Лекция Прага 14.06.2015 "про первородный грех"

Список разделов Главное Впечатления от лекций, семинаров и книг

Описание: Обмен информацией и впечатлениями о лекциях С.Н. Лазарева, семинарах, книгах и т.п.

  • 2

#1 sunfire » Чт, 19 ноября 2015, 13:17

Отрывок из лекции от 14.06.2015г. "Про первородный грех Адама и Евы"

...Змей – искуситель - это аллегория про искушение, которое идет из нашей души. С чего начинается первородный грех? С того, что Адам и Ева не видели Бога, его не было с ними в этот момент. Но это неверно. Дело в том, что Творец управляет всей Вселенной не через внешний, физический аспект, а через тончайшие полевые структуры, говоря научным языком.

А поле, как океан – едино во всей Вселенной. Поэтому Творец видит всегда, все и во всем. Первая ступень греха Адама и Евы – утрата ощущения присутствия Бога во всем. Когда ты знаешь, что твоя душа едина с Богом, что Он присутствует во всем. Поскольку Бог – есть любовь, то нельзя отказываться от любви никогда.

Первое: произошла утрата присутствия Бога всегда и во всем.

Вторая ступень грехопадения – неприятие и противодействие Божественной воле.

Дело не в плодах, которые они отведали или съели. Как выглядит противодействие Божественной воле? Как недовольство судьбой. Как страх перед будущим. Как плохие мысли о будущем. Уныние. Как сожаление о прошлом. Как постоянное недовольство в настоящем.

Уныние, страх, раздражение, недовольство и сожаление – это все формы агрессии к Божественной воле, к Богу. Любая ситуация дана свыше и в ней есть высший, гуманный смысл. Любая ситуация не против нас. Любая ситуация благо для нашей души. Поэтому если у нас пошли неприятности по судьбе мы должны не обижаться – это знаки, что у нас проблемы с душой. Мы должны приводить себя в порядок, свою судьбу.
Мы не должны обижаться на мир, мы должны делать его лучше. Поэтому второй аспект греха – это неприятие Божественной воли, борьба с Богом.

Третий аспект: тема сексуальности. Без сексуальности не появится детей. Поэтому возникает у многих вопрос: как же так?

Чем отличается восточная логика от западной. Западная философия материалистична и поверхностна. Есть четкие понятия – это добро, а это зло, секс – зло, отсутствие секса – добро. Так и подается. На Востоке мышление не поверхностное, а внутреннее: на тонком плане все едино и все связано. Поэтому восточная философия говорит о том, что добро и зло связаны. Гармония соотношение левого и правого, мужского начала и женского, тепла и холода и т.д. Зло – недостаток гармонии, преобладание одного над другим.

Я для себя сформулировал так: зло – это избыток или недостаток добра. Что такое секс: это добро или зло? Оно может быть и добром, и злом: смотря в каком соотношении.

Человек живет в двух режимах, в двух логиках и есть круговорот энергий, которые совершаются и в душе, и в человеческом теле. Бог создал человека из глины – он вещественен, но вдохнул в него душу из себя – поэтому божетсвенен. Душа живет энергией, которую она получает от Бога в виде любви, а тело питается едой, которую человек получает из окружающего мира. Божественная энергия сначала приходит в душу, затем питает и тело. Божественная энергия превращается в физическую, но если она прекращается, то даже великолепное здоровье не спасет человека от болезней и смерти. Затем физическая энергия возвращается в Божественную энергию.

Чем человек отличается от животного, от собаки, например? Тот же секс, то же потребление еды. Но человек кроме секса ухаживает, сочиняет стихи, заботится о любимой, создает семью, занимается творчеством. Все это приходит из сексуальной энергии, которая транформируется в более высокие уровни.
«И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь..» - это значит, что главная энергия должна идти на воспроизводство в любом живом существе. Но часть этой энергии должна превращаться в более высокие виды энергий….

