Список разделов › Главное › Впечатления от лекций, семинаров и книг
Прохор Отмотаев, вы думаете что сейчас путин рулит?Прохор Отмотаев писал(а):из под обломков путинизма.
Прохор Отмотаев писал(а):Но почему-то известные прихожане форума видят главным врагом Навального, а не воров, которых Алексей изобличает.
Для тугодумов. ЕСПЧ отменил этот бред с обоснованием, что цена сделки была в русле цен данного хозяйства.CYOKK писал(а):Прохор Отмотаев писал(а):Но почему-то известные прихожане форума видят главным врагом Навального, а не воров, которых Алексей изобличает.
А что там за история в Кировлесом? Шапка не горит?
"Новый год к нам мчится, скоро все случится".Лазарев уже в очередном сюжете говорит что воровство ведёт страну к гибели.
Но почему-то известные прихожане форума видят главным врагом Навального, а не воров, которых Алексей изобличает.
При таком раскладе крах неизбежен.
Вопрос лишь в том как будем выбираться из под обломков путинизма.
Так все ж? Поправки к конституции РФ приняты. Почему опять нет суверенитета, а он наступит только в понедельник следующем году?Владимир Б писал(а):Новый год к нам мчится, скоро все случится".
Главная проблема - это отсутствие суверенитета у России, это ведет ее к гибели. Но в следующем году суверенитет будет восстановлен, а враги государства будут нейтрализованы.
А вы не знаете? Первую и вторую главу Конституции изменили? Нет, их оставили на потом. Ст. 15 п 4. изменили? Нет. Значит нас ждет новый Референдум, или изменение этих глав и статей через Конституционное собрание, без Референдума.FlutterShy писал(а):
Так все ж? Поправки к конституции РФ приняты. Почему опять нет суверенитета, а он наступит только в понедельник следующем году?
Не знаю, у меня нет информации.Марк писал(а):
Владимир Б
Как считаете, почему СНЛ зачастил с этими бесплатными роликами на ютубе?
Никто больше не платит за аудиолекции? Что побуждает его к такой форме активности?
Кто тот аноним, что задает ему вопросы?
2012 г.
Всеволод Чаплин: Нужно правду Божью возвещать всегда, во время и не во время, даже если абсолютно все в обществе будут говорить, что это неполиткорректно, немодно и непродвинуто.
И.Новикова (гл. редактор "Правда.Ру): А если говорить, что это неправильно?
— Они будут говорить, что это неправильно. Но христианин считает, что-то, что ему открыл Бог в Священном Писании, — это и есть единственная истина. Это истина, а остальное — неправда. И в этом отличие христианина от людей с другими убеждениями. Христианин знает, что ему открыта Богом истина, и он о ней должен говорить.
— В обществе сейчас происходит не просто дискуссия — вакханалия по поводу девиц Pussy Riot. Когда вы сказали, что Господь осуждает, все тут же стали смеяться и возмущаться.
— Они могут смеяться и возмущаться. Но ведь сказано то, что есть на самом деле: Бог осуждает этот грех. Более того, если этот грех не будет раскаян, он, как и любой другой нераскаянный грех, приведет человека к вечной погибели, вечной смерти. В Священном Писании, сказано совершенно однозначно: Бог прощает только раскаянный грех. И обещает вечные муки за любые нераскаянные грехи. Поэтому все разговоры о всепрощении, о том, что Бог одобрит и гомосексуализм, и кощунство, и беззаконное убийство, и что угодно — это разговоры, которые не имеют ничего общего с христианством. Тот, кто говорит о том, что Бог смирится с торжествующим грехом и одобрит его, тот антихристианин.
— Так масса антихристиан вокруг. Вы им говорите что-то?
— Конечно масса. И им нужно об этом сказать. Господа, Бог не с вами. Бог осуждает вас. Вы — антихристиане, даже если постоянно оперируете вырванными из контекста цитатами из Евангелия. Прочтите все Евангелие, прочтите Апокалипсис, прочтите весь Новый Завет, уж не говоря о Ветхом, и вы поймете, что говорить о примирении Бога с торжествующим нераскаянным грехом, значит, быть прямо противоположным христианству. Конечно, Бог осуждает этот грех.
