: "Цена страсти"

Список разделов Главное Впечатления от лекций, семинаров и книг

Описание: Обмен информацией и впечатлениями о лекциях С.Н. Лазарева, семинарах, книгах и т.п.

  • 4

#1 Сью » Вс, 10 июля 2016, 2:49

phpBB [media]


" - Фильм "Матч поинт" и "Цена страсти" кто-то видел?
Говорить будем?
О каком фильме сначала?
- "Цена страсти"... (из зала)
- В чём смысл фильма "Цена страсти" - кто подскажет?
Начинается с того, что человек молодой стоит и хочет спрыгнуть метров с тридцати вниз на асфальт. И вот тот, кто его должен спасти, он начинает с ним говорить - у меня тоже проблемы... и тот раскрывается и рассказывает почему он сейчас должен спрыгнуть.
А почему спрыгнуть - потому что он познакомился с замужней дамой, был роман и её муж в припадке ревности, гнева сказал: я её посажу, если до 12 часов ты не спрыгнешь, то я её убью - кто-то из вас умрёт в любом случае. И он посмотрел ему в глаза и понял что действительно кто-то должен умереть - умрёт либо он, либо она.
И он тогда бросается и в конечном счёте оказывается на асфальте и погибает.
Вот приблизительная схема фильма.
Тогда вопрос: а почему так получилось?
Причём что интересно, что её муж, он был - и она и её муж - они дошли до крайней степени нравственного разложения.
То есть, там были наркотики постоянные, секс... там, одно, другое. И когда этот главный герой говорит - слушай, я тебя хочу пригласить в ресторан - она говорит, ну так сразу в постель, зачем... но я согласна - он говорит, да подожди-подожди, я про ресторан хочу. То есть, оговорка по-Фрейду - сразу а где гостиница, место, тут проблемы у меня, муж там... да я - он говорит - хотел пообщаться вообще-то.
Так вот и муж, и она были в крайней степени своего... они уже погибали физически, потом муж поверил в Бога, он начинает ортодоксальную - и она тоже вроде бы верит.
А потом вдруг роман начинается и в конечном счёте погибает главный герой.
В чём смысл фильма?
Да, вера того мужчины, который женат на этой девушке, она из веры превратилась... то есть, вера превратилась в религию.
Она превратилась в догмы и он неукоснительно следует догмам.
Когда вера превращается в религию, то форма значимее содержания.
А во Вселенной содержание - это любовь, а форма - всё остальное, в том числе и духовные аспекты.
И как только ты утрачиваешь любовь, чувство единства исчезает и возникает сразу же чувство иерархии людей, и тогда - помните, как в этом фильме, советую посмотреть - вот этот нынешний верующий - а бывший наркоман, преступник и так далее, он говорит: вот здесь вот голубые в нашей компании, типа, жалкие ничтожные личности, за спасение их души... т.е., он их презирает внутри.
Потому что они - представляете - они же совокупляются, понимаете, это же грех, это грязь, это... там, непотребность - почитайте Библию, там всё сказано: он их внутренне глубоко презирает, потому что они нарушают каноны религиозные.
Он их не любит совершенно.
Он ушёл в религию - забыл о любви, поэтому у него нет ощущения единства, радости и он, избавившись от наркотиков, от беспорядочного секса, там, может быть, от болезней... обратившись к Богу, он выздоровел от всего этого - но, обратившись к Богу, он выздоровел - а дальше он идёт не к Богу, а уходит от Бога и начинает идти в религию.