…Человек не кидается на еду и часть ее идет на общение, а часть на еду. Часть энергии идет на потомков, но большая ее часть должна идти на чувство любви, заботы, на общение, красоту, воспитание детей, любовь к детям. Когда для человека секс главное, когда он слишком им увлекается то начинает менять партнеров, начинаются супружеские измены. Потому что для него высокие качества, чувства на втором месте, а физическое наслаждение – на первом. В этом случае сексуальное чувство становится источником греха.

Более того, то огромное количество энергии, более 9 процентов, которое должно идти на обеспечение потомков, идет на наслаждение: когда человек не хочет детей, но занимается сексом. Энергия уходит на наслаждение и поклонение наслаждению усиливает привязанность человека к внешнему эго, к жизни, к инстинктам.

В Бхагавад-Гите сказано, что в падении человека три этапа: вожделение, гнев, жадность. Это непонятно человеку незнакомому с моими исследованиями. Что же происходит?

Сначала человек утрачивает единение с Богом. Высшее счастье, высшее наслаждение к нам приходит через единение с Творцом. Когда мы утрачиваем связь с Богом нам нужно это счастье как-то восполнить. И тогда мы начинаем поклоняться наслаждениям: физическим, духовным и т.д.

Но наслаждения начинают нас привязывать к жизни, ко всем аспектам бытия. А привязанность рождает агрессию, это я видел по своим исследованиям. Появляется гнев, привязанность еще более усиливается и приводит к самым патологическим формам: жадность, зависть, убийство, грабеж, воровство и т.д.
Поэтому «первородный грех» Адама и Евы не в том, что они позанимались сексом. А в том, что в каждом из нас есть тенденция поклоняться наслаждению в ущерб любви.

Тот, кто не умеет сдержать свои желания и потребности для спасения своей души.. Тот, кто не воздержан в сексе, в еде, в работе – этот человек уже болен. Кстати, в Ветхом Завете сказано о том, что невоздержанность является источником болезни, вплоть до холеры.

Эпоха Возрождения в Европе начала превращаться в эпоху «вырождения»: падение нравов, разврат, поклонение сексу, еде и т.д. И именно в средние века в Европе появляются эпидемии чумы, холеры, которые выкосили почти половину европейского населения. Поэтому невоздержанность в сексе, это не только болезни у человека. Это болезни его детей и внуков.

Сейчас ученые уже четко выявили связь между перееданием и первичным диабетом. Если есть тенденция к страсти, к поклонению желаниям, это передается потомкам. Поэтому возникает наследственный диабет…
"Знание причинно-следственных механизмов Вселенной, знание законов души – это колоссальное богатство." С.Н.Лазарев

http://forum.f-dk.ru/viewtopic.php?f=13&t=47302
sunfire
Автор темы
Аватара
Сообщения: 253
Темы: 35
С нами: 12 лет 9 месяцев


Re: Лекция Прага 14.06.2015 "про первородный грех"

#21 Благодарю » Вс, 13 декабря 2015, 12:20

Μαργαρίτα писал(а):Иисус Христос не Ангел. Он Сын Божий.
http://wol.jw.org/ru/wol/d/r2/lp-u/2010250
Μαργαρίτα писал(а):О неповиновении Л. это всего лишь легенда, аллегория
мечтать не вредно)))
Знаю, - что ничего не знаю
Если тебе нужна помощь свыше, то выйди хотя бы из эго!
Благодарю
Аватара
Откуда: с голодного края
Сообщения: 11961
Темы: 201
С нами: 18 лет
О себе: https://ltdfoto.ru/

Re: Лекция Прага 14.06.2015 "про первородный грех"

#22 Джулия » Вс, 13 декабря 2015, 13:15

sunfire писал(а):
Μαργαρίτα писал(а):
sunfire писал(а):Это непонятно человеку незнакомому с моими исследованиями.
:-D Вот так прямо и сказал? Или это уже слушатели так слышат? :?

На диске все более подробно. Каюсь... Сокращала некоторые места, а этого делать нельзя.