— Так, кому вы это говорите?
— Всем.
— Христианам и нехристианам?
— Всем.
— И вот этим девицам, которые давно потеряли остатки совести?
— Всем, всем и им в том числе. Люди, читайте Евангелие, не пытайтесь подменить его секулярным гуманизмом, то есть учением о том, что человек совершенно самодостаточен, что любое его действие хорошее, что Бог одобрит любое его действие. Это учение не имеет ничего общего с сутью христианства. И вот об этом надо сейчас повторить еще и еще раз. Почему эта неудобная правда должна быть сегодня еще раз очень ясно, без обиняков, без расшаркиваний произнесена? Потому что сейчас многие пытаются сказать, что антихристианство — это христианство, что всепрощенчество, то есть якобы положительное отношение Бога ко греху, нераскаянному греху, -это якобы христианство, что Бог прощает все, одобряет все, и церковь должна прощать и одобрять все. Вот когда эти вещи произносятся, причем довольно известными людьми, нужно очень ясно сказать, что это неправда, это не христианство, это антихристианство.
Христос ясно говорит о том, что он нераскаянный грех осуждает. Именно поэтому он призывает раскаяться. Именно поэтому призывает идти за ним, а не говорить ему: "Я делаю, что угодно, а ты, Боже, давай это одобряй, потому что ты же хороший". Бог любит человека, но его любовь заключается в том, чтобы привести человека к вечной жизни, в которую мы не можем войти без покаяния в грехах. Поэтому Божья любовь может проявляться и в том, что человеку посылаются страдания, и в том, что целые народы испытывают серьезнейшие исторические проблемы, и в том, что человек вдруг слышит Божий голос, призывающий его полностью измениться, бросить все, чем занимался до сих пор и начать жить совершенно другой жизнью. Божья любовь никогда не проявляется в том, что очень хотели бы услышать некоторые люди: в разрешении грешить и получить за это прощение. Бог так не говорит. Бог говорит в Священном Писании тем, кто не творит добрых дел: "Идите от меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный дьяволом и ангелами его". Это его слова. Где здесь всепрощение?
Нет, Бог не прощает нераскаянный грех, торжествующий наглый грех. Он его осуждает и он говорит о том, что человек, который не отказывается от этого греха, обрекает себя на вечную смерть.
— Все, что вы сказали, очень важно для христианина, для человека верующего.
— Это важно для каждого человека. Не случайно они так спорят. Не случайно они так настойчиво пытаются пристегнуть Христа к себе. Не случайно они постоянно, как заклинание, как мантру, повторяют слова о том, что якобы Бог одобряет их деятельность, их образ жизни.
— Кто это говорит? Pussy Riot?
— В том числе и они. По-моему, что-то подобное у них звучало в выступлениях. Уж не говоря о наших секулярных гуманистах, которые борются сейчас и с религией, и с церковью. Почему-то они постоянно вспоминают Христа и Бога, пытаясь доказать недоказуемое, доказать то, что якобы Господь одобряет то, что они делают, по крайней мере, не противится этому. Вот это неправда. И сказать им, что это неправда, очень-очень важно. Если они апеллируют к Богу, если они пытаются рассуждать на тему христианства, значит, не все потеряно, значит, совесть где-то живет, значит, идет мыслительный процесс, идет внутренний диалог и человек хочет все-таки понять, что от него ждет Бог. Он пытается при этом успокоить себя ложными уверениями в том, что Бог якобы одобряет любой его грех. Это ложные уверения. Но сказать о том, что они ложные, конечно же, нужно.
— Я не говорю про тех, кто кресты рубит — это уже запредельные какие-то вещи. Но и без них богоборцев хватает. Вокруг тех же Pussy Riot развернулась целая информационная кампания с участием звезд, в том числе западных звезд, которые, ничего не зная о них, активно их поддерживают. И ведь их влияние на умы очень велико. А вы молчите, а церковь молчит.