Он начинает опять повторять тот же самый цикл.
Сначала утрачиваешь любовь, единство с Богом - для тебя становятся важны ритуалы, ощущение иерархии появляется - ритуальность, духовность. После этого для тебя главное - совершенно внешние аспекты бытия. После этого главное - инстинкты: самосохранение, и потом ты неизбежно опять уходишь в инстинкт продолжения рода и начинает гнить твоё тело и распадаться. А потом ты умираешь.
Поэтому первый ипмульс чистый, интуитивный к Богу его спас, а потом он начинает опять идти в той схеме, которую ему предлагает общество.
А общество ему говорит: главное - это канон, это ритуал, это нравственность - мораль даже важнее, главное твоё внешнее поведение.
Выполняешь заповеди чётко, а то, что ты внутри чувствуешь... то что у тебя нет любви, а есть презрение к людям, это не страшно. Главное, что ты внешне соблюдаешь.
То есть, фактически, это Христианство вернувшееся в Иудаизм - причём в такой, в первоначальный.
Поэтому женщина чувствует: чем дальше он начинает жить этими внешними заповедями, тем больше из души уходит любовь, и она ищет эту любовь уже на стороне.
Поэтому, на самом деле, этот её муж толкает её на измену.
И вот она идёт к тому человеку, который обаятельный, добродушный, сразу видно - в нём безумной ортодоксальности нет, это тёплый, живой человек, у него есть любовь.
Но маленький нюанс: подобное притягивает подобное.
У него наверное должны быть тоже какие-то проблемы. И выясняется, что он развёлся, его жена оставила, потому что он был в аварии - летит грузовик и он интуитивно, подчиняясь инстинкту самосохранения поворачивает машину так, что он остаётся живым, а убивает его дочку.
И дочь погибает. Жена это понимает, она не может жить с ним, она разводится.
И главный герой где-то понимает, что не любовь для него внутренне была важна, а инстинкт самосохранения.
Да, в момент, когда на тебя летит машина, сложно анализировать - тут включается подсознание, но он понимает, что в его подсознании инстинкт самосохранения важнее, чем любовь и он этим мучается и он пытается это всё преодолеть.
Вот встречаются два человека, у которых инстинкты на первом месте, а любовь - на втором.
И вот они начинают помогать друг другу, возникает чувство любви, возникает желание заботиться друг о друге. И начинает оживать и она, и он.
И - внешне нарушая заповеди - вроде бы, прелюбодеяние и прочее, они на самом деле идут к любви.
И вот дальше начинается самое главное, из-за чего фильм называется "цена страсти".
Это чувство любви у них держится недолго - оно быстро переходит в сексуальную фазу, а дальше они наслаждаются безудержно сексом в любой... вот здесь давай на столе, там на шкафу, здесь под одеялом, там под столом... то есть - для них секс становится главным. Они случаются в каждом месте, то есть понятие любви, красоты, чистоты, души для них ушло. И они уходят в тот же самый механизм: инстинкты победили.
Что должно быть после этого?
Их сверху должны наказать.
