Это в Ведах говорится о том, что нет единой души?dised писал(а):Душ очень много и они все индивидуальны. Нет единой души.
С моей точки зрения, между несколькими религиозными учениями нельзя выбрать единственно правильное для всех, у отдельных групп есть свои особенности и именно для них даётся то или иное учение, с учётом ещё и времени, эпохи.
В Ведах сказано вот так - что единой души нет, но, при этом целостная картина даёт всё-таки представления о главных мировых законах.
А вот например, в Иудаизме речь идёт аж о пяти уровнях души.
Первый - нэфеш - душа животная.
Второй - руах - дух.
Третий - нешама - душа.
Четвёртый - хайя - живая.
Пятый - йехида - единая.
И в рамках Иудаизма дано понимание каких-то основных законов мироздания также.
Если встретятся два человека: принадлежащий к Иудаизму и изучающий Веды, у них может возникнуть разногласие по поводу того, есть ли единая душа, но в главных позициях, там, веры и любви к Творцу, исполнения высших законов, они сойдутся (если будут смотреть по сути, а не по терминологии).
Но при этом ни один из них не обязан бросать своё учение или религию и переходить на другую сторону.
Каждый останется при своём - и каждый прав и неправ одновременно.
Почему неправ?
А потому что нет среди любой системы знаний абсолютного совершенства и абсолютной, законченной во всех отношениях Истины (и ДК Лазарева не исключение, и ни одна религия также, есть лишь адаптированные к конкретному времени и этапу развития), знание всегда относительно, а абсолютная Истина может быть только у Творца.
По сравнению с Живым Богом (если можно так выразиться для образности), и с живой любовью, любая система знаний вторична. Просто система знаний и представлений о мире - это посредник между человеком и Богом, а посредник не абсолютен.