— Ну, почему же молчим. Мы говорим и будем говорить, чем дальше тем больше.
— Против Церкви действуют серьезные современные информационные технологии, очень хорошо организованные, хорошо вооруженные. А наша церковь просто говорит и все.
— Мы говорим каждый день много. Но даже если нас будут не допускать к дискуссии в том объеме, в каком она существует на телеканалах, на разных сценических площадках, мы все равно будем говорить.
— Критика, к сожалению, более заметна.
— Будем говорить столько, сколько у нас получится. Я не думаю, что нам стоит превращаться в пиар-агентство. Я не думаю, что нам стоит использовать подлые и безнравственные способы раскрутки нашего послания, делать это за деньги, использовать людей. Использовать подкуп, использовать всяких ботов, то есть не существующих авторов послания — вот этим заниматься мы не будем. Пиар — это вполне достойная работа, но у нас из нее сегодня сделали некую безнравственную деятельность.
— А в итоге у этих девиц создан образ страдалиц, которые борются с режимом. И никто не вспоминает совершенно безобразные предыдущие хулиганства.
— Образ создан в нескольких СМИ, принадлежащих буквально двум-трем лицам. И поскольку эти СМИ сейчас пытаются моделировать псевдореальность, нужно просто перестать обращать внимание на то, что они говорят.
— А вы с социальными сетями работаете?
— То, что сейчас происходит в социальных сетях, это как правило тоже несколько десятков человек, которые пытаются из себя изображать тысячи. На эти волны тоже можно не обращать внимание.
— Не могу сказать, что я активный блогер, но тем не менее. Вчера перед нашей с вами встречей я написала о том, что будет отец Всеволод Чаплин и предложила задать вопросы. Так вот, большая часть была о том, "почему у попов морды толстые". Были, конечно, и интересные вопросы. Но большинство настолько недостойные, что я не могу их озвучить. Я это к тому, что у церкви сложился такой имидж: часики, машины, богатый священник… И весь этот негатив, помноженный на недовольство, оказывается достаточно сильным.
— Негатив создается несколькими десятками людей, которые получают за это деньги. Это не реальность, это виртуальная реальность. По данным серьезных опросов, образ церкви никак не пострадал. Более того, люди стали задумываться над тем, что церковь сегодня говорит, они начали обсуждать, может быть, самые главные вопросы: что такое хорошо и что такое плохо, как общество должно быть устроено с точки зрения права и с точки зрения нравственности. Вот об этом дискуссия идет, и этому мы рады. А этих волн, индуцированных из определенных центров, мы не боимся. Нас за две тысячи лет истории церкви пытались взять измором, гонениями, криками, окриками, доносами. Нас этим не возьмешь.
— Церковь переживала разные времена. Сегодня какая дорога к храму?
— Очень простая. Нужно прийти в православный храм, понять, что там происходит, постараться сердцем и умом поучаствовать в богослужении, влиться в жизнь христианской общины, и сразу станет виден конец этой дороги.
С. Н. Лазарев о трагедии в Кемеровe.
"Почему так много детей погибло? Я считаю, это знак для России. От России сейчас зависит судьба цивилизации. А дети — это будущее. Если Россия останется без правильной идеологии, без нравственности, и в школах будут не воспитывать детей, а за деньги давать им знания, тогда страна обречена.
Это знак, что России нужно меняться, возвращаться к приоритету нравственности над деньгами, благополучием, пошлостью и невоздержанностью. России не позволено медленно разлагаться и поклоняться деньгам, как это происходит на Западе, — она будет уничтожена. У неё другая судьба. Это очень серьезный знак для России.
Нужно возвращаться к настоящим христианским ценностям, к библейским заповедям, которые гласят: не воруй, не убий, не прелюбодействуй, уважай родителей. Государственная идеология должна выстраиваться в соответствии с заповедями. Сегодняшний культ денег в России является причиной разброда в головах и беспощадного воровства на всех уровнях. Наказать виновных нужно. Но истинный виновник — это пустота в головах и душах, отсутствие нравственных ориентиров, воспитания молодого поколения, полная безнравственность в искусстве, где также царит культ денег".