Он её мог спасти через чувство любви, он мог бы сказать: знаешь что, ты замужняя - не хочу - чувство любви у меня к тебе есть - но даже если там встретились - вот, не могу... вот разведёшься с ним - будем общаться... потому что вот все эти там такие дела, нет у меня желания и всё.
И тогда её чувство сексуальное уходило бы в любовь.
А вместо этого... главное - это постель, и всё, пошло обратное движение, и пошло вместо спасения души разложение душ.
Значит кто должен за это ответить?
Тот, кто её сломал.
Она пыталась выжить, она пыталась от него как-то отбрыкаться, но он её, именно показывая любовь, он её сломал, потому что от любви не загородишься, а потом перевёл это в секс - поэтому главный герой должен был погибнуть.
Он погибает, он бросается с крыши и погибает.
И цена страсти - вроде бы, цена страсти это вот у тебя страсть появилась, ты за это должен быть наказан - смысл фильма не в том.
А смысл фильма в том, что современное общество, оно делает людей несчастными, оно учит их поклоняться инстинктам, вольно или невольно, утрачено единение, любовь, нравственность, вера - осталась религия, жёсткие каноны, чувство превосходства и разъединение людей. И, в таком режиме люди когда пытаются найти способ выжить, пытаются найти счастье: они ходят по кругу - да, она ушла от секса беспорядочного, от наркотиков, от смерти; она пошла к Богу, но она не дотянулась до Бога и она опять уходит в ортодоксальность, а дальше будет ослабление религии, а дальше будет инстинкт самосохранения а потом инстинкт продолжения рода, а дальше - смерть.
Поэтому получается что: если нет реального возврата к Богу, то человек, падая и умирая, он рвётся к Богу, он делает кольцо и возвращается туда же. потом опять рывок - кольцо меньше - потом у него ничего не получается.
В среднем три попытки дают.
Так вот в этом фильме, я думаю, где-то на уровне средней попытки.
Первая, она уже не работает никак - то есть даже понять что такое любовь к Богу и что такое вера люди не сумели, они сразу съехали на ортодоксальность, а дальше - если бы не получилось смерти - была бы какая-то попытка просто... сдержать разврат сексуальный - распад семьи, может быть, болезни и прочее, и вот эта именно жёсткая отрешённость от инстинктов с надеждой всё-таки что Бог есть, могла бы продлить жизнь и в какой-то степени очистить душу.
Но поскольку здесь пошло очень мощное устремление - со свистом ушли в инстинкты, шансов на выживание не осталось.
Вот так выглядит современный фильм.
И если мы посмотрим фильмы Ларса-фон-Триера, если мы посмотрим фильм "Древо желаний", если мы посмотрим фильм "Цена страсти" - мы везде видим одно и то же, порабощение людей инстинктами - это называется рабство греху, разложение души, и дальше уже физический распад: везде смертью пахнет, смерть приходит, смерть располагается и начинает выкашивать всё вокруг.
Современный кинематограф поставил диагноз современной цивилизации гораздо точнее, чем это сделали представители науки и религии вместе взятые."
(С.Н. Лазарев)
Сью
Автор темы
Аватара
Откуда: Евпатория
Сообщения: 11644
Темы: 116
С нами: 13 лет 10 месяцев


