Список разделов › Главное › Впечатления от лекций, семинаров и книг
Да мне собственно и не нужно христианствоМарфа Меньшикова писал(а):если вы не принимаете эту позицию, не чувствуете за ней правду, истинность, то что вам даст христианство?МарияЯ писал(а):ну как минимум определенная позиция в понимании кто есть Христос..
Миллионам людей оно ничего особо не дает.
Либо есть такие люди, что мол, я 20 лет ходил в церковь..... а там такой завал даже в базовых реакциях.... что непонятно, зачем он ходил, лучше бы водку пил и мясо ел. Меньше оснований для понтов бы было.
Ну ..образно..ориентирМарфа Меньшикова писал(а):а что для вас значит "прийти к Богу" - как определить, пришел или еще нет?МарияЯ писал(а):приходит человек в церковь и возможно даже очень искренне к Богу обращается..а по факту хочет здоровья и т.п. потому как его так научили Бога воспринимать когдат-о
а потом ему впихивают чужое восприятие Христа...дескать теперь видеть и устремляться надо так и только так к Богу и придешь
С.Н. считает что Христос помог людям преодолеть ИХ проблемыСью писал(а):МарияЯ писал(а):почему помимо Бога?
все уже создано и запрограмированно...по сути нашей воли нет..она существует только на поверхностиВот мне пока непонятен момент, с чем вы с С.Н. не согласны?МарияЯ писал(а):Я не согласна с С.Н. в этом вопросе
Мне кажется..Христос сам творил это общество....и.е общество зависимо от него...а не он от общества
Не согласна. В церкви другая атмосфера. Если часто посещать службы, имея при этом внутренние устремления, зависимость от человеческих ценностей снижается, даже если ничего не понимать и не знать. Считаю, что много знать и не обязательно. Это во вред может пойти - люди начинают пытаться понять Бога умом.МарияЯ писал(а):Марфа Меньшикова писал(а):есть книжки, форум, люди... беседы со священником, свои ощущения.МарияЯ писал(а):чтобы чему то следовать нужно сначала определиться чему следовать...а если в храм ходят не за рассуждениями...то и получается общий устав---пришел следуй
ну или тихо стой в сторонке сам по себе..как это говорится вне лона церкви
Я вот не знаю про какой общий устав вы говорите.
Но Христианство да, лучше стремиться принимать всем сердцем. Но это не по уставу.
Ну вы же сами позже пишите
" сли вы не принимаете эту позицию, не чувствуете за ней правду, истинность, то что вам даст христианство"
Т е человек приходит в церковь и либо понимает позицию христианство как вы выразились "всем сердцем" ...либо возникает вопрос...а что он собственно говоря делает в церкви...потому как это ему все равно ничего не даст
Вот и получается определеный устав...скорее внутренний, не такой жесткий..но устав
"Люби Бога и делай все что хочешь" - это не для всех.МарияЯ писал(а):Ну ..образно..ориентирМарфа Меньшикова писал(а):а что для вас значит "прийти к Богу" - как определить, пришел или еще нет?МарияЯ писал(а):приходит человек в церковь и возможно даже очень искренне к Богу обращается..а по факту хочет здоровья и т.п. потому как его так научили Бога воспринимать когдат-о
а потом ему впихивают чужое восприятие Христа...дескать теперь видеть и устремляться надо так и только так к Богу и придешь
"Люби Бога и делай все что хочешь"
Т.е.быть , если так можно выразиться, на одно волне...чувствовать...это еще проявляется как совесть
Хотя уместнее говорить..не прийти..а идти
Не считаю Христа человеком, который пришел сюда решать какие-то свои проблемы.МарияЯ писал(а):С.Н. считает что Христос помог людям преодолеть ИХ проблемы
А я предполагаю, что люди помогли Христу преодолеть его проблемы
И преодолевая свои проблемы..он стал формировать уже другое общество
Т.е. люди пройдут тот путь ..который он прошел
Как с камешком брошеным в воду
Новое состояние Христа постепенно как круги преображает и творит других людей
Может это и называется вторым пришествием
смурф писал(а):Джулия писал(а):Он не берет грязь. Он и есть все. Он ощутил единство не в теории. Он стал всеми.dised писал(а):Так не бывает. Каждая душа - индивидуальна.
