Для олди ну и вообще обсудить

Список разделов Прочее Беседка

Описание: Обсуждаем все, что угодно, не относящееся к тематике сайта. Просто живое общение.

#1 Равновесие » Пт, 25 ноября 2022, 14:50

Вспомнила одну очень давнишнюю тему, вопрос который Олдс-на и поднимала, правда немного в другом контексте, там шла речь о подданстве как таковом.
Есть такая давняя поговорка, клиент всегда прав. То есть искони, ну там в магазине чего не додадут, или там чего еще - жалобные книги, все такое. Заведующий.
Или то же самое касательно фирмы. Честь фирмы все такое. Чуть что, продавцов на ковер. В супермаркетах это кстати вполне себе сохранилось, правда не во всех.

Так было до некоторого времени. А вот сейчас в многочисленных техподдержках, вызовах мастеров сервиса в той же Мск. , да и где угодно - начиная от гугла и заканчивая проводом нета у тебя дома.
Вот прям фирма стоит идолом, и ты ни чего не скажи, ни чего там не так сделай, подыши не так - "нарушение политики фирмы, бан, запрет, отказ".
Причем общепринятая нота в последнее время - техподдержка (оригинально кстати) не говорит за что предупреждение, бан, недоставка карты или пицы, отказ в рекламе и проч. А низя. Потому что говорить причины бана - тоже противоречит политике фирмы. Тот же гугл - отличный пример этого.

Причем доходит до того, что уже не просто там речь о каких то правилах поведения пользователя, уже напрямую говорят лояльность(!!!!!) к фирме. Лояльность, карл! Это как к государству. А так как в техподдержке они действуют по желанию левой пятки, то вполне может быть отказ в обслуживании уже и за нелояльность.
То есть пользователь уже должен приплясывать перед фирмой, чтобы это считалось хотя бы за норму. Он уже стал как бы подданным фирмы, сервиса прочее. Бред какой то :wacko:
Спойлер
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=I42-CayHVnA[/youtube]
Равновесие
Автор темы
Аватара
Сообщения: 3138
Темы: 92
С нами: 16 лет 3 месяца


Re: Для олди ну и вообще обсудить

#3 Ester » Пт, 25 ноября 2022, 14:57

Я не знаю о чем Вы конкретно, но я буквально вчера с подобным столкнулась. И да, пока писала, вспомнила ещё случаи.
Это всё просто способ манипулировать людьми, вызвав у них чувство вины. Видимо, в каких-то руководствах по менеджменту такой способ манипулирования считается действенным.
Ester
Сообщения: 4219
Темы: 6
С нами: 4 года 9 месяцев

Re: Для олди ну и вообще обсудить

#4 Равновесие » Пт, 25 ноября 2022, 14:59

Ester писал(а):Я не знаю о чем Вы конкретно, но я буквально вчера с подобным столкнулась
в этой фразе все чудесно. и парадоксальная логика, и посыл(видимо ТС). никогда такого не было и вот снова :lol: :aiai:
п.с. не считаю что цель вызвать чувство вины. пофиг на него всем в подобных случаях. да и нет его. это попросту ущемление возможностей вот и все. какая нафиг вина.
Спойлер
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=I42-CayHVnA[/youtube]
Равновесие
Автор темы
Аватара
Сообщения: 3138
Темы: 92
С нами: 16 лет 3 месяца

Re: Для олди ну и вообще обсудить

#5 ambient » Пт, 25 ноября 2022, 16:02

Много букв. А можешь это в "пару матов" изложить?
ambient
Сообщения: 12141
Темы: 718
С нами: 19 лет 4 месяца


Вернуться в Беседка

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 21 гость