жуковым и роккосовским
нашёл интересные выходы
однако по порядку
1
для меня уже не секрет что именно рокоссовский является по таланту -первым маршалом
который и выиграл войну
сначала я подумал -что произошла подмена понятий
по зороастрийской мстерии об ахуре мазде и ангроманью
- Спойлер
- Согласно древним зороастрийским мифам, Ангро-Манью последовательно нападал на благие творения Хормазда и осквернял их. Хормазд и его помощники Амеша-Спента восстанавливали свои создания и давали им стражей и защитников.
https://www.zoroastrian.ru/node/238#20
а потом подумал
а почему собственно для лидера я применяю только военный критерий
может быть существуют дополнительные критерии не менее важные для рата
2
и действительно
рокоссовский не был амбициозен
он не воспринимал себя как человека -он был слишком скромен для вождя
интересный моент между прочем-скромность то же может являться грехом
3
таким образом мы имеем двух маршалов
которые сами о себе не представляют ценности
а вместе -это символ победы
амбиции и мастерство
4
мне стало интересно
встречается ли ещё подобная комбинация
оказывается да встречается и использовалась
https://ru.wikipedia.org/wiki/Консул_(Древний_Рим)Ко́нсул (лат. consul) — высшая выборная магистратура в Древнем Риме эпохи республики.
Этимология и значение преобладавшего впоследствии термина consules спорны. В античности его переводили как «заботящиеся» о родине, гражданах, государстве или «опрашивающие» народ и сенат, а в новое время различные историки античности переводили по-разному: Бартольд Нибур — «вместе находящиеся», Теодор Моммзен — «вместе танцующие», Эрнст Херцог — «вместе идущие», Вильгельм Зольтау — «вместе заседающие», то есть товарищи (collegae).
5
и наблюдая этот перевод
я обратил внимание на слово "вместе"-встречающееся у всех переводчиков
а значит являющееся точным переводом части слова
и вспомнил о хайдегере
6
https://ru.wikipedia.org/wiki/Событие_(философия)В фундаментальной онтологии[править | править код]
В контексте «деструкции метафизики» Мартина Хайдеггера Бытие становится сопоставляемо с нововведением — со-бытием, которое имеет значение равное Логосу Гераклита. Согласно концепции немецкого мыслителя, событие (нем. Ereignis) является несравненным истоком рождения Бытия и Времени, но, словно послеродовая пуповина, совершенно чуждая младенцу однодневному, они отбрасываются прочь, подавая событию дар воли и самостоятельности. Событие вновь представляется в обличии длительности вне времени и пространства, расскрывая при этих условиях саму суть Бытия.
7
итожим
со-бытие имеет значение равное логосу -то есть богу
то есть между консулами
находится бог который и правит
следовательно бог находился
и между маршалами
и поэтому возникла победа
--------------------------
-------------------
8
я думаю
что всё это имеет практическое значение