Этот семинар в Праге начался с того, что записки - пишут люди будто едва знакомые с исследованиями. И Лазарев там вежливо пытался объяснить что нужно все-таки и самим почитать прежде чем спрашивать.
Я так запомнила. Ну а его речь, вы же знаете - витиевата. При желании можно зацепиться.
Джулия
Аватара
Сообщения: 6290
Темы: 35
С нами: 10 лет 11 месяцев

Re: Лекция Прага 14.06.2015 "про первородный грех"

#23 Μαργαρίτα » Вс, 13 декабря 2015, 13:26

Джулия писал(а):Ну а его речь, вы же знаете - витиевата
Не витиевата, а безответственна
Я даже не читая сходу увидела очередной ЛЯП
Просто просматривая наискосок увидела "Бхагават Гита" и прочитала 1 строчку про нее. Ну и ... :-D

Добавлено спустя 8 минут 58 секунд:
Благодарю писал(а):мечтать не вредно)))
:dont_knou: Ну я не настаиваю
Но как Вы себе представляете неповиновение Богу и благоденствие с неиссякаемыми силами неповиновавшегося одновременно?
Ссылка у меня забокирована
Μαργαρίτα

Re: Лекция Прага 14.06.2015 "про первородный грех"

#24 Благодарю » Вс, 13 декабря 2015, 13:49

Действительно ли Иисус и архангел Михаил — одна и та же личность?
Спойлер
▪ Если ответить коротко, да. Во многих странах принято давать человеку несколько имен. Подобный обычай существовал и в библейские времена. Например, патриарха Иакова также называли Израилем (Бытие 35:10). У апостола Петра было пять имен: Симеон, Симон, Петр, Кифа и Симон Петр (Матфея 10:2; 16:16; Иоанна 1:42; Деяния 15:7, 14). Почему мы можем быть уверены, что Михаил это еще одно имя Иисуса? Рассмотрим некоторые доводы из Священного Писания.

В Библии о могущественном духовном создании по имени Михаил упоминается пять раз, из них три раза в книге Даниила. В Даниила 10:13, 21 мы читаем о том, что на помощь ангелу приходит Михаил, который назван «одним из главных князей» и «князем вашим». Далее в Даниила 12:1 говорится, что в последние дни «поднимется Михаил, великий князь, стоящий за сыновей твоего народа».

Еще одно упоминание находится в Откровении 12:7. Там описывается сражение, в результате которого «Михаил и его ангелы» сбросили Сатану и его демонов с неба.

Примечательно, что в каждом из приведенных выше стихов Михаил предстает перед нами как могущественный ангел, который защищает Божий народ и противостоит Сатане, главному врагу Иеговы.

В 9-м стихе Письма Иуды Михаил назван архангелом. Приставка «арх» означает «верховный» или «главный». В Писании слово «архангел» никогда не употребляется во множественном числе. Второе и последнее упоминание об архангеле находится в 1 Фессалоникийцам 4:16. В этом стихе апостол Павел говорит о воскресшем Иисусе: «Господь [Иисус] сойдет с неба с призывом, с голосом архангела и с Божьей трубой». Из этих слов следует, что именно Иисус Христос является архангелом, или верховным ангелом.

Из рассмотренного выше можно заключить, что Иисус Христос и архангел Михаил — это одна и та же личность. Значение имен Михаил («Кто подобен Богу?») и Иисус («Иегова — спасение») раскрывает роль Христа как главного защитника Божьего владычества. В Филиппийцам 2:9 говорится: «Бог еще больше возвысил его [прославленного Иисуса] и даровал ему имя, которое выше всякого имени».

Важно помнить, что рождение Иисуса на земле не было началом его жизни. Еще до его рождения ангел явился Марии и сказал, что на нее сойдет святой дух и она забеременеет и родит сына, которого назовет Иисусом (Луки 1:31). Во время своего служения Иисус неоднократно говорил о том, что до прихода на землю он жил на небе (Иоанна 3:13; 8:23, 58).