"В июне 1992 года Верховным Советом РФ была утверждена Государственная программа приватизации на 1992 год, определившая возможные способы приватизации для предприятий в зависимости от их размера.
Согласно программе, малые предприятия должны были распродаваться на торгах или могли быть напрямую проданы частным лицам, работающим на этих предприятиях ("малая" приватизация).
крупные предприятия, как и часть средних, должны были быть обязательно преобразованы в акционерные общества открытого типа, и затем пройти через продажу акций. При этом не менее 29 % уставного капитала должны были быть проданы через публичные аукционы за приватизационные чеки, в обиходе называемые ваучерами ("чековая" или "ваучерная" приватизация).
В ряде особо значимых отраслей (недра, лесфонд, шельф, трубопроводы, автодороги общего пользования, телевизионные станции и т. д.) приватизация была запрещена. В то же время, обязательной приватизации подлежали предприятия оптовой и розничной торговли, общественного питания, строительства, производства и переработки сельскохозяйственной продукции, пищевой и легкой промышленности.
Залоговые аукционы были предприняты в 1995 году с целью пополнения государственной казны за счет кредитов под залог государственных пакетов акций нескольких крупных компаний (таких, как "ЮКОС", "Норильский никель", "Сибнефть"). Правительство не возвратило кредиты, таким образом пакеты акций перешли в собственность кредиторов.
В результате залоговых аукционов появились олигархи-миллиардеры (Березовский, Ходорковский, Абрамович и другие).
Залоговые аукционы подвергались критике в связи с тем, что:
отчуждение федеральной собственности было произведено по значительно заниженным ценам, а конкурс фактически носил притворный характер;
результаты залоговых аукционов в глазах значительной части общества были нелегитимными и подорвали доверие к приватизации в целом.
"Незадолго до аукционов государство разместило на счетах в нескольких банках крупные суммы денег и именно эти банки в итоге и стали победителями и дали деньги государству. Участники торгов заранее сговаривались между собой и это позволяло им практически не повышать начальную цену". (из статьи в интернете)
"В чем причина всех этих реформ 1990-х? Потому что был дефицит товара, дефицит услуг. У нас Советский Союз из-за этого развалился. Мы не выдержали, не смогли накормить людей. Залоговый аукцион — это попытка устроить конкурентную борьбу за крупную собственность, но она была в руках не у государства. Мы её не у государства выкупали. Мы её у "красных директоров" отбирали. Все просто забыли, как эти люди управляли "ЮКОС"ом, "Норникелем", "Сибнефтью". Люди месяцами не получали зарплату, предприятия не платили налоги. Это было ужасно, и нужно было это приватизировать". (В.Потанин)
"Мы знали, что каждый проданный завод - это гвоздь в крышку гроба коммунизма. Дорого ли, дешево, бесплатно, с приплатой - двадцатый вопрос. Главная задача - остановить коммунизм. Эту задачу мы решили". (А.Б. Чубайс)
2012 г.
«Кандидат в президенты Владимир Путин призвал закрыть тему приватизации государственных активов в 1990-х годах. По словам Путина, сейчас общество не может принять результаты «нечестной» приватизации и «всяких там аукционов», поэтому надо искать способы изменить мнение людей. «Это должен быть либо разовый взнос, либо еще что-то такое, но вместе с вами нам нужно над этим подумать», — заявил премьер. И выразил уверенность, что подобная инициатива вызовет положительную реакцию как у простых людей, так и у самого бизнеса».
В.Потанин: «Во-первых, прошло 17 лет, многие активы поменяли своих собственников, которые их продали и заплатили с этих сделок налоги. Сейчас многие приватизированные в 1990-е годы активы давно инкорпорированы во вновь созданные компании. Если будет принято предложение Путина, «Роснефть» готова платить windfall tax за приобретенные ей активы «ЮКОСа»? И в каком размере? А иностранцы, держащие сейчас на балансе депозитарные расписки, например, «Норникеля», тоже?