Re: Фильм и драманализ С.Н. Лазарева: "Цена страсти"

#21 Елена12 » Вт, 12 июля 2016, 1:24

Солнышко писал(а):И если подобного рода перекручивания преподносятся в том или ином разговоре как истина,то тогда это уже не перекручивания,а просто клевета...ложь,враньё...в зависимости от степени тяжести...
Лишь бы "перевирания фактов" не было - а остальное - ерунда.
Верно,Солнышко?

Я сейчас за этим строго слежу :-D

Кстати, а школе тебя учили - если на брудершафт не пили - то к собеседнику следует обращаться на Вы.
Так вот - на брудешафт не пили, близких, дружеских отношений у нас нет - так что не надо проявлять хамство и тыкать.
Елена12
Аватара
Откуда: Владивосток
Сообщения: 4788
Темы: 4
С нами: 11 лет 5 месяцев

Re: Фильм и драманализ С.Н. Лазарева: "Цена страсти"

#22 Солнышко » Вт, 12 июля 2016, 7:45

Елена12,
так начни с себя...
Солнышко

  • 2

Re: Фильм и драманализ С.Н. Лазарева: "Цена страсти"

#23 zoe » Вт, 12 июля 2016, 9:57

смурф писал(а):Но ведь рушилась форма религии.
Лишь форма, но религия важна для человечества, религия в переводе - связь с Богом
а если её не станет, останутся лишь слова и понятия, а то что стоит за словами и истиной - только то и способно исцелять человека, его разные сферы Бытия.
Цена страсти - фильм хоть тяжелый, но наверное нужный людям. И к такие фильмам обязательно нужен драм анализ, не зря существуют форумы, которые полностью заточены на обсуждения популярных в кинематографе фильмам. В свое время с большим интересом читала где то обсуждение Банды Нью Йорка, вот где была "битва пера", не уступающая накалу самого фильма.
Герои фильма делали попытки, чтобы избежать поражения, были у этой троицы предпосылки, но они не знали как стать счастливыми.
Гэвин - внимателен и заботлив, никогда не обидит и не накажет без повода обслуживающий персонал, поддержит, если к нему кто то обратился с проблемой. Шейна стремится к знаниям, чтобы получить квалификацию, чтобы расти потом на работе, и домау себя создала спокойную атмосферу. Джо находит смысл в оказании помощи детям в Хосписе, можно сказать там он обнаружил свой дар поддерживать и утешать детишек. Но все равно...не дотягивают, чтобы вырулить из страсти и ревности....
Без Бога, хотя бы даже подсознательного где то в тайниках скрытого понимания, вряд ли можно выстроить конструкцию, чтобы она уцелела и не разбилась при первых натисках искушений.
zoe
Откуда: Центральный ФО
Сообщения: 5367
Темы: 15
С нами: 12 лет 8 месяцев

Re: Фильм и драманализ С.Н. Лазарева: "Цена страсти"

#24 CYOKK » Ср, 13 июля 2016, 23:32

Елена12 писал(а):
CYOKK писал(а):Потом ещё удивляемся, что здоровье подкосилось. Позитивных фильмов раз, два и обчелся, а помоев на многотомник потянет.
Получается - что здоровье зависит от того, сколько позитивных фильмов?

Но такого быть не может в принципе.
Буквально " мое здоровье и душевное состояние зависит от того, какие фильмы показывают"?

Вы, наверное, шутите?
Что ты! Я не шучу! К Сергею Николаевичу не от хорошей жизни обращаются. У народа, как правило, негатив уже зашкаливает, нервы на пределе. А тут им предлагают смотреть какие-то мясорубки вроде "Старикам здесь не место", либо вон Цену страсти. Спрашивается, какая в них необходимость? Нельзя ли ограничится Еленой, Островом, Бьютифул, Левиафаном...? Одно время СНЛ любил анализировать американские фильмы где главные героини были рыжеволосые. Ну, это его личные предпочтения, понятно.
Лично мне неприятно наблюдать сцены разложения, я и без нравоучения понимаю, что убивать, насиловать, грабить грешно, а делать секс целью жизни - самоубийственно. Так зачем мне подпитываться ещё чьим-то негативном, только лишь потому, что наш гуру соизволили-с досмотреть до конца какую-то фильму?
CYOKK F
Аватара
Откуда: Рига
Сообщения: 16680
Темы: 68
С нами: 18 лет 9 месяцев

Re: Фильм и драманализ С.Н. Лазарева: "Цена страсти"

#25 Джулия » Ср, 13 июля 2016, 23:38

"Дикие истории" сейчас Лазарев рекомендует к просмотру. И обсуждению.
Джулия
Аватара
Сообщения: 6290
Темы: 35
С нами: 10 лет 11 месяцев

Re: Фильм и драманализ С.Н. Лазарева: "Цена страсти"

#26 elizabeth » Чт, 14 июля 2016, 0:51

CYOKK писал(а):Лично мне неприятно наблюдать сцены разложения, я и без нравоучения понимаю, что убивать, насиловать, грабить грешно, а делать секс целью жизни - самоубийственно. Так зачем мне подпитываться ещё чьим-то негативном, только лишь потому, что наш гуру соизволили-с досмотреть до конца какую-то фильму?