Единая душа святого - это выдумки Лазарева.
"Если вы исходите от Божественного я, то любой поступок будет направлен не на защиту человеческого с агрессией на других или на себя, а на увеличение контакта с Божественным. Когда я говорю "ваше Божественное я" - это не означает вашу индивидуальность в Божественном. Мы там все едины. ." (ДК 7, стр. 95)
С одной стороны да...сама атмосфера, даже без какого-то понимания это уже немало и в целом помогает смирениюМарфа Меньшикова писал(а):е согласна. В церкви другая атмосфера. Если часто посещать службы, имея при этом внутренние устремления, зависимость от человеческих ценностей снижается, даже если ничего не понимать и не знать. Считаю, что много знать и не обязательно. Это во вред может пойти - люди начинают пытаться понять Бога умом.
Да..это высокий уровеньМарфа Меньшикова писал(а):Люби Бога и делай все что хочешь" - это не для всех.
Это начиная с уровня "все мне позволительно, но не все полезно. Все мне позволительно, но ничто не должно обладать мной" (апостол Павел).
То есть это для очень внутренне проработанных и осознанных людей. Которые многие вещи для себя внутри прожили и поставили их на прикол. Эти вещи потеряли власть над личностью.
И тут кстати, включается такой момент. Когда многие страсти поставлены на прикол - "делай что хочешь" - уже другой смысл имеет. Потому как желания человека меняются. Имхо
Может и такМарфа Меньшикова писал(а):Не считаю Христа человеком, который пришел сюда решать какие-то свои проблемы.МарияЯ писал(а):С.Н. считает что Христос помог людям преодолеть ИХ проблемы
А я предполагаю, что люди помогли Христу преодолеть его проблемы
И преодолевая свои проблемы..он стал формировать уже другое общество
Т.е. люди пройдут тот путь ..который он прошел
Как с камешком брошеным в воду
Новое состояние Христа постепенно как круги преображает и творит других людей
Может это и называется вторым пришествием
Второе пришествие - это преображение самого человека (в потенциале - любого), если он откроет Христа в своем сердце.
МарияЯ писал(а):Может и так
Но все же мы учим только тому..чему научились сами
Христос может научить преображению людей..если сделал это сам
Конечно..можно принять общую версию..что он взял на себя грехи, чтобы их изменить в себе..а сам изначально был безгрешен
А потом с той же точки зрения относится с святым..которые страдают за людей
Только что потом удивляться...что никто не стремится ни к святости..ни к особому преодолению
Зачем?
Ну там батюшка в церкви..святой на иконе или еще какой " счастливчик" за меня что-то порешает и преодолеет...ну а я потом типа свечку поставлю и спасибо скажу
МарияЯ писал(а):Но человек имеет потребности не только души, но и духа с телом
Вы вот пришли в церковь имея наверное определенный багаж представлений о мире, что и как следует делать, куда стремится
У меня он тоже есть...поэтому мне в целом хватает просто постоять
Но большинство людей приходит в церковь и чтобы чувственно устремится ...и чтобы понять и разобраться как следует поступать....как чему как относится
И вот тут проблема
С одной стороны да..вредно много думать ..особенно на такие темы
С другой ...положение вещей....когда думать не надо в принципе... Часто и рождает фанатичных формально верующих для которых главное четко выполнять наставленное...
Главное веруй...остальное не твои проблемы
Ну как-то хочешь не хочешь закрадывается мысль...как удобно кому-то иметь таких бездумных людей
МарияЯ писал(а):Да..это высокий уровеньМарфа Меньшикова писал(а):Люби Бога и делай все что хочешь" - это не для всех.
Это начиная с уровня "все мне позволительно, но не все полезно. Все мне позволительно, но ничто не должно обладать мной" (апостол Павел).
То есть это для очень внутренне проработанных и осознанных людей. Которые многие вещи для себя внутри прожили и поставили их на прикол. Эти вещи потеряли власть над личностью.
