#5 Зарегистрированный » Пн, 3 июня 2024, 12:52
Биоэнергетическая музыка для «массовой истерии»
Рукопись Тобиаса дает понять, что он был встревожен своим открытием того, что биоэнергетические исследования в акустической науке были направлены на такие воздействия на общество как эмоциональное возбуждение и даже «массовая истерия». Это исследование включало в себя «рассмотрение физического анализа звукового эффекта - авторитетной техники, которую по сути достоверно могут использовать и другие» - что включает определение показателей, открывающих доступ к реакции публики, «даже без каких-либо технических возможностей для психологического измерения реакции публики», а также использование звуковых эффектов, «производящих настоящую массовую истерию».
Тобиас отметил, что финансируемые фондом исследования включали изучение «средней терпимости звуковых эффектов различной интенсивности и частоты», или по-другому, эффективности звука в соответствии с различными уровнями шума. . .
Явный интерес здесь вызывает «сенсационное» использование, которое, используя сенсорную привлекательность звуковых эффектов, приводило аудиторию в состояние массовой истерии.
Эти откровения хорошо объясняют «массовую истерию», продемонстрированную реакцией аудитории на «Рок-н-ролеров,» первоначально Элвиса Пресли, а затем «Британское вторжение». Совсем недавно было обнародовано, что группе Битлз запретили выступление в Израиле после расследования, которое дало основание Министерству Образования заключить, что выступления Битлз вызывали:
«Истерию и массовые расстройства ... Там нет музыкального или художественного переживания, а лишь чувственная демонстрация, которая вызывает чувство агрессии, переполненную сексуальной возбудимостью.»
В то время ещё со времён Второй мировой войны израильский Моссад эффективно отслеживал военные интересы секретной разведывательной службы Британии (МИ-6) и ЦРУ.
В 1938 году Фонд Рокфеллера финансировал и управлял картелем англо-американского радио и телевидения, а также финансировал еврейскую ненависть и управлял нацистской евгеникой. Эту связь между англо-американскими СМИ документально подтвердил Микеле Хилмес.
31 августа 1957 года истеричные толпы затоптали людей, в том числе канадского репортера Джона Кирквуда, который писал: «Эти взбешённые подростки, бушующие на поле, были похожи на сумасшедшую армию, мчащуюся вниз по склону, чтобы сразиться на равнине. Элвис и его музыка играла лишь небольшую роль в безрассудном спектакле. Грандиозное шоу устроили подростки Ванкувера, под воздействием необузданных ритмов музыки, превратившись в корчащихся, бешеных от восторга идиотов. Безжалостная, ожесточённая компания юных нарушителей превратила выступление Элвиса Пресли на стадионе Эмпаер в самый отвратительный показ массовой истерии и безумия, который когда-либо видел этот город... Полковник Паркер на следующий день наслаждался чтением отчётов о беспорядке»
Оказывается, что полковник Том Паркер, являющийся менеджером Елвиса, подозревался в нелегальном вступлении в ряды армии США будучи европейским эмигрантом. Он расторг контракт c Хэнком Сноу о совместном управлении для того, чтобы получить единоличный контроль над карьерой Елвиса, наладил контакт Пресли с Радиокорпорацией Америки (RCA) и работал под псевдонимом «Полковник Том Паркер». Это имя он в тайне своровал у своего командира армейской базы Полковника Тома Паркера. Его настоящее имя было Андреас Корнелис ван Куйик
Таким образом, беспорядок на стадионе Эмпайер, доставивший такое удовольствие «Паркеру», по всей вероятности был успешно проведённый армией США и Радиокорпорацией Америки эксперимент по стимулированию «массовой истерии», тем более что RCA, по-мнению Тобиаса, был главным участником в финансируемом фондом Рокфеллера исследовании, направленном на изучение именно этого воздействия музыки на публику.
Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
Радио корпорация Америки, Дженерал Электрик и Военно-морские силы США
Во время Второй Мировой войны Военно-морские силы США (ВМС США), форсируемый военной экономикой Британии, конфисковал патенты большинства компаний, имеющих дело с производством радио в США. Всё производство радио оборудования того времени предназначалось для армии и боевых действий военно-морского флота. ВМС США стремились удержать управляемую фондом Рокфеллера военно-государственную монополию над радио индустрией с её успехами в области радиовещания.
Тот свойственное военному времени контроль над радио никогда не прекращался, по мнению некоторых, из-за обманчивой нерешительности Конгресса, форсированной Рокфкеллеровским руководством относительно поддержания государственного контроля над радио в 1918 году.
Сомнительное управление корпоративными и государственными монополиями не помешало Военно-морскому флоту создать национальную радио систему. 8 апреля 1919 официальные лица ВМС США встретились с руководством компании Дженерал Электрик (ДЕ) для создания американской радиокомпании для того, чтобы ВМС США мог продолжать осуществлять свою деятельность «под крышей», осуществляя контроль над монополией коммерческого радио. Таким образом, покупка компанией Американ Маркони Дженерал Электрик удовлетворяла этому приказу и положила начало Радио Корпорации Америки (RCA).
Образовавшийся коммерческо-военный картель состоял из узкого круга лиц и включал Радио Корпорацию Америки, Дженерал Электрик, Юнайтид Фрут, Вестингауз Электрик и Американскую Телефонную и Телеграфную компания (AT&T). Это объединение заложило основу для фашистского контроля над производством энергии, включая человеческую энергию (биоэнергию) и духовность, которая частично совпадает с электро-генетикой, а также над такими направлениями как евгеника и психиатрическая генетика, успешно продвигаемыми в то время теми же фигурами.
Результатом такого хода событий стало создание Национальная широковещательная компании (NBC) и государственной монополии радио и телевидения, при этом AT&T контролировала телефонные коммуникации.
Обзор архивов фонда Рокфеллера, осуществлённый Хилмом, доказывает, что главной целью картеля было координирование британских и американских коммерческих и военных интересов в радио исследовании и телевизионном вещании, первоначально отводя главное место Би-Би-Си (BBC) и RCA. Критический обзор Тобиаса показал, что их исследование сосредотачивалось на психотропной войне, стимулировании физического стресса, негативного эмоционального возбуждения, массового воздействия, стадного поведения и контроля над населением. Эта секретная операция подтверждается многими другими путями помимо корреспонденции, изученной Тобиасом и Хилмесом.
Американская Телефонная и Телеграфная компания
Логотип корпорации AT&T
Так например, 6 октября 1938 года, за год до принятия общепринятой настройки на Ля = 440 Гц, учёный Дэвид Стивенс написал вице-президенту АТ&Т Франку Дживету на счёт исследований о «контролировании эмоциональной реакции публики с помощью технических средств». В своем ответном письме 11 октября 1938 Дживет отметил, что официальные лица Лаборатории Бел выразили своё «замешательство» по поводу вовлеченности компании в этот гнусный проект, несмотря на прибыльность его применения и военную ценность.
В конечном счете, это исследование было применено в разработке современных методов общественного убеждения и культурной идеологической обработки посредством теле- и радио-сетей, в настоящее время рассматриваемых как «Средства Массовой Информации».
Стоит подчеркнуть, что согласно серии публикаций Фонда Братьев Рокфеллер, занимающихся поиском «Цели Американского Народа», к 1961 году мы, человечество [Денис: На английском We the People, что означает ‘Мы, граждани США’.], будем управляемы заявлением, что «благоразумное корпоративное и военное руководство Совета Национальной Безопасности может связать оружие, масло и новые технологии производства ракетного и ядерного орудия с идеями свободы и свободного мира»