Также считаю...Смотрела из рекомендованных СН только Остров и то, потому что сам фильм был мне интересен из-за актерского состава в том числе...
Изображение
elizabeth
Аватара
Сообщения: 2510
Темы: 4
С нами: 11 лет

Re: Фильм и драманализ С.Н. Лазарева: "Цена страсти"

#27 Petra_ » Чт, 14 июля 2016, 1:31

Сью писал(а):Вот встречаются два человека, у которых инстинкты на первом месте, а любовь - на втором.
И вот они начинают помогать друг другу, возникает чувство любви, возникает желание заботиться друг о друге. И начинает оживать и она, и он.
И - внешне нарушая заповеди - вроде бы, прелюбодеяние и прочее, они на самом деле идут к любви.
И вот дальше начинается самое главное, из-за чего фильм называется "цена страсти".
Это чувство любви у них держится недолго - оно быстро переходит в сексуальную фазу, а дальше они наслаждаются безудержно сексом в любой... вот здесь давай на столе, там на шкафу, здесь под одеялом, там под столом... то есть - для них секс становится главным. Они случаются в каждом месте, то есть понятие любви, красоты, чистоты, души для них ушло. И они уходят в тот же самый механизм: инстинкты победили.
Что должно быть после этого?
Их сверху должны наказать.
Он её мог спасти через чувство любви, он мог бы сказать: знаешь что, ты замужняя - не хочу - чувство любви у меня к тебе есть - но даже если там встретились - вот, не могу... вот разведёшься с ним - будем общаться...

Даже если она разведётся и после этого они будут общаться, эти люди, " у которых инстинкты на первом месте, а любовь - на втором", они разве после её развода изменятся? Суть-то их осталась та же. И точно так же секс для них останется главным. И даже если они поженятся, узаконив свою связь, финал будет трагичным, просто одна форма заменит другую...

Я смотрела Остров и Левиафан не потому, что их рекомендовал Лазарев, просто интересно было. Остров вообще несколько раз смотрела, а Левиафана и одного раза хватило.
Тоже считаю, что лучше позитивные фильмы смотреть, чернухи и в жизни хватает...
Вчера посмотрела "Дворянское гнездо" Кончаловского (1969г). Купченко молодая чудо как играет, музыка замечательная. И там ведь тоже тема отношений, и тоже вроде трагичный финал, но после фильма остаётся светлое чувство и нет ощущения безысходности.
Petra_
Сообщения: 465
С нами: 10 лет 10 месяцев

  • 2

Re: Фильм и драманализ С.Н. Лазарева: "Цена страсти"

#28 смурф » Сб, 16 июля 2016, 11:28

Petra_, Любовь - это две противоположности. Чтобы ощутить чувство любви, нужно испытывать и боль и радость одновременно. Язычник может либо радоваться, либо ненавидеть. Просто мы привыкли мыслить либо влево, либо вправо. Правильное мышление - это одновременный охват двух противоположностей. Лазарев в своих рассуждениях обобщает причину со следствием, чтобы ясно продемонстрировать процесс ухода от любви и энергии. Номинированные фильмы отражают тенденцию общества. "А еще по причине нарушения многих законов, в людях охладеет любовь". Если уж в любой ситуации есть высший смысл, то и режиссёрская работа над фильмом закладывает определённый смысл в сюжетной линии. Это уже не есть развлекательное кино. Это драматическое кино, которое стремится донести до общественности какие-то важные выводы. https://ru.wikipedia.org/wiki/Катарсис

К тому же вы забываете его знаменитую фразу - "послушайте, я сантехник, я в дерьме копаюсь и о нём говорю". Только вот какой смысл из этой фразы вы извлечёте, я не знаю.
смурф
Сообщения: 4775
Темы: 8
С нами: 8 лет 5 месяцев

ено

#29 Arthur M. » Сб, 16 июля 2016, 13:19

ено
Последний раз редактировалось Arthur M. Пт, 17 февраля 2017, 22:39, всего редактировалось 1 раз.
Arthur M. M
Откуда: Томск
Сообщения: 261
Темы: 15
С нами: 8 лет 6 месяцев

  • 2

Re: Фильм и драманализ С.Н. Лазарева: "Цена страсти"

#30 CYOKK » Сб, 16 июля 2016, 23:06

Arthur M.,

Я слушала, поэтому и посмотрела. Страх перебил всю мораль. :vom:

