Список разделов › Главное › Впечатления от лекций, семинаров и книг
ДК 1
"В 1988 году ко мне обратилась мать девочки, у которой стало резко ухудшаться зрение. Девочку начали лечить в Первом медицинском институте, но, несмотря на все усилия врачей, причину болезни установить не удалось, а зрение все ухудшалось. Инфекцию обнаружить не могли, лечение антибиотиками не давало никаких результатов. Зрение левого глаза было шесть, правого – пятьдесят процентов и продолжало ухудшаться. Я стал работать с девочкой дистанционно. После первого сеанса заметил улучшение и предложил провести еще два-три сеанса. Через две недели девочка поправилась, и ее выписали со стопроцентным зрением. Причины заболевания я не нашел, но процесс остановил и смог восстановить зрение.
Шло время. Зрение у девочки было нормальным, но через несколько месяцев вдруг начали болеть почки. С острым приступом почечной колики ее увезли в больницу, стали вводить антибиотики – и опять никакого улучшения. Через некоторое время ее выписали с плохими анализами, почки болели. Я провел четыре сеанса, и опять наступило полное излечение. Я был счастлив: медицина бессильна, лекарства не помогают, антибиотики не дают никакого эффекта, а я – помог".
С чего вы так решили Спок?спок писал(а):что, похоронили меня уже? сколько мне осталось по вашим расчётам, Марк?
Дети, род, всё это хорошо но смерть безвременно усопшего, это не та участь которую я заслужил.
А я смотрю КТБшечка удалилась. Потом пригляделся, а это-другая КТБшечкаКТБ XVI писал(а):Тыкнула наугад ... вах, какой он был молодец в начале
Не зря многие начали читать первые книги, хоть и отвалились позже... когда бред начался
Обязательно посмотрю, когда время будет
Марк писал(а):С чего вы так решили Спок?
спок писал(а):кого вы спрашиваете, Марк. его уже нет
спок писал(а):что, похоронили меня уже? сколько мне осталось по вашим расчётам, Марк?
"Те, которые, не имея закона, согрешили, вне закона и погибнут; а те, которые под законом согрешили, по закону осудятся, потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут". (Рим. 2:12-13)
"Вот, ты называешься Иудеем, и успокаиваешь себя законом, и хвалишься Богом, и знаешь волю Его, и разумеешь лучшее, научаясь из закона, и уверен о себе, что ты путеводитель слепых, свет для находящихся во тьме, наставник невежд, учитель младенцев, имеющий в законе образец ведения и истины: как же ты, уча другого, не учишь себя самого? Проповедуя не красть, крадешь? говоря: "не прелюбодействуй", прелюбодействуешь? гнушаясь идолов, святотатствуешь? Хвалишься законом, а преступлением закона бесчестишь Бога? Ибо ради вас, как написано, имя Божие хулится у язычников.
Обрезание полезно, если исполняешь закон; а если ты преступник закона, то обрезание твое стало необрезанием. Итак, если необрезанный соблюдает постановления закона, то его необрезание не вменится ли ему в обрезание? И необрезанный по природе, исполняющий закон, не осудит ли тебя, преступника закона при Писании и обрезании? Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти; но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога". (Рим. 2:17-29)
"Через три дня Павел созвал знатнейших из Иудеев и, когда они сошлись, говорил им: мужи братия! не сделав ничего против народа или отеческих обычаев, я в узах из Иерусалима предан в руки Римлян. Они, судив меня, хотели освободить, потому что нет во мне никакой вины, достойной смерти; но так как Иудеи противоречили, то я принужден был потребовать суда у кесаря, впрочем, не с тем, чтобы обвинить в чем-либо мой народ. По этой причине я и призвал вас, чтобы увидеться и поговорить с вами, ибо за надежду Израилеву обложен я этими узами. Они же сказали ему: мы ни писем не получали о тебе из Иудеи, ни из приходящих братьев никто не известил о тебе и не сказал чего-либо худого. Впрочем, желательно нам слышать от тебя, как ты мыслишь; ибо известно нам, что об этом учении везде спорят.