И тут кстати, включается такой момент. Когда многие страсти поставлены на прикол - "делай что хочешь" - уже другой смысл имеет. Потому как желания человека меняются. Имхо
Но это ориентир
И мне кажется очень важный
Потому что в этом случае..делается упор именно на то, что человек чувствует, а не на форму
Иначе..пришел на цать служб..ритуалы все выполнил и посчитал..все я с Богом на ты
Хотя здесь есть другая опасность ....ведь оценка своего внутреннего состояния вещь относительная
Легко заиграться
Ну на то и сказано " узкими вратами"...устремляясь чувствами но не теряя формы...
На тему искаженной кармы возникли сегодня мысли. Искажение или нет - это относительность. Относительно чего? Каких то Божественных законов? Ну вот я приведу образный пример. У нас водоканальщики нарушили закопанный телефонный кабель, когда вели канализацию. Звук в телефоне трещит. Телефонщики приехали, сказали, что причина не в водоканальщиках, а где-то в другом месте под асфальтом и резать асфальт не будут а кинут по воздуху кабель, поставят новую стойку, коробку и т.д. Кинули. Проблема не исчезла. Телефон трещит. Звоним - говорят, да, зря мы кинули воздушку, не разобрались, проблема в том месте где капали водоканальщики, как вы нам и говорил. Но уже отрезали подземный кабель его не восстановить, а воздушный уже успел порвать газонокосильщик, потому как он валялся в одном месте на земле. Так вот если вернутся к карме, то восстановление работающего подземного кабеля после точного определения причины - это прохождение некой ситуации, когда человек в гармонии и сразу видит или чувствует в чем причина и как ее пройти. Отягощение кармы - это ошибочные действия в следствии которых появляется цепь лишних с точки зрения конечной цели (работающий телефон) и более затратных действий: кидание воздушного кабеля, установки стойки, починка порванного кабеля и т.п.Enmerkar писал(а):вот так эзотерики договариваются до того, что у Христа была искаженная карма
Что по мне, то согласен - глупость... глупость, что началась с того момента, как Лазарев решил "подкорректировать" индийское понимание, что вкладывалось в термин "карма".ilga писал(а):кто нибудь может мне обьяснить как это "взять карму на себя", хоть отдельного человека, хоть всего человечества. Что после этого происходит? Люди, изрекающие подобные сентенции, себе чётко представляют саму идею, процесс и последствия этого действия? Не спрашиваю, ясно ли они понимают что такое карма..видимо очень ясно, если оперируют этим понятием в масштабах всего человечества.
Только не надо говорить, что Бог может все.
А я не согласен, что касается именно кармы. Своё несогласие выразил выше.ilga писал(а):Как кто то тут сказал ( смурф, кажется ) "законы едины для всего и всех " и с этим я полностью согласна.
Применительно к Христу - естественно, что это касалось только евреев и никого другого. Даже оккупировавших Израиль римлян это не касалось, не говоря уже о далёких индусах. Человек использующий законы кармы = врата перевоплощений может воздействовать только на тех кто также подключен к закону кармы + их Души должны располагаться в одном и том же отделе/местности/секции Духовного пространства Душ.ilga писал(а):Тогдашнее человечество -это что? Евреи и прилегающие окрестности? Или вообще земной шар? Индия , например.
Миха писал(а):А я не согласен, что касается именно кармы. Своё несогласие выразил выше.ilga писал(а):Как кто то тут сказал ( смурф, кажется ) "законы едины для всего и всех " и с этим я полностью согласна.
Закон то он есть, но что толку говорить о законе кармы, если на 99% ныне живущих людей он никак не распространяется. Человек использующий законы кармы = врата перевоплощений может воздействовать только на тех кто также подключен к закону кармы + их Души должны располагаться в одном и том же отделе/местности/секции Духовного пространства Душ
ilga писал(а):Тогдашнее человечество -это что? Евреи и прилегающие окрестности? Или вообще земной шар? Индия , например.
Ну вот Миха нам и продемонстрировал точку зрения евреев. Если продолжить её во времени и пространстве, то звучит она так: мир не един.Миха писал(а): Применительно к Христу - естественно, что это касалось только евреев и никого другого. Даже оккупировавших Израиль римлян это не касалось, не говоря уже о далёких индусах. .
Вернуться в Впечатления от лекций, семинаров и книг
Сейчас этот раздел просматривают: 11 гостей