Итак, Иисус был архангелом Михаилом до прихода на землю. После вознесения на небо Иисус вновь стал верховным ангелом Михаилом «к славе Бога, Отца» (Филиппийцам 2:11).
Знаю, - что ничего не знаю
Если тебе нужна помощь свыше, то выйди хотя бы из эго!
Благодарю
Аватара
Откуда: с голодного края
Сообщения: 11961
Темы: 201
С нами: 18 лет
О себе: https://ltdfoto.ru/

Re: Лекция Прага 14.06.2015 "про первородный грех"

#25 dinoelk » Вс, 13 декабря 2015, 14:43

Благодарю писал(а):ну так на этот момент человек уже размножился на земле и даже Христос выполнил Свою Миссию

phpBB [media]

про сатану на основании Писаний.
От Иоанна 5:39 (BLB)
Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне.
dinoelk M
Аватара
Откуда: Jurmala
Сообщения: 1435
Темы: 11
С нами: 16 лет 2 месяца
О себе: негражданин Латвии

Re: Лекция Прага 14.06.2015 "про первородный грех"

#26 Благодарю » Вс, 13 декабря 2015, 14:46

dinoelk, воспринимаю ток печатный текст , ни видео, ни аудио, ни фото
Знаю, - что ничего не знаю
Если тебе нужна помощь свыше, то выйди хотя бы из эго!
Благодарю
Аватара
Откуда: с голодного края
Сообщения: 11961
Темы: 201
С нами: 18 лет
О себе: https://ltdfoto.ru/

Re: Лекция Прага 14.06.2015 "про первородный грех"

#27 Μαργαρίτα » Вс, 13 декабря 2015, 15:21

Благодарю писал(а):Действительно ли Иисус и архангел Михаил — одна и та же личность?
Спойлер
▪ Если ответить коротко, да. Во многих странах принято давать человеку несколько имен. Подобный обычай существовал и в библейские времена. Например, патриарха Иакова также называли Израилем (Бытие 35:10). У апостола Петра было пять имен: Симеон, Симон, Петр, Кифа и Симон Петр (Матфея 10:2; 16:16; Иоанна 1:42; Деяния 15:7, 14). Почему мы можем быть уверены, что Михаил это еще одно имя Иисуса? Рассмотрим некоторые доводы из Священного Писания.

В Библии о могущественном духовном создании по имени Михаил упоминается пять раз, из них три раза в книге Даниила. В Даниила 10:13, 21 мы читаем о том, что на помощь ангелу приходит Михаил, который назван «одним из главных князей» и «князем вашим». Далее в Даниила 12:1 говорится, что в последние дни «поднимется Михаил, великий князь, стоящий за сыновей твоего народа».

Еще одно упоминание находится в Откровении 12:7. Там описывается сражение, в результате которого «Михаил и его ангелы» сбросили Сатану и его демонов с неба.

Примечательно, что в каждом из приведенных выше стихов Михаил предстает перед нами как могущественный ангел, который защищает Божий народ и противостоит Сатане, главному врагу Иеговы.

В 9-м стихе Письма Иуды Михаил назван архангелом. Приставка «арх» означает «верховный» или «главный». В Писании слово «архангел» никогда не употребляется во множественном числе. Второе и последнее упоминание об архангеле находится в 1 Фессалоникийцам 4:16. В этом стихе апостол Павел говорит о воскресшем Иисусе: «Господь [Иисус] сойдет с неба с призывом, с голосом архангела и с Божьей трубой». Из этих слов следует, что именно Иисус Христос является архангелом, или верховным ангелом.

Из рассмотренного выше можно заключить, что Иисус Христос и архангел Михаил — это одна и та же личность. Значение имен Михаил («Кто подобен Богу?») и Иисус («Иегова — спасение») раскрывает роль Христа как главного защитника Божьего владычества. В Филиппийцам 2:9 говорится: «Бог еще больше возвысил его [прославленного Иисуса] и даровал ему имя, которое выше всякого имени».

Важно помнить, что рождение Иисуса на земле не было началом его жизни. Еще до его рождения ангел явился Марии и сказал, что на нее сойдет святой дух и она забеременеет и родит сына, которого назовет Иисусом (Луки 1:31). Во время своего служения Иисус неоднократно говорил о том, что до прихода на землю он жил на небе (Иоанна 3:13; 8:23, 58).

