Список разделов › Прочее › Беседка
Куратор темы: СТ
о, это точно!monroe писал(а):Я из своего опыта работы с клиентами вынесла тот момент, что человек относительно самого себя имеет образ.
И в 99% этот образ не бьётся с тем посылом, что нужно сделать в мир с помощью одежды. То есть, по сути стилист делает маску. И эта маска никому не нравится. Человек говорит: я другой.
Досмотрела сейчас 1 расклад. Понравилось, что генерально вИдение карт совпадает.Марфа_М писал(а):Ее зовут Вера.
Марфа_М писал(а):iriss, если коротко: соль понадеялась что будет интересно и хорошо. Но работа стилиста ей не понравилась и готовые фото она сама потом доделывала/улучшала.
Наверное, удовольствие пойдёт "на опыте". Когда заказчик опытный, и стилист опытный. И они совместно преследуют цель продать нужную версию. По сути, тут образ уже продукт. И если заказчик как Соль "девственная" и непорочная, то конечно стилисту достанется на орехи.СТ писал(а):о, это точно!monroe писал(а):Я из своего опыта работы с клиентами вынесла тот момент, что человек относительно самого себя имеет образ.
И в 99% этот образ не бьётся с тем посылом, что нужно сделать в мир с помощью одежды. То есть, по сути стилист делает маску. И эта маска никому не нравится. Человек говорит: я другой.
и часто идет "кто кого сломает", а вот этого делать точно нельзя. Люди должны получать удовольствие от общения и от результата
Да? Как интересно про худых и толстых. А я слышала наоборот что если коуч например или психолог толстая то не гармоничная значит и ей нельзя доверять. Где они видели гармонисного психолога!?monroe писал(а):Ну, тут уже тебе надо в голове своей понять - ты кто на сайте? спец? или такая худая в позе...а бизнес пусть там сам как-нибудь?соль22 писал(а):нееее мне не понравилось, что я толстая)))
Прям какая то болезненная жертвенность. Самые лучшие менеджеры толстые. Этому есть тонкоплановые причины. Худые бабы лишний раз ради клиента не пошевелятся.
Она по-моему тоже то ли в расстановках, то ли какой-то терапевт,monroe писал(а):Досмотрела сейчас 1 расклад. Понравилось, что генерально вИдение карт совпадает.Марфа_М писал(а):Ее зовут Вера.
Так может это плохая работа фотографа? Сколько бы меня не фоткали профессиональные фотографы мне тоже никогда не нравилось.соль22 писал(а):Нет конечно, я их обработала и исходники удалила )))iriss писал(а):Соль,
А можешь показать до и после? У меня тоже есть где то фотки где меня одевали стилисты мои сокурсницы так сказать и учительница стилист. Всем понравилось моим и мне то что было до)
Ну, это из области рекламы майонеза. Наоборот, лучшие терапевты - это люди некогда имевшие опыт работы со своей большой травмой. Папа Карло если бы не ебланил мог быть крутым терапевтом.iriss писал(а):Где они видели гармонисного психолога!?
Это я поняла.Марфа_М писал(а):iriss, если коротко: соль понадеялась что будет интересно и хорошо. Но работа стилиста ей не понравилась и готовые фото она сама потом доделывала/улучшала.
Нет))) она мне видео сессии сразу скинула, я ужаснулась и понадеялась, что фотограф может как то исправит... Но нет))) хочешь сделать хорошо -делай это сам)))iriss писал(а):Так может это плохая работа фотографа? Сколько бы меня не фоткали профессиональные фотографы мне тоже никогда не нравилось.соль22 писал(а):Нет конечно, я их обработала и исходники удалила )))iriss писал(а):Соль,
А можешь показать до и после? У меня тоже есть где то фотки где меня одевали стилисты мои сокурсницы так сказать и учительница стилист. Всем понравилось моим и мне то что было до)
Хорошо как сказала)monroe писал(а):Наверное, удовольствие пойдёт "на опыте". Когда заказчик опытный, и стилист опытный. И они совместно преследуют цель продать нужную версию. По сути, тут образ уже продукт. И если заказчик как Соль "девственная" и непорочная, то конечно стилисту достанется на орехи.СТ писал(а):о, это точно!monroe писал(а):Я из своего опыта работы с клиентами вынесла тот момент, что человек относительно самого себя имеет образ.