Во-вторых, проблема фундаментальна: всё, что тогда делалось, было по закону. Пусть и не по справедливости. Предприятий, проданных через залоговые аукционы, было меньше десятка на всю страну. Но потом мы тоже много всего приватизировали. Что-то по тем же законам, что-то уже по другим. Пересмотреть сейчас один из случаев – разрушить легитимность всех прав собственности в стране».
2012 г.
В.В.Путин: «Главный источник создания новых производств, новых рабочих мест – частные инвестиции. Здесь ситуация далека от радужной. Мы проигрываем странам-конкурентам по инвестиционной привлекательности. Мы имеем значительный отток капитала из России.
Да, во многом такая ситуация – следствие наших действий в конце 90-х - начале 2000-х годов. Борьба тогда шла между теми, кто присвоил в 90-е основные денежные потоки (в основе которых была продажа сырья и энергоносителей), и теми, кто хотел вернуть их государству и использовать на благо всего общества. Считаю, что мы тогда поступили правильно, повысив влияние государства в сырьевых отраслях.
И не только потому, что кое-кто из олигархов пытался продолжать впрямую «покупать политику». В самом начале моего первого президентского срока мы столкнулись с настойчивыми попытками продать за рубеж ключевые активы. Сохранение в частных руках нескольких человек стратегических ресурсов страны в перспективе 5-10 лет означало, что контроль за нашей экономикой будет осуществляться извне.
Речь ведь не о каком-то заговоре специально против России. Дело совсем в другом. Посмотрите, как ведет себя международный капитал в обстановке нестабильности, турбулентности, ощущения близкого кризиса: для спасения национального ядра своего бизнеса он не задумываясь выводит средства из «развивающихся рынков» - а Россия, по их представлению, к ним относится и тем более относилась в начале прошлого десятилетия».
«Выше я уже говорил о наших планах приватизации ряда ключевых активов. Хочу при этом отметить, что приватизация носит не фискальный, а структурный характер. То есть мы продаем не только для того, чтобы получить дополнительные деньги в бюджет, а в первую очередь для того, чтобы повысить уровень конкуренции в экономике, расчистить поле для частной инициативы. Но продавать по дешевке, игнорируя конъюнктуру рынка, просто глупо. Ни один хозяин так не поступит.
В обществе много говорят о том, что приватизация 90-х годов, включая залоговые аукционы, была нечестной. И я с этим полностью согласен. Но отъем собственности сейчас, как предлагают некоторые, привел бы просто к остановке экономики, параличу предприятий и всплеску безработицы. Кроме того, многие нынешние собственники этих активов формально являются добросовестными приобретателями. Они не нарушали принятых тогда законов. Многие из них модернизируют предприятия, вводят новые рабочие места, являются эффективными собственниками».
2017 г.
"Я думаю, что сейчас бы приватизация была более эффективна, если сравнивать с тем временем. И это бы не привело к таким серьезным социальным последствиям. Но нам нужно отдать должное тем, кто имел решительность принять это решение в условиях отсутствия шагов по переходу к рыночной экономике", — отметил Путин.
50:22
"Считать себя кем-то это основа греха. Это по-буддизму. В этом есть правда и неправда. Потому что считать себя личностью это не грех".
51:22
"То есть само по себе моё "я" не греховно. Оно становится греховно, когда выдвигается на первый план".
53:12
"Я часто привожу в пример всем известных 7-8 грехов смертных. Все чётко знают, что не надо делать. А где 7-8 главных добродетелей? Почему добродетелей нет? Добродетели это цель. Цели нет. Где плохо, там обозначили. Это ребёнку сказать "ты за это будешь наказан, за то будешь наказан". А он говорит: "что делать"? "Незнаем, что делать. Мы знаем как наказывать". Поэтому должны быть чётко обрисованы добродетели".
Поправки приняты, но многие из них не могут быть реализованы при отсутствии суверенитета.