Итак, Иисус был архангелом Михаилом до прихода на землю. После вознесения на небо Иисус вновь стал верховным ангелом Михаилом «к славе Бога, Отца» (Филиппийцам 2:11).

хотела посмотреть кто это пишет
Поиск показал Свидетелей Иеговы ...

Никогда не сталкивалась, но теперь ясно почему православие считает это ересью
Не знаю, зачем им понадобилось доказать что Иисус Христос упоминается в ВЗ,
и одновременно принизить Его роль
но с подобными раскладами не согласна категорически
Здесь потеряно самое главное
Так же впрочем как и у автора лекции, в теме о котором мы находимся :-D

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Вспомнила, что вроде флудим мы тут :-D
Μαργαρίτα

Re: Лекция Прага 14.06.2015 "про первородный грех"

#28 Джулия » Вс, 13 декабря 2015, 15:32

Μαργαρίτα писал(а):хотела посмотреть кто это пишет
Поиск показал Свидетелей Иеговы ...

У них он еще и Слово, которое было у Бога и которое было Бог.

Только ли у них? Еще есть где?
Джулия
Аватара
Сообщения: 6290
Темы: 35
С нами: 10 лет 11 месяцев

Re: Лекция Прага 14.06.2015 "про первородный грех"

#29 dinoelk » Вс, 13 декабря 2015, 15:43

Джулия писал(а):Только ли у них? Еще есть где?
Иисус есть Бог и у ПЦ и вообще у христианства, кроме "свидетелей" ...

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Благодарю писал(а):dinoelk, воспринимаю ток печатный текст , ни видео, ни аудио, ни фото
ничем не могу помочь, :( если интересует, набери в поиске название и посмотри... :smile:
От Иоанна 5:39 (BLB)
Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне.
dinoelk M
Аватара
Откуда: Jurmala
Сообщения: 1435
Темы: 11
С нами: 16 лет 2 месяца
О себе: негражданин Латвии

Re: Лекция Прага 14.06.2015 "про первородный грех"

#30 Ли за » Вс, 13 декабря 2015, 15:49

Μαργαρίτα писал(а):
Благодарю писал(а):насчет роботизации ангелов постоянно возникает вопроса как же тогда люцик смог противопоставить себя Богу?
Робот это же не что-то примитивное. Это в человеческом понимании может быть и так. И такое слово употреблено. Возможно можно было бы и лучше слово подобрать
Если например говорить в терминах компьютерных, то это программа с каким то четким направлением. Но не как у человека например с его инстинктами, а программа с какими то высшими, божественными направлениями. Но она не меняется. У нее нет выбора между добром и злом. У нее есть заданность
О неповиновении Л. это всего лишь легенда, аллегория для того, чтобы возможно было объяснить доступно человеку что ест такая сила, которая действует ПРОТИВ.
Неповиновения Богу не может быть в принципе. Это просто образ силы противоположного направления. Как вирус, который постоянно действует на разрушение
Но это просто одна из сил.
Что такое сила в каббале? Это определенный луч Света идущий Сверху вниз. И одно более высшее творение может воздействовать на более низшее творение посылая ему луч Света. И этот луч Света и есть Ангел = сила, которой Высший воздействует на низшего. И ТАМ всё имеет четкую иерархическую структуру. И если начать делить все миры на более тонкие составляющие и на те творения, что в этих более тонких составляющих "живут", то их будет... ну, очень много.
И за самым редким исключением, Высший может воздействовать только непосредственно на тех низших, которые напрямую связаны с ним по этой иерархической структуре. То есть ТАМ приблизительно такое же правило, что и в феодальных государствах, которое нам вдалбливали в школьные годы:
"Вассал моего вассала - не мой вассал".
Т. е. Высший, если сочтет нужным воздействовать на творение тремя ярусами ниже, то он должен послать ангела своему непосредственному низшему. А тот - своему низшему... и так - до адресата цепочки.
Потому ангелы воздействуют только в очень узком диапазоне МЕСТА Духовного мира.

