Список разделов › Прочее › Беседка
И имя мне -ЛЕГИОН.Aleks писал(а):Кто такой воин?
Хорошее напоминание!Зарегистрированный писал(а):И имя мне -ЛЕГИОНAleks писал(а):Кто такой воин?
Бесноватый, отвечая, сколько внутри него сидит бесов, употребил это слово, чтобы продемонстрироватьЗарегистрированный писал(а):И имя мне -ЛЕГИОН.
Помните в Библии. Те кто умел драться.
Brittany писал(а):Бесноватый, отвечая, сколько внутри него сидит бесов, употребил это слово, чтобы продемонстрироватьЗарегистрированный писал(а):И имя мне -ЛЕГИОН.
Помните в Библии. Те кто умел драться.
огромное количество демонов.
Как хорошо прижилось это слово!)))Brittany писал(а):Бесноватый, отвечая, сколько внутри него сидит бесов, употребил это слово, чтобы продемонстрироватьЗарегистрированный писал(а):И имя мне -ЛЕГИОН.
Помните в Библии. Те кто умел драться.
огромное количество демонов.
Aleks писал(а):Основной страх у всех нас, это страх смерти.
Это инстинкт.
И вот если его преодолеваешь начинается самое интересное.
Зарегистрированный писал(а):Aleks писал(а):Основной страх у всех нас, это страх смерти.
Это инстинкт.
И вот если его преодолеваешь начинается самое интересное.
Не сам страх смерти, наверное. А страх болючей смерти. И страх того - что ждёт ... там ... за пределами жизни...
У Кастанеды это есть, но не помню формулировки.Aleks писал(а):У Кастанеда всё-таки великолепно произведены градации этого.
Там в приоритете твое намерение. Воин теряет страх причем полностью.
Как ты говоришь болючей не болючей неважно.
Пока ещё всего его не прочитал. Но всегда интересна мысль людей кто это прошел.
Так что вопрос актуальный конечно.
Марфа, ты конечно умная я помню.Марфа_М писал(а):У Кастанеды это есть, но не помню формулировки.Aleks писал(а):У Кастанеда всё-таки великолепно произведены градации этого.
Там в приоритете твое намерение. Воин теряет страх причем полностью.
Как ты говоришь болючей не болючей неважно.
Пока ещё всего его не прочитал. Но всегда интересна мысль людей кто это прошел.
Так что вопрос актуальный конечно.
Это в своей сути есть везде.
У Лазарева это - "преодоление инстинкта самосохранения".
В христианстве это целое направление,
оно описано в книге: Новиков "Меч воина: внутренний подвиг инока и мирянина"
Честно говоря я ничего не помню,Aleks писал(а):Марфа, ты конечно умная я помню.
Вернемся к градациям.
Aleks писал(а):А христианство с его мученниками, в принципе все ведёт к этому.
Только они не описывают это языком понятным для всех.
Жития Святых тому пример.
Мучайся во благо.
Но как, понимают не все.
Ради чего?
Тоже тема эфимерная.
Бог это понятно.
Но нет намерения.
Вот хорошая мысль.Марфа_М писал(а):Aleks писал(а):А христианство с его мученниками, в принципе все ведёт к этому.
Только они не описывают это языком понятным для всех.
Жития Святых тому пример.
Мучайся во благо.
Но как, понимают не все.
Ради чего?
Тоже тема эфимерная.
Бог это понятно.
Но нет намерения.
Там как раз не про мученичество. У воинов нет мученичества, они понимают что и для чего они делают.
Святые - это следующая ступень.
Святые уже выходят из воинов (иногда).
Сейчас этот раздел просматривают: 19 гостей