Добавлено спустя 48 минут 43 секунды:
Когда-то Аристотель установил, что при восприятии трагедии люди первоначально испытывают отрицательные чувства, но впоследствии они преодолевааются, вытесняются положительными переживаниями и заканчиваются эмоциональной разрядкой, чувством очищения, освобождения, т.е. катарсисом. В результате катарсиса противоречивые и мучительные переживания как бы находят свой разряд, что приводит к их короткому замыканию и уничтожению негатива.
Так вот, с подобными фильмами у меня лично н ничего такого не происходит. Если не за кого и не за что переживать, если сцены насилия и разложения являются самоцелью , то ни за что отрицательные переживания не вытеснятся положительными и никакого психологического облегчения не последует. Хотяяя... если у человека присутствует зависимость от секса, основ жизни то смакование "ключевых" сцен доставит ему наслаждение. Но стоит ли тогда говорить о терапевтическом лечении этими фильмами если они способны отуплять чувства и сознание???
CYOKK F
Аватара
Откуда: Рига
Сообщения: 16680
Темы: 68
С нами: 18 лет 9 месяцев

  • 1

Re: Фильм и драманализ С.Н. Лазарева: "Цена страсти"

#31 смурф » Вс, 17 июля 2016, 21:03

CYOKK писал(а):В результате катарсиса противоречивые и мучительные переживания как бы находят свой разряд, что приводит к их короткому замыканию и уничтожению негатива.
Так вот, с подобными фильмами у меня лично н ничего такого не происходит. Если не за кого и не за что переживать, если сцены насилия и разложения являются самоцелью , то ни за что отрицательные переживания не вытеснятся положительными и никакого психологического облегчения не последует.
Рекомендую вам ещё раз в 7 книге "ДК" прочитать главу "Американская красота".
В этой главе Лазарев рассказывает, что на половине фильма даже хотел уйти, чтобы не смотреть на то, как "тыкают в человеческие гнойники".
Фильм между прочим номинирован пятью "Оскарами". И в фильме тоже не за кого переживать.
Вот по такой же "схеме" Лазарев анализирует те фильмы, которые содержат драматическую историю и при этом имеют не одну кинопремию.
В конце 1970-х годов Лазарев работал художником во Дворце культуры, в котором была организована встреча с Андреем Тарковским. А потом он посмотрел фильм "Сталкер". Вот, что по этому поводу Лазарев рассказывает в книге.
Спойлер
А потом я увидел «Сталкера». После этого фильма возникло ощущение какой-то жесткости, внутреннего отчуждения от других людей. Что-то там было не то, я это чувствовал. Прошло время, и я понял, в чем дело. Сюжет фильма следующий. Два человека решили проникнуть в зону. Место это закрытое и охраняется войсками. Об этой зоне ходят странные слухи: будто бы любые желания попавшего в ее центр человека исполняются. Сталкер-проводник ведет туда двоих человек, которые решили рискнуть своей жизнью, но добиться желаемого. Ощущение иного мира передано блестяще. Другое пространство, другие причинно-следственные связи. Много раз герои фильма рискуют жизнью, но в конце концов приходят в заветное место. Зона готова выполнить любое их желание, любую мечту о будущем. И вдруг выясняется, что будущего у них нет. Его нет у писателя, который вечно брюзжит и всем недоволен. Недовольство окружающим миром и презрение к несовершенному — это один из главных признаков человека, поклоняющегося духовности. У такого человека нет будущего. Вот и у писателя нет никаких планов, целей и желаний. Второй является ученым. А ученые рассматривают мир с материалистических позиций. Исчерпанность будущего этот ученый воспринимает по-своему: он хочет взорвать эту зону, чтобы никто больше не смог сюда проникнуть и навредить людям своими желаниями. То есть в фильме показано, что силы разрушения гораздо более сильны, чем силы созидания. Зона — это олицетворение нашего подсознания. Там, где оно соприкасается с Божественными энергиями, любое желание исполняется. Для человека несовершенного полное исполнение желаний убийственно. Это чувствуют представители и духовного, и материалистического направления. В этом фильме нет выхода, а есть ощущение неотвратимо приближающейся гибели. И только в самом конце героиня Алисы Фрейндлих что-то говорит о любви к мужу. Но это мимолетное теплое чувство отходит на второй план, и явственно ощущается гибельный конец.