Что до Люцефера...
Жил такой человек, которого сейчас мы знаем по имени (аббревиатуре) АРИ в 16-м веке. Каббалисты считают... его одним из самых продвинутых каббалистов.
И вот есть у него такое стихотворение, которое называется "Древо Жизни":
Спойлер
"Знай, до начала творения был лишь Высший,

Все собой заполняющий свет,

И не было свободного, незаполненного пространства –

Лишь бесконечный, ровный свет все собой заливал.


И когда решил Он сотворить миры и создания, их населяющие,

Этим раскрыв совершенство Свое,

Что явилось причиной творения миров,


Сократил себя Он в точке центральной своей –

И сжался свет, и удалился,

Оставив свободное, ничем не заполненное пространство.

И равномерным было сжатие света вокруг центральной точки,

Так, что место пустое форму окружности приобрело,

Поскольку таковым было сокращение света.


И вот после сжатия этого

В центре заполненного светом пространства

Образовалась круглая пустота, лишь тогда

Появилось место, где могут создания и творения существовать.


И вот, протянулся от бесконечного света луч прямой,

Сверху вниз спустился, внутрь пространства пустого того.

Протянулся, спускаясь по лучу, свет бесконечный вниз,

И в пространстве пустом том сотворил все совершенно миры.


Прежде этих миров был Бесконечный,

В совершенстве настолько прекрасном своем,

Что нет сил у созданий постичь совершенство Его –

Ведь не может созданный разум достигнуть Его.

Ведь нет Ему места, границы и времени.


И лучом спустился свет

К мирам, в черном пространстве пустом находящимся.

И круг каждый от каждого мира,

И близкие к свету – важны,

Пока не находим мир материи наш в точке центральной,

Внутри всех окружностей, в центре зияющей пустоты.


И так удален от Бесконечного – далее всех миров,

потому материально так окончательно низок –

Ведь внутри окружностей всех находится он –

В самом центре зияющей пустоты.
"
"И лучом спустился свет

К мирам, в черном пространстве пустом находящимся.

И круг каждый от каждого мира,

И близкие к свету – важны,

Пока не находим мир материи наш в точке центральной,

Внутри всех окружностей, в центре зияющей пустоты.
"

И вот это случилось только единожды, когда Творец решил полностью изгнать из себя Свет (создать такое свое состояние, в котором бы Он пребывал без Света... чтобы исследовать Тьму = исследовать все закоулки Самого Себя), что именуется Первым Сокращением (Цимцум Алеф). И первым своим шагом после Первого сокращения Он сделал то, о чем пишет АРИ:

"И лучом спустился свет

К мирам, в черном пространстве пустом находящимся.
"

Т. е. этот самый первый луч Света пронзил всё темное пространство - все будущие миры, коих еще не было.
И вот этот самый первый, самый мощный луч Света и есть Ангел Люцифер.
Почему он падший?
Потому что он единственный из ангелов, который касался этого мира. И это единственный из ангелов, который имеет прямую связь с Ним, а не опосредственную через иные творения, как у любого другого Ангела.
Да, есть еще четыре Архангела, которые связывают творения между мирами. Но сейчас речь не о них.
Последний раз редактировалось Ли за Вс, 13 декабря 2015, 15:51, всего редактировалось 1 раз.
Ли за

Re: Лекция Прага 14.06.2015 "про первородный грех"

#31 Μαργαρίτα » Вс, 13 декабря 2015, 15:49

Джулия писал(а):У них он еще и Слово, которое было у Бога и которое было Бог.
Да. Об этом в Новом Завете
Евангелие от Иоанна глава 1
Μαργαρίτα

Re: Лекция Прага 14.06.2015 "про первородный грех"

#32 Джулия » Вс, 13 декабря 2015, 15:54

Так они говорят что это Слово - Иисус.
То есть был уже в начале.
Джулия
Аватара
Сообщения: 6290
Темы: 35
С нами: 10 лет 11 месяцев

Re: Лекция Прага 14.06.2015 "про первородный грех"

#33 dinoelk » Вс, 13 декабря 2015, 16:04

Джулия писал(а):Так они говорят что это Слово - Иисус.
То есть был уже в начале.
Так и есть - Бог безначален... а значит был!
Свидетели И., как раз, на сколько я знаю, Иисуса Христа не признают Богом..
так что ссылка видимо не от них.
От Иоанна 5:39 (BLB)
Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне.
dinoelk M
Аватара
Откуда: Jurmala
Сообщения: 1435
Темы: 11
С нами: 16 лет 2 месяца
О себе: негражданин Латвии

  • 1

Re: Лекция Прага 14.06.2015 "про первородный грех"

#34 Μαργαρίτα » Вс, 13 декабря 2015, 16:26

dinoelk писал(а):Свидетели И., как раз, на сколько я знаю, Иисуса Христа не признают Богом..
Из того отрывка, что запостил Благодарю, так и есть
Они доказывают, что Иисус Христос это Архангел Михаил
Про Слово я у них не видела, не знаю
Я только источник определяла и ничего там не читала

Добавлено спустя 7 минут 22 секунды:
Ли за, спасибо дорогая :wub: :rose:
Как всегда очень интересно и к месту
Μαργαρίτα

Re: Лекция Прага 14.06.2015 "про первородный грех"

#35 Благодарю » Вс, 13 декабря 2015, 17:12

Μαργαρίτα писал(а):хотела посмотреть кто это пишет
Поиск показал Свидетелей Иеговы
))) шо с того, поискать другие варианты ?
Ангел Великого совета — одно из символических именований Христа, заимствованное из Ветхого Завета (Ис. 9:6)
https://ru.wikipedia.org/wiki/Православная_иконография_Иисуса_Христа
Знаю, - что ничего не знаю
Если тебе нужна помощь свыше, то выйди хотя бы из эго!
Благодарю
Аватара
Откуда: с голодного края
Сообщения: 11961
Темы: 201
С нами: 18 лет
О себе: https://ltdfoto.ru/

Re: Лекция Прага 14.06.2015 "про первородный грех"

#36 Μαργαρίτα » Вс, 13 декабря 2015, 17:49

Благодарю писал(а):Ветхого Завета (Ис. 9:6)
там про ангела ничего не написано :dont_knou:
Μαργαρίτα

Re: Лекция Прага 14.06.2015 "про первородный грех"

#37 Благодарю » Вс, 13 декабря 2015, 18:09

Μαργαρίτα писал(а):
Благодарю писал(а):Ветхого Завета (Ис. 9:6)
там про ангела ничего не написано :dont_knou:
ну вишь, а православные иконописцы видели другое
Знаю, - что ничего не знаю
Если тебе нужна помощь свыше, то выйди хотя бы из эго!
Благодарю
Аватара
Откуда: с голодного края
Сообщения: 11961
Темы: 201
С нами: 18 лет
О себе: https://ltdfoto.ru/

Re: Лекция Прага 14.06.2015 "про первородный грех"

#38 Μαργαρίτα » Вс, 13 декабря 2015, 18:16

Благодарю писал(а):ну вишь, а православные иконописцы видели другое
во первых, докажи что это православные иконописцы
во вторых, мало ли кто пишет иконы :dont_knou: и мало ли, что он там изображает и как нзывает :dont_knou:

Ну собственно у меня другое мнение по этому поводу
Μαργαρίτα

Re: Лекция Прага 14.06.2015 "про первородный грех"

#39 Благодарю » Вс, 13 декабря 2015, 18:20

Μαργαρίτα писал(а):во первых, докажи что это православные иконописцы
а то, что по ссылке на вики уже не читаемо?)))
Знаю, - что ничего не знаю
Если тебе нужна помощь свыше, то выйди хотя бы из эго!
Благодарю
Аватара
Откуда: с голодного края
Сообщения: 11961
Темы: 201
С нами: 18 лет
О себе: https://ltdfoto.ru/

Re: Лекция Прага 14.06.2015 "про первородный грех"

#40 Μαργαρίτα » Вс, 13 декабря 2015, 18:27

Благодарю писал(а):а то, что по ссылке на вики уже не читаемо?)))
читаемо, но там неписаемо :?
Μαργαρίτα

Пред.След.

Вернуться в Впечатления от лекций, семинаров и книг

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 19 гостей