И, назначив ему день, очень многие пришли к нему в гостиницу; и он от утра до вечера излагал им учение о Царствии Божием, приводя свидетельства и удостоверяя их о Иисусе из закона Моисеева и пророков.
Одни убеждались словами его, а другие не верили.Будучи же не согласны между собою, они уходили, когда Павел сказал следующие слова: хорошо Дух Святой сказал отцам нашим через пророка Исаию: "пойди к народу сему и скажи: слухом услышите, и не уразумеете, и очами смотреть будете, и не увидите.Ибо огрубело сердце людей сих, и ушами с трудом слышат, и очи свои сомкнули, да не узрят очами, и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и не обратятся, чтобы Я исцелил их". Итак, да будет вам известно, что спасение Божие послано язычникам: они и услышат. Когда он сказал это, Иудеи ушли, много споря между собою.". (Деяния 28:17-29)
"И один из них, законник, искушая Его, спросил, говоря: Учитель! какая наибольшая заповедь в законе? Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя; на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки". (Мф. 22:35-40)
"Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе". (Гал. 3:28)
"В представлении христианства, Десять заповедей ограничиваются тем, что запрещают делать то, что греховно, в то время как Заповеди блаженства учат тому, как можно достигнуть христианского совершенства (святости). Десять заповедей даны были в ветхозаветные времена, чтобы удерживать людей от зла. Заповеди же блаженства даны христианам, чтобы показать им, какие душевные расположения должны они иметь, дабы приближаться к Богу и обретать святость". (Википедия)
Тольятти 10.12.2006г.
(2:17:00).
Вопрос: Скажите, как вы считаете, если, вот, вы говорите о причастии, да, но, не все ваши предложения совпадают с религиозными и, вот, я тоже человек нерелигиозный, но как вы относитесь к тому, чтобы человек, например, крестился или принимал причастие, при этом не выполняя полностью все догматы церкви?
СН. Лазарев: "Понимаете, я всегда отделяю то, что говорил Христос, отделяю родителей от внебрачных детей. Вот, для меня христианство - это одно, а православие и католичество - это другое. Потому что то, что говорил Христос, я понимаю. А то, что говорят его последователи, я понимаю не всегда. Та же ситуация была 2000 лет назад. Когда все заповеди, которые чётко работали и т.д., в какой-то момент они утрачивают смысл. Потому что заповеди на что должны работать? На единство с Богом. Если заповедь начинает работать против единства с Богом, если заповедь начинает работать против любви, тогда её нужно отбрасывать, она отжила свой век. И Христос об этом говорил. Что если ваша заповедь вредит любви, тогда её нужно нарушать. Если нужно спасти человека в субботу, его нужно спасать. Вот о чём идет разговор. Та же схема, я считаю, есть очень серьезные проблемы, догмы и ритуалы у православия, католичества, ислама и иудаизма, которые, чисто поверхностно соблюдаемые, начинают идти против своей сути. В чем смысл доктрины, скажем, таинства причастия? Чтобы ощутить то, что ощущал Христос. Потому что 2 тысячи лет назад объяснить, мы сейчас не понимаем, что говорил Христос 2 тысячи лет назад, это вообще было непонятно. Нужно было подключение непосредственное... Причастие для того, чтобы мы ощутили то, что ощущал Христос. Поэтому, я считаю, человек, который ощущает любовь в своей душе, ему особенно эти подпорки уже не нужны. А ведь у нас, получается, что человек исповедуется, причащается, а при этом нарушает все реальные заповеди. Главную заповедь устремления к Богу и к любви человек нарушает. Верующие начинают осуждать других. И что получается. Получается обратная картина. Ведь, понимаете, еще раз говорю, самое опасное дело - это неправильное толкование великих истин. Ведь смотрите, что