Наука всегда тяготела к материальному миру и превозносила его. Религия всегда тяготела к миру духовному, невидимому и непроявленному. Соединение духовного и материального, религии и науки может дать импульс устремления к любви и познанию Творца. Ну а пока что ситуация в мире очень похожа на события в фильме «Сталкер». Люди духовные брюзжат, всех осуждают и говорят о конце цивилизации, а люди материалистичные энергично готовятся к уничтожению этой самой цивилизации.
И все предлагаемые к просмотру фильмы по-своему проблемные. Наверное распад "человеческого", если жить логикой человеческой, которая делит мир на "правое" и "левое", и видится с этих позиций, поэтому становится грустно и невыносимо. Если же выходить на логику божественную, которая причину и следствие, прошлое и будущее сжимает в образ, чувство, точку, тогда из "точки" понимание текущих процессов в сюжетной линии будет воспринят так, как их понимает Лазарев.
смурф
Сообщения: 4775
Темы: 8
С нами: 8 лет 5 месяцев

  • 1

Re: Фильм и драманализ С.Н. Лазарева: "Цена страсти"

#32 CYOKK » Вс, 17 июля 2016, 23:45

смурф, фильм "Американская красота" мне очень понравился, но я была не согласна с комментариями СНЛа. И переживала за героя Кевина Спейси и наивную дурочку.
CYOKK F
Аватара
Откуда: Рига
Сообщения: 16680
Темы: 68
С нами: 18 лет 9 месяцев

  • 1

Re: Фильм и драманализ С.Н. Лазарева: "Цена страсти"

#33 смурф » Вт, 19 июля 2016, 20:03

CYOKK писал(а):И переживала за героя Кевина Спейси и наивную дурочку.

"Дураки тоже полезны - учиться на их ошибках".
CYOKK писал(а):но я была не согласна с комментариями СНЛа

"На голую страшную правду страшно смотреть". :tsss: :hi-hi:
смурф
Сообщения: 4775
Темы: 8
С нами: 8 лет 5 месяцев

Re: Фильм и драманализ С.Н. Лазарева: "Цена страсти"

#34 CYOKK » Чт, 21 июля 2016, 13:14

смурф, Страшно? Ой, мне показалось, что он им завидует. :lol:
CYOKK F
Аватара
Откуда: Рига
Сообщения: 16680
Темы: 68
С нами: 18 лет 9 месяцев

Re: Фильм и драманализ С.Н. Лазарева: "Цена страсти"

#35 смурф » Чт, 21 июля 2016, 16:12

"Женщина способна надумать, додумать и продумать все, что было, есть, будет… и даже то, чего вообще не было…" :yes:
смурф
Сообщения: 4775
Темы: 8
С нами: 8 лет 5 месяцев

Re: Фильм и драманализ С.Н. Лазарева: "Цена страсти"

#36 Polo » Чт, 21 июля 2016, 16:37

смурф писал(а):"Женщина способна надумать, додумать и продумать все, что было, есть, будет… и даже то, чего вообще не было…" :yes:

Угу. Женщина способна на всё. Мужикам такого не вместить. :-D
Polo
Аватара
Сообщения: 33
Темы: 1
С нами: 8 лет 5 месяцев

Re: Фильм и драманализ С.Н. Лазарева: "Цена страсти"

