Список разделов › Главное › Впечатления от лекций, семинаров и книг
http://wol.jw.org/ru/wol/d/r2/lp-u/2010250Μαργαρίτα писал(а):Иисус Христос не Ангел. Он Сын Божий.
мечтать не вредно)))Μαργαρίτα писал(а):О неповиновении Л. это всего лишь легенда, аллегория
sunfire писал(а):Μαργαρίτα писал(а):Вот так прямо и сказал? Или это уже слушатели так слышат?sunfire писал(а):Это непонятно человеку незнакомому с моими исследованиями.
На диске все более подробно. Каюсь... Сокращала некоторые места, а этого делать нельзя.
Не витиевата, а безответственнаДжулия писал(а):Ну а его речь, вы же знаете - витиевата
Ну я не настаиваюБлагодарю писал(а):мечтать не вредно)))
▪ Если ответить коротко, да. Во многих странах принято давать человеку несколько имен. Подобный обычай существовал и в библейские времена. Например, патриарха Иакова также называли Израилем (Бытие 35:10). У апостола Петра было пять имен: Симеон, Симон, Петр, Кифа и Симон Петр (Матфея 10:2; 16:16; Иоанна 1:42; Деяния 15:7, 14). Почему мы можем быть уверены, что Михаил это еще одно имя Иисуса? Рассмотрим некоторые доводы из Священного Писания.
В Библии о могущественном духовном создании по имени Михаил упоминается пять раз, из них три раза в книге Даниила. В Даниила 10:13, 21 мы читаем о том, что на помощь ангелу приходит Михаил, который назван «одним из главных князей» и «князем вашим». Далее в Даниила 12:1 говорится, что в последние дни «поднимется Михаил, великий князь, стоящий за сыновей твоего народа».
Еще одно упоминание находится в Откровении 12:7. Там описывается сражение, в результате которого «Михаил и его ангелы» сбросили Сатану и его демонов с неба.
Примечательно, что в каждом из приведенных выше стихов Михаил предстает перед нами как могущественный ангел, который защищает Божий народ и противостоит Сатане, главному врагу Иеговы.
В 9-м стихе Письма Иуды Михаил назван архангелом. Приставка «арх» означает «верховный» или «главный». В Писании слово «архангел» никогда не употребляется во множественном числе. Второе и последнее упоминание об архангеле находится в 1 Фессалоникийцам 4:16. В этом стихе апостол Павел говорит о воскресшем Иисусе: «Господь [Иисус] сойдет с неба с призывом, с голосом архангела и с Божьей трубой». Из этих слов следует, что именно Иисус Христос является архангелом, или верховным ангелом.
Из рассмотренного выше можно заключить, что Иисус Христос и архангел Михаил — это одна и та же личность. Значение имен Михаил («Кто подобен Богу?») и Иисус («Иегова — спасение») раскрывает роль Христа как главного защитника Божьего владычества. В Филиппийцам 2:9 говорится: «Бог еще больше возвысил его [прославленного Иисуса] и даровал ему имя, которое выше всякого имени».
Важно помнить, что рождение Иисуса на земле не было началом его жизни. Еще до его рождения ангел явился Марии и сказал, что на нее сойдет святой дух и она забеременеет и родит сына, которого назовет Иисусом (Луки 1:31). Во время своего служения Иисус неоднократно говорил о том, что до прихода на землю он жил на небе (Иоанна 3:13; 8:23, 58).
Итак, Иисус был архангелом Михаилом до прихода на землю. После вознесения на небо Иисус вновь стал верховным ангелом Михаилом «к славе Бога, Отца» (Филиппийцам 2:11).
Благодарю писал(а):ну так на этот момент человек уже размножился на земле и даже Христос выполнил Свою Миссию
Благодарю писал(а):Действительно ли Иисус и архангел Михаил — одна и та же личность?
- Спойлер
▪ Если ответить коротко, да. Во многих странах принято давать человеку несколько имен. Подобный обычай существовал и в библейские времена. Например, патриарха Иакова также называли Израилем (Бытие 35:10). У апостола Петра было пять имен: Симеон, Симон, Петр, Кифа и Симон Петр (Матфея 10:2; 16:16; Иоанна 1:42; Деяния 15:7, 14). Почему мы можем быть уверены, что Михаил это еще одно имя Иисуса? Рассмотрим некоторые доводы из Священного Писания.
В Библии о могущественном духовном создании по имени Михаил упоминается пять раз, из них три раза в книге Даниила. В Даниила 10:13, 21 мы читаем о том, что на помощь ангелу приходит Михаил, который назван «одним из главных князей» и «князем вашим». Далее в Даниила 12:1 говорится, что в последние дни «поднимется Михаил, великий князь, стоящий за сыновей твоего народа».
Еще одно упоминание находится в Откровении 12:7. Там описывается сражение, в результате которого «Михаил и его ангелы» сбросили Сатану и его демонов с неба.