получается. Началось всё хорошо. Христос сказал: только через меня к Богу придёте. Естественно, почему, потому что иудеи поклонялись будущему и идеалам, знанию, но не любви. Это катастрофа. История её доказала, разметен еврейский народ по лицу земли. Христос сказал:вы неправильно понимаете Божественное. Вот я понимаю правильно, через Меня вы Бога почувствуете, и Он был прав. Но если это интерпретировать поверхностно, дальше возникают течения, возникает религия, католическая и православная, которые говорят: только через нас, все остальные к Богу никогда не придут. Что дальше? Ага. Католический папа непогрешим. Христос говорил, что я не могу быть непогрешимым, а католический папа непогрешим. Чем это пахнет, понятно. Православие утверждает:только через нас придёте к Богу, только через нас. Что дальше? А дальше человек что-то нагрешил и Православная Церковь его от Бога отлучает. Т.е. отлучает от Церкви, но, отлучая от Церкви, получается, она его отлучает от Бога. Дьявол до этого не додумался. Дьявол искушает, чтобы человек забыл о Боге, а здесь просто человека взяли и от Бога отлучили. Имеет ли кто-то право отлучать человека от Бога? Я думаю, никто. А почему, почему такой нонсенс? Потому что неправильная интерпретация. Нельзя человека от Бога отлучать. Если Церковь дает Божественное, от Церкви его тоже отлучать нельзя. Но дело в чём? Дело в том, что есть позиция Церкви, есть позиция верующего, есть позиция исследователя. Я здесь говорю, как исследователь, который видит тонкие планы и делает выводы. Поэтому, я считаю, что где-то я могу ошибаться, раз я исследователь, но, с другой стороны, моя попытка понять, она нужна и самой Церкви, потому что догматизм, который сейчас, он приводит к капсулированию и вымиранию. Для того, чтобы любой процесс развивался, должна быть борьба противоположностей. А противоположность подразумевает, как я Бога познаю, эта картина может быть несовершенной. И значит, должны быть какие-то моменты развития, значит, какие-то альтернативные точки зрения, и в этом плане мировые религии, как бы, перекликаясь друг с другом, помогают друг другу ощутить, что нет железобетонной, законченной картины познания Бога. Это очень важно. Я считаю, мои исследования в этом плане помогают любым. И ко мне приходят верующие и говорят:да, что-то я стал лучше понимать. И я каждый раз подчеркиваю, что, когда мы забываем о Боге и пытаемся поверхностно интерпретировать великие истины, у нас начинается процесс совершенно обратный. И в причастии, и во всех главная цель - это ощутить любовь. А если для человека главная цель - ощущать себя связанным с кем-то и быть защищенным какой-то религией, каким-то эгрегором, если для человека главное - получить здоровье и т.д. или просто ощущение, что "вот сейчас модно и я стал верующим", то и крещение, и причастие теряют свой смысл, они не работают. Сколько якобы верующих людей нарушали все заповеди любви, вернее одну во всех вариантах, и считали себя верующими. Так вот, я как раз считаю, что первый, кто дал понимание того, что Божественное без любви невозможно и если мы выполняем все, что угодно, но любви нет, то это крах, об этом хорошо сказал апостол Павел, это как раз, я считаю, главным решением той проблемы, которая возникает у любой религии, рано или поздно вырождается любая религия, суть слабеет, а форма становится всё крепче, окостеневает. Так что, когда мы понимаем, а у нас достаточно информации, чтобы понять, для чего нам любовь нужна, для единства с Богом, Бог есть любовь. Всё, значит все ритуалы должны работать на это. Если я могу держать любовь, значит я меньше завишу от ритуалов. Но работает и энергетика - и причастия, и просто присутствия в храме".
Вернуться в Впечатления от лекций, семинаров и книг
Сейчас этот раздел просматривают: 14 гостей