#37 Сью » Пт, 22 июля 2016, 0:15

CYOKK писал(а):Страшно? Ой, мне показалось, что он им завидует.
:ugu: ему больше делать нечего, ага :ugu:
Сью
Автор темы
Аватара
Откуда: Евпатория
Сообщения: 11644
Темы: 116
С нами: 13 лет 10 месяцев

  • 1

Re: Фильм и драманализ С.Н. Лазарева: "Цена страсти"

#38 CYOKK » Пт, 22 июля 2016, 13:54

смурф, Я бы с тобою согласилась ежели б не читала некоторох джентельменов, балующихся драманализами. :grin:

Сью писал(а):
CYOKK писал(а):Страшно? Ой, мне показалось, что он им завидует.
:ugu: ему больше делать нечего, ага :ugu:


Ох, прочитаешь критикику вполне достойного для просмотра фильма, где люди пытаются говорить за жизнь и человеческое счастье , и ... не хочется этого молекулярно-атомного анализа. Тем более если критик грит: нельзя оскорблять женщину, хамить, обижаться по мелочам, мстить, ненавидить .... Складывается впечатление, что это только героям фильма нельзя, ну и читателям гуру. Всё это философствование молчит, как бабочка в альбоме, когда автор вдруг называет на семинарах, лекциях женщин бабами и предлагает своим адептам мужчинам натаскивать их как бойцовых собак... Или... да мало ли в книгах СНЛа личных историй, по которым плачут его же сентенции. :wink:

Хотя я со многими выводами Сергея Николаевича согласна и понимаю его желание доступно визуализировать свою доктрину для широких масс, но драманализ должен всё-таки прояснять некоторые вещи в фильме, а не запутывать :-D
Напрягает, что в фильме, "достойном" критики должен быть как минимум один труп :huh: . И это уже закономерность.


А есть ещё категория фильмов до которых охотчи наши чувтвенные прожигатели жизни, где кровь, секс, насилие - просто рекою. И делать эксклюзивный драманализ ДК??? Ну, тогда предупреждать надо прочих "безграмотных" и отсталых, ограждая, так сказать, их ненатренированную в этом психику. Хотя бы из-за уважения. :dont_knou:
CYOKK F
Аватара
Откуда: Рига
Сообщения: 16680
Темы: 68
С нами: 18 лет 9 месяцев

  • 1

Re: Фильм и драманализ С.Н. Лазарева: "Цена страсти"

#39 Сью » Пт, 22 июля 2016, 16:12

CYOKK, долго читала - так и не поняла главную мысль... :smile:

Добавлено спустя 14 минут 40 секунд:
Если фильмы не нравятся - ведь можно их и не смотреть.

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
А Лазарев видит в таких фильмах совсем другое, у него очень масштабные мысли на счёт них, не бытового - не житейского плана.
Сью
Автор темы
Аватара
Откуда: Евпатория
Сообщения: 11644
Темы: 116
С нами: 13 лет 10 месяцев

Re: Фильм и драманализ С.Н. Лазарева: "Цена страсти"

#40 смурф » Пт, 22 июля 2016, 16:35

CYOKK писал(а):Тем более если критик грит: нельзя оскорблять женщину, хамить, обижаться по мелочам, мстить, ненавидить .... Складывается впечатление, что это только героям фильма нельзя, ну и читателям гуру. Всё это философствование молчит, как бабочка в альбоме, когда автор вдруг называет на семинарах, лекциях женщин бабами и предлагает своим адептам мужчинам натаскивать их как бойцовых собак... Или... да мало ли в книгах СНЛа личных историй, по которым плачут его же сентенции.

"Когда по непонятным причинам перестает срабатывать женская логика, то тут же на помощь ей приходит женская фантазия, которая контрольным выстрелом и добивает мужской мозг". :eek:
смурф
Сообщения: 4775
Темы: 8
С нами: 8 лет 5 месяцев

Пред.След.

Вернуться в Впечатления от лекций, семинаров и книг

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя