Список разделов › Главное › Впечатления от лекций, семинаров и книг
В этот раз он не озвучивал цифры. Но по прошлым разам, помню, было сначала 2%, потом 5% (те, кто готовы к новой энегргии). Не знаю, надеюсь, это будет не физическое уничтожение, а нечто подобное краху СССР, когда общество прекратило свое существование, а конкретные люди остались (хотя население России и сократилось в численности).Music_DJ писал(а):one, спасибо за впечатленияone писал(а):Так это старому человечеству. Что о нем беспокоиться? Оно обречено
Это какое-такое старое человечество? Тех кто изменился - единицы. Значит остальные все умрут? Не совсем ясно
Причина известна. Утрата веры в Бога. Постановка какой-то человеческой ценности на первое место. После краха этой ценности наступает уныние.Ашикирахо писал(а):вопрос по самой первой фразе - СНЛ сказал про признаки уныния а что такое уныние он не сказал? то есть ПРИЧИНУ ТО?
Нет, речь шла обо всем мире. Аналогия с крахом СССР — это мои домыслы, СНЛ ничего такого не говорил. Он не уточнял что станет с остальными людьми. Только сказал, что будут проблемы.Music_DJ писал(а):one, хм. Интересное развитие событий. Не думаю, правда, что это относится только к России, скорее ко всему миру Ждем ещё отзывов о семинаре
Ну да, в принципе причина греха всегда одна.Ашикирахо писал(а):Причина известна. Утрата веры в Бога. Постановка какой-то человеческой ценности на первое место. После краха этой ценности наступает уныние.
--------------------
не а. то что ты сказал приминимо к любому злу. ишь эка ты поставил позицию. Так твою фразу можно применить к любому вопросу. что такое печаль, завить, гнев. но нам же нужны научные факты а не демагогия. причина уныния какова?
one писал(а):СНЛ посмотрел сколько осталось старому человечеству. Энергии осталось на 2 года.
Ну главное чтобы живы остались, а то как то очень не хочется умиратьone писал(а):Нет, речь шла обо всем мире. Аналогия с крахом СССР — это мои домыслы, СНЛ ничего такого не говорил. Он не уточнял что станет с остальными людьми. Только сказал, что будут проблемы.Music_DJ писал(а):one, хм. Интересное развитие событий. Не думаю, правда, что это относится только к России, скорее ко всему миру Ждем ещё отзывов о семинаре
Элиза, для православных это не так, для них всё плохое - от дъявола. Так моя "воцерковленная" мама говорит. И её ничем не переубедить). Хотя, конечно, всё - от Бога, только, как вы правильно заметили, в интересах души.Элиза писал(а):ну это тоже описано в книге Соломона, что демоны и т.д. служат ангелам и архангелам. Что "зло" находится под контролем "добра".one писал(а):Всё от Бога. И сатанизм тоже.
Если немного порассуждать, то логика подскажет, что это правда.Мария писал(а):Элиза, для православных это не так, для них всё плохое - от дъявола. Так моя "воцерковленная" мама говорит. И её ничем не переубедить). Хотя, конечно, всё - от Бога, только, как вы правильно заметили, в интересах души.
А в чем, по-вашему, ошибка?Рина Август писал(а):ну и логикаone писал(а):Если немного порассуждать, то логика подскажет, что это правда.
one писал(а):Россия на тонком плане выглядит как сияющее пятно с огромной черной кляксой посередине.
Что-то типа "чиновники воруют", "священники заблудились", "кругом разложение". Я дословно не запомнил.AKRESS писал(а):one писал(а):Россия на тонком плане выглядит как сияющее пятно с огромной черной кляксой посередине.
Интересно - каков источник пятна?!...
Ну, Лазарев раскрывал тему, что вот, в православии не все от Бога. Следовательно, это не единобожие. Потомучто нет единства. Есть дуальность: добро и зло.Рина Август писал(а):Эээээмммм, one, а можно для тех, кто на бронепоезде, раскрыть смысл вашей фразы?one писал(а):А в чем, по-вашему, ошибка?
one писал(а):А если никакого противоречия нет, и Бог содержит в себе грех и святость, тогда с какой стати нужно избавляться от грехов?
Лесник писал(а):а теперь, позвольте, пойдет критика лазаревской критики христианского понимания "раба божия":
«Мы выбираем не между свободой от Бога и рабством Богу, а между рабством людям и рабством Богу, между людьми и Богом. Более того: даже не о себе, а о других важнее научиться говорить: «раб Божий». Кто видит в другом раба Божьего, тот не будет ближним повелевать, как своим рабом, судить — как собственного холопа, яриться на него, как на своего слугу. «Кто ты, осуждающий чужого раба? Перед своим Господом стоит он или падает. И будет восставлен: ибо силен Бог восставить его» (Рим 14,4).
Сказать «раб Божий» означает унизить не ближнего перед собою, а себя перед ближним, означает отказаться от прав на другого, уважать его автономность, сообщаться с ним лишь через Бога. Когда мы освоимся в положении рабов, тогда мы можем начать восхождение к положению наемника — а после того, к богосыновству. Но ощущение себя рабом Божиим не исчезнет, но опустится в глубину души, станет фундаментом, на котором только и можно говорить об усыновлении Отцу Небесному. И когда о святых мы говорим: «угодники Божии», это прежде всего означает, что они не угождали людям, были свободными людьми, не лизоблюдами и льстецами. Это и вдохновляет — не в том смысле, что помогает избрать какое-то особо возвышенное занятие, а в том, что самое низкое и рабское по видимости занятие делает Богослужением.
Мы называем себя «рабами Божиими». Но Христос прямо сказал, что мы не рабы, а дети Божии. Дело не в Боге, а в человеке. Когда мы приближаемся к невысокой двери, мы можем умом знать, что пройдем спокойно и между нашей макушкой и притолокой останется добрых пять сантиметров — но мы все равно не выдержим и обязательно согнемся на всякий случай из страха удариться — так что со стороны это будет даже немного смешно. Так и дети Божии, называя себя рабами, как бы перестраховываются, наклоняются, когда наклоняться, в общем-то, нужды нет: Бог достаточно высоко, мы об Него не стукнемся. Но есть ещё и невидимая часть человека — гордыня. Она настолько выше (точнее, длиннее) наших собственных ушей и макушки, что действительно необходимо глубоко поклониться, назвать себя рабом, чтобы гордыня наша не ударилась о Божье величие. По той же самой причине мы продолжаем называть своих друзей земных отцами и учителями, пусть даже Иисус это прямо запретил — чтобы вытравить немножечко из себя хамство. Господь, правда, обращается к нам как к воспитанным людям — но это потому, что Он Сам воспитанный человек. Мы обязаны верить всему, что Писание говорит о Боге, но обязаны учитывать и деликатность Бога, когда Он говорит о нас. Мы называем себя рабами Божиими, чтобы помнить: не мы Его избрали своим Господом, а Он нас завоевал и спас. Я — раб Божий, и это означает, что ни один человек не властен более надо мной. Другой — раб Божий, и это означает, что ни один человек не подвластен более мне, но лишь Богу.»
http://forum.bel.ru/index.php?showtopic=30517&st=0&start=0
…………………….
"быть рабом Божьим - предельно возможное для человека состояние свободы.
классическое рабство - это когда раб подчиняется только своему господину.
поэтому, в свете этой аналогии, раб Божий - подчиняется только Богу.
над рабом Божьим не властны другие люди, раб Божий не подвержен воздействию природных сил, раб Божий - выше законов природы.
более того, рабу Божьему - подчинено мироздание.
к сожалению, христиане называют себя "рабами Божьими" как бы авансом.
быть рабом Бога - это цель христиан.
мы пока только на пути к достижении этой цели.
а в полной мере достичь её возможно только в будущей жизни.
но уже сейчас это рабство Богу, эта свобода - проявляются в христианах.
над нами уже сейчас не властны чёрные кошки, женщины с пустыми вёдрами, положения созвездий на небе.
на нас, только стремящихся быть рабами Божьими - не имеют влияния никакие "эгрегоры", на нас не действуют никакие заговоры и ритуалы.
а те, кто отрицает смирение - живёт во власти этих сил.
естественно, поскольку эти люди - рабы по самой своей сути - само понятие "свобода" ими не может быть осознано.
"как это - быть свободными от всего?!?" - спрашивают они.
"да это ведь в принципе невозможно! вот же эгрегор, который на меня влияет, вот социум, который на меня влияет, вот ещё что-то - и всё вместе мной руководит!"
и пока они по капле не выдавят из себя раба - они ничего не смогут понять о рабстве Богу."
(с)
Вернуться в Впечатления от лекций, семинаров и книг
Сейчас этот раздел просматривают: 8 гостей