21:19
"Чем больше поддерживается разврат, телевизионные эти передачи типа "Дома 2", чем безнаказаннее воровство, рейдерство и прочее, тем меньше будет веры в Бога как бы внешне всё не обставлялось. А когда слабеет вера в Бога и уходит энергия, государство нежизнеспособно. И, значит, что нужно для возрождения России? Нужно не столько возрождение "Русского мира", сколько возрождение тех целей, которую объединят любую национальность и религию. То есть Россия, чтобы выжить, должна сформулировать идею, поднимающуюся над национальностью и религией".
24:05
"Вот, в Конституции записали слово "Бог", что вера в Бога есть. Но если вера в Бога не сопровождается соблюдением заповедей, то это получается противоречие. С одной стороны, одна статья Конституции говорит о вере в Бога, а другие статьи молчат о том, что нужно, соответственно этой вере, соблюдать заповеди. То есть, если нет соблюдения заповедей, а есть призывы к вере в Бога, то, получается, одно противоречит другому. Значит, если в Конституции прописано понятие веры в Бога, тогда в Конституции надо прописать понятие, что недопустимо воровство, грабёж, убийство и разврат".
25:46
"Если говорить, что должна быть партия, более менее отвечающая интересам страны, то это должна быть партия, которая должна сказать: "мы не допустим на территории России воровства, грабежа, убийств, не будем поощрять это. Мы недопустим разврата, разрушения семьи, разложения нравственности. Мы постараемся обеспечить нравственное возрождение людей и веру в Бога как основу любой нравственности".
27:37
"Ведь Христос говорил: "Я пришёл не нарушить закон, но исполнить его". Поэтому, скажем так, возврат к иудаизму это уже неплохо. Выполнять 10 Заповедей, почему бы и нет? Все 613 заповедей сводятся к десяти".
"Иудаизм это важнейший аспект преодоления греха на уровне поведения, а христианство - преодоление корней греха на уровне чувств. Одно стыкуется с другим, одно вытекает из другого. Поэтому, если речь идёт о России, то речь идёт о нравственном развитии и воспитании человека - и на уровне поведения, то есть выполнения заповедей, и на уровне чувств, то есть это есть любовь, это есть изменение характера".
32:32
"Что такое заповеди? Это ограничение наших главных инстинктов. Если инстинкты не ограничить, то человек превратится в "животное". Значит, чтобы государство нормально существовало, нужно ограничить два инстинкта - инстинкта самосохранения, то есть тягу к воровству, грабежам и убийствам, и ограничить тягу к сексуальности, к вожделению, к культу наслаждения и потребительства. Всего навсего ограничение двух инстинктов и страна уже спасена. И закрепление этого в законодательной сфере".
Воспитание родителей 5, стр. 102
"Поскольку вера в России крепнет, то, соответственно, усиливается и стремление к нравственности, а значит, у страны есть шанс создать новое мышление и новую идеологию. Новые принципы, закреплённые законодательно, могут привести к возрождению страны. И тогда, может быть, действительно, подтвердятся пророческие слова Э. Кейси, которые не раз звучали и до него: "Спасение придёт из России".
Первый шаг в будущее, стр. 129
"Когда мне рассказывают такие истории, я уже не удивляюсь. Нет торжества, гордости от того, что мои исследования многократно доказаны жизнью. Я эти процессы вижу вокруг постоянно. Человек, меняющий свою эмоцию, одновременно меняет своё подсознание. Он меняет свой характер, свою судьбу и весь ход будущих событий. Он может изменить судьбу и здоровье детей, и даже дальних родственников. То есть, информация, изложенная в Библии, подтверждается: один святой может спасти тысячи себе подобных. Маленькая оговорка: если они готовы пойти за ним".
"И тогда, может быть, действительно, подтвердятся пророческие слова Э. Кейси, которые не раз звучали и до него: "Спасение придёт из России"".
Вернуться в Впечатления от лекций, семинаров и книг
Сейчас этот раздел просматривают: 6 гостей