Примечательно, что в каждом из приведенных выше стихов Михаил предстает перед нами как могущественный ангел, который защищает Божий народ и противостоит Сатане, главному врагу Иеговы.
В 9-м стихе Письма Иуды Михаил назван архангелом. Приставка «арх» означает «верховный» или «главный». В Писании слово «архангел» никогда не употребляется во множественном числе. Второе и последнее упоминание об архангеле находится в 1 Фессалоникийцам 4:16. В этом стихе апостол Павел говорит о воскресшем Иисусе: «Господь [Иисус] сойдет с неба с призывом, с голосом архангела и с Божьей трубой». Из этих слов следует, что именно Иисус Христос является архангелом, или верховным ангелом.
Из рассмотренного выше можно заключить, что Иисус Христос и архангел Михаил — это одна и та же личность. Значение имен Михаил («Кто подобен Богу?») и Иисус («Иегова — спасение») раскрывает роль Христа как главного защитника Божьего владычества. В Филиппийцам 2:9 говорится: «Бог еще больше возвысил его [прославленного Иисуса] и даровал ему имя, которое выше всякого имени».
Важно помнить, что рождение Иисуса на земле не было началом его жизни. Еще до его рождения ангел явился Марии и сказал, что на нее сойдет святой дух и она забеременеет и родит сына, которого назовет Иисусом (Луки 1:31). Во время своего служения Иисус неоднократно говорил о том, что до прихода на землю он жил на небе (Иоанна 3:13; 8:23, 58).
Итак, Иисус был архангелом Михаилом до прихода на землю. После вознесения на небо Иисус вновь стал верховным ангелом Михаилом «к славе Бога, Отца» (Филиппийцам 2:11).
Μαργαρίτα писал(а):хотела посмотреть кто это пишет
Поиск показал Свидетелей Иеговы ...
Иисус есть Бог и у ПЦ и вообще у христианства, кроме "свидетелей" ...Джулия писал(а):Только ли у них? Еще есть где?
ничем не могу помочь, если интересует, набери в поиске название и посмотри...Благодарю писал(а):dinoelk, воспринимаю ток печатный текст , ни видео, ни аудио, ни фото
Что такое сила в каббале? Это определенный луч Света идущий Сверху вниз. И одно более высшее творение может воздействовать на более низшее творение посылая ему луч Света. И этот луч Света и есть Ангел = сила, которой Высший воздействует на низшего. И ТАМ всё имеет четкую иерархическую структуру. И если начать делить все миры на более тонкие составляющие и на те творения, что в этих более тонких составляющих "живут", то их будет... ну, очень много.Μαργαρίτα писал(а):Робот это же не что-то примитивное. Это в человеческом понимании может быть и так. И такое слово употреблено. Возможно можно было бы и лучше слово подобратьБлагодарю писал(а):насчет роботизации ангелов постоянно возникает вопроса как же тогда люцик смог противопоставить себя Богу?
Если например говорить в терминах компьютерных, то это программа с каким то четким направлением. Но не как у человека например с его инстинктами, а программа с какими то высшими, божественными направлениями. Но она не меняется. У нее нет выбора между добром и злом. У нее есть заданность
О неповиновении Л. это всего лишь легенда, аллегория для того, чтобы возможно было объяснить доступно человеку что ест такая сила, которая действует ПРОТИВ.
Неповиновения Богу не может быть в принципе. Это просто образ силы противоположного направления. Как вирус, который постоянно действует на разрушение
Но это просто одна из сил.
Да. Об этом в Новом ЗаветеДжулия писал(а):У них он еще и Слово, которое было у Бога и которое было Бог.
Так и есть - Бог безначален... а значит был!Джулия писал(а):Так они говорят что это Слово - Иисус.
То есть был уже в начале.
Из того отрывка, что запостил Благодарю, так и естьdinoelk писал(а):Свидетели И., как раз, на сколько я знаю, Иисуса Христа не признают Богом..
))) шо с того, поискать другие варианты ?Μαργαρίτα писал(а):хотела посмотреть кто это пишет
Поиск показал Свидетелей Иеговы
https://ru.wikipedia.org/wiki/Православная_иконография_Иисуса_ХристаАнгел Великого совета — одно из символических именований Христа, заимствованное из Ветхого Завета (Ис. 9:6)
там про ангела ничего не написаноБлагодарю писал(а):Ветхого Завета (Ис. 9:6)
ну вишь, а православные иконописцы видели другоеΜαργαρίτα писал(а):там про ангела ничего не написаноБлагодарю писал(а):Ветхого Завета (Ис. 9:6)
во первых, докажи что это православные иконописцыБлагодарю писал(а):ну вишь, а православные иконописцы видели другое
а то, что по ссылке на вики уже не читаемо?)))Μαργαρίτα писал(а):во первых, докажи что это православные иконописцы
читаемо, но там неписаемоБлагодарю писал(а):а то, что по ссылке на вики уже не читаемо?)))
Вернуться в Впечатления от лекций, семинаров и книг
Сейчас этот раздел просматривают: 19 гостей