И в 99% этот образ не бьётся с тем посылом, что нужно сделать в мир с помощью одежды. То есть, по сути стилист делает маску. И эта маска никому не нравится. Человек говорит: я другой.
и часто идет "кто кого сломает", а вот этого делать точно нельзя. Люди должны получать удовольствие от общения и от результата
Это точно!соль22 писал(а):хочешь сделать хорошо -делай это сам)))
ну это идеальный вариант. Как правило, такое случается редко.monroe писал(а):Когда заказчик опытный, и стилист опытный.
Тогда его того...к психиатру сразу? а уж красоту опосля наводитьСТ писал(а):А подлеченные нервы клиента
иногда поход к парикмахеру заменяет поход к психологу (с)monroe писал(а):Тогда его того...к психиатру сразу?
Прелюдия обязательна и вообще по хорошему надо хорошо познакомиться с клиентом прежде чем его преображать. И даже может немного подружиться. Я так помню сразу подружилась с богатой гражданской женой моего заказчика по дизайну интерьера. Мы с ней ездили всё выбирали и потом отмечали в ресторане.СТ писал(а):ну это идеальный вариант. Как правило, такое случается редко.monroe писал(а):Когда заказчик опытный, и стилист опытный.
Нивелировать все острости можно изначально посылом. И для стилиста это, наверное, должен быть все-таки не продукт... А подлеченные нервы клиента
как и хороший спец в другой области. Клиенты ж ппц как напряжены - и результат не понятный, и денег стоит, и тут еще за твои же деньги тебе и диктуют что-то. Там такое творится (это я как клиент говорю ) Так что прелюдия - виртуозность. А потом уже цвет, образ, и результат
Точно. Нам нервные не нужны.monroe писал(а):Тогда его того...к психиатру сразу? а уж красоту опосля наводитьСТ писал(а):А подлеченные нервы клиента
Ну вот Марфа пришла к стоматологу. Ей там сделали полный диктат за её 16 тыщ.СТ писал(а):и тут еще за твои же деньги тебе и диктуют что-то.
Совершенно верно!СТ писал(а):покупают не результат, а свои эмоции в отношении себя же - нравится, счастье, все дела.
И если этого нет, то как бы ни профи подобрали, это носить просто не будут. Эндорфина не было, не зафиксировалось
Вот этот шантаж "не ношу" у меня вызывает только одну реакцию - ну не носиСТ писал(а):И если этого нет, то как бы ни профи подобрали, это носить просто не будут.
Лично я никому нервы не делала))) да же в зеркало не смотрелась, что б не нарушать задумку стилиста)))iriss писал(а):Прелюдия обязательна и вообще по хорошему надо хорошо познакомиться с клиентом прежде чем его преображать. И даже может немного подружиться. Я так помню сразу подружилась с богатой гражданской женой моего заказчика по дизайну интерьера. Мы с ней ездили всё выбирали и потом отмечали в ресторане.СТ писал(а):ну это идеальный вариант. Как правило, такое случается редко.monroe писал(а):Когда заказчик опытный, и стилист опытный.
Нивелировать все острости можно изначально посылом. И для стилиста это, наверное, должен быть все-таки не продукт... А подлеченные нервы клиента
как и хороший спец в другой области. Клиенты ж ппц как напряжены - и результат не понятный, и денег стоит, и тут еще за твои же деньги тебе и диктуют что-то. Там такое творится (это я как клиент говорю ) Так что прелюдия - виртуозность. А потом уже цвет, образ, и результат
Добавлено Пн, 22 апреля 2024, 22:23:Точно. Нам нервные не нужны.monroe писал(а):Тогда его того...к психиатру сразу? а уж красоту опосля наводитьСТ писал(а):А подлеченные нервы клиента
ну нервные я описала от чего. Мало кто расслабится сразу непонятно за что и за свои же деньгиiriss писал(а):Точно. Нам нервные не нужны.
Сейчас этот раздел просматривают: Скарлетт, 3 скрытых и 22 гостя